Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 1. Будущее Тёмного Питера

Бейкер-стрит

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и открыл огонь из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на деятельный предмет – софу – и перемещаемся к ней.

Подобным образом добираемся до стола для самого Шерлока и чаепития. Чуть позднее к себе домой наведается инспектор Лестрейд и скажет об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Тёмный Питер», что добился громадных удач в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и купил местечко в Вудманс-Ли.

Начинаем прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Открываем издание расследований и просматриваем разделы «Задания», «Улики» и «Карта». Идем в собственную помещение, открываем шкаф и надеваем любой из дешёвых костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место правонарушения.

Вудманс-Ли

Прохождение игры  Sherlock Holmes: Crimes & PunishmentsАссоциации в виде корабля.
Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем госпожа Кери о событиях прошедшей ночи. Взяв ответ на последний по перечню вопрос, скоро нажимаем на продемонстрированную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома.

Поближе разглядываем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя вовнутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем вовнутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину.

Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем в соответствии с изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые издания на полках над кроватью. Открываем сундук наоборот стола и добываем из него ботинки Питера Кери. Разглядываем гарпуны на настенной стойке.

Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: разглядываем лезвие и древесную ручку. Кроме этого подбираем с пола блокнот и кликаем по высохшей крови и инициалам в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем сокращения. Дедуктивный значок, показавшийся в правом верхнем углу экрана, показывает, что на основании отысканных улик возможно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Попытки взлома» и «Записная книжка». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный дешёвый вывод.

Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, лицо и одежду.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Поднимаемся между тачкой и полицейским с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Разглядывая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз.

Интересуемся у госпожа Кери о личных бумагах и табачном кисете ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, замечаем за тем, как взломщик попадает вовнутрь. За инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и входим в помещение для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем различным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в помещение для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, мозоли и шрамы на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца».

В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».

Инспектор Лестрейд.
Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим данные, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стенке» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем нужным с целью проведения опыта, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к опыту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, когда ползунок окажется совершенно верно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались упрочнения» и «Прибит к стенке».

Вудманс-Ли

Взяв новую данные от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые издания на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит

Взаимодействуем с окном, дабы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд скажет о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с сокращениями и отмечаем на нем пятую строке с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Провалившиеся сквозь землю акции» и «Пропавшая коробка», «Провалившиеся сквозь землю Попытки» и «акции взлома».

Из вещей Хартли забираем письмо и ботинки в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой наоборот помещения для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Вудманс-Ли

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем состав методом смешивания многоцветных реактивов в колбе в такой последовательности: светло синий – зеленый – светло синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем продемонстрированную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы запрятали» – «Письмо Хартли».

Вудманс-Ли

Взломанный замок.
Спрашиваем госпожа Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Входим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с древесный полом, убираем в сторону не хорошо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию в соответствии с изображению. Добываем из коробочки пачку писем, задаем госпожа Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Амурные письма».

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть данные о участниках экипажа судна «Морской единорог». В представленном перечне выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некое время станет как мы знаем, что Кернс фактически постоянно находится в пабе «Морская колдунья». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс».

Идем в собственную помещение и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская колдунья»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на втором финише барной стойки, побороться на руках. Пристально смотрим за лицом соперника и скоро реагируем на трансформации мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая надавленной кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, скоро и довольно часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив пара раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, что, как выяснилось, убил отца Джона Нелигана. Завершив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, в частности – Патрика Кернса.

В случае если помиловать Кернса, то он согласится дать солидную часть присвоенных акций и покинуть страну на пара лет.

В случае если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так и в первую очередь нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всегда, в то время, когда время замедляется, наводим указатель на лицо соперника и наносим удар.

В конце проводим добивание, скоро надавив на продемонстрированную кнопку.

Глава 2. Тайна провалившегося сквозь землю поезда

Перед запланированной поездкой загород к себе домой наведывается брат Шерлока – Майкрофт – и информирует о людях, воображающих угрозу для королевы и нашей страны. Майкрофт пробует убедить нас взяться за дело, уверяя, что оно касается людей, а не политики.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Спустя семь дней, возвращаясь с отдыха, холодной туманной ночью замечаем за приближающимся поездом, что спустя пара мгновений практически растворяется в воздухе.

Ившем

На следующее утро, возвратившись на станцию, переходим на другую сторону и, развернув налево, по ЖД дорогам добираемся до места исчезновения поезда. Включаем воображение и замечаем за поездом. После этого активируем режим концентрации и осматриваем всё, что выделено желтым цветом – пустую бутылку, почву рядом с рельсами, шпалы и рельсы. Возвращаемся на платформу станции и знакомимся с главой станции – Эвереттом.

Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на седые волосы, грязь на левом рукаве, кольцо на безымянном пальце левой руки и значок на груди. Задаем вопросы о карте и поезде. В зале ожидания на стене висит ЖД карта – забираем ее.

Посетим кабинет Эверетта и подберем со стола лист и телеграмму с составом поезда. Спросим у начальника станции о пассажирах поезда и специальном вагоне, и определим, где находится станции Бридлингтон.

Бридлингтон

Проследуем в зал ожидания, познакомимся с мистером Робинсоном и создадим его портрет: обращаем внимание на шляпу, одежду, кольцо на мизинце левой руки и обувь. Взяв ответы на все вопросы, создаем портрет еще одного обиженного пассажира: обращаем внимание на одежду, билет в левом кармане, кольцо на безымянном пальце левой руки и кожу на правой руке. По окончании беседы, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Чилийцы остались в поезде» и «Поезд провалился сквозь землю вместе с людьми». Проходим в кабинет главы станции, активируем режим концентрации и наблюдаем в щель на полу между столом и окном.

Извлекаем документ, являющийся страховым полисом прототипа мистера Робинсона. Знакомимся с молодым главой станции – Бертрамом – и составляем его портрет: обращаем внимание на лицо, одежду, инструкцию в правом кармане и пятна чернил на правой руке. Заставляем Бертрама поведать больше, чем того разрешают правила, выбрав реплику «Новый глава станции».

Взломанный замок.
По окончании повторного беседы с Робинсоном, идем в грузовую помещение и взаимодействуем с саквояжем, пребывающим на коробке слева от стойки. Осматриваем бирку и взламываем замок в соответствии с изображению. Добываем пачку контрактов и в каждом из них отмечаем первую и седьмую строки.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Прототип был застрахован» и «Особый вагон», «Прототип и» Специальный «вагон интересовал многих».

Честерфилд

Пробуждаем начальника станции, задремавшего под действием алкоголя в собственном кабинете. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на шнобель, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки, фляжку под столом и леску в правом кармане. В вопросе о необычной весточке выбираем реплику «Пьянство». Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Весточка из Честерфилда» и «Смотритель Честерфилда ненадежен». Вскрываем замок на двери грузовой помещения в соответствии с изображению. Войдя вовнутрь, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на полу.

Перетаскиваем мешок и осматриваем безлюдные бутылки из-под дорогого вина. Левее лежат инструменты – изучаем их.

Взломанный замок.
Входим в соседнее помещение – склад – и осматриваем базу дрезины. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Части рельсовой Никаких» следов «и тележки поезда». Повторно взаимодействуем с дрезиной и собираем ее по частям в соответствии с изображениям. По окончании беседы, включаем воображение, возвращаемся на склад и среди кучи обломков отыскиваем фонарь с динамо-машиной и свисток. Кроме этого подбираем шест, находящийся с правой стороны, и огнетушитель со стола.

Прикрепив все четыре элемента на дрезину, закачиваем воздушное пространство в огнетушитель, сигналим свистком и используем рычаг. В дедуктивном анализе улик соединяем «Фальшивый поезд» и «Части рельсовой тележки». Возвращаемся к смотрителю и задаем ему еще пара вопросов.

Сборка дрезины.
К задней стенке кэба прикреплен портативный архив – применяем его. Карту, обнаруженную станции, сопоставляем с картой из архива в соответствии с изображению.

Карта.
Стрелка

Осматриваем красную стрелку и указатель на другой стороне. Включаем воображение и воображаем, как поезд имел возможность сойти с главного пути и направиться в шахту.

Продолжаем прохождение Sherlock Holmes Crimes & Punishments.

Станция (потом – Донкастер)

Пройдя к платформе, на другой стороне подмечаем затопленный участок. В зале ожидания встретим странного мужчину, что, встретившись с нами, спешно направится к выходу. Подбираем с пола окурок и принюхиваемся к нему. Объединяем ассоциации в одну картину в соответствии с изображению: передвигая листья и сигарный дым мяты, соединяем их со шляпой. Активируем режим концентрации, обращаем взгляд на пепельницу и подбираем жженую бумагу. Прочтя текст, осматриваем пепел и окурки.

В кабинете смотрителя из-под издания на столе извлекаем квитанцию от букмекера и изучаем обе ее стороны. В грузовой комнате на стене висит сумка смотрителя – извлекаем из нее два письма. Знакомимся с главой станции – Даффом – и создаем его портрет: обращаем внимание на шнобель, левый верхний карман, отсутствие пуговицы костюма и левую руку. В вопросе об азартности Даффа выбираем реплику «Билеты на скачки».

Завершив разговор, в дедуктивном анализе улик соединяем «Глава станции Донкастер взял деньги» и «Весточка из Донкастера».

Ассоциации в виде шляпы.
Берег

Разглядываем следы на земле, оставшиеся от повозки: измеряем расстояние между колеями посредством рулетку, совершив линию от одной к второй. Добираемся до берега, активируем режим концентрации и в песке береговой линии обнаруживаем железную эмблему с надписью «Лас Зарпас». Обращаемся к портативному архиву и находим необходимую информацию (Энциклопедии – раздел «Разработки» – «Лас Зарпас» – баржевые перевозки).

В дедуктивном анализе улик соединяем «Особый транспорт» и «У мексиканцев имеется баржи».

Шахты

По пути к ЖД дороге, разглядываем следы на земле, оставшиеся от повозки, и измеряем расстояние между колеями. Рядом с забором с левой стороны находится упавшая табличка – взаимодействуем с ней. Подбираем доску и закрепляем ее на информационное табло.

Используем платок Ватсона, дабы очистить поверхность.

Свернув направо, поднимаемся на месте, где закончился ЖД путь. Активируем режим концентрации и, обратив внимание на следы на земле, изучаем крепежи. Пройдя к завалу, опять активируем режим концентрации и среди кучи камней обнаруживаем бумажный сверток. Вскрываем его, зацепив за левый верхний уголок. Целимся по свертку и совершаем выстрел. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шахта была взорвана» и «Шахта обрушилась».

Входим в левую бытовку и осматриваем лежащий в углу железный ящик. Вскрываем замок в соответствии с изображению и добываем документы из коробки.

Взломанный замок.
Донкастер

Повторно встретив малоизвестного господина в зале ожидания, просим его задержаться. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на морщины под глазами, одежду, телосложение, сигару и правую руку в правой руке. В первом же вопросе выбираем реплику «Мексиканские сигары». Завершив разговор, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Мексиканец на станции Донкастер» и «ВЕА чилийцы» и уголь». С платформы сходим на рельсы и, развернув налево, добираемся до ветки.

Осматриваем стрелку и рельсы дорог, ведущих в карьер. Проходим до конца по левой ветке и обращаем внимание на рельсы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Ветхая металлическая дорогая к карьеру» и «Затопленный карьер».

Ившем

Используем телеграф в кабинете смотрителя, дабы связаться с Майкрофтом.

В дедуктивном анализе улик соединяем «ВЕА уголь» и Мексиканцы» и «чилийцы против чилийцев». Открываем ворота на другой стороне железной дороги, наоборот правого финиша платформы, и изучаем обломки, оставшиеся от уничтоженного строения. Справа на земле остались следы от колес повозки – активируем режим концентрации и измеряем расстояние между колеями.

У начальника станции интересуемся о разобранном складе. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Похищены части дорог» и «Часть дорогие к шахтам разобрана», «Ветхая металлическая дорогая к карьеру» и «Похищены части дорог».

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Мексиканцы утопили чилийцев, тщательным образом спланировав правонарушение.

Независимо от сделанного выбора, на протяжении задержания преступника скоро выстреливаем ему в руку (смотритель станции Дафф и мексиканец останутся в живых) либо в голову (Дафф останется в живых, мексиканец погибнет) либо сперва бездействуем, а позже выстреливаем в голову (Дафф и мексиканец погибнут).

Глава 3. Кровавая баня

Бейкер-стрит

Возвратившись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на продемонстрированную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, будто бы ничего не случилось, встречает инспектора, что информирует об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое провалилось сквозь землю загадочным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и весточку в левом кармане. Взяв ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе разглядываем ведерко с шампанским, находящееся на скамейке с правой стороны: обращаем внимание на бутылку и лёд. Идем в парилку и в первую очередь изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. В то время, когда унесут тело, поближе разглядываем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и мало крови.

У края жаровни лежат очки – разглядываем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Возвратившись в холл, даём согласие на то, дабы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя весточка».

Открываем дверь с правой стороны и входим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и пара газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно развернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: неожиданно упавшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с клещами и жаровней подцепляем переплавленный кусок металла.

Бейкер-стрит

Врач Джон Ватсон.
На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, частицам и селениту белой глины на примере. После этого в самом центре карты отмечаем маленькой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на пример крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на кусок и монету металла. В газетах справа от камина ищем данные о «Господин Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

Скотланд-Ярд

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были оторваны последние страницы. Применяя карандаш, оставляем пара штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Неправда сэра Родни» и «Похищенные записи».

Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на старый знак. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Потом проходим игру Crimes & Punishments.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на спине и плече. В дедуктивном анализе улик соединяем «Необычная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, руки и манжету. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, амулет и манжету в нижней части жилетки. По окончании беседы, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «В печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Действенное прибытие».

Бейкер-стрит

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, в соответствии с изображению.

Карта.
Сент-Олбанс

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим вовнутрь. С первого стола забираем два документа и железные кубики, со второго – документ. Еще один документ добываем с полки. Спускаемся вниз и поближе разглядываем фреску: обращаем внимание на Циклопа и Вулкана. Встав по лестнице, идем направо.

Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На коробке лежит веревка, которая пригодится позднее. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на коробку с крюками.

Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя вовнутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Действенное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, что пригодится позднее.

По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стенки. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив целый раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Скотланд-Ярд

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с разными изображениями. Так, активируем лишь те кнопки, под которым имеются скрытые знаки: лицо с одним глазом, шлем и трезубец. Включаем воображение и соединяем элементы в соответствии с изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации.

Входим в маленькое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Соединенные элементы.
Осматриваем почву у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Кроме этого забираем прислоненный к стенке мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах.

Выбравшись в зал, поджигаем щепки в трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, после этого взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Разглядываем все четыре тени на полу.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу в соответствии с изображению и скрепляем их совместно: несложнее всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть ровными. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа.

В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Необычная рана».

Размещение кубиков.
На лабораторном столе проводим опыт с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «В печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла в соответствии с изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лёд и» Стеклянный «негатив и соль».

Собранные осколки.
На лабораторном столе проводим опыт со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а после этого поочередно и как возможно стремительнее меняем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, дабы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ледяной» нож «и Шампанское».

Сент-Олбанс

Собираем ранее отысканные вещи – веревку (около колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на потайное место и железные кольца в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет в соответствии с изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел.

По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, своевременно нажимая на необходимые кнопки.

Сборка гастрафета.
Появлявшись в храме Митры, выбираем верный путь на развилках, ориентируясь по напольным знакам в соответствии с изображению (очередность знаков – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, светло синий и коричневый – на правые весы.

Знаки.
Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, после этого поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играясь за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож.

В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Похищенные записи».

Возвратившись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг.

Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играясь за Шерлока, активируем левый рычаг.

Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стенке. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стенке.

Играясь за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Устранив Родни Бентклифа, Блинкхорн сохранял надежду вернуть собственную власть, получить стать и финансовую выгоду светилом в собственной области. Он изобретательно подошел к правонарушению, изготовив для убийства ледяную копию Золотого ножа Митры.

Глава 4. Убийство на Эбби-Грейндж

Бейкер-стрит

Шерлок разбудил Ватсона среди ночи и сказал о получении записки от Лестрейда прося приехать на место правонарушения в пригороде.

Подбираем письмо со стола: осматриваем адрес и печать на одной стороне и герб на другой.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Эбби-Грейндж

Господин Юстас Брэкенстолл, по словам его жены леди Брэкенстолл, был убит на протяжении сопротивления банде Рэндаллов, ворвавшейся в дом с целью похитить столовое серебро на приличную сумму.

Проходим в мелкую столовую с левой стороны, знакомимся с госпожа Брэкенстолл и составляем ее портрет: обращаем внимание на синяк под глазом, правую щеку, брошь на воротнике, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки и синяки на правой руке. В вопросе о несчастливом замужестве выбираем реплику «Ветхие синяки». Подбираем газету со стола и в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рэндаллов знают» и «Опознанные преступники». Создаем портрет горничной – Терезы: обращаем внимание на морщины в уголках глаз, правую руку, носовой платок в руках и пятно от кофе на фартуке.

Осматриваем стол в второй половине помещения. Забрав в руки фотографию, разглядываем двух дам в порту. После этого переворачиваем фотографию, взаимодействуем с четырьмя задвижками и, убрав заднюю стенку, прочитываем подпись. Активируем режим концентрации и изучаем царапины под картиной справа от стола. Сдвигаем саму картину и обнаруживаем сейф за ней. Спросим у леди Брэкенстолл о шифре и вскроем сейф самостоятельно: в направлении красной полосы громадного центрального диска выставляем число 18 и фиксируем, среднего диска – число 2, мелкого диска – число 20.

Добываем из сейфа медицинский отчет и расспрашиваем Терезу о состоянии Юстаса. В дедуктивном анализе улик соединяем «Из Австралии» и «Нет личной жизни».

Проходим игру Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Пообщавшись с Лестрейдом, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рассказ инспектора» и «Агрессивное поведение» и отправляемся в гостиную. Поднимаемся впритык к камину, активируем режим концентрации и обращаем внимание на кусок веревки слева от верхней картины. Изучаем тело Юстаса: осматриваем рану на голове, кочергу, кровь на каминной решетке, ноги и трость. В дедуктивном анализе улик соединяем «Согнутая» кочерга «и Тело», «Тело и» Каминная «решётка». Изучаем находящиеся на серванте вещи – подсвечник, пустую коробку, бутылку вина и пустую ячейку на стойке. Со стула, к которому была привязана леди Брэкенстолл, забираем кусок шнура.

Разглядываем на столе три бокала и их содержимое. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Бокал с осадком» и «Два бокала». Спрашиваем у леди Брэкенстолл о трех бокалах.

Структура из верных выводов.
Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим опыт со шнуром: осмотрев волокна на срезе, берем нож со стойки и делаем новый надрез. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шнур и» Острый «нож с узлами».

Забираем Тоби и возвращаемся на место правонарушения.

Эбби-Грейндж

Играясь за Тоби, бежим за зеленым следом. Открыв балконную дверь, выбегаем наружу и добираемся до сарая на другой стороне. Понюхав дверь, отправляемся к колодцу, находящемуся с правой стороны. Обнюхав колодец, обходим его и по следу добираемся до стенки. Посмотрим в сарай и подберем крюк, лежащий с левой стороны.

Осматриваем серый сверток на дне колодца, убираем ведро и, прицепив крюк на цепь, вращаем ворот с левой стороны. Вскрываем мешок и обнаруживаем в похищенное столовое серебро. Извлекаем вилку, переворачиваем ее и обращаем внимание на фамильный герб на левом финише. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опознанные Серебро» и «преступники отыскано».

Поболтав с инспектором Лестрейдом, леди Брэкенстолл и Терезой, выстраиваем цепочку из верных выводов.

Бейкер-стрит

В газетах находим данные о «Гибралтарская гор», 1893» (раздел «1893» – «Прибытие «Гибралтарской скалы»).

Открываем окно, подзываем Уиггинса и даем ему задание – отыскать экипаж судна «Гибралтарская гор» за 1893 год и их текущие места работы. Подбираем издание со стола: в первом перечне с правой стороны отмечаем третью (Генри Саутворд) и четвертую строки (Эрнест Дж. Вудс), во втором перечне – первую (Чарльз В. Чилл) и последнюю (Уильям Партледж) строки, в третьем перечне – первую строке (Джек Кроукер) и в четвертом перечне – четвертую (Томас Уокер) и пятую (Герберт Уиттингтон) строки.

Даем Уиггинсу новое задание – привести капитана Джека Кроукера. Составляем портрет персонажа: обращаем внимание на глаза, телосложение, пальцы правой руки, нож и обувь на поясе. Предъявив обвинение, в следующем вопросе выбираем реплику «Морские узлы».

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Капитан Кроукер» и «Показания Кроукера».

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Роковой ночью господин Юстас Брэкенстолл был убит моряком-капитаном Джеком Кроукером.

Независимо от сделанного выбора Кроукер постарается убить себя: кликаем по пистолету и, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированные кнопки, выбиваем его из рук (Кроукер останется в живых) либо бездействуем (Кроукер погибнет).

Глава 5. Драма в Кью-Гарденс

Бейкер-стрит

В Королевском ботаническом саду Кью-Гарденс совершена кража редких растений.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Кью-Гарденс

Познакомившись с Мартином Хэмишем – помощником директора Кью-Гарденс – отправляемся в громадную оранжерею. Альберт скажет о смерти собственного отца Монтегю Данна – директора Кью-Гарденс. Изучаем табличку со перечнем растений в углу, идем к открытой двери и активируем режим концентрации: разглядываем следы ног (нечеткие и четкие следы) и осколки (почву на полу и полке, осколки от цветочного горшка) на полу, разбитый горшок на полке, дверь (поврежденную панель, ручку) и дверную раму. Проходим в левую часть помещения с колониальной коллекцией и активируем режим концентрации: разглядываем след от моющего средства на полу, мелкий кусок камня (с обеих сторон), лежащий у стенки, и оконные стекла. Включаем воображение и восстанавливаем верный движение событий, активируя действия призрака в такой последовательности: 1 – выламывает дверь, 2 – сбивает горшок, 3 – падает на ограждение.

Запускаем серию и просматриваем ее. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опустевшая Ловушка» и «коллекция для Данна».

По карте Кью-Гарденс, что находится у ограждения слева от основных ворот ботанического сада, изучаем все объекты на территории: служебный корпус, веранду, павильон с пальмами, теплицу, колониальную коллекцию, оранжерею с лилиями, сухие тропики, хранилище семян и совокупность вентиляции.

В помещении с сухими тропиками подбираем с полки горшок и разглядываем эмблему на дне. Покинув строение, у стенки с правой стороны увидим угасающий костер – осматриваем его: изучаем предохранительную маску, кусок растения, дверную ручку, метлу, картинную раму и, активировав режим концентрации, разбитый горшок с эмблемой на дне. По дорожке проследуем к совокупности вентиляции и осмотрим мотор.

Бюст, угасающий система и костёр вентиляции.
Скотланд-Ярд

Входим в помещение для улик и изучаем вещи Монтегю Данна: осматриваем часы, ручку, лицевую сторону клубной карты и забираем письмо. Спустившись в морг, разглядываем у трупа ссадину на лбу, глаза, рот и нос, грудь и руки. Потом, проводим аутопсию и изучаем органы: обращаем внимание на зеленый поврежденный участок легких, ткани и сосуды сердца, ткани и печени и состояние желудка.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ловушка для Отравление» и «Данна».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим данные о «Редкие растения, ботаника» (раздел «Ботаника» – «Экзотические растения, часть 4: яды»). В дедуктивном анализе улик соединяем «Отравление» и «Похищены страшные растения».

В изучениях находим данные об эмблеме на разбитом горшке (раздел «символы и Знаки» – «Божественный синдикат»).

В изучениях находим данные об эмблеме на горшке (раздел «символы и Знаки» – «Английское садовое оборудование»).

Кью-Гарденс

Составляем портрет Мартина Хэмиша: обращаем внимание на очки, воротник и руки. Взяв ответы на все вопросы, отправляемся в веранду и создаем портрет Альберта Данна: обращаем внимание на глаза, подбородок и левую руку. Взяв ключи от закрытых оранжерей, отпираем дверь в кабинет в служебном корпусе и заходим вовнутрь. Со стола забираем письмо и газету.

Взламываем сейф, поворачивая ручкой в такой последовательности: 2 раза налево – 3 раза направо – 6 раз налево – 9 раз направо – 14 раз налево – 19 раз направо. С полок сейфа добываем два письма и конверт с жалобой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Уайт и Данн» и «Увольнение Уайт».

Отпираем дверь в лабораторию в служебном корпусе и заходим вовнутрь. В фонограф на столе поочередно вставляем два цилиндры и, вращая рукоятку, прослушиваем записи. Активируем режим концентрации и на одном из столов в центре помещения обнаруживаем след от мокрой бутылки, капли и золотой песок.

Взламываем дверь в гардеробную в соответствии с изображению.

Взломанный замок.
Из шкафчика Альберта с правой полки забираем письмо и, активировав режим концентрации, добываем фотографию, что находится между книгами на левой полке. В шкафчике Мартина Хэмиша разглядываем ботанический издание, книги по химии, надпись на обратной стороне фотографии и забираем письмо. Из шкафчика мисс Уайт забираем два письма с полок и одно из женской сумочки, разглядываем драгоценности и диплом в шкатулки.

В дедуктивном анализе улик соединяем «Уайт и Данн» и «Родители мисс Уайт».

В теплице разглядываем на столе футляр и книгу для очков, сертификат и плакат, прикрепленные к шкафу. Проходим в веранду, подбираем бюст с контейнера и обращаем внимание на табличку с именем и осколок на голове.

В хранилище семян разглядываем на столе перчатки, учебник и книгу на столе. Знакомимся с Маргарет Уайт и составляем ее портрет: обращаем внимание на шею, безымянный палец и левую руку. Задав все интересующие вопросы, возвращаемся к Альберту и в беседе с ним выбираем реплику «Надежды Альберта».

В дедуктивном анализе улик соединяем «Амбиции Унижение» и «Альберта Альберта».

В беседе с Мартином в вопросе «Кью-Гарденс» выбираем реплику «Фотография с отцом», а в вопросе «Бюст» – «Осколок статуи». В дедуктивном анализе улик соединяем «Бешенство Хэмиша» и «Новый директор».

Бейкер-стрит

В газетах находим заметки по делу 14 июня 1889 года (раздел «1889» – «Скандал в Божественном синдикате»). Забираем Тоби в ботанический сад.

Кью-Гарденс

Зеленый след приведет к тайнику, в котором запрятана бутылка с химическим раствором на дне.

Божественный синдикат

Поднимаемся к гуру и составляем его портрет: обращаем внимание на татуировку на шее и руки. Приобретаем разрешение осмотреться, выбрав реплику «Треван, главный всевышний». Добравшись до строения, проходим по террасе и поднимаемся около скамейки. Активировав режим концентрации, разглядываем мешковину за ограждением и обнаруживаем под ней горшки со привычными эмблемами на дне.

Входим в строение, взламываем дверь в лабораторию с правой стороны в соответствии с изображению и разглядываем бутылки на полках шкафа с регентами.

Взломанный замок.
Перебираемся в помещение на другой стороне, открываем первые створки в правом последовательности и забираем гусениц из террариума. Из клетки на втором финише забираем три дьявольских цветка. Перед уходом еще раз поболтаем с гуру и в вопросе о Кью-Гарденс выберем реплику «Эмблема Кью-Гарденс».

В дедуктивном анализе улик соединяем «Похищены Воры и» опасные «растения из Божественного синдиката».

Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим изучение жидкости. Посредством пипетки со стойки жидкость из бутылки переливаем в две пробирки. Забрав в руки пробирку, разглядываем, вдыхаем и пробуем жидкость на вкус. Включаем газовую горелку и через некое время опять берем в руки пробирку. Используем пипетку, дабы перелить реагент из бутылочки в пробирку. Берем в руки пробирку и разглядываем жидкость в ней.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Подозрительные» ингредиенты «и Отравление».

С полки шкафа в лаборатории Божественного синдиката забираем бутылку реагента и на лабораторном столе проводим опыт с растениями. Венеру плотоядную располагаем с левой стороны, карлину пьяную – посередине, дьявольский цветок – с правой стороны. Жидкость с алкалоидом выливаем на дьявольский цветок, а после этого кладем гусеницу на карлину пьяную.

В дедуктивном анализе улик соединяем «Исчезновение ядовитых растений» и «Смертельный расчет», «Учёба и» Смертельный «расчёт Уайт».

Кью-Гарденс

По окончании беседы с Мартином, Альбертом и Маргарет, идем в помещение с Колониальной коллекцией и, включив воображение, активируем действия призрака в такой последовательности: 1 – вдыхает споры, 2 – вырывается из помещения. Выстраиваем серию и просматриваем ее. Открываем вентиляционную решетку и кладем гусениц.

Добираемся до совокупности вентиляции и запускаем ее: включаем питание, выключаем передачу, заводим стартер и включаем передачу.

В хранилище семян активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, что находится на стене справа от рабочего стола.

В теплице активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, что будет над доской левее от рабочего стола. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Использование вентиляции и «Смертельный расчёт», «Амбиции Смертельный» расчёт «и Альберта». Выстраиваем выводы в соответствии с изображению.

Структура из верных выводов.
Скотланд-Ярд

Просим Лестрейда арестовать Мартина Хэмиша и через некое время возвращаемся в ботанический сад.

Кью-Гарденс

Как выяснилось, предполагаемый убийца покончил собой в павильоне с пальмами. Разглядываем след от веревки на шее, левую ногу и забираем письмо, торчащее из-под пальто. В дедуктивном анализе улик соединяем «Признание Хэмиша» и «Косолапость».

Хронология событий.
Восстанавливаем хронологию событий в соответствии с изображению и запускаем серию.

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Маргарет Уайт помогла Мартину Хэмишу убить Монтегю Данна. Ее личному положению и профессиональным амбициям разрыв с Данном нанес ущерб.

Независимо от сделанного выбора Маргарет постарается наложить на себя руки, выпив яд из склянки. Бездействуем (Маргарет погибнет) либо три раза подряд своевременно нажимаем на одну и ту же кнопку, а после этого выбиваем склянку из рук (Маргарет останется в живых).

Глава 6. Прогулка в лунном свете

Бейкер-стрит

Лейтона Чапмана – брата Уиггинса – арестовали по подозрению в совершении двойного убийства. Не обращая внимания на отсутствие прямых улик, инспектор Лейстрейд настаивает на виновности подозреваемого.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Скотланд-Ярд

Изучаем вещи Лейтона в помещении для улик: осматриваем часы, сигареты, патроны и барабан в револьвера, предварительно открыв защелку. Приводим к подозреваемому на допрос и составляем его портрет: обращаем внимание на синяки и шрам на лице, шарф и татуировку на левой руке. Совершив допрос, отправляемся на место правонарушения.

Халфмун-стрит

Познакомившись с Констеблем Мэрроу, задаем все интересующие вопросы. Обращаем внимание на багор между мешками и бочкой. Изучаем тело Брайана Веркотти: разглядываем голову, рану и правую руку под ней, татуировку на левой руке. Изучаем тело Кеннета Батлера: разглядываем рану на голове, добываем ключ из левого кармана и, активировав режим концентрации, извлекаем деревяшку, застрявшую между плитами.

В дедуктивном анализе улик комбинируем «Двое убитых» и «Револьвер Лейтона».

Знакомимся с Райаном Тёрнером, стоящим у порога, и создаем его портрет: обращаем внимание на медаль на груди, отсутствующую правую руку и пуговицу жилетки. Взяв ответы на все интересующие вопросы, в дедуктивном анализе улик соединяем «Револьвер Лейтона» и «Различные выстрелы», «Вывод Тёрнера» и «Чёрное окно». В повторном беседе с Тёрнером выбираем реплику «Несоответствия Тёрнера».

Поднявшись на квартиру, осматриваем камин: обращаем внимание на пламя и, активировав режим концентрации, жженую бумагу, на обеих сторонах которой фактически нечитаемый текст. Осматриваем книги на полке, берем в руки трость, прислоненную к стенке, и прикладываем деревяшку к ее сломанному финишу. Разглядываем нож на кухонном столе и, активировав режим концентрации, обращаем внимание на изрезанную бумагу. Выглянем из окна и разглядим тела убитых.

Посмотрим в спальню и осмотрим кровать.

Включаем воображение и активируем действия призрака в такой последовательности: 1 – поднялся с кровати, 2 – открыл окно, 3 – подошел к трупу, 4 – поставил сломанную трость, 5 – разрезал бумагу ножом, 6 – кинул что-то в камин. Запускаем серию и просматриваем ее. Активируем режим концентрации и в книги, которую брал Тёрнер, обнаруживаем дорогое ожерелье – осматриваем голову барана.

В беседе с Тёрнером поочередно выбираем реплики «Хромота Тёрнера» и «Древний браслет».

Выбравшись из закоулка, заберём показания у Полли Поуэлл и в дедуктивном анализе улик скомбинируем «Показания и» Общее «заключение Лейтона», «Револьвер и» Общее «заключение Лейтона».

Пулевое отверстие на стене.
Возвратившись к убитым, включаем воображение: активируем стрелка и осматриваем выделенный участок стенки в направлении выстрела. Подобные действия проводим со вторым стрелком. Подбираем багор, что находится на стене наоборот констебля Мэрроу – между мешками и бочкой – и используем его для осмотра участков. Обнаруживаем пулевое отверстие на стене, выстрел в которую был произведен со стороны квартиры Тёрнера.

В дедуктивном анализе улик соединяем «Показания и» Третий «выстрел Лейтона», «Третий выстрел» и «Двое убитых».

Привлечем констебля Мэрроу к проведению опыта: 1 – обнаруживаем Шерлока в дальнем левом углу, 2 – движемся на протяжении левой стенки, пока не найдём Шерлока, 3 – пройдя мимо двери, ведущий в квартиру Тёрнера, обнаруживаем Шерлока около коробок у стенки с левой стороны. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Все углы» на виду» и «Показания Лейтона».

Скотланд-Ярд

Вызываем Лейтона на допрос и в беседе с ним выбираем реплику «Узники Вестгейта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Старое знакомство» и «Ничего не похитил».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим данные о браслете (раздел «архитектура и Искусство» – «Древнее мастерство в Английском музее»).

В газетах прочитываем статью о древностях (раздел «1885» – «Сокровища эллинизма» похищены»).

Ломбард

Завернув за угол, отпираем дверь в конце левого строения и заходим вовнутрь. С полки с левой стороны забираем альпинистское снаряжение, с полки за прилавком – ракетницу, из левого коробки прилавка – ожерелье, на котором обращаем внимание на кулон, и письмо. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Сокровище Батлера» и «Двое убитых».

Халфмун-стрит

Завлекаем констебля Мэрроу к проведению опыта: включаем воображение и начинаем карабкаться по правой стенке, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированные кнопки. По окончании завершения опыта, открываем дверь и поднимаемся на чердак. Изучаем разбитое окно: осматриваем окно, карман пиджака и, активировав режим концентрации, забираем тёмные нити.

Разглядев осколки стекла на полу, в дедуктивном анализе улик соединяем «Взобрался по стенке» – «Показания Лейтона».

Бейкер-стрит

Структура из верных выводов.
На лабораторном столе изучаем тёмные нити: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, разглядываем тёмную нить и сопоставляем ее с волосом лошади и человека. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Взобрался по стенке» и «Волос экзотического животного» и выстраиваем выводы в соответствии с изображению.

Халфмун-стрит

Информируем Уиггинсу, скрывающемуся за углом, о невиновности его брата и даем задание отыскать экзотическое животное в цирке.

Бейкер-стрит

На следующее утро Уиггинс принесет афишу цирка, на котором разглядываем изображение и заголовок слона.

Цирк братьев Дюваль

Сторож у входа откажется пропустить нас на территорию цирка и проговорится о свободной вакансии – взломщике любых замков. Возвратившись на Бейкер-стрит, переодеваемся в костюм «Преступник» и, перейдя на гримерный столик, выбираем «шляпы и Причёски» (11) и «борода и Усы» (2).

Представившись Найджелом – взломщиком замков – проходим в шатер и подслушиваем разговор. Осматриваем печатный пресс, пребывающий на втором финише трибун с правой стороны: обращаем внимание на стопку чистых бумаг, портрет и лозунг на плакате. Осматриваем бочки около трибун с правой стороны: обращаем внимание на трещину, краску на поверхности, герб на поверхности, предварительно активировав режим концентрации, и порох, что высыплется по окончании удара по трещине.

Взломанный замок.
Составляем портрет Чарльза Фоли: обращаем внимание на ключ на шее, окровавленные бинты на правой руке, пистолет на поясе, кольцо на среднем пальце правой руки и пальцы левой руки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Револьвер Фоли» и «Древнее кольцо». Вскрываем замок на столе в соответствии с изображению. В беседе с Чарльзом выбираем реплику «Пойманный преступник».

Договорившись о месте встрече, прибываем в том направлении раньше сообщников.

Дом в Ноттинг-Хилл

Взломанный замок.
Взламываем входную дверь в соответствии с изображению и, войдя вовнутрь, проходим в помещение с правой стороны. Осматриваем книжный шкаф справа от камина: обращаем внимание на книги на полу, передвигаем шкаф и обнаруживаем настенный сейф. Взламываем первый замок в соответствии с изображению и разглядываем второй.

Взломанный замок.
Проходим на кухню, осматриваем верёвку и входную дверь на плите. Подбираем стул, находящийся под окном, подпираем им межкомнатную дверь и включаем воображение. Осматриваем окно в коридоре, перекрываем его шкафом с левой стороны и включаем воображение.

Разглядываем кувалду и люстру, лежащие на полу в гостиной, возвращаемся на кухню и с плиты забираем веревку. Привязываем веревку к кувалде и люстре, после этого люстру вешаем на потолок и включаем воображение. Поднимаемся на второй этаж, осматриваем окно и подбираем бусы со столика. Разбрасываем бусины на полу по окончании перед лестницей и включаем воображение.

Осматриваем напольный люк на кухне, закрываем его ковром, что находится в гостиной между стулом и шкафом, и включаем воображение.

Прохождение Sherlock Holmes Crimes & Punishments подходит к концу.

Поймав всех преступников, ключом открываем сейф и обнаруживаем «Сокровища эллинизма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Пропавшие Сокровища и» предметы «искусства в сейфе».

Раскрытие правонарушения

Структура из верных выводов.
Чарльз Фоли организовал кражу «Сокровищ эллинизма», в следствии которых случилось двойное убийство на Халфмун-стрит. Лейтон Чапман стал свидетелем правонарушения.

Решив судьбу преступника, делаем финальный выбор, кинув сигарету в ведро с водой либо в порох.

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments — Моряк #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение игры

    Глава 1. Будущее Тёмного Питера Бейкер-стрит Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе начал и глаза…

  • Шерлок наказания: и Холмс Преступления: Прохождение игры

    Глава 1. Будущее Тёмного Питера Бейкер-стрит Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе начал и глаза…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

    Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…

  • Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter: Прохождение игры

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…