Дело было в Египте.
Лето в Каире.
Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в строение и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая неприятелей.
Подбираем подсвечивающиеся баночки для повышения здоровья. Видим громадную тварь, обходим ее справа, поскольку всё равняется перед нами стенки. Продолжаем перемещение, расправляясь с монстрами.
Новый тип неприятелей с ракетницами («Безрассудный ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некоторый летательный объект, что уничтожил строение рядом. Сворачиваем направо, в том месте будет проломлена стенки. Уничтожаем неприятелей, проходим через стенке. Обыскиваем комнаты и каждый уголок, дабы обнаружить нужные предметы.
Подбираем пистолет, разбираемся с «Безрассудными камикадзе». Их легко найти, благодаря издаваемому кричу. Выбираем в более-менее открытую область. Тут предстоит схватка с целой оравой «Безрассудных камикадзе».
Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к строения. Громадная схватка со всеми соперниками сходу, чем дальше к строению, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а вблизи атакуют прыжками. В любом случае необходимо уклоняться, услышать об их приближении возможно по цокоту копыт.
Входим вовнутрь через подвальную дверь.
В паутине.
Движемся по чёрному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, исходя из этого поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, развернём налево.
Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и юные особи, превосходно лазают по потолкам, так что пристально наблюдаем по сторонам.
По помещениям попадаем в долгий коридор, в конце покажется камикадзе. Поднимаемся по лестнице и после этого бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но появляется звук сотового телефона.
Наблюдаем ролик.
Перед нами большое количество коконов, оптимальнее уничтожать их с надёжного расстояния, продумав замысел отхода. Так как неожиданно появляющиеся Самки гнаара вынудят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, дабы в будущем не было неприятностей. Тут мы возьмём замечательный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних расстояниях как, к примеру отечественные.
Так как тот же дробовик в отечественных руках имеет убойную силу кроме того на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.
Выбираемся из подвала и движемся вперед, убивая «Клонов». Скоро мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, поскольку тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней расстоянии, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом.
Неизменно перемещаемся от укрытия к укрытию, дабы не попасть под шкальный пламя пулеметов соперника. Не забываем собирать аптечки и броню. По окончании победы покажутся пара «Гнааров», каковые проломят стенке, тем самым открыв нам путь.
Сломанные крылья.
Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Кое-какие из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из пистолета и дробовика. Выбираемся на громадную улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке громадного количества «кожный покров» и «Арахноида».
Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, возвратившись, добиваем скорпиона.
Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безрассудными ракетчиками». Переход на другую сторону через строение слева.
Еще один «Арахноид», куча неприятелей в подворотне и опять скорпион. Выбираемся к долгому коридору, где неприятели будут чередоваться парами. Сперва «Безрассудные ракетчики» с «Гнаарами», после этого «Скелеты» с «Камикадзе».
Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Только в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык очень страшен и может нанести важный урон при ударе с разбега.
До тех пор пока ждём спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безрассудных», «Гнаар» и «Скелетов». Так же покажутся пара «Камикадзе».
Основной соперник на десерт. Он стреляет замечательными ракетами, каковые способны размазать нас практически с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать около нее всё равняется страшно, поскольку уж больно маленькое расстояние между стенками. Но разработчики очевидно просчитались в некоторых местах. В углах арены кроме этого имеется не разрушаемые столбы.
За ними то и возможно скрываться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти через них.
Без укрытия.
Движемся вперед, поворачиваем налево. Скоро убиваем соперника и забираем автомат. Заметив лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его.
Дергаем рычаг под пулеметом, дабы отключить. в первых рядах поворот налево под арку, где покажутся десятки неприятелей. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить совокупность защиты, т. е. миниган.
Последующие пулеметы будем обходить, поскольку проскочить мимо них нереально. Как возможно подметить, лазеры имеют ограниченную расстояние, исходя из этого возможно нормально перемещаться вдалеке от них.
Добираемся до места падения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Удираем прочь, и ожидаем, пока он улетит.
Опять турели, но сейчас всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, каковые выведут нас к тумблерам.
Скоро опять покажется соперник с вертушкой. Из отечественного оружия его не убить, так что кроме того не пробуем. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут оживать вечно.
К стенке выбираемся с правой стороны, так когда оттуда возможно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью сотрём с лица земли главного неприятеля.
Свинцовая туча.
Новый неприятель «Скифская гарпия» может летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, дабы своевременно подмечать «Гарпий».
В то время, когда на горизонте покажется «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.
Взрываем мост, а после этого взбираемся на него. Идем вперед, из коробки забираем двустволку. Весьма замечательное оружие на весьма близкой дистанции.
Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две громадные улицы, каковые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки неприятелей различных мастей, и совсем новый прототип «Арахноид, детеныш». не сильный место – шея.
Используем автомат против них. Не бежим неизменно вперед, дабы не набирать за собой целую кучу неприятелей. Разделываемся с ними по мере поступления.
Под мостом собираем снаряды, в первых рядах на нас нападут множество «Скелетов», исходя из этого отходим назад. Улицы фактически подобные, легко сейчас мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.
Видимся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, продолжительным и тяжелым, в случае если делать не так, как необходимо. Прежде всего уничтожаем «Гарпий», после этого разбираемся со всеми неприятелями на земле. Корабль будет частенько отправлять новых соперников, сейчас мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а неприятелей уничтожаем из гранатомета. Потому что порталы скоро закрываются, и боеприпасы гранатомета смогут не долететь до назначенной цели.
В принципе возможно поступить так: в то время, когда портал только-только откроется, производим 5–6 снарядов (они-то уж совершенно верно долетят) и стреляем из автомата. Так, мы нанесем большой урон по кораблю инопланетян.
Немые тайной.
Продвигаемся к пирамиде Хеопса. в первых рядах новые соперники «Биомеханоиды (малые)», которых легко стереть с лица земли, но они могу кроме этого скоро расправиться с нами.
Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в помещении. Забираем пропуск и уничтожаем неприятелей. Проходим через дверь, собираем кучу снарядов. в первых рядах долгий коридор, по которому будут наступать неприятели.
Используем динамит, он именно справится с бессчётными соперниками.
Выбираемся к монументу Сфинкс. Непременно, нас ожидает еще громадный напор разных существ. Отечественная задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из коробки.
После этого заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим вовнутрь через центр.
Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и скоро бежим назад, поднимаемся на вершину колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, в то время, когда она будет ниже нас. Так, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав что скоро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ожидаем, пока опустится лестница.
Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет.
Возвращаемся к двери и открываем ее посредством браслета. Наблюдаем ролик.
Налюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безрассудного» отечественным браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно замечательное оружие, но действуем оно весьма медлительно. Действенно сходу против нескольких неприятелей.
Выбираемся наружу, собираем снаряды. Последняя схватка на этом уровне. Неизменно перемещаемся по огромной территории, в отыскивании аптечек и боеприпасов. Неприятели смогут быть, где угодно, исходя из этого необходимо будет прочесать всю территорию, дабы не потерять ни одного.
Так как вследствие этого не прилетит вертолет, в случае если кроме того один соперник остался не убитым.
Открывая Солнце.
в первых рядах тяжелый бой сходу с несколькими типами тяжеловооруженных соперников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — перемещается медлительно, но его ракеты летят скоро. Уклоняться необходимо мгновенно. Бой сходу с несколькими подобными сведет отечественную победу фактически к нулю.
Во-вторых, это уже знакомый нам «Биомеханоид». Будет поддерживать собственных младших сотрудников. Не требуется вести борьбу сходу в три фронта. Сперва разделаемся с более навязчивыми соперниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. После этого приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных соперников, таких как «Безрассудные ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, в особенности в случае если к атаке подключены пара тяжеловооруженных неприятелей. Используем постройки, дабы по одному убивать ракетоносителей.
Пройдя через арку, мы отыщем новое оружие – непроизвольный дробовик «Опустошитель». Еще один подобный бой.
Входим вовнутрь строения, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, каковые предпочитают нападать сверху.
Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз только для стремительных атак. Убить их не так-то легко, необходимо всегда выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление только в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», после этого «Скелетов».
Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Так как сейчас мы их замечательно видим.
Встречаем маленькое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безрассудных» и парочки «Биомеханоидов (небольшой)». Добираемся до помещения, куда войти до тех пор пока что запрещено. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от больших неприятелей. Но выбираться из этого всё равняется придется, поскольку нам необходимо отыскать четыре артефакта, дабы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод».
Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, исходя из этого ищем поблизости маленькие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. Посредством данной ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым успешным получением артефакта, будут оказаться новые неприятели. Возвращаемся к центральной помещению, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, дабы попасть к сирийцам.
Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.
Ветхий путь перекрыт, исходя из этого перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до коробки с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле кроме того отметка имеется.
Так, мы нанесем значительно больше урона и стремительнее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.
Мрачная невеста.
Продвигаемся по чёрному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Приблизительно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стенке. В том месте будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Так, добираемся до последней помещения, которая выведет нас наверх.
Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.
Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безрассудных» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду возможно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится в одного из помещений.
Рядом с колоннами покажется «Хнум», уничтожаем его посредством отысканного динамита. Открываем решетку, убиваем всех неприятелей. Карабкаемся по лестницам конструкции.
Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Необходимо пройти до конца прямо и развернуть налево. В конце в помещении находится ключ, что открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа.
Встречаем нового соперника – «Колдунью Ахримана». Имеет не сильный здоровье, но владеет неповторимой свойством искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. В случае если продолжительно не нападать ее, то она поднимет нас в атмосферу и нанесет важный урон. Срелять необходимо, в то время, когда полоса здоровья осветлится.
Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Подметить их будет несложно.
в первых рядах один путь, в то время, когда покажется развилка, идем по левой стороне. Вот сейчас начнется самое занимательное: подходим к пулемету и ожидаем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас!
Турель сама не справится, исходя из этого помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Но, не только «Скелеты» не дадут нам нормально находиться, кроме этого иногда будут оказаться «Биомеханоиды» как небольшие, так и большие. В то время, когда закончится волна, забираем миниган.
На этом шинковка неприятелей не заканчивается. Собираем снаряды для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками соперников. Не ленимся возвращаться обратно за снарядами, поскольку лишь это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество неприятелей. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево.
Забираем ключик из будки, для следующей двери.
Пробираемся меж каменных горок, фактически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для стремительной расправы над ними. Кроме этого на данной территории ищем ключи и открываем следующую дверь.
У дверей опять встретим «Колдунью Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.
Перед нами долгая тропа, забираем все снаряды. Скоро покажутся неприятели, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безрассудных» и «Камикадзе» простым автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета либо автоматического дробовика. Настало время разрешить войти в движение миниган. Расстреливаем «Быков», пребывав в постоянном перемещении боком.
На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки снарядов от минигана.
Мощь подземного царства.
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже делали до этого, а другими словами отыскать четыре артефакта, дабы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сходу отправимся на поиски. Отправимся по левой стороне, бежим до конца и посмотрим в будку у стенки. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три.
Четвертый находится справа, кроме этого бежим практически до конца и заметим громадную яму, где по центру расположился храм. Выбраться из этого можно через одну из помещений, исходя из этого пристально осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте.
Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Конструкция, по которой мы спускались вниз – уничтожена. Исходя из этого легко проходим вперед. Забираем из коробки динамит.
Дабы было несложнее, делаем так: взрываем лишь по одной стенке, двигаясь по вертикали либо горизонтали. В случае если разрушать все стенки сходу, то возможно не совладать с наплывом неприятелей. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стенки нужно будет разрушить, дабы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стенке, закидываем сверху за стенке динамит и подрываем его.
Так, все неприятели за стеной погибнут. Потом, бежим вперед, навстречу вылезут пара «Скелетов». Забираем из нового коробки динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета либо динамита. В случае если снарядов на его уничтожение не хватит, то нужно будет лезть наверх через проход.
Оттуда спрыгиваем на трон и забираем снаряды к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое замечательное оружие игре.
Уничтожает любого соперника практически с одного выстрела.
Нас поджидают множество «Скелетов», и иногда появляющиеся «Биомеханоиды». Не требуется тратить снаряды царь-пушки на небольших неприятелей, это оружие предназначено для больших представителей, дабы как возможно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них пригодится два ядра. Выбираемся на громадную территорию и мало разомнемся на волнах соперников, пока не покажется корабль инопланетян. С ним разделываем как в большинстве случаев, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, что у нас имеется, сделать это будет значительно несложнее, чем в прошедший раз.
Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.
Затерянные храмы Нубии.
Наблюдаем ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы опять в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков собственное оружие. Молот, дробовик и пистолет, автомат. Забираем всё отечественное добро, разделываемся с «Безрассудными», «парочкой» и Пауками «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет.
Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить пара «Быков». После этого покажутся множество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Верный путь – это место, куда наблюдает носик вертолета.
В том месте опять покажутся «Камикадзе» и «Скелеты». в первых рядах будет яма, спрыгиваем в том направлении и собираем все снаряды. Услышав звук вертолета не торопимся высовываться.
Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с коробкой с снарядами к ней. Всего два летающих соперника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним хватит сложно.
Стреляют они очередями, исходя из этого солидную часть времени стараемся разделаться с ними.
Идем дальше, в первых рядах покажутся практически пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все снаряды, каковые лишь возможно собрать.
Автомат покинем на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет простой дробовик.
Потом, еще одна огромная территория. Как возможно скорее убиваем «Колдунью» и «Технолипа». С остальными неприятностей не будет.
В округе большое количество аптечек, боеприпасов и брони. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном строении – динамит.
Проходим дальше, опять десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на данный более тяжелая артиллерия – где-то приблизительно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с небольшими соперниками, а также с «Быками» и после этого добиваем больших тварей. Перед входом в строение, расправляемся с «Гарпиями».
Последний человек на Земле.
Собираем множество снарядов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из помещений по бокам и активируем три отысканных рычага. По окончании чего откроется проход в самой последней комнате справа.
Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. В случае если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене имеется три рычага. Любой из них открывает дверь к помещению с «Арахноидами». Возможно открыть все три двери сходу либо открывать их по одной.
Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той помещения, где пребывали неприятели. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. После этого поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, что начнет скатываться прямо на нас! Возможно тут же запрыгнуть в сторону, или попытаться добежать до прохода, откуда мы показались.
Камень проломит дверь, в том месте по центру активируем рычаг и скоро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Так, выбираемся на поверхность.
Дальше все традиционно, много неприятелей и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем посредством него дверь. Сейчас необходимо добежать до автомобили, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что отыскать их будет несложно.
Дабы машина получила нужно восемь канистр с бензином. Неприятели всегда будут давить на нас. Особенную опасность воображают «Толстяки» и «Камикадзе».
В случае если со вторыми неприятностей не появится, то первых будет большое количество, исходя из этого расправляемся с ними как возможно скорее.
Страж времени.
По окончании ролика, скоро бежим в надёжную территорию, пока чудище не поглотило нас. Собираем снаряды.
Отечественный путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров более чем полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безрассудных» будут чередоваться с «Камикадзе», и попытаются противостоять нам редкие «Толстяки» на несколько с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в отыскивании аптечек количества и малого брони. Не ленимся возвращаться за снарядами в коробках, в противном случае нам легко напросто будет не совладать с громадным числом «Скелетов».
Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и скоро обратно в пещеру, поскольку покажутся два «Технолипа». Не торопись выходить из этого, нам еще необходимо разобраться с «Колдуньями». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.
Потом, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к коробке с снарядами для ракетницы. в первых рядах покажется сходу дюжина «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, дабы не находиться в центре безумной атаки с их стороны. После этого нас постараются окружить около сотни «Громадных пауков».
Забираем царь-пушку и начинается последний этап отечественного противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» также будет много, в особенности на выходе из каньона.
Итак, последний и самый главный неприятель – «Волшебник Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Возможно определить в отечественном ежедневнике надавив среднюю кнопку мыши.
В том месте же возможно выделить, что у этого «Волшебника» имеется одно не сильный место на пояснице. Порядок расправы над ним таков:
1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Волшебнику» позади, в то время, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом не сильный месте будет подсвечен контур, куда необходимо метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в пояснице соперника и на этом возможно закончить с этим делом
6) Ожидаем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Волшебника»
Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ожидать, пока «Волшебник» вступит в схватку с «Червем». У нас имеется хороший шанс вонзить очередную трубу в тело неприятеля, в то время, когда его попадёт молния. Самое основное функционировать скоро и по минимуму отвлекаться на неприятелей находящихся внизу.
Наблюдаем последний ролик.
Serious Sam 3: BFE: Прохождение игры
Дело было в Египте. Лето в Каире. Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е»….
Прохождение игры Medal of Honor (2010)
First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…
Medal of Honor (2010): Прохождение игры
First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…
Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy: Прохождение игры
Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….