Star Conflict: гайд по пилотированию

Star Conflict: гайд по пилотированию

Перемещение – жизнь. Это утверждение одинаково верно, как для настоящей судьбы, так и для жизни виртуальной, в случае если лишь вы не играетесь в скрытный стелс типа Commandos либо Deus Ex. В подавляющем большинстве остальных игр перемещение – победы и основа выживаемости. Начиная со спортивных симуляторов и завершая обычными шутерами.

MMO Star Conflict кроме этого не исключение. Но двигаться тут, ещё необходимо обучиться, не смотря на то, что, на первый взгляд, возможно поразмыслить, что ничего особенного в этом нет: знай себе нажимай на кнопки. Эта игра содержит очень большой спектр вероятного маневрирования.

Итак, отправились. Первое, что необходимо изучить и освоить – стрейф. Попросту говоря это перпендикулярное перемещение объекта по отношению к базой линии отечественной космической гравицапы. За главную корабельную линию нужно считать линию, проходящую от носа к корме. Иными словами, стрейф – это перемещение вперёд-назад, влево-вправо и вверх-вниз. Размещение кнопок в Star Conflict таково, что большая часть игроков, в особенности тех, каковые играются в этот космосим сравнительно не так давно, по большей части маневрируют вперёд-назад на клавиатуре, а функцию обзора оставляют на мыши.

Но и без того бывает далеко не всегда. Частенько случается, что игроки совсем не хотят маневрировать, превращая собственный корабль в неподвижную цель.

Главным на начальной стадии освоения управления есть умелое маневрирование мышью. В случае если показать мало остроумия и смекалки, против не самых искушённых соперников такими манёврами возможно получать громадных удач, потому, что не каждый сможет прочесть ваши задумки и предугадать траекторию. Потому-то такое маневрирование и сейчас остаётся для некоторых игроков непреодолимым препятствием между попаданием и выстрелом. Но, один из существующих стереотипов говорит, что на более больших уровнях сложности игроки непременно забрасывают «мышечное» маневрирование. Но этого лучше не делать, и вот по какой причине: в окне, перед захваченным в цель кораблём висит маркер прицела.

Он то и показывает на ориентировочное местонахождение отечественной цели в то время, в то время, когда боеприпас прилетит к данной самой цели с учётом времени с момента выстрела, и по момент попадания. Иными словами, маркер прогнозирует цель с упреждением, помогая выцелить соперника. Вот и получается, что таковой маркер несложнее всего сбить, в случае если спутать карты сопернику в ходе прицеливания, развернув шнобель собственного корабля.

Следовательно, и траектория будущего полёта боеприпаса сразу же изменится, и сопернику нужно будет начинать маневрировать, дабы снова навестись на цель притом, что, быть может, ваш корабль не планировал менять положение и лететь в другую сторону. Кстати, тут кроме этого возможно добавить, что чтобы маркер прицела стал ближе, необходимо попытаться ускорить боеприпас за счёт особенных модулей.

Сейчас делается ясно, что в таковой ситуации одним стрейфом сыт не будешь. Нет, непременно, кроме того самый плохой стрейф лучше, чем хорошее стояние на одном месте, но всё равняется стрейф не хорошо оказывает помощь увернуться от попадания. Всё происходит вследствие того что боковые двигатели и передние-турбины отечественных космических судов в разы медленнее, чем главные.

Примерно в 5-10 раз. Значит хорошей скорости не разовьёшь. Эти события актуальны кроме того для штурмовика либо перехватчика, не говоря уже о таких толстых и неповоротливых автомобилях, как фрегаты.

Такая будка с мотором воображает хорошую мишень для любого соперника, и одним стрейфом тут погоды не сделаешь.

Кроме всего выше оговоренного необходимо кроме этого и осознавать откуда по вашему кораблю ведётся стрельба. В большинстве случаев, существует пара хороших обычных обстановок, каковые мы на данный момент и попытаемся разглядеть. К примеру, вы движетесь на тяжеловесном фрегате, как внезапно вас начал нападать примерно такой же фрегат. Выходит, что и нападающий и защищающийся владеют очень ограниченным ассортиментом перемещения.

Тут имеется свои минусы и свои плюсы для обеих сторон. Что касается защищающегося, то он, в большинстве случаев, видит откуда и какой по нему ведётся пламя, что разрешает ему в конечном счете уворачиваться от ракет, рейлганов и плазмы. Именно это и есть основополагающей обстоятельством, которая есть повальным следствием оборудования лазерными установками собственных судов, потому что от вышеперечисленного хороша на фрегате возможно будет в полной мере увернуться, а вот от лазеров уже никак не удастся.

Но, довольно часто и близко пилоты фрегатов, при обоюдном конфликте, так и норовят сойдись между собой чуть ли не в рукопашную, расстреливая соперника в упор, и старясь протаранить неприятеля посильнее.

Сейчас давайте представим аховую обстановку, в то время, когда на вас напали, вы на фрегате отбиваетесь от перехватчика либо штурмовика. В этом случае фрегату не позавидуешь, в особенности если он нарвался на вражеского перехватчика. Говоря коротко: PvP 1х1 – фактически полное суицид.

Но, в этот самый момент, как говорится, не так всё конкретно. Игрок, управляющим перехватчиком должен быть достаточно умел, дабы реализовать собственное преимущество. Но заранее сдаваться всё равняется не требуется.

Как правило стремительные суда начнут нарезать радиальные круги около вашего фрегата при постоянном боковом стрейфе. В народе это именуется «орбитинг». Так вот таковой орбитинг возможно пресечь, постаравшись развернуться носом к стреляющему агрессору и расстрелять его в ответ с близкого расстояния. Кое-какие семь дней начинают играться с перехватчиком в догонялки, а для ускорения процесса пробуют это сделать против шерсти перемещения штурмовика/перехватчика.

Так вот, в этом варианте именно необходимо функционировать напротив: двигаться синхронно, в одном направлении с истребителем. Лишь не требуется нажимать на W и сохранять надежду, что непременно у вас всё окажется. Именно необходимо функционировать в противном случае: при зажатом W всегда менять курс корабля, подстраивая оный мышью с расчётом не более чем на 30 градусов, отталкиваясь от уровня нормали по различным направлениям с одновременным стрейфом. Применив такую тактику, вы сможете добиться смены ролей: сейчас вы не жертва, а преследователь.

В этом случае вы сможете поймать соперника в минное поле либо кроме того развернуться и постараться поразить неприятеля главными орудиями.

Основное, что обязан не забывать фрегатовод: постоянно двигайтесь вперёд, трудясь главным двигателем. Если вы станете вращаться стоя на месте, то продолжительно не проживёте, в случае если станете вычислять, что максимально эргономичное ответ – крутиться на месте, пробуя навестись на неприятеля.

Сейчас следующая обстановка: вы на штурмовике либо перехватчике против фрегата. Получается прямо пропорциональная обстановка. Основная задача истребителя – не разрешить навестись на себя фрегату. Также в обязательном порядке необходимо выполнять маленькую расстояние, дабы соперник не выставил минное поле.

А вот на перехватчике против штурмовика либо на штурмовике против перехватчика будет уже посложнее. Тут победит тот, у кого руки более прямые. В большинстве собственном истребители сливаются в экстазе «орбитинга».

Оба лётчика тут же начинают нарезать круги один около другого. Не то дабы эта тактика неудачная, легко лётчики уже знают тактику действий против фрегатов, и кроме этого поступают против остальных автомобилей, сохраняя надежду на какие-то эфемерные случайности. Как правило, сколь бы то ни было долгое верчение около истребителя неприятеля, есть обстоятельством полной утраты ориентации в пространстве.

В этом случае в PvР победит тот, кто позднее утратит пространственную ориентацию, либо же тот, кто стремительнее её вернёт.

Но самое занимательное – бой перехватчика с перехватчиком. Теоретически, при равных условиях, как технологических, так и личностных, таковой бой может продолжаться весьма и весьма долго. Исходя из этого, в случае если видите, что манёвры не срабатывают, то оптимальнее перелететь в родные пенаты к союзному фрегату.

Основное, что необходимо попытаться выполнить при аналогичного боя – предварительно израсходовать собственный технологический уровень №1 на настройку управления под себя. Заложенное совокупностью управление приходится по вкусу далеко не всем, исходя из этого в обязательном порядке переделайте управления под собственные потребности.

Потом необходимо подчернуть, что необходимо выучить пара фигур пилотажа в Star Conflict. Для начала обучитесь делать «Штопор». Делается это так: в один момент зажимаете клавиши перемещения вперёд, форсажа и бокового стрейфа в одну из сторон, а корректировку управления «Штопора» возложите на мышь. Потом идёт «Мёртвая петля».

Данный элемент фактически ненужен для фрегатов. Петля разрешает зайти в хвост собственному сопернику. Довольно часто, улепётывая от неприятелей, в обязательном порядке кто-то один увяжется в погоню. Скинуть для того чтобы преследователя проблематично, исходя из этого хороший вариант – «Мёртвая петля». Сперва делаем два-три обманных боковых перемещения, по окончании чего сглаживаем корабль, сбрасываем скорость наполовину, поднимаем шнобель и включаем полный вперёд вместе с форсажом. Ну, и напоследок, направляться освоить ещё один необычный приём, что именуется «Ползанье по астероидам».

Суть этого манёвра в том, дабы пролетать максимально близко около астероидов, но не биться о них. К примеру, фактически нереально заорбитить вражеский фрегат, что прилип к астероиду, одновременно с этим налететь на мины либо сам астероид – в полной мере реально.

* Спецраздел * Star Conflict


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по выживанию в Star Conflict

    Выжить на открытых галактических просторах не так-то легко. А никто и не сказал, что это легко. Но, самых разных способов выживания в Star Conflict достаточно. Благо, игра…

  • Star Conflict приобретает обновление Evolution и новые суда

    Огромное обновление Star Conflict к Новому году, приносящее новые разработки, ресурсы и корабли. Стартовали ежедневные торжественные турниры, победителей ожидают ксеночипы, каковые возможно израсходовать…

  • не меньше — покоряем космос совместно

    Играясь в танки, мы покоряли километры игрового пространства. В итоге, на земле нам стало тесно. Отправились в небо, уничтожая облака вражеских самолетов. А также над тучами стало скучно. Что…

  • Star Conflict – не EVE Online, но не меньше захватывающе

    Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность,…

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

Опубликовано в сети: