С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью все не писалось.
То ожидал нового патча, что должен был все поменять, то прокачивался. Время бежало, мы были на Конференции Разработчиков Игр, зашли на стенд к Wargaming.net и сказали сокровенное: «Хороший сутки, вот и пришло время сделать материал».
И Виктор Кислый, глава фирмы Wargaming.net, нас самой различной занимательной информацией. Показывал графики, рассуждал о обстоятельствах популярности игры и по-шпионски негромко говорил о замыслах на будущее. Но о них мы скажем ниже, пока же давайте разберемся — про что по большому счету данный «Мир танков».
«Мир танков» планирует занять весьма эргономичную нишу. У игры попросту нет на данный момент соперников.
В инете танки грохотали…
Игровой процесс очень несложен. По крайней мере, для понимания. Сначала вам дается два танка.
Германский и коммунистический. Имеете возможность кататься на обоих поочередно, но лучше сразу же начать специализироваться на одном. Битвы проходят как в Battlefield Heroes (еще более хороший пример — Navy Field, но она не так широко известна).
Выезжаете, сражаетесь, позже поединок завершается, вы приобретаете бабки и очки опыта. Их уже возможно израсходовать как на совершенствование имеющейся автомобили, так и на приобретение более замечательной.
Прокачка тут очень занимательная. Не хуже, чем в любой MMORPG. Потому что кроме того, что вам приходится наворачивать собственного металлического коня, нужно еще и выбирать специализацию. Возможно кататься на легких танках, и тогда ваша основная задача — показывать вторым бойцам, где находится неприятель, пробираться в тыл, охотиться за артиллерией.
Возможно выбрать ПТ-САУ, и тогда вы станете сидеть в кустах и издали палить по проезжающим соперникам. Вы медленный, неповоротливый, без башни (не в смысле двинутый, а в прямом значении — без башни). Но пушка у вас — ого-го (в этот самый момент также прямое значение слова, да)! Потому вы и не очень разъезжаете по полю, отдавая все главные маневры на откуп средними и тяжелыми автомобилям. Ну и самый последний класс — САУ.
Это артиллерийские установки, каковые по большому счету фактически не передвигаются и через всю карту навесом отправляют боеприпасы в злопыхателей.
Страно, но в игре про танки также имеется классы…
И вот такое разделение на классы разрешает устраивать воистину радостные, сложные, динамичные и занимательные схватки. Причем тут очень сильно и командное сотрудничество. «Ощущаешь» игру, в то время, когда легкие танки открывают позиции соперника, артиллерия дает пара сокрушительных залпов, а средние автомобили выдвигаются вперед и начинают выжимать недруга с его опорных пунктов.
Все это еще и ярко да красиво. В общем, получается этакая Counter-Strike, лишь более медитативная и про танки. Я большое количество игрался в бету и всегда был доволен. Болел «Танками» практически так же очень сильно, как и по сей день «Стариком» (Капитан разъясняет, что это не какие-то необычные заразы, а заглавия проектов). И по окончании релиза мы в обязательном порядке возвратимся к теме и подробнее поведаем, каково это — сидеть в огромной боевой железяке, кричать товарищам: «Свети, арту нужно накрыть срочнячком!» — и сжигать неприятелей правильным попаданием.
А до тех пор пока мы перенесемся с поля боя снова на КРИ, где Виктор Кислый уже демонстрирует нам графики и говорит, что случится с детищем Wargaming.net уже скоро.
Быть может, уже скоро мы заметим «Мир танков» таким.
Дела Y-хромосомные
«Мы, линия побери, пятнадцать лет разрабатываем игры! Нет-нет, я на данный момент покажу, наблюдай! Делали все на свете, и неизменно — для мужиков. Ни одного проекта для девочек, все для мужиков!
И сейчас мы совершенно верно знаем, что этим мужикам нужно. Им нужно, я тебе говорю, метить территорию», — с этими словами Виктор бросает на стол громадной лист с интерфейсом «Мира танков», куда бережно впихнута карта Европы, поделённая на многоцветные сектора.
Это будущее «Мира танков». Она прежде всего нацелена на кланы, каковые должны сражаться между собой за мировое господство. на данный момент же ничего аналогичного нет. Пользователи «В бой», их перекидывает в предбанник, и как наберется сорок человек — стартует поединок. Но скоро к этому прибавится еще и глобальная карта, поделённая на множество небольших территорий, каковые возможно осуществлять контроль.
Причем такая карта будет одна. Как в EVE Online. Один сервер для всех пользователей.
До тех пор пока что правильных цифр разработчики не именуют и баланс все еще отлаживается, но Виктор говорит следующее. Для одного клана, что сможет хоть как-то «рулить» на глобальной карте, нужно собрать приблизительно сто человек. Возможно чуть больше, возможно чуть меньше.
Но пока решили — сто. И в случае если имеется свободная прибрежная территория, то возможно высадиться и взять локацию в собственный распоряжение. Сейчас разрешено захватывать нейтральные территории либо же напасть на соседа.
В случае если все уже занято, то нужно будет прорываться с боем. Ага, как в «Сутки Д», лишь без пехоты.
Такая атака частично напоминает Lineage 2 с ее осадами замков. Вы, грубо говоря, «забиваете стрелку», рассказываете, что «на следующий день в 21.00 идем вам гусеницы на боезапас наматывать». Оппонент приобретает сообщение и может мало подкорректировать время.
Ну а в назначенный срок — бой. Хороший прекрасный бой с участием замечательных танков и слаженных команд.
Как сказал Виктор, «танки — это для тех, кому в Counter-Strike через чур скоро и хочется смаковать любой выстрел».
Дела экономические да политические
Появляется вопрос — а для чего, фактически, эти территории необходимы? Напрашивается логичный ответ: они дают всякие плюшки да ватрушки. Какая-то локация приносит золото (местная валюта, которую возможно взять за настоящие деньги), вторая может дать вам неповторимый танк. И пускай сам по себе он не весьма силен, но для командных поединков разрешит применять новые занимательные тактики (к примеру, Виктор поведал нам о военной машине, которая выстреливает подряд чуть ли не десять снарядов, а уж лишь позже перезаряжается).
Но, пока все обдумывается. Но я уверен, Wargaming.net сделает большое количество приятных призов для тех, кто желает влияния, женщин и денег.
Кроме этого все еще обдумывается мысль о скорости передвижения по глобальной карте. Запрещено, дабы игроки машинально появились на какой им вздумается локации. В противном случае клан из 100 человек сможет легко полмира оттяпать.
А вот в случае если переход из одной точки в другую будет продолжаться дни — уже придется поразмыслить, перед тем как двигать войска вглубь континента.
Такая глобальная карта превращает «Мир танков» в стратегию. И разработчики в обязательном порядке будут делать данный режим еще более глубоким и увлекательным. Согласно их точке зрения, пользователи останутся довольны и смогут заняться управлением и настоящей политикой своим «страной».
Лишь кроме планирования тут имеется еще и увлекательные битвы.
Так что мысль с глобальной картой и правда хорошая. Я, как ветхий любитель браузерных стратегий (их основная изюминка в том, что вы сражаетесь не против компьютера, а с людьми, и не в течении одной партии, а годами), уже потираю руки и думаю лишь об одном: хватит ли мне времени на все это?..
Виктор весьма эмоционально говорил. Нам понравилось.
Супруга теряет мужа, дети забывают об отце
Виктор отвечает на данный немой вопрос: «У мужика должно быть хобби. Кто-то ходит рыбачить, кто-то в кабаке пиво выпивает, а мы предлагаем сражаться на танках. Хорошее мужское занятие!» Тратить по семь-восемь часов в сутки не придется.
Все же «Мир Танков» — не MMORPG, достаточно сыграть где-то восемь партий по пятнадцать мин. в сутки (действительно, как показывает опыт, весьма многие бета-тестеры чуть ли не все свободное время посвящают баталиям — и это не индивидуальные наблюдения, а настоящая статистика).
В случае если же собираетесь играть без шуток, и уже в голове бродят мысли, как всю Европу объединить под флагом собственного клана, то сперва нужно будет сражаться большое количество и храбро, чтобы приобрести хороший танк. Фактически нужно будет вкладывать кое-какие деньги, чтобы легче было приобрести опыт и местные тугрики, но позже время будет по большей части уходить на главное сражение при захвате либо защите локации и на тренировки с командой.
Плюс в случае если вам хочется как-то радостно и необычно совершить время с товарищами на выходных, то возможно наполнить «историческую кампанию» не совсем историческим содержанием. К примеру, пройти всю столетнюю войну… на танках. Отыскать в памяти походы Фридриха — и также на металлических конях.
Выбираете сторону, и вперед — взрывать Черчиллей французскими танками либо напротив. Это все только «for fun». И опять-таки в рамках хобби.
Внезапно выдалось свободное время, супруга с детьми уехала (либо у кого-то — родители), возможно забрать напитки, наладить голосовую сообщение и посвятить сутки такому развлечению.
Пинок под зад в исполнении танков, либо легко забавная картина.
***
Уже уходя, мы взглянули два новых ролика. В одном из них разработчики аутентичненько троллят завсегдатаев EVE Online. И один из журналистов, по рассказу Виктора, в то время, когда заметил такое, продолжительно негодовал.
Он сказал, что это начало войны, что сейчас «Миру танков» не жить!
Но мне думается, что все совсем напротив. Игре жить. И жить, по всей видимости, припеваючи. До тех пор пока единственное, что мне не нравится, — это модель free2play. Но я ее саму по себе просто не обожаю.
Через чур много плохих примеров. Потому руками. По окончании релиза уже поболтаем подробнее, удалось ли девчатам и ребятам из Wargaming.net сделать платежную модель человечной, либо они пошли по стопам русских сотрудников…видеопревью (версия для Xbox 360) игры
Мир танков: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
World of Tanks Generals: Превью по бета-версии игры
Wargaming на данный момент находится в занимательном положении. С одной стороны, World of Tanks — это феномен невиданных для бывших советских республик масштабов. Беспрецедентный успех необходимо было закрепить, и на свет…