Hydrophobia Prophecy: Прохождение игры

Hydrophobia Prophecy: Прохождение игры

Перед началом игры я желаю дать пара советов, каковые окажут помощь вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным.
Во-первых, постоянно следуйте желтым указателям, каковые появляются на экране (я их именую маркерами), благодаря ним вы ни при каких обстоятельствах не заблудитесь.
Во-вторых, будьте осмотрительны на протяжении боя и не лезьте в самое пекло, по причине того, что чтобы погибнуть отечественной героине достаточно три-четыре пули.
И в-третьих, на каждой локации применяйте собственный карманный компьютер MAVI, потому, что посредством него возможно заметить скрытые документы.
Я хочу вам приятной игры и удачи!

Акт первый

Проснувшись, поднимаемся с дивана и забираем карманный компьютер (либо как он именуется в игре — MAVI). На этом дела в квартире еще не закончены, собираем раскиданные вещи и документы:

Вещи:

1) Пилюли от бессонницы – журнальный столик первого этажа
2) Книга по инженерии – на полу на первом этаже, рядом с синим креслом
3) Бинты – в кресле на втором этаже
4) Экспандер – на диване на втором этаже
5) Игрушка Осел Рой – полочки на втором этаже
6) Сертификат о достижениях – на столе на втором этаже

Всё собрав, выходим из апартаментов и наблюдаем заставку. Оказываемся в шахте на лифте.

на данный момент в первоначальный раз в игре предстоит вскарабкаться наверх по трубам. Для этого прыгаем на нижнюю трубу и передвигаемся вверх, в итоге, добираемся до открытых дверей лифта, спрыгиваем и подтягиваемся.

Бежим направо, поднимаемся по лестнице, наблюдаем заставку, поднимаемся выше. Забегаем в помещение с мертвым офицером. Собираем три документа, что разбросаны по полу (один рядом с офицером, два вторых за стойками в помещении).

Подбираем модель танка, стоящую на стойке, и активируем панель, перед которой сидел офицер. Включится тревог, начнется пожар и закроется дверь к отступлению.

Не поддаваясь панике, подбегаем к краю помещения и прыгаем на балку, висящую наоборот. По балке перебираемся на другую сторону, перепрыгиваем и жмем на панель. Запустится мини-игра, в которой необходимо выстраивать длину и ширину волн.

В принципе, это весьма легко. Взломав, так, замок три раза, прыгаем обратно на балку. Не спешим возвращаться, потому, что в случае если перепрыгнуть на противоположную балку, то в том месте возможно отыскать еще одну вещь – пригласительный на вечеринку.

Вот сейчас возвращаемся обратно, открываем дверь и выбегаем в коридор.

Лестница перекрыта. Прыгаем на квадратную табличку, спрыгиваем вниз. Пробегаем через коридоры, нас начнет сносить водой. В то время, когда попадем во второй отсек с коробками, поднимаемся по лестнице, в том месте возможно отыскать глобус, другими словами очередную вещь. Выходим из отсека, пересекаем коридоры, пока не окажемся в шахте лифта со сломанной лестницей.

Поднимаемся наверх сперва по лестнице, после этого по трубам. Необходимо функционировать стремительнее, потому, что сверху может упасть лифт.

Выбравшись из шахты, осматриваем зеленый труп и подбегаем к мужику, закрытому в помещении. направляться оказать помощь ему выбраться. Для этого поднимаемся по лестнице слева, пробегаем вперед, по трубе перелезаем на другую сторону, входим в дверь.

Спускаемся вниз, обыскиваем коричневый труп (рядом с трупом имеется вещь – монетка).

Выходим обратно в коридор, подходим к стенке, что на скриншоте и добываем MAVI, фотографируем стенке, по окончании чего откроется дверь справа.

Входим в дверь. Слева от нее имеется красная труба, перебираемся по ней на другую сторону.

Бежим по коридору до тех пор, пока не встретится троица неприятелей. Ожидаем, в то время, когда они уйдут, подбегаем к двери с замком, открываем ее и забегаем вовнутрь. Подходим к панели и активируем ее. Начнется отсчет времени, у нас имеется ровно 60 секунд, дабы добраться обратно до мужчины, закрытого в помещении, и высвободить его. Дабы высвободить добываем MAVI, наводим его на дверь за спиной мужчины и «фотографируем». Забегаем в помещение, которую открыли, говорим с мужчиной (его кличут Чиф), осматриваем помещение на наличие вещей и документов (кое-какие документы возможно отыскать лишь посредством MAVI, они выглядят как красный рисунок на стене).

Поболтав и осмотревшись, выбегаем, наблюдаем видео на экране. После этого бежим по маркерам пока не окажемся в помещении с тремя трупами, где мы отыщем ключ. Бежим (а местами кроме того плывем) по маркерам дальше, и в итоге находим энергетический пистолет.

Из него возможно пострелять по бочкам и по проводам, за это будут начисляться очки. Входим в дверь, прямо по коридору. Добегаем до середины зала, наблюдаем видео.

Первый акт закончится.

Акт второй

Второй акт начнется в том же зале. Выбегаем в двери под огромным экраном, попадаем в помещение, которое искрится от электричества. Поднимаемся по лестнице, идем по платформе, после этого по балке перебираемся на другую. Сворачиваем назад, доходим до трупа и снимаем с него патроны. Идем вперед, перепрыгиваем на другую платформу. Переходим по балке и подходим к краю платформы.

Добываем MAVI и фотографируем дверь снизу, она откроется, и труп, к которому мы изначально шли, выплывет на свободу. По окончании маленькой заставки выясняемся внизу. Обыскиваем труп, забегаем в помещение, добываем MAVI и используем ключ на открывающем механизме на стене.

Выходим из помещения и ищем метод убрать электричество.

Для этого возвращаемся обратно в помещение, где мы использовали ключ, добываем пистолет и стреляем во все четыре генератора. Электричество пропадет, но вместо него покажутся неприятели. Убиваем двух неприятелей, пробегаем вперед, в следующей помещении ликвидируем еще двух.

Двигаемся вперед до тех пор, пока не встретим еще двух неприятелей. Прикончим их, проходим вперед, открываем лифт и пролезаем в шахту.

В шахте двигаемся до движущихся лазеров, в случае если напороться на них, возможно сходу погибнуть. Исходя из этого ожидаем, в то время, когда они будут находиться вдалеке от нас, подбираемся к ним и заворачиваем направо. В то время, когда лучи откроют проход, лезем дальше.

Выясняемся около помещения, окутанной током. Дабы его отключить делаем так: жмем на панель, на которую указал Скут, берем в руки MAVI, наводим его на камеру слежения сверху и «фотографируем» ее. Переключаемся на управление камерой, жмем кнопку Е на клавиатуре, камера переведёт собственный вид. Наблюдаем заставку, по окончании которой необходимо скоро спасти рабочего.

Для этого вода и дверь с током убьет преступников. Мужик спасен, ток отключен.

Входим в эту помещение, собираем документы. Разбиваем стекло, преграждающее выход, пробегаем вперед, пока не наткнемся на выход, прегражденный огнем. Бежим по маркерам, взрывая все на своем пути. В итоге, добегаем до панели, которую активируем.

Выбегаем в коридор, расстреливаем неприятелей, находим труп, что необходимо обыскивать. В трупе находим ключ, идем по маркерам до замка, что необходимо открыть этим ключом. В итоге мы придем к рубильнику, развернув что, мы перекроем пламя, закрывающий нужную нам дверь.

Бежим к данной двери, забегаем вовнутрь.

на данный момент нам предстоит встретиться с парочкой аркадных моментов: необходимо выжидать, в то время, когда потухнет пламя и проходить вперед (кстати, не забудьте забрать вещь рядом с первым огнем). Пройдя так мало вперед, натыкаемся на обрыв. Добываем MAVI, находим камеру слежения и переключаемся на нее. Находим дверь, которую возможно открыть и открываем.

Вовнутрь ворвется вода, затушит пламя и зальет обрыв.

Ныряем в воду, под водой находим труп с ключом, плывем по маркерам до замка, открываем его. Двигаемся дальше по маркерам. Доходим до очередного вентиля, крутим его, совершаем маленькой заплыв до лестницы. Встав, добегаем до дверей лифта, открываем их и залезаем в шахту. Проходя по ней, направляться быть очень осмотрительным, потому, что то и дело, то тут, то в том месте, из стенку вырываются огненные струи.

Дойдя до конца, спрыгиваем вниз и обыскиваем труп. в первых рядах нас ожидает тройка неприятелей, расстреливаем всех и ступаем по маркерам дальше. Добегаем до помещения с панелью, которую необходимо взломать. Для этого играем в привычную игру, в то время, когда необходимо верно выставить длину и ширину волн. Когда панель будет взломана, случится последовательность замечательных взрывов, каковые выведут из строя генераторы. Выбегаем из помещения, расстреливаем неприятелей.

Через несколько мин. нахлынет огромная волна и поднимет нас наверх. Находим труп с ключом, подбираем ключ и, следуя маркерам, находим замок. Открыв замок, бежим к открывшейся двери.

Но она застревает!

Берем в руки MAVI и берем под управление камеру слежения, переключаем четыре раза, находим нужную дверь (осознать, что это та самая дверь возможно по весёлому выкрику Скута «Бинго!»). Открываем ее, закрываем управление камерой, прыгаем в воду и доплываем до двери. После этого убиваем неприятеля, пробегам по коридору и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по трубам наверх, в то время, когда заберемся в помещение, в которой случится сохранение, разбегаемся и выпрыгиваем из помещения.

Повисаем на железной конструкции, перебираемся в шахту наоборот. Пролезаем по шахте, до самого финиша, но не спрыгиваем, потому, что снизу вода под напряжением. Дабы убрать ток, отстреливаем белые провода, торчащие из генераторов на стенах. Затем спрыгиваем вниз, обыскиваем труп и находим ключ. Подбегаем к панели, взламываем ее. Случатся взрывы, и хлынет вода, но ее мало, дабы встать наверх.

Стреляем в ворота, из которых течет вода, поток поднимет нас наверх. Пролезаем по красным трубам в шахту лифта, добираемся до помещения, откуда мы выпрыгивали на железную конструкцию. В данной комнате замок.

Открыв его, спрыгиваем вниз и входим в открывшиеся двери.

Для начала стреляем в стеклянную дверь, дабы разбить ее и выпустить на волю поток воды, что немного поднимет нас чуть выше. После этого подплываем к красным трубам, залезаем на них и ползем наверх и налево, так, добираемся до красного вентиля, покрутив что, мы потушим пламя, преграждающий путь снизу. Пробегаем вперед и прыгаем в воду. Под водой необходимо разыскать два вентиля и открыть их (один из вентилей под стеклом, которое необходимо разбить).

В то время, когда два вентиля будут открыты, уровень воды спадет, вылезаем на сушу и бежим по маркерам.

В то время, когда добегаем до зала, где с монитора с нами заговорит мужчина в очках, спускаемся в самый низ и подбегаем к стенке, на которой установлен маркер. Стреляем в стенке пара раз, дабы она взорвалась. Хлынет поток воды и снесет нас, боремся со стихией и вылезаем на сушу. Бежим к трансформатору, на котором установлен маркер. Взламываем его, поиграв в игру с волнами. Забегаев в открывшуюся помещение, обыскиваем труп, находим ключ.

Бежим к замку, открываем его и бежим к следующему маркеру.

В то время, когда заметим мужчину, которому необходимо оказать помощь, берем в руки MAVI, и открываем дверь снизу. Хлынет вода и затушит пожар снизу. Уровень воды очень сильно встанет, а это нам лишь на руку.

Прыгаем в воду.

на данный момент нам предстоит выполнить достаточно увлекательное задание (которых, кстати сообщить, в игре мало). Необходимо собирать бочки, каковые плавают на поверхности, и складывать их в светло синий контейнере под водой. В то время, когда контейнер всплывет, под ним мы отыщем дверь.

Заплываем в дверь, проплываем по коридорам до тех пор, пока не вылезем на сушу.
Поднимаемся по лестнице, убиваем всех неприятелей, перескакиваем на другую сторону по двигающейся платформе. Находим у одного из трупов ключ, которым открываем замок в соседнем помещении. Наблюдаем заставку.

Выбегаем из помещения, убиваем неприятелей, прыгаем на передвигающуюся платформу. Наблюдаем заставку. Финиш второго акта.

Акт третий

На протяжении заставки отечественная героиня облучается радиацией. Медленным шагом идем к трупам рабочих и в их карманах находим антидот, что окажет помощь на некое время снять воздействие радиации.

По окончании того, как мы примем антидот, уровень воды повысится и возможно будет вылезти на сушу. Пробегаем и проплываем по коридорам , пока дверь, которая нам нужна, не окажется заклиненной. Дабы ее открыть необходимо будет вылезти на сушу, отыскать нужную панель и взломать ее.

Тогда возможно будет двигаться дальше. В будущем данный трюк необходимо будет повторить в следующем зале.

В одном из бессчётных коридоров отечественной героине станет не хорошо, и опять необходимо будет искать антидот, благо это не тяжело, потому, что маркеры исправно показывают дорогу. Отыскав его, прыгаем в воду и подплываем к двери, на которую показывает маркер. У меня в игре эта дверь была завалена, и мне было нужно два раза выстрелить взрывающимся зарядом в коробки, дабы расчистить проход.

В следующей комнате нас опять поджидает контейнер, что необходимо поднять посредством бочек. Открываем дверь, проплываем по коридору, заплываем в шахту лифта и всплываем, потому, что нас ожидает глубокое погружение, и воздуха может не хватить. Итак, погружаемся, проплываем по следующему коридору и всплываем.

Попадаем в локацию, где идет активная перестрелка террористов и рабочих станции. Отечественной героине снова станет не хорошо и необходимо будет отыскать антидот.

Найдя медикамент, бежим по маркерам до тех пор, пока не подбежим в плотную к строению, в которое необходимо пройти. Движение к нему закрыт, но вот справа от него имеется маленькая горка из мусора. Отстреливаем провод, что бьет током, пробегаем по горке, запрыгиваем на пристройку, а от в том направлении на крышу. Залезаем по лестнице на самый верх. На пике строения имеется железная конструкция. Запрыгиваем на первую балку конструкции и ползем вверх, на самом верху перепрыгиваем в шахту.

Проползаем по ней, спрыгиваем вниз. Приобретаем задание задержать самую основную террористку.
Прем вперед, убивая неприятелей. С одного из них падет ключ, подбираем его, поднимаемся на второй этаж и открываем замок. Спускаемся вниз, наблюдаем заставку, в которой отечественная героиня приобретаем суперспособности.

Они именно на данный момент понадобятся вследствие того что нужно будет убрать завал из стульев, что мешает состояться в лифт. Убираем завал, поднимаемся на лифте на этаж выше.

Добегаем до зала, в котором целый пол внизу под электричеством и нужно перебраться на другую сторону. Но на полу имеется вода и огромные ящики. Выстраиваем из коробок посредством суперсилы мост на другую сторону.

Добегаем до финального босса в виде огромной летающей автомобили.

Дабы ее убить нужна особенная тактика. Делаем следующее:

По окончании того как бомба отстреляется энергетическими зарядами и пулями, она зависнет и откроет люки по бокам. Сейчас заряжаем пистолет электронными патронами и стреляем в показавшиеся кружочки на боках. Затем посредине автомобили откроется люк. Суперсилой поднимаем взрывающуюся бочку снизу и подносим ее к люку, взрываем бочку несложным выстрелом.

И без того делаем три раза, затем шеф будет повержен, а игра пройдена.

Hydrophobia: Prophecy. Слепое прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Afterfall: Insanity

    Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…

  • не: Insanity: Прохождение игры

    Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…

  • Dishonored: Прохождение игры

    Возвращение к себе. Корво, главный герой, возвратился из продолжительного путешествия по островам в отыскивании лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а после этого…

  • Showdown: Scorpion: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Прохождение игры Showdown: Scorpion

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…