Превью игры Mafia: The City of Lost Heaven

Превью игры Mafia: The City of Lost Heaven

Сравнительно не так давно мой приятель-хакер, что увлекается взломом почтовых серверов (ну обожает человек чужую почту просматривать!) отфорвардил мне несколько интересных e-mail’ов. Один пришел с очевидно подставного адреса don_salieri@mafia.net в известную и глубокоуважаемую контору Illusion Softworks (Hidden & Dangerous понимаете? Их работа), второй был ответом братьев-чехов.

От выводов воздержусь, оба письма (в переводе на русский, очевидно).

Системные требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium 4 1700 256 Мб Direct3D 8

«Господам из компании Illusion Softworks

Джентльмены!

Я управляю некую коммерческую структуру. До недавнего времени отечественные доходы были очень громадны, а авторитет у соперников непререкаем. Но с некоторых пор бухгалтерия констатировала значительное понижение доходов, а кое-какие из соперничающих организаций стали предпринимать попытки к переделу сфер влияния не в отечественную пользу.

Обстоятельством тому явилась неожиданная безразличие последовательности отечественных лучших сотрудников. Они просто утратили интерес к работе. Обстоятельство этого мы продолжительно не могли разгадать, пока, наконец, я не вошел без предупреждения в кабинет главы отечественного своевременного отдела Джонни-Сорок Пять (это прозвище он взял за пристрастие к музыкальным инструментам большого калибра) и не нашёл его за компьютерной игрой!

Вы имеете возможность себе это представить, джентльмены? Вместо того, дабы планировать очередную операцию, данный porco сидел и игрался в Hidden & Dangerous! Более того, как продемонстрировало срочно совершённое мной внутреннее расследование, и все остальные мои сотрудники, проявлявшие сейчас таковой небольшой интерес к работе, компенсировали его огромным интересом к той самой игре Hidden & Dangerous.

Вашей, джентльмены, разработки.

Не скрою, что моим первым жаждой было срочно нанести вам визит, перестрелять целый ваш штат, сжечь ваше строение и помочиться на пепел. Но мой consigliori дал совет мне что-то второе…

Итак, джентльмены, я делаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Сделайте мне Игру. Вы осознаёте, о чем я говорю? Такую игру, которая увлекла бы моих людей не меньше, чем Hidden & Dangerous, но вместе с тем являлась бы необычным симулятором отечественной работы, которая разрешила бы им совершенствовать нужные для человека отечественной профессии навыки конкретно в ходе игры.

Которая пробудила бы в них уснувший интерес к нашему делу.

Во-первых, игра обязана сочетать стратегические элементы и Action — как раз так, как вы сделали это в H&D. Но мне не хотелось бы, дабы игрок руководил всей группой персонажей: пускай лучше осуществляет контроль одного храбреца, и возьмёт возможность нанимать ассистентов по собственному усмотрению. Конечно, AI должен быть на высоте, снабжающей полноценную играбельность.

Количество миссий в игре не следует делать через чур громадным, но и через чур мелким также не советую чтобы не было несчастных случаев в вашей компании. Меня в полной мере устраивает цифра 20. Было бы хорошо, если бы любая миссия включала в себя побочные задания, каковые будут оказаться конкретно по ходу ее исполнения — мальчики должны быть готовы к смене обстановки и мочь импровизировать.

В высшей степени нужно, дабы по ходу исполнения последовательности заданий игроку было нужно бы руководить автомобилем, в том числе и в погоне. Включите в игру предельное число моделей, как минимум 60. Отечественные парни должны тренироваться в обращении с любой техникой. И в обязательном порядке сделайте «Форд-Т», это моя личная просьба. Конечно, я ожидаю от вас реалистичной физики, и точного моделирования окружения, будь то город либо деревенский ландшафт.

В Hidden & Dangerous вы поработали хорошо, но сейчас я ожидаю от вас большего! Сделайте мне настоящий живой город, события в котором будут развиваться независимо от участия игрока.

Потому, что упор будет сделан на стилистику ретро, я жажду заметить и соответствующий арсенал — автоматы Томпсона, хорошие Кольты примера 1911 года, Смит-Вессоны модели 27 Магнум. Помповые винтовки необходимы. Вы осознали?

Необходимы.

Кроме этого строго нужен мультиплеер. Мы все знаем, что лишь игра против живого соперника способна воспитать настоящего бойца. Кроме классического deathmatch’а, я ожидаю от вас и реализации командной игры, включая Capture the Flag, и всех остальных режимов, каковые вы сочтете нужным включить в перечень.

Сюжетную линию, я думаю, возможно сделать классической: перипетии карьеры молодого человека. Сперва он не имеет ничего общего с отечественной организацией; предположим, он трудится таксистом. После этого волей случая отечественный таксист вывозит с места перестрелки троих представителей одной из Семей, и Семья предлагает ему работу. Он, конечно, соглашается.

Громадный Шеф дает ему задания, а тот их делает.

Словом, я ожидаю от вас адской смеси action и стратегии в духе отечественных любимых H&D, но с перестрелками, как в Kingpin, и с автомобильными погонями, как в Driver. Вам светло задание? Трудитесь, и да благословит вас Господь.

Честно ваш, Дон Сальери

PS. Кстати, я был бы весьма польщен, если бы Громадный Шеф игры носил мою фамилию. Имеете возможность вычислять это приказом».

* * *

«Дону Сальери

Глубокоуважаемый господин!

Мы все осознали. Уже занялись разработкой предложенной Вами игры на отечественном новейшем движке Insanity 2 (быть может, Вам будет весьма интересно выяснить, что данный же движок будет использован для второй части Hidden & Dangerous). Все ваши требования будут учтены.

Скриншоты высылаем вместе с письмом.

С уважением, Illusion Softworks»

Mafia 3 — Вторая сторона мафии (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Hidden & Dangerous

    Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…

  • NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры

    Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать…

  • Mafia III: Превью игры

    Многим хочется создать собственную GTA. Но, как учит история, это удается только у Rockstar — только ей удаётся в каждой новой части великой серии об автоугонщиках не только сохранять все…

  • Lost Planet 3: Превью игры

    Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не…

  • Превью игры DroneZ

    Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…