Превью игры Loose Cannon

Превью игры Loose Cannon

Само словосочетание “loose cannon” на русский язык непереводимо, равно как и не переводятся на английский родные фразы наподобие «без башни» либо «убили негра» (дословно-то оно, само собой разумеется, возможно, но вот колорит целый провалится сквозь землю безвозвратно). И все же, LC — игрушка в один момент как близкая отечественному измученному «нарзаном» и ГИБДД сознанию, так и несоизмеримо далекая… Но. Но лучше начну по порядку.

Без ума

По окончании того, как в двадцать первом веке в Америке наконец-то осознали, что на гнилой демократической колымаге далеко не уедешь, началась криминальный разброд и полная анархия. Неприятелем общества номер один был признан основной мафиози страны тов. Бишоп, ну а храбрый юный охотник за наживой Эш рыщет по всем штатом в отыскивании его (т.е. Бишопа) головы.

Вот и все. Не «Война и мир», само собой разумеется, но на «Безумного Макса» в полной мере потянет, едем дальше.

Без руля…

а без руля нереально представить себе никакого безумного Макса, и вот я медлено подхожу к тому, о чем подло умалчивал уже два абзаца. Roll up! Да, линия побери, почивший давным-давно Death Track все еще дает о себе знать из стенку глухого склепа, и раза два-три в год появляются на свет его мутировшие внучата.

Deathkarz, Interstate’72, да в случае если с натяжкой, то тот же GTA в полной мере смогут принимать во внимание приемниками. Посвежее примерчики? Redline и Midtown Madness также этого поля волчья ягода.

А сейчас, по окончании стольких лет надежд и чаяний, Digital Anvil забрали и склеили все эти игры в одну такую здоровую игрушищу… Что оказалось?

Во-первых, из GTA игра унаследовала в далеком прошлом обещанную свободу действий, другими словами еду куда желаю, ничем, не считая реакции игрока, не ограничен и по большому счету. Во-вторых, из остальных предтеч достался порядочный комплект навесного оружия: пулемёты, гранатомёты, огнемёты и еще дюжина разных «мётов» (кому не было жалко смотреть в Need for Speed на удаляющегося к горизонту соперника и глухо наряду с этим рычать от неспособности и собственного бессилия наподдать зазнайке чем-нибудь кумулятивным?). А в-главных и третьих… был сравнительно не так давно шедевр таковой непризнанный — Redline, так в том месте реализована превосходная вещь с неожиданным переселением из авто прямо в тело его двуногого водителя с пулеметом наперевес. Второй разговор, КАК это было реализовано, но в Loose Cannon все должно быть совсем по-второму.

Отныне шофер при отсутствии автомобиля преобразовывается не в легко пешехода, а в Весьма СТРАШНОГО пешехода, с возможностью скрываться в укрытия, расставлять мины и стрелять из засады ракетницей по неприятелям. Кстати, к ним все вышеперечисленное также относится, и разработчики придумали собственные особые «20 обстоятельств гордиться» для AI, что может удирать с поля боя, скрываться за углами и стрелять с упреждением.

Помимо этого, пребывав вне кабины, возможно починить металлического коня, заминировать его… либо угнать новый! Благо играем мы не в концептуальных ядерных деревушках, а во в полной мере настоящих городах: Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Сан-Франциско (конечно, в стиле «диско»), Филадельфии, Далласе (мой любимый город!) и остальных столицах капитала. А уж в таких мегаполисах имеется и джипы, и спорт-кары, и ретро-классика, и грузовички, и мидл-класс, в общем, все, от горбатого «мерседеса» до шестисотого «запорожца», вот уж где размах!

И без ветрил

…нереально обойтись в отечественное акселерированное время. Все пятнадцать типов (не моделей!) машин щедро наделены 500-ми полигонами, а игровой движок будет поддерживать таковой перечень разных эффектов, mapping’ов, blending’ов и texturing’ов, что их не имеет никакого смысла. И уж в полной мере естественным шагом было сделать под прекрасную движковую часть и соответствующую физическую модель. В Digital Anvil ее обрисовывают весьма легко: «если не понимаете, чем отличается поведение на дороге заднеприводного авто от переднеприводного, а их совместно от 4х4, то ТУТ вы почувствуете отличие собственными руками».

Хочется верить.

А вдруг уже хоть чего-то хочется, то это верный показатель в будущем хорошей игры, про официальную дату выхода которой до тех пор пока известно что-то в стиле «где-то следующим летом». И это большой срок, дабы все сделать КАК Нужно, а не так, как это делают с опошлением грезы другие товарищи (не будем показывать пальцем). Так как разработчиками руководит не кто другой, как Tony Zurovec, продюсер и директор когдатошнего хита Crusader: No Remorse, а в том месте уж и плюнуть на то, что Микрософт… Так как человек-то хороший!..

Loose Cannon Martinez owns Phil Laak in the Big Game


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Sector

    Digital Extremes Они потрясли игровой мир Они стали идолами миллионов Их имена золотыми буквами вписаны в зал славы 3D-Action Они создали одну из лучших игр и один из лучших движков в жанре В…

  • Превью игры Harpoon 4

    С чего бы нам начать? Ну да хорошо. В то время, когда во второй половине 70-ых годов двадцатого века США создали противокорабельную ракету RGM-84 “Гарпун”, то… Нет, мало не так, не смотря на то, что и близко. Попытаемся еще раз. В то время, когда Ларри Бонд…

  • Gran Turismo 5: Превью игры

    Самый реалистичный автосимулятор. Самый дорогой проект для Polyphony Digital. Самая ожидаемая игра для обладателей PlayStation 3 в текущем году. Самое много лицензированных…

  • Disciples 3: Renaissance: Превью (pre-release) игры

    Disciples 3 на КРИ уже не в впервые. Сейчас нам показывали игру, которой не достаточно только пары штрихов для путешествия на полки магазинов. Но наблюдали мы ее не на стенде «Акеллы», а в гостях…

  • Off-Road Drive: Превью игры

    Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором…