Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение игры

Глава 1. Будущее Тёмного Питера

Бейкер-стрит

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и открыл огонь из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на деятельный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Подобным образом добираемся до стола для самого Шерлока и чаепития. Чуть позднее к себе домой наведается инспектор Лестрейд и скажет об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Тёмный Питер», что добился громадных удач в охоте на тюленей и китов в Скандинавии.

Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и купил местечко в Вудманс-Ли.

Начинаем прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Открываем издание расследований и просматриваем разделы «Задания», «Улики» и «Карта». Идем в собственную помещение, открываем шкаф и надеваем любой из дешёвых костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место правонарушения.

Вудманс-ЛиSherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение игрыАссоциации в виде корабля.Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем госпожа Кери о событиях прошедшей ночи. Взяв ответ на последний по перечню вопрос, скоро нажимаем на продемонстрированную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома.

Поближе разглядываем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя вовнутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем вовнутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем в соответствии с изображению.

Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые издания на полках над кроватью. Открываем сундук наоборот стола и добываем из него ботинки Питера Кери. Разглядываем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: разглядываем лезвие и древесную ручку. Кроме этого подбираем с пола блокнот и кликаем по высохшей крови и инициалам в правом нижнем уголке.

Открыв блокнот, изучаем сокращения. Дедуктивный значок, показавшийся в правом верхнем углу экрана, показывает, что на основании отысканных улик возможно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Попытки взлома» и «Записная книжка». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный дешёвый вывод.

Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, лицо и одежду.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Поднимаемся между тачкой и полицейским с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Разглядывая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз.

Интересуемся у госпожа Кери о личных бумагах и табачном кисете ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, замечаем за тем, как взломщик попадает вовнутрь. За инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и входим в помещение для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем различным словам, выгравированным на внутренней стороне.

Отправляемся в помещение для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, мозоли и шрамы на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца».

В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».Инспектор Лестрейд.Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим данные, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стенке» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем нужным с целью проведения опыта, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к опыту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, когда ползунок окажется совершенно верно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались упрочнения» и «Прибит к стенке».

Вудманс-Ли

Взяв новую данные от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые издания на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит Взаимодействуем с окном, дабы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд скажет о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с сокращениями и отмечаем на нем пятую строке с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Провалившиеся сквозь землю акции» и «Пропавшая коробка», «Провалившиеся сквозь землю Попытки» и «акции взлома». Из вещей Хартли забираем письмо и ботинки в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой наоборот помещения для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки.

Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Вудманс-Ли

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем состав методом смешивания многоцветных реактивов в колбе в такой последовательности: светло синий – зеленый – светло синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем продемонстрированную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы запрятали» – «Письмо Хартли».

Вудманс-ЛиВзломанный замок.Спрашиваем госпожа Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Входим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с древесный полом, убираем в сторону не хорошо подогнанную доску и извлекаем коробочку.

Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию в соответствии с изображению. Добываем из коробочки пачку писем, задаем госпожа Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Амурные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама не сильный».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть данные о участниках экипажа судна «Морской единорог». В представленном перечне выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некое время станет как мы знаем, что Кернс фактически постоянно находится в пабе «Морская колдунья». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс».

Идем в собственную помещение и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская колдунья»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на втором финише барной стойки, побороться на руках. Пристально смотрим за лицом соперника и скоро реагируем на трансформации мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая надавленной кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, скоро и довольно часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив пара раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, что, как выяснилось, убил отца Джона Нелигана.

Завершив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступленияСтруктура из верных выводов.Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, в частности – Патрика Кернса.

В случае если помиловать Кернса, то он согласится дать солидную часть присвоенных акций и покинуть страну на пара лет.

В случае если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так и в первую очередь нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всегда, в то время, когда время замедляется, наводим указатель на лицо соперника и наносим удар.

В конце проводим добивание, скоро надавив на продемонстрированную кнопку.

123456

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments — Моряк #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шерлок наказания: и Холмс Преступления: Прохождение игры

    Глава 1. Будущее Тёмного Питера Бейкер-стрит Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе начал и глаза…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

    Глава 1. Будущее Тёмного Питера Бейкер-стрит Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе начал и глаза…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…

  • Даша Васильева. Личное дело дамы-кошки: Прохождение игры

    1. Дом в Ложкино. Будим собаку в кресле и забираем ключ от шкафа, что лежит на его месте. Идем к шкафу и открываем его. Подбираем упавший телефон. Потом вниз по лестнице и выходим из…

  • Обзор игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

    Сладкая парочка, придуманная в девятнадцатом веке Артуром Конан Дойлем, будоражит умы поклонников и сейчас. Поток писем на Бейкер-стрит 21b не иссякает, а творцы всех мастей нет-нет, да…