Afterfall: Insanity: Прохождение игры

Afterfall: Insanity: Прохождение игры

Жизнь в Убежище

Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем его, просматриваем все меню.

Определим, что женщину, которую мы только что лечили, кличут Магдалена, так же читаем о том, что в КПК установлена программа по взлому дверей. Идем к двери, в надежде открыть ее, но нас останавливает входящий сигнал из компьютера. Говорим с психом, и с удивлением отмечаем по окончании беседы, что Магдалена пропала.

Подходим к панели и взламываем ее, для этого легко нажимая клавиши w,a,s,d пробуем обойти все уровни защиты. Вторыми словами необходимо надавить на клавиши в верной последовательности, дабы загорелись все три шестеренки, изображенные в верхней части экрана. Выходим из помещения, бежим прямо по коридору и поворачиваем направо на втором завороте.

Открываем двери, пересекаем зал ожидание, открываем следующие двери, подходим к автоматам с газировкой.

Видимся с Марчином, договариваемся сходить с ним в бар, по окончании чего следуем за ним. Выпивка в баре оканчивается страшным побоищем, потому, что неожиданно включается громадный экран, через что полковник Покоцкий информирует, что отечественный храбрец подлежит немедленному аресту за измену родине. Но Альберт (так кличут отечественного храбреца) невиновен и не планирует просто так сдаваться влияниям, исходя из этого вырубаем охранника (прямо на протяжении игры будут выплывать окна с советами по поводу боя), по окончании чего выходим из бара.

Берем топор, что висит слева на стене. Топором убиваем гвардейца, бежим прямо от бара (приобретаем задание отыскать Каролину) и входим в дверь слева. Проходим отсек, добегаем до лестницы, поднимаемся и наблюдаем ролик, в котором Каролина говорит с гвардейцами.

По окончании ролика сразу же переходим на ускоренный бег (зажав пробел), подбегаем к панели и взламываем ее (влево, влево, влево, вправо, влево, влево, вниз).

Бежим по коридору, виляя то влево, то вправо, дабы увернуться от пуль. Взяв задание отыскать укромное место, пулей поднимаемся по лестнице, пробегаем по чёрному коридору. Потом Альберт сам подбежит к двери и введет PIN код.

Входим в мастерскую.

Марчин, попросит нас добраться до технического сектора и заменить предохранитель, дабы возможно было врубить свет, что вырубила охрана. Итак, проходим в чёрную помещение, заваленную всяким хламом. В хламе отыскиваем предохранитель и вставляем его в трансформатор.

Выходим в коридор, вырубаем щиток, что несёт ответственность за свет. Легко идем дальше по комнатам и тёмным коридорам, скоро включится свет. Попадаем в коридор, в котором Альберта будут одолевать разные галлюцинации (либо это действительность?), добегаем до выхода и попадаем… в церковь.

Наблюдаем ролик и понимаем, что мы только что видели сон.

Опять выходим из собственной конуры и держим путь к бару, где нас ожидает женщина Альберта – Каролина. По дороге встречаем Марчина, что заявит, что Полковник безотлагательно ожидает нас в конференц-зале. Решаем, что он мало подождет и перекусить все-таки ответственнее.

Находим Каролину в баре, наблюдаем душевный ролик.

Сейчас необходимо попасть в конференц-зал. Продолжительно плутать не придется, потому, что рядом с выходом из бара нас поджидает солдат, что совершит нас до зала. Наблюдаем ролик и понимаем, что начинается самая настоящая заварушка.

Нас отправляют на второй уровень, дабы усмирить взбушевавшихся ученых. Отправляемся.
Где не светит солнце

Итак, прибыв на место, считаем что делать. Подходим к громадным воротам, но они закрыты. Необходимо отыскать ключ-карту.

Разворачиваемся спиной к воротам и идем прямо и налево. Входим в комнатку, от в том направлении – в следующую. В помещении с ящиком и мониторами снарядов находим ключ-карту. Находим на стене щиток, выключаем свет. Возвращаемся к воротам, открываем их ключом.

Наблюдаем ролик, по окончании которого мы остаемся одни.

Делаем несколько шагов по ангару, тут же запустится ролик, в котором выбежит неприятель, надавит кнопку и на нас начнет падать контейнер. Жмем Е, в то время, когда покажется надпись, так, мы избежим смерть. Обходим контейнер слева, через второй контейнер, выбив дверь (надавив кнопку V). Дальше вперед (заплутать нереально, тропинка линейная).

В один красивый (ну либо страшный момент, как вам угодно) на нас нападут два неприятеля. Сносим им головы и ступаем дальше, впредь до ворот, каковые не раскрываются, потому, что нет питания. Вот мы и приобретаем задание вернуть питание.

Поднимаемся по лестнице, входим в помещение управления. Берем батарею, вставляем ее в ячейку, жмем на кнопку. Подходим к панели справа и активируем ее.

Наблюдаем, как перемещается контейнер. Убиваем двух неприятелей, спускаемся вниз, открываем ворота. Слушаем монолог Альберта, выходим из отсека, двигаемся к лифтам. Вызываем один лифт – он падает, вызываем второй – к удивлению трудится, поднимаемся на нем. Убиваем неприятеля, проходим через шлюз и доходим до приемной.

Слушаем послание доктора наук Томашевского. На столах находим тяжелый пистолет, в случае если желаете его возможно забрать, при таких условиях инъектор, что у нас на данный момент в руках – выпадет.

Находим дверь, которую возможно открыть, но панель сломана. Взламываем ее через терминал в приемной, получается вот таковой код: влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, вниз. Тут же набегут неприятели.

Выходим через открывшуюся дверь, спускаемся по лестнице, пробегаем по коридорам и добираемся до очередного шлюза.

Попадая в помещение, подмечаем струю огня. Приобретаем задание потушить пламя. Убиваем парочку неприятелей, спускаемся по лестнице вниз. Отыскиваем клапан и поворачиваем его.

Сразу же на нас кидается орда неприятелей, разносим всем башни и возвращаемся к тому месту, где был пламя. Проходим через дверь. Выбиваем сетку слева, на складе лишь на первый взгляд ничего нет, а вот в случае если поискать, то возможно отыскать дробовик «Арчер»! Выходим через металлическую дверь, попадаем в «бассейн», помещение, которое затоплено . Пол под нами обваливается, и мы падаем в воду. Убиваем парочку безумных, забегаем в рубку управления.

Прослушиваем аудиозапись о том, что возможно откачать воду. Активируем панель, кроме этого не забываем забрать патроны из шкафчика. По окончании активации панели покажется ролик, в котором будет видно, что устройство по откачке воды активировалось. Но им необходимо руководить, исходя из этого подбегаем к нему (убив, само собой разумеется, всех неприятелей) и становимся за панель. Нажимаем необходимые кнопки управления, каковые будут продемонстрированы на экране. Сейчас мы можем зайти в лифт, доступ к которому был недоступен ранее из-за воды.

Поднимаемся на лифте.

Проходим через шлюз и наблюдаем ролик о том, как какой-то психопат решил перегреть и взорвать реактор. Отечественная задача – не разрешить этому случиться, в противном случае нас самих порвет на кусочки от взрыва. Итак, в первую очередь поворачиваем налево и бежим к панели активации лифта. Убиваем двух неприятелей, бежим в лифт.

С нами связывается доктор наук и, тогда как мы спускаемся к реакторам, он нам растолковывает отечественную задачу. Подходим к панели около первого реактора. На ней изображены цифры и реакторы, обозначающие температуру. На реакторах продемонстрирован уровень охлаждающей жидкости (в случае если уровень зеленый – то уровень обычный, а вдруг красный – то необходимо повышать его). Отечественная задача – перегнать охлаждающую жидкость по реакторам так, дабы везде стояла обычная температура, т. е. уровень жидкости везде был зеленый. Необходимо бегать от реактора к реактору и выбирать в какой реактор перенаправить жидкость.

Задача очень легкая, исходя из этого я пологаю, что вы справитесь без особенного труда.

Поднимаемся на том же лифте обратно наверх, поворачиваем налево и проходим через шлюз. Сейчас нам необходимо спасти доктора наук, что закрыт в диспетчерской. В следующей комнате нас ожидают закрытые двери, каковые и не откроются, в случае если мы не восстановим электроснабжение. Вот тут покажутся новые неприятели – на этот раз кроме того не люди, а монстры, с достаточно забавным наименование «Гусары мутанты» (ну, что сделать, это польская игра). Убив троицу, ищем в помещении генератор (в случае если находиться спиной к двери, то нужно идти налево) и запускаем его. Выходим через открывшуюся тут и дверь же приобретаем задание остановить наполнение помещения разъедающей жидкостью.

Бежим вперед, в то время, когда путь преградит поток огня, спускаемся вниз, добегаем до следующей лестницы, поднимаемся и активируем генератор, что остановит прибытие жидкости.

Спускаемся на один пролет ниже, проходим через очередной шлюз. Попадаем в зал с цилиндрами, прослушиваем запись о том, что в случае если подать ток не на все цилиндры, то может случиться замыкание. Проходим через двери в правой части зала, убиваем двух монстров. Находим помещение с учеными, они в том месте закрыты.

Открыть помещение может лишь доктор наук, значит, необходимо его привести ко мне. Ученые информируют код от диспетчерской 2485. Диспетчерская находится в левой части помещения с цилиндрами. Вводим код, видимся с доктором наук.

Сейчас мы будем бегать вдвоем. Отечественная задача – починить вентиляцию. Выходим из диспетчерской, следуем с доктором наук до шлюза, потом заходим первыми.

Ожидаем доктора наук и добегаем до совокупности управления вентиляцией. Для начала запускаем компьютеры, благодаря которым мы включим вентиляцию. Для этого подходим к панели и активируем все четыре элемента. Сделать это достаточно легко. Переключаемся между кнопками снизу и включаем/выключаем их так, дабы 4 элемента поднялись ровно посередине. После этого подбегаем к компьютеру и синхронно с доктором наук вводим коды доступа.

Идем к ученными.

По окончании ролика убиваем тварь. Находим доктора наук, он умирает. Приобретаем задание выбраться на первый подуровень.

Бежим по коридорам, убивая тварей, пока не натыкаемся на отечественного привычного психопата, что убежит и выстрелит в трубу, перекрыв тем самым отечественный путь струей огня. Необходимо перекрыть клапан.

Перебегаем поверху к лифту, спускаемся, поворачиваем клапан. Находим помещение с охранником, слушаем его диктофон. Находим патроны в данной комнате.

Проходим через, ранее закрытый огнем, проход, гонимся за удирающим, падаем и попадаем в зону тяжелого оборудования.

Прерванное послание

Включаем свет, подходим к монитору связи и пробуем дозвониться три раза до различных людей, но все безтолку. Выходим из рубки, спускаемся по разрушающейся лестнице. Бежим вперед, проходим через два шлюза и доходим до места, где инженер заварил дверь.

Входим в другую дверь, находим три вентиля. Поворачивая поочередно: первый, второй, третий, первый вентиля (первый – это дальний от двери). Идем через проход, где раньше был пламя.

Садимся в лифт и поднимаемся.

Выходим и видим огромные двери Убежища. Послушав монолог Альберта, находим взрывоопасную бочку, рядом с машиной, стреляем в нее и отходим. Идем в появившийся проход.

Доходим до пульта, что поднимает платформу, в случае если быстро-быстро нажимать на кнопку Е. Проходим через шлюз. Натыкаемся на вооруженного пистолетом охранника. Убиваем его, поскольку тут все неприятели.

Берем ключ карту, что лежит на коробках, и открываем с ее помощью дверь.
По окончании просмотра ролика у нас в руках появляется помповое ружье Арчер. Убиваем двух гусаров, входим в зал, среди которого стоит монитор. Выслушиваем послание полковника. Взламываем компьютер, входим в открывшуюся помещение, используем тамошний компьютер, открываем потайную дверь.

Активируем две кнопки по обе стороны от тайной двери, проходим через шлюз.

Не поднимаясь по лестнице, идем налево, находим закрытую дверь, на нее необходимо подать электричество. Поднимаемся, находим пульт с очередной головоломкой. Необходимо всего лишь выбрать верный элемент.

Находим закономерность в их размещении и выбираем необходимый. В случае если совладали, то откроется дверь, куда мы и идем.

Дальше некое время по коридорам, пока не натыкаемся на пламя, из которого вылетает гусар. Неподалеку сзади имеется пульт, что выключает пламя. Проходим.

Закрываем отсек для сжигания мусора. Видно в том месте сожжется монстр. Идем до тех пор, пока не попадем в помещение похожую на кухню. Находим панель, жмем на кнопку, откроется мусорный отсек.

Пролезаем по тесной трубе, попадаем в морг.

Да, сейчас мы в клинике. Проходим по коридорам, на первом повороте входим в дверь слева, поднимаемся по лестнице, приобретаем задание отключить режим карантина. Колдуем над компьютером на ресепшене, пробуем открыть громадную дверь.

Но без отпечатка пальца и нужной сетчатки глаза это, к сожалению, не сделать.

Ищем сетчатку: идем в отделение по коридору прямо, убиваем психа. Ищем прибитую к стенке голову доктора. Сетчатка у нас в кармане.

Ищем отпечаток: спускаемся вниз, входим в отделение справа от лестницы, с койки берем руку доктора. Несем ее к двери. Через компьютер отключаем карантин, входим в двери. Бежим в помещение Марчина, наблюдаем долгий ролик. Затем собираем все заметки в помещении, слушаем послания на компьютере, выбегаем и спускаемся вниз.

Проходим в храналище базы данных, ищем терминал, на котором имеется информация об еще одном убежище. Видим, как уводят Каролину. Бежим ее выручать: выбегаем из убежища, поднимаемся по эскалатору, убиваем неприятелей, спешим по коридору, выбегаем на «улицу», пробегаем по садам.

В итоге, догоняем Каролину. Садимся вместе с ней в грузовой лифт и наблюдаем ролик.
12

Давайте сыграем в Afterfall: InSanity — Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Afterfall: Insanity

    Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…

  • Прохождение игры Bulletstorm

    Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…

  • Дьявольщина: Прохождение игры

    «Эдем предал, Преисподняя приручил — но выбор совсем не сделан!» — M.F. Раин Леннокс — бывший, но лучший особый агент Рая лишился работы Эзерлайт [EtherLight («Небесный Свет»)] и для…

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…

  • Прохождение игры Max Payne 3

    Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ! Сразу после запуска игры начнется вступительный видеоролик. Обросший Макс входит в собственную новую квартиру с вещами. Внутренние монологи главного храбреца будут на…