Превью игры Conquest: Frontier Wars

Превью игры Conquest: Frontier Wars

Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, "ограниченным" нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще вселенная "Звездного пути" — неизменно весьма интересно побывать в том месте, где, быть может, ни при каких обстоятельствах не окажешься. И пускай пока не все хорошо с реализацией физической модели безвоздушного пространства в играх (в основном в угоду зрелищности), волшебство космоса пленит.

Прекрасно, в то время, когда тут, на Земле, существуют люди, разделяющие это рвение, и, основное, люди, каковые воплощают чужие грезы в собственных творениях. Соответственно, играться будем…

Собственный доминион

Системные требования Pentium II 300 64 Mб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 500 128 Mб памяти 3D-ускоритель

Как в том месте в большинстве случаев начинаются подобные истории? Ах да, в таком-то году человечество, обучась летать в пределах собственной маленькой нашей системы, приступило к грандиозной программе по разработке разработки, разрешающей путешествовать к более удаленным планетам а также галактикам. Наконец свершилось чудо: яйцеголовые создали в далеком прошлом узнаваемый в нф-литературе метод перемещения через пространственные дыры. И вот уже первое исследовательское судно готово пересечь границу неизвестности и ступить (возможно, "заплыть" звучит вернее) на, не побоюсь этого слова, невинно чистые просторы вселенной. Но сразу после перехода на "ту" сторону сообщение прерывается, а горе-исследователям остается лишь собирать еще одну экспедицию, в этом случае военную.

По прибытии мы обнаруживаем всего-навсего очередную стратегию в настоящем времени, что, по сути, интерпретируется как клон. На первый взгляд все так и имеется, пока больной не начинает проявлять первые показатели судьбы и тянуться к свету, дабы продемонстрировать нам собственные сильные стороны. Для начала направляться внимательным образом осмотреть место выброски. В нарушение всех правил карта действий в CFW представляет собой широкий участок галактики, поделённый на шестнадцать секторов, объединенных территориями перехода.

Другими словами в случае если раньше (в других RTS-проектах) все ограничивалось одной единственной картой в пределах одной миссии, то тут их будет 16. А это указывает, что соответствующим образом изменится тактика проведения военных действий. Главное внимание игроков в обороне отныне сосредоточится на тех самых дырах в пространстве, через каковые и будут осуществляться перемещения из сектора в сектор; в том месте же развернутся большие побоища.

Переходы ответственны не только как ожидаемое место появления неприятеля: через них, выстроив особые ворота, будет передаваться энергия, нужная для поддержания работоспособности выстроенных в данном секторе сооружений. Очевидно, самым стратегически серьёзным объектом являются ресурсы, потому что без них очень не повоюешь. Надежно защищая сектор, мы приобретаем доступ ко всем его материальным сокровищам. Ресурсы добываются как из окружающего космоса (газ, руда), так и извлекаются из расположившихся планет, каковые, кстати, созданы, дабы размещать на собственной поверхности колонизаторов (да, и этим тут нужно будет заниматься).

А на орбитах расположатся фабрики по производству новых юнитов, научные университеты и другие важные постройки. Создатели справедливо сделали вывод, что фабрикам не место в отдаленном космосе, пускай лучше болтаются около планет — все больше реализма будет.

Что нам стоит флот выстроить?

В связи со большим расширением области действий появляется вопрос: как же за всем этим возможно будет уследить? Разрываться как-то не хочется. Да и что это за веселье такое, в то время, когда тебя со всех флангов атакуют, а пребывать в один момент получается лишь только в одном месте? Тут, как неизменно, на помощь приходит интерфейс, боевая задача которого — поразить геймера собственной функциональностью. Так, к примеру, не отвлекаясь от сражения, возможно запустить конвейер либо совершить какое-нибудь научное изучение.

Очевидно, переход от одной активной баталии к второй осуществляется всего лишь кликом по иконке. Но быстрота вовсе не решает неприятности концентрации внимания. Осознавая это, девелоперы ввели в игру еще одну единицу — адмиралов. Эти товарищи являются особый метод AI, что займется оказанием большой помощи игроку. Конечно, чудеса стратегического планирования адмиралы с вверенным им флотом вытворять не смогут, но поддерживать боевой порядок (чтобы не было применения неприятелем "area affect" на всей толпе), разумно распоряжаться силами и хотя бы держать оборону будут достаточно действенно.

Пожалуй, для RTS это достаточно свежее ответ, которое точно разнообразит застоявшийся жанр.

От прародителей CFW также много перешло по наследству. В итоге имеем три расы, претендующие на непохожесть и уникальность происхождения в методах успехи желаемого. Но, как водится, все это мы уже видели. Что вам напоминает раса землян (Terran, как ни необычно), располагающих хорошими разработками в изготовлении замечательных летательных мелких истребителей и аппаратов? Либо вот раса, подчиняющаяся строгой иерархии в рою с коллективным разумом во главе (Mantis), главная сила которой — в массовости… Быть может, кому-то больше по душе самые продвинутые в игре Celareon, в совершенстве постигшие тайны энергии?

Вот и мне сразу же на ум приходит слово StarCraft. Не смотря на то, что, линия с ним, с происхождением видов, основное все-таки — вправду неповторимые юниты и вытекающий из этого широкий комплект стратегических маневров.

Ответственной задачей играющего станет как раз сочетание имеющихся в распоряжении агрегатов. В случае если в StarCraft возможно было ограничиться ударным отрядом, поддерживаемым резервными подразделениями другого типа так, дабы у нас было полное господство и в воздухе, и на земле, то в CFW все намного сложнее. Кроме того самый примитивный корвет владеет неповторимыми средствами поражения, самые эффективными против определенных разновидностей неприятелей.

А исходя из этого, в случае если сказать о флоте, в первую очередь нужно иметь в виду не количество судов, а их вариации. Наряду с этим не забывая другие бессчётные факторы, каковые сыграют не последнюю роль в планировании: снабжение отрядов амуницией, возможность проапгрейдить шесть главных совокупностей корабля, возрастающая точность с ростом количества стёртых с лица земли судов неприятеля…

Через тернии к…

У CFW непростая будущее. Вообще-то, мы должны были заметить игру на прилавках магазинов уже к Рождеству. Но к этому времени она была не совсем готовой, и издателем было решено "урезать" последовательность основополагающих качеств геймплея. Но разработчиков это, очевидно, не устраивало. В следствии Микрософт отказалась от проекта, а Эрик Петерсон (создатель), уйдя из Digital Anvil, образовал собственную студию и продолжил-таки работу.

И не смотря на то, что ничего революционно нового CFW не принесет, но существенно расширит представления о жанре, добавив достаточно занимательных моментов, дабы вынудить заядлого игрока проводить время за ее прохождением.

Conquest: Frontier Wars — Terran Game Music


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры James Bond 007: NightFire

    Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….