Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам стиль игры.
По поводу стиля игры. В Watchmen — The End is Nigh предложено два храбреца на выбор:
— Роршах — подойдёт идеально для тех, кто обожает бить виртуальных игроков наотмашь в лицо, не вспоминая о человечности содеянного.
— Ночная сова — храбрец, предназначенный для тех, кто не желает быть по уши в кровищи, он расправляется с агрессорами более гуманно, сперва ударяет их маленьким зарядом тока, а позже добивает (в случае если нужно).
Сходу стоит подчернуть, что в данном управлении рассмотрен только режим игры за Роршаха (легко вследствие того что он в прикольной маске!), так как ни сюжет, ни локации, ни задания ничем не отличаются у обоих храбрецов.
Итак, приступим к прохождению.
Глава 1
Всё начинается с того, что главные храбрецы, пролетая на своём автомобиле, увидели — в колонии начался бунт. Исходя из этого, кроме того без оглядки на то, что глава колонии запретил Роршаху и Ночной сове ввязываться а также дал обещание пристрелить при встрече (в случае если кто-то из них сунется), вам нужно будет разогнать осуждённых по камерам.
Возможно заявить, что до тех пор пока всё похоже на обучение. Вообще-то, главная ваша цель на данный момент — добраться до аварийного генератора. Отбейте первую волну и двигайтесь в открывшиеся двери.
Старайтесь применять побольше комбо ударов. Мало пройдя вперёд, к закрытой решётке, которая преграждает предстоящий путь — Ночная Сова поднимет её, а вам останется только пролезть под ней и развернуть рубильник, дабы открыть дверь. Всё это осуществляется несложным нажатием на кнопку воздействие (по умолчанию F).
Выходите во двор тюремного комплекса. В том месте охрана колонии в первый раз предложит вам сдаться. Игнорируйте их и поднимайтесь по лестнице вовнутрь строения, которое пребывать на другой стороне двора. Это и имеется генераторная.
Включайте основной генератор. На мгновение вам продемонстрируют двух куда-то бегущих преступников.
Идите дальше, в коридоре вы сможете отыскать новое комбо для Роршаха, которое научит его кидаться людьми (по умолчанию — колёсико мыши). Чуть ниже один из преступников назовёт себя боссом этого блока, действительно, я так и не осознал что как раз, так уж скоро я с ним расправился. Кстати, Роршах сказал, что может поднимать оружие, забранное у преступников.
Идите ещё дальше. Дабы открыть закрытые двери, вы с напарником должны потянуть в один момент на себя два рычага. Сразу после этого набежит целая куча преступников, действительно, дабы сразиться с ними, необходимо мало возвратиться.
Затем проходите в двери, каковые вы только что разблокировали.
Тут вам необходимо вести себя предельно бережно — против вас играются не только преступники, но и пламя, что охватил целый блок. Пройдя пламя, двигайтесь вперёд по коридорам, тут заблудиться негде, по пути вы отыщете очередное комбо, а чуть подальше ещё одно. Оба комбо научат вашего храбреца применять суператаки.
По пути вам необходимо будет повторить операцию с двумя рычагами и опять пробиться к двери. Во второй раз сделать это не сложнее, чем в первоначальный. За дверью, в душевой, что-то очень сильно рванёт, неспроста это — душевые сами не взрываются.
Так и имеется, на месте взрыва в полу огромная дыра, в которую сбежал один из арестантов. Именно сейчас покажется глава колонии и постарается арестовать вас, но позже почему-то передумывает (может по причине того, что ко мне телепортировались ещё два храбреца?). В то время, когда два храбреца опять провалятся сквозь землю, главные храбрецы решат отправляться в погоню.
Поздравляю, первая глава сзади!
Глава 2
Итак, вы на улицах города и направляетесь в бар, дабы разузнать что-нибудь о сбежавшем преступнике. Конечно, что по пути вам предстоит одолеть целую толпу уличных преступников, большинство из которых, по всей видимости, байкеры. Кстати, по дороге вы сможете отыскать новенькое комбо.
В случае если на вашем пути преграда, не следует паниковать, вероятнее, вы ещё не расправились со всеми неприятелями.
Новые соперники чуть поумнее заключённых из колонии — они не просто налетают толпой, но и худо бедно взаимодействуют между собой (действительно, весьма блекло) и далеко не всех возможно в стенке. Помимо этого, у некоторых из них имеется оружие, которое в разы лучше, чем у прошлых неприятелей. Так, что будьте осмотрительнее, в противном случае об голову вашего храбреца разобьют бутылку.
Пройдя вереницу узеньких переулков, вы отыщете дверь, которую поднимет Ночная сова и под которыми Роршаху необходимо будет пролезть. К слову, последнему в этом случае кроме того не нужно будет открывать двери — Ночная сова перелезет через преграду при помощи собственного приспособления-хваталки. Действительно, некое время нужно будет повоевать в одиночестве.
Идя по коридору, вы найдёте очередной комбо приём.
в первых рядах будьте внимательны — вас ожидает громадная группировка байкеров. В том месте вы снова соединитесь со своим напарником. Идите дальше, до места назначения осталось всего пара переулков, но это будет самая сложная часть главы.
В тупике Ночная Сова опять немного поднимет дверь, а вы пролезете в неё, но в этом случае вам не нужно будет воевать с неприятелями в одиночку. По лестнице поднимайтесь на крышу — Бутлегер прямо по курсу. Подойдите к краю и просто спрыгните вниз.
С боем пробейтесь к бару.
В баре Роршах и Ночная сова вправду нашли то, что искали — один из визитёров подтвердил: бунт был спланирован и сбежавшему полубоссу помогали извне. Он кроме того, в обмен на собственную жизнь, сказал, что это сделал некоторый Джимми Уловка и сказал, что он находится в промышленном центре.
Глава 3
Как и ожидалось, главные храбрецы отправились на поиски Джимми в промышленный центр.
Ничего не изменилось со времён первой главы. Дабы пройти по коридору, снова нужно будет воевать с неприятелями, каковые в этом случае похожи на металлистов, лишь с тугим пучком волос на голове. До тех пор пока идите в том направлении, куда глаза смотрят. Около забора вы отыщете новенькое комбо. Чуть дальше вы наткнётесь на металлические ворота, на которых висит замок, за ними лежит карта Роршаха, увеличивающая количество его энергии.
Потому, что какой-то замок не имеет возможности остановить настоящих храбрецов, то подготовьтесь его взламывать (не смотря на то, что я бы ворота).
Итак, для открытия замка необходимо последовательно поднимать подвесы так, дабы возможно было развернуть механизм и без того, дабы это не мешало вторым подвесам. Необязательно затевать В первую очередь, время от времени не редкость так, что несложнее поднять середину, а после этого уже всё другое. На деле взлом замков в данной игре достаточно несложная задача.
Затем спускайтесь вниз по лестнице пройдите вперёд и встаньте по второй.
Дальше путь преграждают контейнеры, проводите Ночную Сову к крану, дабы он расчистил дорогу. И снова идите на встречу с Джимми Уловкой. Дабы пройти по разводному мосту необходимо всего лишь развернуть рычаги, каковые находятся тут же.
Сейчас мало нужно будет побегать в гордом одиночестве, залазьте на крышу строения и отыщите рубильник, дабы открыть двери и разрешить войти напарника вовнутрь. Фактически, рубильник находится прямо за дверью, так что неприятностей быть не должно. Пройдите дальше, у следующей двери вам снова нужно будет разделиться, Ночная Сова немного поднимет двери, а вам необходимо будет открыть её иначе.
После этого, по окончании того как вы расправитесь с толпой неприятелей, настанет очередь Ночной Совы открывать двери. Вам необходимо не составит большого труда пара секунд постоять и подождать. Разверните рычаг и ступайте дальше. Входите вовнутрь строения около корабля.
С боем проходите через все помещения и открывайте двери рубильником, после этого поднимайтесь по трубе на крышу и ищите метод открыть двери. В том месте же вы сможете отыскать новое комбо.
Наконец, вы достигнете парка развлечений, в том месте Джимми сообщит, что искать полубосса необходимо в его укрытиях под землёй. Затем, кто-то спустит на него поезд.
Глава 4
Итак, вы в канализации, в которой вероятно и прячется полубосс. Ну что ж, в каждой аналогичной игре должен быть уровень с канализацией. на данный момент вам предстоит узнать ещё да и то, кто и какие конкретно материалы ко мне доставляет для беглого преступника.
Но, пока возможно никого не опасаться, а только идти вперёд, отбиваясь от надоедливых преступников, каковые уже больше похожи на тренированных бойцов (они и одеты соответствующе).
Разделавшись с первой порцией неприятелей, при помощи вентиля на стене откройте двери. За ними находится ещё одна кучка неприятелей. Под следующими воротами Роршаху нужно будет пролазить, дабы открыть двери Ночной Сове и после этого некое время двигаться вперёд в одиночку, например, нужно будет пошлёпать по нечистой зеленоватой канализационной воде.
В конце коридора залазьте на выступ, на что показывает неприметная стрелка с надписью Way Up (путь наверх). В тупике, прямо перед вами откроются двери — это заслуга вашего напарника с которым вы только что соединились.
С опаской, в зале, в котором вы были полно наёмников. Разделайтесь с ними и откройте двери, вентиль, что вам нужен для этого, находится наверху (вам его продемонстрировали в видеофрагменте). Добраться до него возможно по сточной трубе.
Потом, по окончании того, как вы встанете по лестнице, на вас обрушиться практически лавина супостатов, будьте внимательны. После этого вам нужно будет выбирать дверь, которую немного поднимет Ночная Сова и под которую вы пролезете (они обе закрыты). Я выбрал правую.
В том месте, на стене висит рубильник, применяйте его по прямому назначению и идите в открывшуюся дверь. В том месте вы отыщете доставленные ко мне материалы — это радиоактивные вещества, от которых лучше держаться подальше.
Идя по коридору, вы наткнётесь на дверь с замком, если вы вскроете его отмычкой, то получите новую карту Роршаха, которая увеличит его энергию. С ней либо без неё идите дальше.
Скоро вы отыщете помещение, всецело затопленную водой, причём вся вода находится под током. Легко спустите воду, перекрыв все вентили, каковые заметите. В то время, когда воды не будет, к следующей лестнице, встав по которой вы отыщете еще два рычага.
Воспользуйтесь ими.
Ну и наконец-то вы дошли до конца, лишь нашли вы не полубосса, а пропавшего агента FBI, что был очень сильно избит и стоял одной ногой в гробу. Перед тем, как погибнуть, он успел сообщить вам, что беглый преступник собрался убить двух репортёров и вам предстоит его остановить.
Глава 5
Когда вы выйдете из канализации, на вас набросятся милицейский. Неточность, не неточность, разбираться очень некогда, поскольку, по словам агента FBI, правонарушение будет совсем с 60 секунд на 60 секунд.
Избежать ненужных столкновений с полицией возможно разделившись, пролазьте под двери, каковые держит Ночная Сова. Идите по улицам, а после этого, в маленьком тупике поднимайтесь по водосточной трубе на крышу, а после этого ещё выше и ещё, и без того пока не заметите вашего напарника, с которым необходимо двигаться (среди них и наверх).
Неспешно вы достигните жёсткой почвы, в том месте вам снова предстоит разделиться. Но, расставание будет не продолжительным — ваш напарник спрыгнет практически на голову неприятелям. Расправьтесь с ними и пролазьте под дверью.
Открыв двери, продолжайте путь, идти осталось весьма мало — практически за поворотом находится полубосс, он разглядывает собственный оружие, в мешке около него лежат трупы репортеров, которых вы желали спасти. Но, он говорит, что это не его работа, и, по большому счету, в собственном убежище в канализации он не был много лет, но это уже и не имеет значение, потому, что он задумал убить Роршаха и Ночную Сову. Не посещать этому!
Глава 6
Итак, осталась последняя глава, битва с полубоссом, правильнее погоня за ним.
Не отставайте от него и двигайтесь за ним как тень, учтите, что вам будут мешать, но, возможно ни на кого не обращать внимания — . Не смотря на то, что это вероятно далеко не всегда, время от времени кое-какие объекты (к примеру, лестница) не будут активны, пока вы не перебьёте всех. Скоро ему надоест бегать, и он захочет всё решить дракой.
Вам направляться вести себя весьма бережно — он владеет весьма сильными ударами и легко отправляет в нокаут. Действительно, у вашего неприятеля имеется одна глупая привычка — он постоянно предупреждает об атаках, так что вам необходимо всего лишь своевременно от них уклоняться. Не стесняйтесь отступать, в случае если запас вашего здоровья стремиться к нулю.
Выяснилось, всё не так легко, кода вы его начнёте одолевать, он постарается удрать. Повторите процедуру пара раз. В один красивый момент он заберёт огромную металлическую палку, так что его сила возрастёт.
После этого он начёт применять собственный огнемёт, поскольку он находится на неустойчивой платформе, то в него одного из его наёмников.
Скоро вы победите. Концовка думается мало не завершённой, но не забывайте, что это только первая часть из шести.
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Прохождение игры Никопол. Бессмертные
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Никопол. Бессмертные: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…