Превью игры Majestic

Превью игры Majestic

Knock, knock…

А вы понимаете, что такое игра? Думается, не каждый задавался столь увлекательным и, несомненно, философским вопросом. Но его актуальность на данный момент, как ни разу, под действием великого наплыва компьютерных произведений людской мысли, как будто бы фотопленка по окончании применения реактивов, стала все четче и бросче проявляться во всей характерной подобным вопросам широте.

В это же время, всем как мы знаем, что игра — это, выясняется, наша жизнь. Чертовски правильно подмечено. Но кроме того при столь высоких темпах развития компьютерных разработок, эти два понятия не станут близки друг другу.

Ни миллионы утилизированных полигонов, ни сверхбыстрые графические чипсеты, ни кроме того сверхинтерактивные компьютерные миры не смогут вдохнуть жизнь, наполнить действительностью игры, в случае если в них нет идеи, нет отражения той самой жизни.

Follow the white rabbit

Отрадно, что хоть кто-то еще вспоминает над тенденциями развития индустрии компьютерных игр; и, что самое основное, эти самые энтузиасты предпринимают верные, решительные шаги в направлении дебрей неосвоенного виртуального пространства, проламывая собственными хрупкими телесами стенки, возведенные событиями, и препятствия, вызванные неопределенностью. Как, к примеру, это делает неизвестная контора Anim-X. Бросившись всей грудью чуть ли не на самую амбразуру до сих пор неизведанного жанра, показав нечеловеческую волю и редкостную изобретательность, эти парни своим новым проектом претендуют на то, дабы увеличить отечественные представления о компьютерных играх, благодаря совмещению фиктивной действительности с повседневной обыденностью.

Положение обязывает меня таки растолковать столь обилие и восторженный тон высокомерных слов и не меньше слабовольных выражений. В случае если затевать издали, то хотелось бы отыскать в памяти о существовании мифической организации (быть может, и вовсе настоящей) Majestic-12. Фольклор народов Северной Америки со страниц рассекреченных материалов под грифом “Top Secret. Magic Eyes Only.” говорит, что эта неподконтрольная, но зависимая от правительства организация была основана в том самом 1947 году президентом Гарри Трумэном, то ли по окончании ужасной смерти космического корабля с зелеными человечками на борту, то ли триумфальной победы лучшего в мире американского оружия над непревзойденными разработками “коммунистов”. Так вот, целью людей, входивших в тайное сообщество Majestic-12, было забивание туманных головушек соотечественников всякой чепухой о метеозондах и другое ретуширование фактов. Нужно заявить, что, в один раз появившись, эта организация продолжила собственный существование за поясницами сменяющих друг друга на должности президентов и многих конгрессменов, удачно осуществляя тайную работу по укрыванию фактов существования внеземных прочих явлений и цивилизаций, не вписывающихся в судьбу стандартных людей.

Те, кто хоть что-нибудь знал о самой организации либо был свидетелем какого-либо явления, были связаны обетом неразглашения информации под страхом смерти, наиболее естествоиспытателей и строптивых скаутов убивали. Неприятность сейчас лишь в одном: волей-неволей мы стали теми самыми, кому больше всех необходимо. Также мне, агенты Малдеры!

Wake up…

Осознаёте, потом обращение будет идти вовсе не о том, как движок Unreal в который раз послужит благому делу создания игрового мира, а также не о прочих спецэффектах и графике. Игры-то как такой не существует. По крайней мере, в том обличье, в котором мы привыкли их (игры) принимать. Все, чего потребует Majestic — это какой-то жалкий мегабайт дискового пространства, но вместо она даст намного больше, чем вы имеете возможность себе представить…

При инсталляции потребуется не только выбрать место размещения программы-клиента, но и пройти регистрацию на сайте, покинув о себе такие сведения, как: электронный адрес (кого на данный момент этим поразишь?), номер домашнего (рабочего), мобильного телефона, факса, быть может, пейджера (не смотря на то, что в том месте этим, возможно, мало кто пользуется). И все это не для шутки либо праздного любопытства создателей, а по обстоятельству необыкновенной необходимости для игры. Которая начинается с того самого момента, в то время, когда нас посвятят в какое-либо дело, чья тайна надежно сокрыта под непроницаемой тенью, отбрасываемой организацией Majestic-12. Но, взяв крупицы информации, отечественной задачей будет раскрытие заговора, применяя дедуктивный способ, деструктивный либо какой-либо еще — кто как сможет.

Наряду с этим все сотрудничество между играющим и игрой будет осуществляться как раз через средства связи, указанные при регистрации, главным из которых станет, конечно же, Интернет.

Парни из Anim-X уже проделали огромный объем работ, приобретя много телефонных номеров, создав пара фиктивных корпораций, филиалов и компаний, сделав тысячи особых страниц в Сети, среди которых корпоративные сайты, индивидуальные homepage и новостные сайты, где настоящая информация будет перемешана со особой придуманной, предназначенной для игры. Так, выдумка и реальность теряют четкую границу, тем самым отечественное расследование из рамок несуществующей бутафории медлено переходит в разряд нетипичной жизненной обстановке. А дабы у играющих не появлялось и капли сомнения по поводу происходящего, Majestic всеми дешёвыми методами будет получать от нас совершения активных действий, среди них и подключения корки самого что ни на имеется серого вещества.

То факс разродится какой-нибудь серьёзной бумажкой, то соты зазвонят среди ночи, хриплым голосом сказав о серьёзной видеоконференции в такое-то время по такому-то адресу на просторах Паутины. Кстати, потому, что игра обзавелась сюжетом и протекает, прямо скажем, в действительности (без всяких шуток), то и команда для обеспечения работоспособности проекта подобрана соответствующая: имеется актеры, играющие главные роли, имеется группа, смотрящая за развитием событий (они же модераторы), вносящая дополнения и характерные изменения в процесс.

Не смотря на то, что, в действительности, он самодостаточен и существует в том же темпе, что и наша жизнь — 24 часа в день. Допустим, с нами связался осведомитель и сказал, что на следующий день ровно в 4 часа дня случится разговор с ответственной персоной. Так и будет, а вдруг внезапно мы не успеем либо забудем об этом, то ответственная информация уйдет от нас, лишь отдалив от разрешения основной задачи. Кроме этого новоявленных агентов ожидают аудиопередачи, видеопослания, тайные адреса, подсказки а также угрозы от вездесущей Majestic-12. Все килобайты сведений, что мы приобретаем на протяжении игры, требуют тщательной обработки, обдумывания и систематизации с применением аппарата “голова”.

Поверьте, иногда ситуация будет принимать самые неожиданные повороты.

Конечно, сама идея, что мы находимся в центре бурлящего котла тайных происшествий и фактов, и принимаем яркое участие в расследовании, будоражит воображение не только фанатам X-Files, но и всем другим, далеким от этого, но не чуждых всего загадочного. Но вместе с тем поднимается честный вопрос: как на нас затем будут наблюдать окружающие, коллеги по работе, родные, наконец, в то время, когда они в отечественном поведении увидят что-то нездоровое? Как бы не позвонили куда направляться, не смотря на то, что для предотвращения нежелательных последствий существует пара степеней вовлеченности в процесс: возможно ограничиться или одним Интернетом, или загрузить себя и остальных, ненароком появлявшихся рядом, в мир Majestic со всей присущей ему насыщенностью.

Hello, Neo. The Matrix has got you.

Воображаю, что будет, в случае если новый проект отыщет отклик в сердцах геймеров. На рынок попрут горы клонов. А на улицах когда-то негромких и спокойных городов покажутся люди в тёмном; новоиспеченные Нео будут искать телефонные будки, для получения дальнейших указаний от не меньше свежих Морфеусов либо (чего уже в том месте) Тринитей.

Потеха, да и лишь!

Majestic вправду открывает новую страницу в жанре компьютерных игр. И сейчас это уже не просто амбициозный проект с безумно увлекательной идеей, это первый ход к объединению виртуальности с отечественной настоящей судьбой. Не знаю, прекрасно либо не хорошо это… закончится для человечества…

P.S. К сожалению, финальная версия продукта будет дешева только для обитателей Америки, Канады и (в нехорошем случае) Мексики. Ну что, переезжаем?

ЧТО БУДЕТ В случае если СЪЕДАТЬ ПО 2 БАНАНА В Сутки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Симсы 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…