Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный шкаф: Прохождение игры

Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный шкаф: Прохождение игры

Уровень 1. Воздушный налёт.

Ваша задача — отыскать всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана деньгами (я уж молчу о том, что они валяются прямо под ногами). Может вы спросите, для чего вам столько золота? Так я вам отвечу, что оно ещё никому не мешало и вам понадобится, а на что же ещё брать различные навыки (меню паузы, инвентарь)?

Но кроме монет в течении всей игры вам будут видеться щиты. Так что договоримся сходу, где запрятаны щиты, я вам сообщу, так и быть уговорили, а вот монеты собирайте сами, их легко отыскать.

В первой же комнате заныкано 5 щитов. Дабы добыть их вам направляться послать в нокаут: диван и кресло, пианино, сервант и хорошенько поколотить камин. Выходим в коридор бьём всю мебель в том месте, приобретаем монеты и щит. Бежим на второй этаж и выбиваем дверь слева, в том месте Сьюзен.

Правда кроме неё в данной комнате ещё имеется щиты, они в кроватях (выбить), картине и зеркале (Сьюзен зажать блок/цель и направить на эти предметы). В то время, когда выйдите из помещения в коридор, то заметите картины на стене, посветите на них фонариком и получите ещё два щита. Сейчас выбиваем дверь справа. Тут фонариком светим в постель, делаем действия и будим Люси.

Щит в картине над шкафом. Все парни в сборе, осталось лишь и всего-то, что выйти из дома, но не так всё легко. Первое препятствие вы встретите, в то время, когда выйдите из помещения Лу. В доме пожар, и пол вот-вот обвалится, Питер и Сью через чур тяжёлые, дабы пройти по доскам, исходя из этого переключайтесь или на Лу, или на Эда и переходите на ту сторону, свалите часы, дабы имели возможность пройти все остальные. Приблизительно сейчас вам предложат приобрести улучшение для Питера.

Не поскупитесь, в противном случае не продвинетесь вперёд. Выбиваем оставшуюся дверь на втором этаже и оказываемся в полу развалившейся помещении. Щиты в шкафу, кровати и картине.

Эдом залезаем на столб и прокладываем путь в следующую помещение, если судить по ванной у стенки, в которой, кстати, щит и унитазу — это сортир. Дверь снова выбиваем Питером и оказываемся в коридоре, справа висит картина, в том месте щит. Выход уже рядом нужно лишь потушить пламя, и делается это достаточно уникальным методом. Питером либо Сьюзен двигается мебель, зажав удар. Кстати, в случае если снова зайдёте в гостиную и посветите над камином, то получите, как вы уже предположительно додумались, щит.

Последняя помещение – кухня. Щит в стуле у стола слева и древесном столе в углу. Дабы отыскать ключ, нужно выбрать Сью и посветить фонариком на левую тумбу у окна справа.

Уровень 2. Знакомство с Нарнией.

А вот и Нарния. В глаза кидаются фиолетовые штучки — жетоны, они необходимы чтобы парни имели возможность объединиться, собираем их: Эдом забрать палку и зажечь её, сжечь кусты. Дабы с бить лёд с кустов ежевики, используем мощный удар, и не забывайте, Эд хорошо лазает по деревьям. Ещё вы заметите жетон за камнями, дабы дотянуться его, ударом катните бочку. На том уровне всего 5 щитов, 3 вы отыщете легко, они на известный месте. Четвёртый запрятан в кучке камней слева, дабы дотянуться его, катните на кучку бочку (она двигается кроме этого как мебель).

Дабы дотянуться предметы, висящие в воздухе, залезьте Лу на снежный ком. Так, тут наподобие всё собрали. Пора переходить в следующую территорию. Для этого объедините детей, разгонитесь и разбейте посредством Лу ледяные глыбы. Отбейте атаку волков. Дабы дотянуться щит, снова используем приём “девочка на шаре”.

Проходим пещеру. Тут Эдом лезем на фонарный столб за щитом, лишь будьте осмотрительны, вам будут мешать птицы. В случае если же они вас всё-таки потрепали, знайте, что в бочке имеется жизнь. И снова вам необходимо объединиться, дабы протащить Люси по глубокому снегу.

Тут контрольная точка и не напрасно волки отовсюду полезут, подожгите кусты и остановите это нашествие, заодно получите щит.

Уровень 3. Безлюдная помещение.

Ваша задача отыскать Люси раньше, чем это сделает госпожа Макриди. Как выйдите из помещения поворачивайте налево и “ныряйте” в дверной проём. Идите в спальню с зелёными шторами. Если вы деятельно собирайте монетки, то знайте, что в столе, что стоит у входа, их завались, необходимо всего лишь его продолжительнее подвигать (такие столы будут иногда видеться).

Щит запрятан в тумбе слева от кровати. Люси сидит под столом у окна, когда переместите стол, она снова убежит, а вы не отставайте, следуйте за ней. В то время, когда вы начнёте разбивать коробки, на шум прибежит госпожа Макриди, вы должны успеть спрятаться до её прихода. Сью в сундук слева, Питер под стол справа (быть может, эту процедуру нужно будет повторить несколько раз). Затем вы выйдите в коридор, никуда не сворачивайте, идите вперёд. Слева запрятаны рыцарские доспехи, в них вы отыщете щит.

Входите в следующую помещение, у неё ещё на двери два перекрещенных меча, вы услышите реплику Питера про необычный подсвечник, но не торопитесь его колотить (в смысле подсвечник, а не Питера), в помещении щит в стуле у камина, и заберите теннисные мячики. Сейчас имеете возможность бить подсвечник, откроется тайный проход в стенке, от в том направлении выбежит Люси и, о кошмар, вылетит свора летучих мышей-вампиров, дабы прогнать их выберите Сью и разбейте окно теннисным мячиком (зажать блок/цель и надавить удар) и они улетят. Бегите вверх по винтовой лестнице в коридор, в том месте справа запрятан щит. Забегайте в помещение и закройте мячиком решётки, из которых вылетают летучие мыши, их в том месте две — за каждую получите приз. Бегите дальше в том месте, рядом с выходом имеется стул в нём щит, позже поколотите доспехи и бегите налево за очередным щитом. Возвращайтесь назад и выбейте решётку, переключитесь на Лу и проскользните в другую помещение, она откроет дверь, дабы имели возможность пройти все остальные.

Входите в помещение и закройте две решётки, получите щиты. В случае если что, знайте, в том месте под столом имеется палка для Питера. В следующей комнате щиты в кресле и сундуке.

Снова выбиваем решётку для Лу и открываем дверь на улицу. Во дворе имеется коробки, каковые необходимо разбить, а в коробках имеется теннисные мячи и +30 сек. времени. На шум придёт экономка, прячьте Сьюзен за шторку, Люси в сундук, а Питера за шкаф слева.

Позже опять выходите во двор, отыщете Эдмунта в какой-то помойке. Тут опять нашествие мышей-вампиров, лишь сейчас вам необходимо закрыть три решётки (и соответственно взять за это три не добывающих щита), справа на стене, слева за фонарём и около водосточной трубы на которую вы должны залезть Эдмунтом. По окончании того как Эд откроет калитку, бегите вверх по винтовой лестнице, рекомендую разбивать коробки, в том месте имеется дополнительное время. Дабы скрыться от госпожи Макриди, возвращайтесь в пустую помещение. Не осознали куда?

В ту, откуда начали игру.

Уровень 4. Погасший фонарь.

Парни направляются к пещере мистера Тумнуса, самое основное остаться в живых. В бочке имеется палка. Продвигайтесь вперёд до поляны с фонарём. В то время, когда постарайтесь зайти в пещеру, то выяснится, что Сьюзен опасается темноты, так что вам нужно будет вернуться к фонарному столбу, залезть на него и Эдмунтом зажечь палку, ну либо зажгите её сходу. Монетки соберёте сами. В то время, когда выйдите из пещеры поджигайте всё, что лишь имеете возможность, а позже вам напишут, что Питер либо Сьюзен смогут сбивать посредством Эдмунта неустойчивые предметы, так что за дело.

В то время, когда собьёте эту каменную глыбу, на вас нападут волки, 15 штук. Убейте их всех!!! Ха-ха!!! … Ой, чёй-то я? Кат не отвлекаемся, вам предложат приобрести умение – ГРОЗА ВОЛКОВ.

В то время, когда победите их случится обвал и вам нужно мало покататься. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, исходя из этого, дабы собрать все, эргономичнее будет подключить второго игрока. Дальше, в то время, когда приедете, выбирайте Эдмунта либо Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки посоветуют в каком направлении идти. В то время, когда все переберутся на другой берег, то вы заметите каменную статую, её нужно обязательно “разбить”. Мелкое пояснение, статуи понадобятся вам для финальной битвы, на них вы сможете приобрести помощь, ну фениксы в том месте всякие, кентавры.

А ещё нужная вещь запрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность вернуть всем жизнь (мощный удар). И без того, проскальзывайте в пещеру сбивайте в том месте бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на данной бочке переправится на другой берег и собьёт старое дерево, само собой разумеется, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите дальше до, в общем, до таковой огромной ледяной глыбы, и расколотите её вдрызг. Пламя потушите посредством Сью, и опять пробивайте себе проход.

Тут большое количество статуй, штук 5, нет 6, её вы обнаружите берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру кроме этого как и прошедший раз, лишь монетки будут вас путать. Дальше по пути вам попадётся ещё три статуи, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков.

Уровень 5. Западный лес.

У дома вы отыщете две статуи, ещё одну у сваленной в кучу горящей мебели. Дабы её потушить, переключайтесь на Сью и кидайтесь снежками. В то время, когда пройдёте дальше, то отыщете свирель мистера Тумнуса. Сью может играть на ней (мощный удар). Так что свисните и поднимайтесь в светло синий круг, делайте все предложенные действия и усыпите волков.

Нужно заявить, что эти круги бывают трёх цветов: светло синий – усыпляет, зелёного – даёт щиты, красного – даёт статуи. Кроме того в то время, когда вы ещё не поиграли на свирели, возможно постоянно увидеть те места, где должны быть круги, над ними ноты летают. Так, дальше ещё две статуи, снова “пионерский костёр”. Кстати, если вы увидели, то в том месте имеется камень необыкновенной формы, в то время, когда купите умение ПЕСНЯ КАМНЯ, имеете возможность возвратиться ко мне и добыть статую, поиграв на свирели.

Таким же методом продвигайтесь дальше до… тупика.

До тех пор пока Бобёр будет прогрызать путь дальше, вы должны отбить атаку волков. Поджигайте кусты справа и слева и костёр в первых рядах и скрывайтесь за камень, за любой подожженный куст по сторонам (их в том месте два) вам будут давать щиты, так что проделывайте эту процедуру как возможно большее количество раз. В то время, когда пройдёте эту локацию, то попадете под обстрел гномов, мочите их из лука. Ледяные глыбы разбейте посредством Лу. Выдвинется мост и откроется вход в пещерку, куда возможно проскользнуть Люси и забрать щит. В конце моста две статуи, и вам предложат приобрести те самые умения.

Сбейте лучников. Объединитесь с Лу, дабы пройти глубочайший снег. Людоеда усыпите посредством свирели и бережно заберите щиты.

Тут очередной людоед завалит дорогу. Дабы избавиться от волков, подожгите вход в пещеру справа, другую завалите посредством Эдмунта и Питера, третью, сбив камни из лука, и последнюю обвалите посредством Люси, сломав опору. Поиграйте на свирели – отыщете статую.

Позже у вас будет 30 сек., дабы спрятаться. Людоед расчистит вам путь. Идите дальше, берите клинок, подождите, пока он покажется опять, и снова заберите его – так вы обеспечите клинками обоих мальчиков.

Уничтожайте гуль, позже скрывайтесь от людоеда.

12

Хроники Нарнии Лев Волшебный Шкаф и Колдунья Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: