Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте.
Уровень 1
Вестибюль у входной двери — тайная статуи льва
По стенкам стоят саркофаги с табличками. На каждой табличке написано даты и имя судьбы фараонов. Запишите инициалы фараонов и дату их смерти на отдельном листке бумаги.
Они вам ещё понадобятся и весьма не так долго осталось ждать. У вас должно окажется что-то подобное:
AE 2200
ME1650
NK1069
BE 0332
Сейчас подойдите к статуе льва слева от входной двери и надавите на неё. На стене рядом откроется потайная створка. Поздравляю, вы добрались до первой загадки. Ничего сложно вас не ожидает, даты с листочка и надавите на кнопку в виде бриллианта. Если вы всё сделали правильно, то под лестницей откроется ранее незаметный ящичек. Идите к нему и дотянитесь ключ (key).
Обойдите лестницу иначе, где стоит кадка с растением. Покопайтесь в горшке и дотянитесь печатку Анубиса (Anubis seal).
Подойдите к двери, ведущей к выставочной помещению, и применяйте на ней отысканный ключ. Входите.
Выставочные помещения
Идите налево и идите в финиш помещения к сидящей статуе. За статуей лежит вторая печатка. Повернитесь и подойдите к саркофагу на столе.
взглянуть на пол в отыскивании коробки с инструментами для раскопок. Откройте ящик и заберите из него всё, что лишь сможете унести: фляга с маслом (oil flask), молоток (hammer with lever) и отвёртку (screwdriver).
Осмотрите мумию Кепасета (Khaepaseth) и фрагмент гробницы с проклятием над саркофагом. Сейчас осмотрите документы под стеклом, но Шерлок сообщит, что текст через чур неразборчивый, дабы возможно было прочесть написанное.
Идите направо к двери в конце помещения. Повернитесь направо и поднимите золотую заколку для галстука (tie pin), которая лежит под стульчиком. Возвратитесь налево и входите в соседнюю помещение.
Идите прямо и направо к тёмной статуе Анубиса. Поднимите третью печатку с пола. Сейчас взглянуть на жертвенный нож под стеклом — до тех пор пока вам его не дотянуться, но это лишь временное неудобство.
Подойдите к двойным дверям в левой части помещения и взглянуть на фотографии, висящие на стене. Надавите на фотографию девушки — это фотография Элизабет Монткальф (photo of Elisabeth Montcalfe)- дочери лорда. Заберите фотографию и осмотрите её — поместье кишит не только тайными, но и ловушками.
Сейчас поглядите под ноги и поднимите кусочек бинта (piece of bandage). Подойдите к мумии под стеклом и осмотрите её. Возвращайтесь к двойным дверям.
На дверях четыре безлюдных слота для печаток, наверное, что это ваша следующая тайная.
Выходите из помещения и направляйтесь в первую помещение, а после этого налево в соседнее помещение. Тут настоящая выставка саркофагов!
взглянуть на фигурки под стеклом, и запомните изображение всевышних да и то, чему они покровительствуют. предпоследняя печатка и Четвёртая валяется где-то поблизости. Подойдите к саркофагам у стенки и надавите на второй слева.
Саркофаг отъедет в сторону, и вы заметите потайную нишу с замком. Шерлок увидит, так, кстати, что замок сломан. Применяйте отвёртку, дабы сломать замок.
В нише лежит серебряный ключ (silver key).
Берите ключ и подходите к закрытой двери. Применяйте флягу с маслом на замке. Сейчас открывайте дверь серебряным ключом и входите. Ну и пылища! Место, где вы были, напоминает склад ненужного хлама.
Идите прямо и взглянуть на зеркало на стене. В отражении за собственной спиной вы заметите ходячую мумию! Это что ещё за шутка?!
Идите направо и осмотрите коробки на полу. Применяйте молоток на коробке, дабы разнести его на куски. Заберите колёсики: громадное, среднее и мелкое (big, middle, little wheels), и последнюю пятую печатку.
Надавите ещё раз на остатках коробки и заберите пара досок (wood).
Сейчас идите к буфету в конце помещения. Применяйте заколку для галстука, дабы открыть створки буфета. Заберите бутылку виски (bottle of whiskey). Выходите из помещения.
Возвращайтесь к двери с безлюдными круглыми слотами для печаток.
Тайная двери с печатками
Задача предельно несложна — выбрать четыре верных печатки и расположить их в верном порядке. Итак, ответ тут следующее:
Верхний слот — Собек, повелитель вод. Он выглядит как крокодил в профиль.
Второй слот — Ибис, птичка с долгим клювом.
Третий слот — Нут, дама в необычной позе.
Четвёртый слот — близнецы, наблюдающие друг на друга.
В случае если всё удалось, то откроется дверь в кабинет лорда Монткальфа.
Кабинет лорда Монткальфа
Заходите и заберите бумаги (papers) со стола. Прочтите заметку о необычном филантропе, и статью о лорде Монткальфе и его жажде представить публике мумию Кепасета. Сейчас подойдите к соседнему столу и заберите с него спички (matches), и осмотрите документ с оторванными страницами. Зажгите свечу посредством спичек.
Станет ярче, и вы заметите необычную конструкцию, открывающую следующую дверь.
Подойдите к печке и откройте заслонку. Пора разжечь пламя и согреться. Положите вовнутрь печки бумагу и полейте её виски, сейчас ложите доски от коробки. Повернитесь к механизму на стене и засуньте недостающие колёсики из инвентаря. Зажигайте костёр спичками и наслаждайтесь творением рук собственных.
Вы появились в библиотеке и на следующем уровне.
Уровень 2
Библиотека
В то время, когда пройдёте через двери, то разверните направо и заберите книгу по истории (history book) из-за белой колонны. Поднимайтесь по спиральной лестнице наверх. Идите к полке с светло синий книгами. Вытащите книгу по истории из инвентаря и кликните её на книге во втором последовательности — это книга по религии (religion book).
Держите книгу в руках и направляйтесь к полке с зелёными книгами. Поменяйте книгу на красную книгу по географии (geography book). Спускайтесь вниз к полкам с красными книгами, дабы забрать светло-голубую книгу по философии (philosophy book). Поставьте книгу по философии на полку с этими же книгами и заберите тёмную книгу по праву (law book). Поднимайтесь по лестнице наверх и отдайте книгу на полку. Сейчас получите жёлтую книгу по науке (science book).
Снова вниз к полке с жёлтыми книгами, где вы получите ещё одну белую книгу по философии. Поменяйте её на громадную белую либо голубую книгу со средней полки. Ура, в вы нашли ключ!
Прощай, нудная библиотекарская работа!
Осмотрите документы на столе в центре библиотеки и поднимайтесь по лестнице наверх. Применяйте ключ, дабы открыть дверь в коридор на втором этаже.
Коридор
Повернитесь налево и надавите на статую. Шерлок увидит, что статуя не такая уж древняя, как думается. Запомните это место!
Идите вперёд и входите в помещение с зелёной драпировкой на двери.
Гостиная
Осмотрите безлюдной саркофаг в углу. Похоже, что мумия Мемфиса XI-го ушла на прогулку. Обратите внимание на песок в саркофаге, и на ружьё на стене.
Подойдите к занавескам и надавите на них. Ага, за ними запрятана дверь в следующую помещение, но пока мы в том направлении не отправимся.
Осмотрите помещение и наёдите записку Элизабет около диванчика, и очень информативное генеалогическое древо Монткальфов на стене. Подойдите к выставке трубок всех мастей и форм и заберите щёточку для чистки этих самых трубок (pipe cleaner). Выходите из помещения и направляйтесь в следующую помещение направо.
Кабинет на втором этаже
В то время, когда окажетесь в кабинете, разверните налево и поднимите фальшивый реестр (fake register) с пола. Похоже, что лорд был не совсем чист на руку. Обратите внимание на пламя в камине, что имела возможность разжечь лишь мумия либо кто-то еще, кто не желает стать объектом вашего внимания.
Идите к окну и выгляните наружу. Посмотрите видео — вы были правы, Шерлок не единственный человек, гуляющий по поместью.
Подойдите к столу и прочтите письмо Эдуарда — дворецкого, что требует об отставке. Необычно, в случае если Эдуард уволился, кто же открыл вам дверь в начале игры? Мумия, что ли?
Выходите из помещения и идите в последнюю помещение по коридору — ванную.
Ванная
Заходите. Спустите воду в ванне — всё тот же песок на дне. Неужто мумия принимала ванну? Заберите мыло (bar of soap) с раковины и выходите в коридор.
Возвращайтесь в гостиную к двери за занавеской.
Спальня
Осмотрите закрытую дверь — ключ в скважине иначе. Применяйте мыло на замке. Сейчас подсуньте фальшивый регистр под дверь. Применяйте щёточку для чистки трубок, дабы протолкнуть ключ в замке. Ура, вы взяли ключик от спальни.
Ветхий, но верный трюк снова сработал. Открывайте дверь и входите в спальню лорда, выполненную в египетском стиле.
Осмотрите спальню на предмет улик. Вы должны подметить тайную на столике у кровати, но в ней не достаточно кусочков, исходя из этого до тех пор пока покиньте всё, как имеется и выходите из помещения в коридор.
Коридор
Идите по коридору и смотрите под ноги. Около кабинета вы должны подметить воткнутую в ковровую дорожку вилку (fork). Не задавайте вопросы, для чего она тут, её.
Возвращайтесь в кабинет.
Кабинет
Применяйте вилку на картине над камином. Воткните её в трещину в центре картины. Ага, ещё один сейф!
В находится настоящий реестр египетских находок (real register), и тростниковый жезл (cane). Возвращайтесь в гостиную.
Гостиная
Применяйте тростник на голове льва над камином. За головой запрятан розовый презент для Элизабет (package). В инвентаре надавите на презент, дабы отыскать недостающие кусочки для тайной в спальне (four wooden pieces).
Идите в спальню.
Спальня
Расположите недостающие кусочки тайной. Откроется ящичек, в котором находится зашифрованный документ, и письмо лорду от врача Бигудина о содержании свитка, отысканного у саркофага Мемфиса девятого. Лишь проклятия нам не хватало!
Идите в центр помещения и поднимите голову, дабы заметить вентилятор на потолке. На вентиляторе имеется кнопка, но как до неё дотянуться?
Подойдите к фреске на стене. Ваша задача: надавить на изображённые предметы в верном порядке, какой был указан в документе из ящичка. Верный порядок следующий:
1. глаз
2. дама
3. гепард
4. мужчина с жезлом.
В случае если всё окажется, то вы получите золотой с зелёным скипетр (gold and green scepter). В то время, когда вы включите вентилятор, то услышите звон разбитого стекла. Идите в правый угол помещения, где находится разбитая урна.
Поднимите с пола золотого скарабея (golden scarab). Выходите из помещения и идите в кабинет.
Кабинет
Подойдите к столу и надавите на панель с белым кругом. В то время, когда панель отъедет в сторону, то вы заметите запрятанный под ней механизм. Применяйте скарабея, дабы развернуть колёсики механизма, а после этого надавите на ручке, дабы открыть тайник. В вы отыщете две записки и револьвер.
К сожалению, оружие Шерлок не заберёт, а напрасно…
Возвращайтесь к входной двери и надавите на аппарат около мелкого шкафчика справа. Вам нужно решить простенькую детскую задачку с двигающимися кусочками картины. В то время, когда тайная будет решена, то вы получите очередной ключ.
Берите ключ и возвращайтесь с ним в гостиную.
конец и Гостиная второго уровня
Применяйте ключ на закрытом шкафу, дабы добыть ещё один скипетр (scepter). Выходите в коридор и подойдите к не совсем древней статуе. Применяйте оба скипетра на статуе.
Откроется дверь на третий уровень — входите!
Уровень 3
Винный погреб
Вы в чёрном погребе, исходя из этого прибавьте яркость на своём мониторе, дабы не заниматься пиксель хантингом.
Идите налево до каменной стенки и взглянуть на столик с остатками еды. Заберите спички (matches) и флягу с водой (water flask) со стола.
Осмотрите и поднимите матрас рядом со столом. Ага, под матрасом тайник, но чем бы его открыть? Повернитесь налево и идите на протяжении винных бутылок к противоположной стенке.
Посмотрите вниз и подберите молоток (hammer). Развернитесь и идите к стойке с бутылками, где возможно разжиться бутылкой ликёра (bottle of liqueur) и бутылкой джина (gin bottle). Надавите, сейчас уже на пустую полку, и Шерлок сообщит, что тут нужно будет расположить бутылки в верном порядке.
Делать нечего, пошли собирать бутылки.
Идите рыскать по полкам в отыскивании: бутылки Бордо (bottle of Bordeaux) — правая полка, бутылки Турина (bottle of Touraine) — левая полка в углу, бутылки Бургундского (bottle of Bourgogne) и бутылки испанского вина (bottle of Spain wine). Рядом с испанским вином слева лежит палочка (stick) — её также нужно забрать.
Возвратитесь к матрасу. Поднимите его и применяйте на тайнике молоток. Заберите мелкую статуэтку Анубиса (Anubis statue). Повернитесь к стенке и наклонитесь, дабы подобрать ещё одну палку (stick).
Идите к соседней стенке и посмотрите вниз в отыскивании безлюдной бутылки (empty bottle). Сейчас подойдите к центральной стойке для вина и обыщите две ниши по бокам на предмет двух нечистых платков (rag). Входите в инвентарь и соорудите из платков и палок факелы (torch).
Полейте факелы джином и применяйте спички на одном из факелов, дабы его зажечь. Наподобие стало чуть ярче.
Тайная с бутылками
Идите к безлюдной полке с тайной. Порядок бутылок следующий: Bordeaux, Bourgogne, Touraine, Spain wine и liqueur. Откроется очередная тайная. Скоро выходите из неё и сохранитесь, поскольку тайная на время. Не паникуйте у вас пять мин. на её ответ, а тайная элементарная.
В то время, когда решите задачку, то под ней окажется серебряная кнопка. Нажимайте. Вы услышите какой-то щелчок. Идите налево к стенке и надавите на неё, откроется дверь в следующее помещение.
Входите.
Лаборатория
Идите налево и почитайте книгу . Сейчас к столу, где лежит письмо от лорда, в котором он жалуется на преследуемые его кошмары, и записка о неком Джонатане Парки. Прочтите запись о передозировках опиумом, и страницу 169 в светло синий книге.
Отыщите стул и надавите на него. В то время, когда он окажется у вас в руках, то поставьте его слева от стола у стенки. Забирайтесь и заберите ключ из ниши на стене.
Прогуляйтесь по кругу по лаборатории и прочтите оставшиеся документы. В то время, когда закончите — сохранитесь, поскольку в первых рядах вас ожидают страшные сюрпризы.
Около рабочего стола в древесном коробке лежит ещё один ключ. Около маленькой двери на полу подберите мало песка (sand). Повернитесь и идите вперёд, где справа вы заметите мелкий глиняный горшочек.
Разбейте молотком горшочек и получите третий ключ. Идите к центральному столу и отыщите записку:
S = CW — S = по часовой стрелке
D = ACW — D = против часовой стрелки
"at the same time or you will be dead" — в один момент либо вы погибнете.
Что это указывает, вы осознаете чуть позднее.
Посмотрите под стол и заберите флягу с маслом (oil flask). Смажьте маслом замок на двери около стула. Применяйте один из трёх ключей, дабы открыть дверь.
Сохранитесь и возвратитесь к закрытому коробке стола, где вас ожидает очередная тайная.
Тайная с ручками коробки стола
Применяйте два оставшихся ключа на замочных скважинах. Сейчас вам нужно верно развернуть стрелки на ручках, дабы не умереть (самое время отыскать в памяти о подсказке в записке). Для обоих ключей выберите внешние стрелки и надавите на них один раз.
Сейчас жмите на индикатор . Если вы не взорвались, то забирайте из коробки пергамент и статуэтку. Идите в кладовку, куда вы сравнительно не так давно открыли дверь.
Кладовка Идите на свет и поднимите лампадку (oil flask) с пола. С полки рядом заберите бутылку масла (bottle of oil). Входите в инвентарь и заправьте маслом лампадку.
Намного лучше.
В кладовке пять урн, в каковые по порядку нужно положить пять предметов. Итак:
Тайная с пятью урнами
Урна с знаком воздуха — безлюдная бутылка;
Урна с треугольником, обозначает почву — песок;
Урна с знаком огня — спички;
Урна с каплей, вода — фляга с водой.
В случае если всё верно, то раздастся щелчок и откроется очередная тайная на стене слева от двери. Сохранитесь перед тем, как затевать её решать.
Тайная с кастами
Ваша задача: расположить инициалы каст в Индии в порядке возрастания, т.е. — низшая каста — первая, а верховная — последняя. В инвентаре у вас имеется страница из книги "Introduction to India" — кому лень просматривать, то верный порядок букв следующий:
S — sudra
V — vaisya
K — ksatriya
B — brahman
В инвентаре у вас покажется печатка брахмана (brahman светло синий), и откроется ранее закрытая дверь.
Посмотрите видео и возвратитесь в помещение с урнами, дабы забрать третью статуэтку Анубиса. Сейчас имеете возможность входить в открывшуюся помещение.
Вращающаяся помещение
Ваша задача в данной комнате: дотронуться до четырёх статуй по углам, и добраться до противоположной двери. До статуй добраться легко, а вот до двери не весьма, поскольку пол под вашими ногами будет всегда двигаться.
В первую очередь, идите в центр, откуда возможно дотронуться до двух статуй. После этого потрогайте оставшиеся две. Откроется панель около входа.
Идите в том направлении и заберите статуэтку. Сейчас пора посетить противоположную дверь.
Идите в центр, повернитесь направо и идите прямо к статуям. Повернитесь направо и идите в центр помещения. Направо и надавите между двумя статуями. Повернитесь направо и надавите на стену с цепью. Повернитесь налево и надавите между статуями.
Фу, наподобие на месте.
Осмотрите надпись на двери. Это тайная — кто бы сомневался. Дверь закрыта, исходя из этого возвращайтесь к урнам, дабы открыть дверь.
Тайная с пятой урной
Дабы открыть дверь вы должны положить печатку брахмана в центральную урну. В то время, когда Шерлок сообщит, что брахман — это ключ к тайной, дверь будет открыта. Возвращайтесь через вращающуюся помещение к сейчас уже открытой двери.
Предбанник помещения сокровищ
Тут необходимо решить хорошую задачку с водой.
Справа находится некое подобие весов, на каковые нужно положить, а правильнее вылить верное количество воды. Верное количество — это 4 литра воды. У вас имеется два ведра: пять и три литра.
Осталось решить, как взять с их помощью четыре литра.
Ответ
Налейте воду в мелкое ведро и перелейте его в громадное. Ещё раз наполните мелкое и перелейте в громадное. Сейчас в громадном 5 литров, а в мелком 1 литр. Выливайте громадное ведро.
Сейчас заливайте в него литр из мелкого ведра, а после этого ещё три литра. Ура, оказалось четыре литра! Поставьте ведро на баланс.
Откроется шахматная доска в центре помещения.
Сохранитесь!
Подойдите к доске и поставьте на неё четыре статуи по углам. Покажется видеоролик и Парки.
Уровень 4
Уничтоженная помещение сокровищ
Битва со скорпионами
В первую очередь подберите вёдра (buckets), лежащие поблизости. Пристально и с опаской отыщите скорпиона на полу и накройте его ведром — это отвлечёт его внимание на какое-то время. Двигайтесь к дверям и повернитесь. Около шахматной доски нужно накрыть ведром ещё одного скорпиона.
Сейчас подберите древесную планку (wooden plank), и сумку (bag) сейчас покойного Парки. Выходите из помещения.
Вращающаяся помещение
Мда, в полу помещения зияет огромная дыра, исходя из этого смотрите куда идёте. Повернитесь направо и применяйте древесную планку, дабы выстроить мостик на другую сторону. В то время, когда переберётесь, то идите к статуе в углу и поднимите колесо (middle gear wheel) около её ног.
Слева от статуи заберите цепь (chain). Возвращайтесь на исходную позицию.
Сейчас идите прямо по центру помещения к вращающемуся механизму. Поднимите голову вверх и найдёте на потолке необычное кольцо. Применяйте цепь на кольце. Надавите на пролом в стенке слева — запустится видеоролик.
Вы появились в уничтоженном винном погребе.
Уничтоженный винный погреб
Взрыв не пощадил и это место, исходя из этого смотрите под ноги. Идите прямо и развернитесь. Отыщите бочку, на которую возможно будет надавить. Вместо вина из неё посыплется порох (gun powder). Входите в инвентарь, и в сумке Парки отыщите записку.
Применяйте её, дабы забрать мало пороха.
Идите к куче разбитых бутылок и заберите одну из них (broken bottle). Разверните направо и идите к столу, где возможно разжиться лампадкой (lantern). Посмотрите направо на замурованный проход из камня. взглянуть на пол перед проходом и отыщите кисточку (paint brush). Применяйте кисточку на центральном верхнем камне.
В то время, когда вы расчистите пыль, то под ней обязана покажется цифра . Это очередная головоломка.
Тайная с замурованной дверью
Ваша задача: надавить на каждый третий камень, дабы открыть дверь. Основное — вы должны решить, где начало отсчёта, позже всё будет элементарно. Итак, первый камень — это нижний правый.
После этого вы действуете так: надавили, раз, два, надавили и без того потом, до победного финиша.
Взрыв в вестибюле
Входите, не опасайтесь, повторного взрыва пока не ожидается. Идите к зеркалу в углу и надавите на него. Шерлок сообщит, что ему нужно что-нибудь узкое, дабы дотянуться запрятанный за зеркалом документ.
Возвратитесь в начало, где валяется разбитая люстра нехилых размеров. Применяйте собственную лампадку из инвентаря, дабы зажечь её от единственной сохранившейся свечки.
Идите к лестнице и посмотрите под ноги, на ковровом покрытии будут лежать чьи-то седые волосы. Встаньте по лестнице на первый пролёт и взглянуть на ступени следующего пролёта, в том месте вы отыщете заколку для волос (hair pin). Возвращайтесь к зеркалу и применяйте заколку, дабы дотянуться замызганный документ (dirty document).
Идите к светильнику и подержите документ над огнём, на бумаге проступит какая-то карта.
Поднимитесь на первый пролёт лестницы и надавите на картину. Картина отъедет в сторону, а вам нужно будет решить очередную задачку.
Тайная с рычагами
У каждого рычага имеется три положения: верхнее, среднее и нижнее. Над каждым рычагом горит красная лампочка. Ваша задача — дабы над всеми тремя горел зелёный свет.
Ответ:
1. Все три рычага в нижнее положение;
2. средний рычаг в верхнее положение;
3. первый и третий рычаги в среднее положение.
Выходите из тайной и поднимайтесь на второй этаж. Разверните налево и пройдитесь по всем дверям второго этажа. Необходимая вам дверь будет единственной открытой.
картины и Коридор
Вы в коридоре второго этажа. Кое-какие помещения превратились в сущий преисподняя, а в других полно дыма, так что будьте осмотрительны. Походите по коридору, нажимая на картины у стенку, под некоторыми вы отыщете зашифрованный послания.
В ходе вы соберёте крючки (hooks).
Послания следующие: XLDU OLIC UFFU WIYT INO, UTLNLH NHITAI DEGHCN ERIEEE REOPSS и "EGYPT WILL HELP YOU".
Это анаграммы и решить их не так-то легко. И однако…
Сохраните игру и отправляйтесь в задымлённую гостиную. Не забывайте, в то время, когда индикатор воздуха справа опустится до нулевой отметки — Шерлок откинет ласты и трубку.
Задымлённая загадка и гостиная с анаграммами
Заходите и сходу направляйтесь к занавескам справа. Применяйте кусок разбитой бутылки, дабы отрезать кусок материи для маски от дыма. Выходите в коридор и подышите.
Возвращайтесь и идите к щиту на стене рядом с занавесками. Надавите на него, и откроется тайная с анаграммой. Ваша задача ввести расшифрованный текст анаграмм. Ответ следующее:
Первая строка: YOU WILL FIND
Вторая строка: IF YOU CUT
Третья строка: пусто
Четвёртая строка: UNDER
Пятая строка: THE RELIGION
Шестая строка: THE PLACE SHINES
В то время, когда напишите, то выходите из тайной и идите к стенке с генеалогическим древом, по дороге поднимите стрелку от часов (spear head) около поверженной головы льва. На древе будет знак , на котором вы и применяйте стрелку. В открывшемся тайнике заберите три грузика (three weights), мелкий ключ (small key) и письмо (letter) лорда Элизабет. Сейчас бегом в коридор глотнуть свежего воздуха.
Фу, вы в безопасности. Направляйтесь в кабинет.
Задымлённый кабинет — тайная с часами
Сохранитесь.
У двери имеется часы, вот ими вы и займитесь. Засуньте недостающее колёсико из инвентаря. Сейчас приделайте крючки к трём цепочкам. На крючки нужно повесить грузики в таковой последовательности, дабы все три цепочки были однообразной длины. Ответ: золотой грузик — слева, светло синий — по середине, серебряный — справа.
Применяйте ключ, дабы завести часы.
В то время, когда часы запустятся, вы услышите чьи-то крики в библиотеке за стеной. Путь в библиотеку — это через закрытую створку в стенке. Положите сумку с порохом под дверь и подсуньте рядом с ней горящую лампадку.
Приготовьтесь к последнему уровню и взрыву игры.
Уровень 5
Наэлектризованная библиотека
Сохранитесь! Не трогайте поручни лестницы, если не желаете поджариться.
Осмотрите ружьё у ваших ног на отпечаток и предмет улик пальцев. Обойдите балкон и отыщите голубую книгу, торчащую из полки. Надавите на книгу, дабы открыть запрятанную помещение. В том месте находится изобретение Фарадея — паровой генератор.
Поднимите лопату (shovel) и с её помощью уберите уголь из топки автомобили. Сейчас надавите на рычаге бойлера, дабы опустить давление. Ура, электричество вам больше не помеха. Спускайтесь вниз по лестнице. Около лестницы внизу заберите стремянку (ladder).
Идите к противоположным полкам с книгами, дабы применять стремянку. Забирайтесь наверх и отыщите книгу о динамите и пипетку (pipette). Спускайтесь вниз и выходите из библиотеки.
Кабинет первого этажа
Входите в кабинет и заберите свечу (candle) со стола. Осмотрите тайную на стене справа, но пока вам её не решить — нет достаточного количества кусочков. Выходите из помещения.
Выставочные помещения
Пересеките помещение и взглянуть на пол около разбитой витрины с мумией. Вы заметите некое подобие люка, но открыть его вы пока не сможете — нечем. Идите к экспонатам под разбитым сейчас стеклом и заберите нож (knife). Идите налево и подвиньте голубую урну. Под ней вы отыщете дозатор (batcher).
Выходите в соседнюю помещение.
Применяйте нож на закрытых коробках, дабы добыть тёмные и белые квадратики (black and white squares) для тайной. Пройдите мимо безлюдного саркофага и поднимите топор (axe). Идите в следующую помещение.
Применяйте нож, дабы добыть несколько мелких контейнеров (containers) и чашку (cup). Дойдите до конца помещения, где на полу валяются статуэтки божков и поднимите лапу (lamp). Возвращайтесь в прошлую помещение.
Поищите около дверей заблокированных светильником на предмет фляги с маслом (oil flask). Назад, в помещение рядом к оранжевому коробке в дальнем правом углу. Применяйте нож, дабы добыть ещё мало кубиков для тайной.
Наподобие всё, возвращайтесь в кабинет для ответа тайной.
Японская тайная — нанограмма.
Ваша задача: собрать картину, применяя чёрные квадратики и белые. Как это сделать? Несложнее всего нажимать на правый верхний угол экрана (всего, а не загадки) столько раз, сколько потребуется для завершения картины (в большинстве случаев изображение Шерлока с трубкой).
В то время, когда вы достигнете требуемого результата, то откроется ниша, и вы получите рычаг (lever).
Берите его и бегом к люку в соседнем помещении (у саркофага). Применяйте на механизме, дабы взглянуть видеоролик.
Потайной люк
Идите в помещение с саркофагом из видеоролика. В то время, когда вы надавите на механизм под саркофагом, Шерлок потребует свет. Идите в первую выставочную помещение и отыщите газовую лампу на стене. Зайдите в инвентарь и соедините флягу с маслом и лампу. Зажгите лампу от газовой лампы. Возвращайтесь к саркофагу.
Надавите на саркофаг и окажетесь в хранилище.
Идите в левый угол помещения и заберите верёвку (rope). Входите в лабораторию.
бомба и Лаборатория
Идите в угол лаборатории и заберите древесный ящик (box). Идите в закуток, появившийся по окончании взрыва. Линия, да тут бомба! Сохранитесь.
Пора нейтрализовать бомбу.
Тайная с бомбой
1. Положите древесный ящик наверх громадного коробки в углу;
2. Положите дозатор на мелкий коробку;
3. Положите чашу слева от дозатора, окажется что-то наподобие весов;
4. Пипетку расположите над чашей;
5. Справа от дозатора поставьте свечу;
6. В инвентаре соедините топор и верёвку;
7. Топор с верёвкой прикрепите к крюку справа на стене;
8. Зажгите свечу посредством лампы и мотайте из помещения в надёжное место.
Посмотрите видео и встретьтесь с врачом Ватсоном. Поздравляю, вы прошли игру и раскрыли дело о проклятии мумии.
Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…
Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy: Прохождение игры
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…
Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена
14 июля 1895 — Дом Холмса Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Доктор и Холмс Ватсон обсуждают известного французского вора Арсена Люпена. Неожиданно Ватсон…
Прохождение игры Ларго Винч: Империя на грани
В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…
Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение игры
В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…