Homeworld: Прохождение игры

Homeworld: Прохождение игры

Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками.

Класс Сверхлегких (Истребителей)

1. Защитник — Имея в два раза громадную защиту, чем его приятели по классу, он быстро отстает от них по скорости. Очень не действен еще и из-за низкой мощности оружия. Я их по большому счету ни при каких обстоятельствах не строил.
2. Скаут. Первый вид дешёвой нам "авиации". Имея самую высокую скорость, но низкую мощность огня действен лишь для отвлечения соперника от цели, пока до нее не доползут более тяжелые и медленные суда.

Строил их в начале, позже нет.
3. Истребитель. Весьма хороший и очень действенный мелкий звездолетик. Оптимален против корветов и больших маломаневренных авианосцев (и целей фрегатов). Неэффективен против дестроеров, ракетных дестроеров и тяжелых крейсеров — осилить их не сможет, а огнем нелучевых ракет и пушек мгновенно разносится в клочья.

Но для отвлекающего маневра сойдет. Применял довольно часто.
4. Штурмовик. Имея достаточно сильное оружие способен оказать помощь в уничтожении фрегатов и корветов. Против иных видов ему не достаточно манёвренности и скорости.

Применял всего в 2-3 местах.
5. Штурмовик-2. Необычный корабль, что я отыскал у второй расы. Рекомендован для расстрела небольших ракет и целей. Имеет весьма высокую огневую мощь (193 единицы), но не сильный броню (всего 300).

Применять его пробовал, но неприятели прекрасно его знают и атакуют прежде всего. Но под защитой лечащих фрегатов либо генератора невидимости — ужасная вещь против небольших неприятелей.
6. Пулеметы. Находятся на космической свалке. Не двигаются, но имеют большой радиус и мощное вооружение огня.

В большинстве случаев висят тройками, что делает их очень страшными для одиночных судов без помощи ремонтников.

Класс Корветов.

1. Легкий корвет. Лишь для дураков. Оружие не сильный, чем у Защитника, а скорость и манёвренность по большому счету никуда.

Не строил совсем.
2. Тяжелый корвет. То же, что и Легкий, лишь оружие замечательнее (но не сильный, чем у Истребителя). Не строил.
3. Ремонтный корвет. За всю игру строил лишь один. В начале.

Позже обходился Фрегатами помощи. Сойдет, в случае если все вероятные фрегаты уже выстроены, а лечить нужно.
4. Абордажник. Весьма нужная леталка. Медленный, маломаневренный, малобронированный, но без него жить запрещено. Разрешает захватывать суда соперника. На небольшие хватает одного, для фрегатов нужно двух разом, для дестроеров — 3, для крейсеров, корабля и авианосцев-матки — 5. Захватить им суда из класса "Истребители" нереально из-за низкой маневренности. В случае если пробуете захватить что-то, то отправляйте сходу раза в два больше — в большинстве случаев добрая половина гибнет на подлете.

По окончании удачно завершенной миссии все вражеские суда от класса "Корвет" и выше лучше захватить, дабы или применять, или "Распустить" на ресурсы.
5. Абордажник "Собачий Коготь" (либо что-то в этом роде). Вражеское. Видится на уровне "Свалка". Весьма живуч. В одиночку может перетаскать все Ваши суда. Захватить его пока не пробовал, но попытаюсь.

Дабы стереть с лица земли нужно парализовать его посредством гравитационного генератора, позже расстрелять всем флотом.
6. Миноносец. Хорошая вещь. Включаем его на сброс мин около базы и возможно лететь всеми остальными судами куда всевышний отправит. Собственные суда на собственных минах не рвутся. Мины сами плывут к вражескому кораблю и взрываются.

Я оставлял 3-4 миноносца — редкий неприятель доживал до подлета к базе. В то время, когда нам самим приходится лететь через минное поле — отправлял вперед один Дестроер с направленными на него 5-7 фрегатами помощи. Лишь так возможно собрать на корабль все мины, но не утратить его. Да да и то, не обращая внимания на лечение время от времени остается здоровья до желтизны.

Не нужно напоминать, что нужно грохнуть вражеский миноносец, как заметим, в противном случае он новое поле засеет.
7. Многоствольный корвет. Очень ненужная хреновина. Якобы может лупить во все стороны в небольшую авиацию, но бьет слабо и криво.

Несложнее парализовать неприятеля гравиколодцем и нормально расстрелять.
8. Бензовоз. Вражеский корветик, употребляющийся для дозаправки истребителей, каковые в туманности. Для нас совсем ненужен, исходя из этого я их тут же по окончании захвата "Распустил", все 200 кредитов за каждого надбавили.
9. Ракетные корветы. Имеется у отечественных неприятелей. Стреляют самонаводящимися ракетами.

Захватить не удалось ни одного. Весьма страшны для небольших судов.

Класс Ресурсов.

1. Сборщик. Собирает ресурсы, конечно. За раз приволакивает 650 Кредитов.

Возможно использован и как атакующий корабль, но весьма не сильный (от отчаяния).
2. Коллектор ресурсов. Приплывает к месту сбора и Сборщики сдают ресурсы ему, а не волокут на большом растоянии на базу. Будучи невооруженным и маломаневренным делается легкой добычей для неприятеля.

Я его не строил. Вместо него лучше выстроить Авианосец — суть тот же — ему возможно сдавать ресурсы, но он имеет оружие 100 единиц и может строить суда, среди них и для собственной защиты.

Класс Фрегатов. 1. Нападения. Маломаневренный, но достаточно очень сильно вооруженный, действен лишь в начале, пока нет Ионных фрегатов.
2. Помощи. бог и Царь, Спаситель ты отечественный! Ремонтирует суда и дозаправляет. 11 таких фрегатов смогут лечить корабль стремительнее, чем самый замечательный флот может его расстреливать.

Имеет кроме того несильное оружие.
3. Роботофрегат и Полевой фрегат. Даются различным расам. Роботофрегат производит 24 робота, каковые отстреливаются во все стороны (либо отражают вражеские боеприпасы). В большинстве случаев неприятель расстреливает сперва роботов по одному, а позже атакует сам фрегат. До тех пор пока он этим развлекается, возможно его не торопясь прихлопнуть вторыми судами. Суть Полевого фрегата мне не ясен, не смотря на то, что в комментарии сообщено, что он "отражает вражеские боеприпасы".

Строил редко.
4. Ионный. Хорошее, не смотря на то, что и маломаневренное создание! Бьет очень сильно и действенно!

Весьма нужен до появления дестроеров, да и позже не помешает.
5. "Ушастый" ионный фрегат. Возможно захватить у неприятеля. Напоминает суда Варлонов из Вавилона 5. Будучи медленнее и менее бронированным, чем отечественные Ионные фрегаты, он владеет большей дальнобойностью (на треть) и, как мне показалось, большей силой.

Весьма советую, в случае если сможете захватить.
6. "Треугольный" ионный корвет. Вражеский. Имея высокую маневренность и 2 ионных луча, весьма страшен для небольших и средних судов.

Мне захватить ни разу не удалось — стреляет здорово, собака. Подлежит немедленному уничтожению!

Класс Супербаза.

1. Дестроер. Замечательное и очень действенное оружие делает его незаменимым в сражении. Тем более, что броня у него также дай всевышний!

Жаль, что лишь делать мало возможно (всего 6 либо 7).
2. Ракетный Дестроер. Имея самонаводящиеся ракеты весьма действен в борьбе с небольшой авиацией. Как мне показалось, в сражении с замечательными судами ему сложнее завалить неприятеля, чем несложному Дестроеру.
3. Авианосец. Может сам строить суда, не считая тяжелых, имеет достаточно сильное оружие, но маломаневренный. Я его применял как Коллектор Ресурсов — и функцию делает, и вооружен.

А припечет — возможно истребителей навыпускать.
4. Тяжелый Крейсер. Весьма маломаневренная, Весьма медленная и Кошмарно Замечательная техника. Смерть неприятелям! В случае если уж он добрался — тут уж любой неприятель заскучает.

А вдруг еще и с помощью Фрегатов Помощи — по большому счету — Не доходи — Убью!

Класс Мирных.

1. Зонд. Разрешает засекать суда неприятеля, находящиеся под прикрытием генератора невидимости. Нехорош тем, что одноразового применения.
2. Сенсор. Засекает и отслеживает на карте близко проплывающие суда неприятеля.
3. Сканерник. Показывает на карте ВСЕ вражеские суда и всецело их отслеживает.
4. Исследователь. Разрешает проводить изучения. Мне для игры хватало одного.
5. Генератор гравиполя либо Гравидеструктор. Формирует около себя гравиколодец, в котором все вражеские суда класса Корвет и Истребитель , не в силах двигаться. Затем их и ионный фрегат грохнет.
6. Генератор Невидимости. Всецело скрывает от неприятеля суда около, пока у него заряд не кончится. Но в случае если корабль стреляет, то он "проявляется" на то время, пока ведет пламя.

Имеется как минимум один уровень, где без него было бы фактически нереально.

Класс Матка.

1. Сама отечественная и вражеская Базы. Имея громадную защиту, но не сильный оружие и не имея возможности маневрировать (в миссиях) может выжить лишь против небольших судов неприятеля. Громадных нужно уничтожать, не допуская к ней.
2. Корабль Бантуси. Торговая раса, дает нам новые изобретения за кредиты. Надёжны, дружелюбны.
3. Гравикорабль. Весьма страшен для больших судов выше корвета. На близком расстоянии захватывает управление и руководит отечественными судами против нас. На небольшие суда не оказывает влияния.

Не считая гравиполя ничем не вооружен, но таскает с собой пара больших судов различных рас, каковые его и защищают.
4. Суперметеорит. Офигенный булыжник с моторчиком в ж…, прошу прощения, в корме. Мчится на отечественную базу в одной из миссий и подлежит уничтожению.

База не выдерживает столкновения.
5. Исследовательская станция. База неприятеля в районе суперновой звезды. Подлежит уничтожению.
6. Квантовые исказители. В туманности похожи на веретена, у отечественных неприятелей — на 8 гробов, сложенных цилиндром. Парализуют возможность гиперпрыжка.

Подлежат немедленному уничтожению, что не всегда легко.

123

Прохождение Homeworld 1 remastered в HD


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Homeworld: Cataclysm

    Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом? Класс Истребители. Recon (Рекон) — самый…

  • Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея: Прохождение игры

    Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…

  • Homeworld: Cataclysm: Прохождение игры

    Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом? Класс Истребители. Recon (Рекон) — самый…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king: Прохождение игры

    Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…

  • X3: Reunion: Прохождение игры

    Дабы действенно пилотировать корабль на протяжении боевого столкновения, нужно уяснить последовательность достаточно несложных правил поведения в сражении. Эти азы дают в военно-космической академии, но не у…