Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее твёрдые рамки. Нет, вообще-то и раньше игр, в которых необходимо было делать какие-то миссии, а игровой процесс делился на фиксированные уровни, было большинство. Но на данный момент появляются подражания играм, главным преимуществом которых была безотносительная свобода, и однако, в подражаниях эту свободу у игрока отнимают. Не смотря на то, что разработчики обосновывают наличие таких рамок только заботой об игроке, но мне думается, дело совсем не в этом.
В случае если пользователю не ставить никаких конечных целей, то какое количество он в такую игру сил положит? А линия его знает. Внезапно кто-то так увлечется, что всю оставшуюся судьбу лишь в нее и будет резаться. Как тогда ему впаришь другие продукты данной компании?
Да и аддоны всякие к чему делать, в случае если в игре нет фиксированных миссий?
Вот из-за чего компания Novalogic, делая игру по мотивам известной Elite (вообще-то сами создатели говорят, что это подражание второй известной игре, Privateer, но мы будем наблюдать в корень), предусмотрели в ней некое фиксированное количество миссий, каковые необходимо пройти для завершения игры. Посмотрим, что в том месте нам обещается.
Как водится, дело происходит в далеком будущем, где-то в двадцать четвертом веке. К тому времени человечество успело расползтись по всему космосу и целый его основательно изгадить. В том замысле, что на любом астероиде торчит бензоколонка компании Шелл, забегаловка МакДональдс и продается жвачка Дирол (с суперксилитом в серо-буро-малиновых кристаллах).
К тому же правительство забрало все в собственные руки, заставляет граждан платить налоги, переходить с планеты на планету лишь по особым гиперпереходам и чистить зубы по утрам (только пастой Блендамед-Сода-Бикарбонат-Тринитротолуол). Ясное дело, не всем это нравится, имеется люди, которым хочется пожить несложной пасторальной судьбой далеко от всяческих запретов и цивилизации.
Несколько таких вольнолюбивых граждан создала альянс со необычным именем Бора и поселилась на окраине изученного космоса, куда пока не дотягиваются загребущие руки центрального правительства. Жили они в том месте тихо-нормально, никого не трогали, но вот незадача, окраина эта была богата какими-то весьма полезными минералами, каковые решила прибрать к своим рукам мегакорпорация ГалСпан. Причем корпорация эта была только законопослушна и испросила у правительства лицензию на эксплуатацию этого райского уголка. Ну а любому правительству, как мы знаем, чужого не жалко. Потому, что Бора сами отказались подчиняться земным законам, они для этих законов помой-му и не существовали. Вот и выдала Почва лицензию на разработку всех планет, которыми владел Бора, как словно бы были они обнажённой пустыней.
А дела-то совсем по-второму обстояли, Бора успели их обустроить и уже как-то привыкли вычислять своим домом. Что тут началось, вам должно быть светло — открытая война огромной и весьма богатой корпорации против мелкого, но гордого народа.
Каким боком все эти события касаются игрока, вам также, должно быть, светло. Конечно же, ему нужно будет влезть в самый центр межпланетных разборок и постараться урвать собственный кусочек счастья. «Наверное,» назвать храбреца вторым именем будет запрещено, дело в том, что история Джека Логана уже написана и озвучена известным Брюсом Кэмпбелом, так что по окончании каждой вашей удачи вам выдадут очередную порцию эпического повествования, а быть может, и кино продемонстрируют.
Конечно, такое произойдёт, лишь в случае если в игре имеются фиксированные миссии, каковые вы и станете проходить одну за второй. Но имеется тут занимательный момент: миссий в игре намного больше, чем необходимо для ее завершения, другими словами они делятся на необходимые и необязательные, правильнее, главные и дополнительные. Обставлено это будет так.
Скажем, вам предлагают слетать куда-то и что-то отвезти. Ознакомившись с предложенной информацией, вы осознаёте, что на имеющемся у вас корабле и с наличным оружием вам в том направлении никак не добраться. Тогда вы беретесь за другую миссию, которая для прохождения игры не нужна, но даст вам средства для приобретения нужного оборудования, либо само это оборудование.
Точно будет и торговля, другими словами сможете вы и просто летать от планеты к планете и возить товары. Не исключаю, что будет возможность пиратства в чистом виде либо борьбы с ним.
Как это принято в подобного рода играх, от вас не нужно сначала становиться на ту либо иную из участвующих в конфликте сторон. Но, непременно, сделать выбор придется, вероятнее, сам образ ваших действий приведет вас в один из лагерей. Не очевидно, будут ли в игре две кампании либо лишь одна. Другими словами, станете ли вы делать одинаковые миссии при игре за обе стороны, либо для каждой из них будет сделан личный комплект.
По крайней мере, сообщено, что у игры нет фиксированного финиша, вариантов ее завершения возможно пара.
Главных миссий не так уж и большое количество, пятнадцать либо двадцать, а вот дополнительных обещается чуть ли не восемь десятков. Так что игра должна быть достаточно долгой и скучать в ней вам не придется. Тем более что предусмотрена возможность руководства не одним кораблем, а целым флотом. Действительно, флот данный будет всецело частным, брать суда, снаряжать их и поддерживать игроку придется только на личные денежки. Но так кроме того занимательнее.
Помимо этого, на любой корабль необходимо нанять команду, причем это будут не какие-то офицеры и абстрактные матросы, а в полной мере конкретные люди, со своим характером, связями и репутацией. Да-да, как раз связями, и эти связи смогут вам понадобиться на каких-то планетах. Где-то реализуют по знакомству горючее недороже, где-то предложат более удачный договор, а кое-где и запрещенным поделятся.
Конечно, репутация ваших подчиненных в обязательном порядке будет сказываться и на вашей репутации, так что перед тем как нанять совсем уж отпетых головорезов, придется хорошенько поразмыслить.
Надеюсь, вы обратили внимание на то, что новую игру делает Novalogic? Это ее первый опыт в области космических симуляторов, но основное в другом. Лично меня обрадовало, что разработчики наконец-то отказались от собственного воксельного движка и творят обычную игру, с помощью 3D-акселераторов.
Будем сохранять надежду, что все новые разработки данной компании отправятся по тому же пути.
Что касается обрисовываемой игры, то тут, как и положено, обещаются всякие чудеса. В частности, детальнейшие модели громадных космических станций и кораблей, со всякими в том месте крутящимися локаторами, раскрывающимися и закрывающимися воротами и т.д. Непременно, не забыты и природные космические объекты, планеты, астероиды, туманности.
Их также обещают сделать прекрасными и весьма реалистичными.
Довольно управления кораблем разработчики говорят, что оно будет очень комфортно и просто. Причем они честно будут считаться, что мы не возьмём полностью настоящей ньютоновской физики, все будет пара упрощено, для того, чтобы играться было занимательнее и нам не приходилось, совершая маневры, учитывать массу параметров. В случае если перевести эти высказывания в понятную форму, то окажется, что управление и физика в игре будут приближены к аркадным.
Я ничего не имею против, только бы комфортно было.
Но AI, как неизменно, обещается сногсшибательный и ультра-мега-реалистичный, эти высказывания я кроме того комментировать не желаю, дай Всевышний, дабы ваши подчиненные хоть что-то умели, а соперник сам под выстрелы не подставлялся. Кстати, с подчиненными имеется и еще одна неясность: будет ли возможность на управляемом лично вами корабле передавать какие-то функции ассистентам, ну в том месте, стрельбу из задней полусферы, управление ракетным комплексом и т.д.? Прекрасно бы, если бы это было быть может, но особенной надежды на это нет.
Это я к тому, что первоначально выход игры намечался на конец нынешнего года, а на данный момент уже перенесен на первый квартал следующего. Думаю, и это еще не окончательный срок, вон, Battlecruiser AD 3020 какое количество времени делали, да так и не доделали до тех пор пока. А эта игра в полной мере сопоставима с обрисовываемой и по масштабу, и по структуре.
Так что приготовимся на всякий случай к продолжительному ожиданию, а ожидать, на мой взор, стоит. В случае если разработчики выполнят хотя бы половину собственных обещаний, игра окажется весьма хорошая.
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
Превью игры Unreal 2: The Awakening
Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…
А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…