Итак, мы медлено подошли к тому моменту, в то время, когда стало уместно сравнивать World of Tanks и War Thunder. Произошло это по окончании того, как в War Thunder наконец-то добавили полноценную возможность вести войну на танках, и более либо менее устаканили обстановку с донатом. Исходя из этого в рамках данного, частично шуточного, частично важного материала мы попытаемся отыскать ответ на вопрос: что на сегодня лучше: War Thunder либо World of Tanks.
Неспециализированное сравнение издали.
War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. Сейчас у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков.
World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем соперники. На первый взгляд, это не таковой уж громадный срок, но в действительности срок достаточный чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. на данный момент у данной игры в периоды громаднейших скидок, акций и других привлекательных мероприятий играется порядка миллиона человек в один момент. Недавно был установлен рекорд в миллион с чем-то в том месте.
Наряду с этим игра расширяется для западного рынка и консолей, в частности для США.
Всё это было сообщено чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в различных весовых категориях. Но, не обращая внимания на это, War Thunder превосходно себя продемонстрировал.
К слову, обе игры созданы упрочнениями русских компаний, не смотря на то, что World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости для отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.
В общем, отправились дальше.
Визуальная составляющая.
Графика в обеих играх смотрится хорошо. Фактически, эта сфера приводит к наибольшему количеству холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, покинем тут собственное, ни к чему не обязывающее вывод. Ненужно спорить с тем, что создатели War Thunder применяют более современный движок. Игра вышла на два года позднее и этим всё сообщено.
Это как, в то время, когда родители приобретут вам Dendy о 8-ми битах, и вы станете самым крутым во дворе, по окончании чего, спустя годик, соседу Васе, что питал зависть к вам дикой завистью, забрали и приобрели Sega о 16-ти битах. В более современной проекции возможно привести пример с моделями телефонов: либо ты берёшь и начинаешь пользоваться раньше, либо ты ожидаешь и берёшь что-то более современное.
Не будем скрывать, имеется вывод, что War Thunder смотрится значительно лучше. В игре превосходно реализованы выстрелы, техника превосходно горит и взрывается, а сами танки не создают чувство крутящегося на одном месте макета танка, тогда как под ним вращается почва со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше.
Деревья тут похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени тут отбрасывают практически все объекты, а всё происходящее на экране достаточно очень сильно напоминает настоящий танковый бой. Одновременно с этим в World of Tanks графика более аскетична. Но, это не мешает поклонникам играться в игру, как не мешает играться до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6.
Графические дизайнеры WoT достигли того, что картина, не смотря на то, что и полна множества очевидно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картина несложнее. Сражаться на ней легче. Что сказать, в случае если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, дабы неприятеля было видно в траве, дабы пинг был пониже и т.д.
Звуковая составляющая.
Звук в War Thunder однообразный и спустя некое время начинает на уши. Однообразное дрынчание танка очевидно не красит игру. Одновременно с этим в World of Tanks со звуком полный порядок.
Не напрасно разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и наблюдали хронику. У War World of Tanks танк рычит так как нужно, стреляет как нужно и все остальные звуки кроме этого не только не мешают, но и весьма кроме того додают атмосферности. В общем, в этом раунде WoT совершенно верно берёт реванш за не наилучшее выступление в «графическом» конкурсе.
Реализм.
War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых битв для ценителей и настоящих гурманов, исходя из этого никакая аркадность тут не уместна: лишь большая реалистичность на грани с ожесточённой прозой судьбы. Кто не согласен, тому вам очень рады в аркадные, детские Танки Онлайн.
Физика в играх медлено вытекает из возможностей движка. Первое, что кидается в глаза – в War Thunder имеется чувство того, что ты руководишь громадной бронированной дурой со всеми вытекающими из этого последствиями. В World of Tanks это чувство пара смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость либо напротив, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, не смотря на то, что и хорошо, но не хватает реалистично.
В случае если сообщить словами Станиславского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, скоро затормозить не окажется, при резком повороте возможно перевернуться, а про различные препятствия возможно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не отлично.
Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.
Игровой процесс.
Самое основное в игре, непременно, – игровой процесс, что, конечно, складывается из звука, графики, механики, и того, что не имеет конкретного заглавия и определяется неспециализированным термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что в том месте у отечественных конкурсантов с геймплейной интересностью.
War Thunder относительный недочёт опыта и зелёную юность компенсирует свежестью ответов, новизной геймплея, равными возможностями и отличной графикой для всех. В World of Tanks большое количество экспериментировали и в итоге остановились на ответе задачи по привлечению в игру предельного числа игроков. В итоге целый игровой процесс был выстроен так, дабы порог сложности был не высоким, и в игру имели возможность играться и взрослые дяди и дети, не жалуясь притом, что игра через чур примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.
War Thunder и World of Tanks это как груша и яблоко, персик и нектарин: узнать во что играться увлекательнее запрещено. Тут именно тот случай, в то время, когда цвет и вкус – хороший предлог для мордобоя. Весьма интересно играться в обе игры.
В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, каковые возможно применять в сражении, обилие вопросов связи в команде и необходимость умения просчитывать обстановку. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. самые требовательные к танковому реализму тут посильнее почувствуют настоящий танковый бой со всеми его причудами.
В общем, думаем, что данный раунд конкурса завершился вничью.
Отношение администрации.
Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за каковые в World of Tanks забанили бы окончательно. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это не теорема и бывают исключения.
Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а каждые распознанные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder для того чтобы позволить себе не смогут и ведут менее твёрдую политику, не смотря на то, что, снова же, кто на кого нарвётся.
Отношение к донату.
Ну, и, возможно, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: необходимо ли вам платить за то, дабы комфортно играться и какое количество платить.
В целом, обе игры объявлены как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован обычный механизм, в то время, когда на технике начального уровня ты ощущаешь себя в полной мере состоявшимся гражданином, комфортно играешься и с удовлетворением замечаешь за пополняющимся кошельком, то на больших уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе имеется возможность ожидать толпы митингующих, обосновывающих, что не нужно «раковать», что «я играюсь и в минуса не ухожу», что «играться легко нужно лучше».
Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равняется приходится туго.
К примеру, в World of Tanks комфортно возможно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги начинают вытекать сквозь пальцы, а на большом десятом игровое серебро в прорву, на дне которой крутится тёмная всевсасывающая дыра. Мрак! Исходя из этого тем, кто не желает платить приходится держать на приколе несколько танков 5-го уровня, каковые, как тот мужик, смогут прокормить и генерала и барина.
В другом случае или платите за премиум-аккаунт и играйтесь без забот, или берите премиум-технику и набивайте на ней больше денег.
В War Thunder неприятность схожа, но в случае если в World of Tanks разработчики денег, то в War Thunder разработчики ещё и тормозят ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни необычно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, кроме того по окончании выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. в то время, когда создатели игры светло продемонстрировали, что создавали собственный проект для денег, а не для того, дабы какой-то школьник смог нескучно совершить вечерок-второй.
Играться без доната возможно в этот самый момент и в том месте, но у War Thunder имеется маленькое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с наслаждением отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, в противном случае и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли сказать о превосходстве на порядок либо всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели смогут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже.
Дело дошло до того, что по окончании очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пускай на маленькие, но однако уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие пара лет, потому что нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.
В итоге возможно заявить, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты должен либо платить либо тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, либо просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Не смотря на то, что, справедливости для, отмечаем, что и в том месте и в том месте возможно играться и без доната.
Резюме.
Как видите, английские учёные в очередной раз доказали, что почва не круглая, а нечистая и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, что в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает сопернику, не смотря на то, что, быть может, тут трудится чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре показались и вовсе сравнительно не так давно. Другими словами, счёт получается 3:2, а при твёрдых раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, не смотря на то, что, в случае если мало подкупить судей и не обращать внимания на кое-какие огрехи War Thunder, и раскрыть пошире преимущества World of Tanks, то в полной мере может оказаться ничья 3:3.
В общем: Мир! Дружба! Жвачка!
Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes?
War Thunder и World of Warplanes были объявлены фактически в один момент. Первый проект был представлен в апреле 2011-го года, а второй мало позднее – в июне того же года, но делали эти…
В World of Tanks имеется возможность создавать взводы из двух либо трех человек, что разрешает играться вместе с приятелями и привычными в рандомных битвах. Имеется ли от этого польза? Легко огромная….
Сопоставляем World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare — 2016
По окончании отечественного последнего сравнения трёх основных танковых симуляторов мира в лице World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare, прошло чуть больше года, а жизнь танкистов несложнее не стала. В случае если…
World of Tanks: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…
Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare?
В мире танковых симуляторов недавно произошло пополнение. К долгому противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один соперник в лице американского Armored Warfare. Куда…