Превью игры Longest Journey, The

Превью игры Longest Journey, The

В жизни каждой дамы случаются таких ситуации, в то время, когда она обязана… нет, нет, не бежать сломя голову (а заодно мизинец и правую руку на ноге) за этими самыми.. с крылышками, а вовсе кроме того покинуть собственный комфортное гнездышко и отправиться на встречу приключениям. The Longest Journey («Самое продолжительное путешествие») повествует о смелых приключениях спортсменки, красавицы и комсомолки Эйприл (April), которая путешествует между двумя мирами, между мистицизмом и реальностью Аркадии и Старка. Желали бы вы отправиться в путешествие по миру Рока (прошу отметить: не панка и не рейва) где любой ход может коренным образом поменять вашу судьбу?

В случае если да, то это будет самым продолжительным вашим путешествием!

Из ежедневника Эйприл:

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6

Пятница, 14 апреля 2209 года

Трам-парам-парам, вопилки! С Днем Рождения меня любимую! Ух, ты.. МНЕ УЖЕ 18… и я не ощущаю никакой отличия.

Я думала, данный сутки поменяет мою жизнь, откроет великие тайны Вселенной, включая секрет, из-за чего самолеты летают, а крыльями не машут. Я считала, что сейчас я пойму собственный будущее, целиком и полностью пойму себя и собственной жизни, и все около станет кристально ясным и понятным. Но вместо этого я ощущаю себя еще более запутанной и замороченной, чем прежде.

Восемнадцатилетие.. Ерунда какая-то.

25 мая

Это последняя запись, которую я пишу в этом доме, в данной комнате. Необычно, не знаю, из-за чего, но я буду скучать по этому месту. Не через чур очень сильно, но так как я выросла тут, совершила 18 ЛЕТ и это нескоро забудется.

Я не желаю не хорошо думать о том, что я делаю, но ничего не выходит; мне мало не по себе. Но я так переживаю по поводу того, что случится на следующий день! Я думаю, верю, что смогу стать вправду радостной! =)

Припоминаю момент, в то время, когда я в первый раз наткнулся на The Longest Journey (TLJ). На сайте было не через чур много информации, но что вправду привлекло мое внимание, так это был женский персонаж, что был создан весьма pеальным. В действительности, Эйприл в полной мере имела возможность бы ходить по улицам, ловить крокодилов и выпивать водку прямо из самовара в отечественном мире. Ощущаете, куда я клоню? В то время, когда я прочёл историю Эйприл, я осознал, что это не просто плод больного воображения одинокого программиста. Она владеет определенной сообразительностью, юмором, она — настоящая личность.

Эйприл в полной мере имела возможность бы быть вашей подругой (моей не имела возможности бы — не обожаю я таких девушек).

Свет, камера, мотор!

Я взял весьма маленькую (через чур маленькую =( ), всего на три экрана, демку TLJ. В ней были пара тайных, парочка видео-вставок, пара сюрпризов и поражающий от коры головного мозга до печени Вихрь Хаоса. Кстати, в самой игре ожидается 13 частей. А вот и вступление к истории Эйприл:

Где-то между магией и наукой, между хаосом и порядком, между Старком и Аркадией, между Иосифом Кобзоном и Сидом Вишесом существует старый Баланс. В данный век великой суматохи магия и хаос угрожают наводнить всю землю… Страж Баланса покинул собственный трон… Буря, не так долго осталось ждать грянет буря!

И будущее миров находится в руках всего одного человека. Её кличут Эйприл. Она — новая смена. Она владеет силой перемещения между мирами, судьбой, о которой будут слагаться легенды и, возможно, в случае если повезет, нарисуют комиксы. Тень Хаоса надвигается с каждой секундой, но те, кому суждено стать всевышними, не будут находиться в стороне и выпивать пиво.

Путешествие ожидает Эйприл. Самое продолжительное путешествие.

Чем больше играешься в игру, тем ты меньше поймёшь это и просто оказываешься в самой игре. С самого первого момента, в то время, когда я загрузил демку, заметил первые картины, услышал первые звуки (жаль, что их не было видно), я был подкуплен игрой. Прекраснейшая комбинация аудио- и видеорядов заставляет игрока ощутить, что все как раз так, как необходимо.

Звуки в игре так хороша, что тут же вспоминаешь Джорджа Лукаса сотоварищи. А хорошая фоновая музыка расширяет всю землю игры. Голоса персонажей весьма совершенно верно передают их поразительную индивидуальность, так что у вас не появляется никаких сомнений относительно того, что перед вами настоящая личность.

Интерфейс игры очень несложен, разве что вам нужно будет поработать с вашим настольным грызуном — показывайте и жмите. Перемещения Эйприл, все действия с объектами осуществляются при помощи вашего подручного зверя. Имеется еще пара клавиатурных комбинаций, но они, по громадному, как пик Коммунизма, счету не необходимы.

Мало было нужно повозиться с головоломками. Все, что вам необходимо сделать, это указать на объект в игре, к примеру дерево, и перед вами покажется глаз. Глаз или что-нибудь заявит вам громким голосом (не смотря на то, что весьма интересно, как глазу удается сказать?) либо даст вам возможность собрать объект (для этого предусмотрительно покажется загребущая рука). Это и послужит для вас первым кирпичиком будущего благосостояния, что вы запишите в собственный инвентарь.

Любой предмет либо их комбинация будут помогать вам в разгадке всевозможных тайн (действительно, в то время, когда же состоится очередной слет масонов-пчеловодов вы, возможно, так и не определите).

Тяжело сказать на данный момент о сложности головоломок, потому что мне было нужно столкнуться всего с несколькими из них. Потому, что по окончании продолжительных тренировок я обучился складывать два и два, я смог решить и эти загадки. Я кучу вариантов и в один красивый момент ларчик открылся, сопровождаясь скрипом утомившихся мозгов.

Я уже упоминал о превосходной графике в игре. И полагаю, что скриншоты говорят сами за себя. Я взглянуть на игру в 16 bit 32 bit- цвете. Мне не удалось подметить капитальных различий (возможно, сходить к врачу?), но и моя видео-карточка не есть, к моему глубокому сожалению, самой лучшей в мире. Потому, что в игре используется динамическое цветное освещение, разные эффекты с тенями и другое, каждая современная видео-карта предоставит шанс игроку ощутить вся грандиозность игры. TLJ поддерживает большая часть 3D-акселераторов, включая Voodoo и Voodoo 2. При всем наряду с этим вы не станете ощущать себя, как в зале родного либо чужого кинотеатра, вы станете в самой игре!

Особенности игры

более 120 3D-сцен с огромным числом объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать;

  • более 50 озвученных персонажей (включая говорящего ворона), все из которых состоят практически из 1000 полигонов любой и прекрасны анимированы, что было достигнуто благодрая применению многих чудо-разработок;

  • тонны радостных, пугающих и сверхинтересных головоломок;

  • хорошая сюжетная линия, складывающаяся из 13 частей;

  • тысячи звуковых эффектов и прекрасная музыка;

  • всевозможные световые, теневые и подпольные эффекты;

  • замаскированные сюрпризы!

    «Наверное,» The Longest Journey объединит в себе и прекрасные загадки, и не меньше превосходную графику. Вы сможете вправду принимать участие в приключении. The Longest Journey обещает, как заправское турагентство, трудящееся с полярными станциями, устроить вам путешествие между двумя мирами, самое продолжительное путешествие.

    Демо-версия тестировалась на компьютере следующей конфигурации: Windows98 w/DirextX 6.0+, Pentium II 233 Mhz w/MMX, 64 MB Ram, Ensoniq AudioPCI, STB128 Velocity w/ 4MB RAM, 12xmin/24xmax CD-ROM.

    Системные требования

    — Windows 95/98
    — Pentium 166 Mhz w/DirectX 5.0 (минимум)
    — P — 200 Mhz w/DirectX 6.0 (рекомендуется)
    — 32 MB RAM
    — 16-bit звуковая карта
    — 2 MB PCI/AGP видео-карта
    — 4x CD-ROM (8x рекомендуется)
    — помощь MMX
    — помощь Direct3D
    — помощь 3Dfx Voodoo/Voodoo2 при помощи Glide.

    Превью игры Dreamfall Chapters


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Dreamfall: The Longest Journey: Обзор игры

      Разработчики Dreamfall: The Longest Journey, возможно, не особенно волновались за судьбу продолжения одного из самых впечатляющих квестов всех времен и народов, раз за разом откладывая дату…

    • Превью игры DroneZ

      Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…

    • Превью игры Deus Ex

      До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

    • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

      В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

    • Превью игры Project Eden

      Любопытно, выйдет ли когда-нибудь компьютерная игра, в которой отечественное с вами будущее будет изображаться в самых что ни на имеется радужных красках? Злобные мегакорпорации во главе с Микрософт…