World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого — летчиками. А скоро нам представится возможность взять капитанское звание: в недрах студии усиленно разрабатывается World of Warships, «морское» ответвление культовой серии.World of Warships: Превью (игромир 2014) игрыТак и не сообщишь, но один корабль — это десятки танков, как по размерам, так и по убойной силе.Варгейм.

Варгейм ни при каких обстоятельствах не изменяется?

Базисные правила серии, само собой разумеется, остаются на собственных местах. WoWs — это сессионная онлайн-игра, любой матч в которой продолжается около двадцати мин.. В стандартном режиме, над которым на данный момент ведется главная работа, между собой вести войну 24 игрока, по 12 со стороны.

Любой выбирает себе одну из двух наций (США либо Японию; в будущем их дополнят Германия и Советский Союз) и один из трех типов судов.

По окончании боя все геймеры приобретают награды, соответствующие заслугам, и отправляются в порт — меню, где возможно приобрести новый корабль либо улучшить ветхий. Дабы в следующем матче уничтожать окружающих с еще большей эффективностью.

Эта узнаваемая еще с «танков» форма дарит обманчивое чувство, что посвященный боевым судам проект будет тем же самым, в далеком прошлом привычным. Стремительные «светляки», артиллерия и другое — но на деле оказывается, что механика и внутреннее устройство игры во многом отличается от предшественников.

В первую очередь в глаза кидается скорость действия. В первой половине игры кроме того ощущаешь себя мало неуютно: многотонные глыбы весьма медленны и инертны. Они еле-еле разворачиваются, тратят по паре секунд на элементарную смену курса, весьма неторопливо перезаряжают орудия.

Но чем дальше в бой, тем более стремительным он делается. Игроку приходится всегда контролировать массу вещей, так что времени кроме того не достаточно. Прицелиться и открыть огонь по противнику (наряду с этим предугадав его поведение и выстрелив с упреждением); развернуть личный корабль так, дабы удар с другого фланга был не сильный; заметить на карте вражеские самолеты и решить, как защититься от них; а с другого конца карты получить данные о ядерном взрыве и отыскать остров, за которым возможно укрыться, — все эти задачи необходимо делать параллельно.Очевидно, «прокачивается» любая пушка раздельно.Неприятности самоопределения

Первый же стереотип, от которого авторы советуют отказаться, — аналогии между классами и классами кораблей танков. А ведь аналогии напрашиваются! Эсминцы — самые легкие и юркие. Крейсеры — что-то среднее.

Линейные корабли — обычные тяжеловесы с самой толстой броней и самыми замечательными орудиями. Кроме того авианосцы, бьющие издали, на первый взгляд видятся правильной копией артиллерии.

На самом же деле все не так, довольно много специфики: эсминцы на воде не так маневренны и становятся через чур легкой мишенью, так что «мчаться вперед, дабы светить», запрещено. Довольно часто для разведки лучше применять линейный корабль, поскольку он выше и владеет громадным радиусом обзора. Скорость нужна для другого: в случае если кому-то удастся скоро и нежданно появляться в тылу соперника, то мучиться начнут кроме того самые крепкие вражеские флагманы, по причине того, что другой раз не редкость хватает 2-3 попаданий, дабы потопить судно.

Так много вследствие того что морская броня многослойна: до двигателя нужно будет пробить пояс, обшивку, перегородки. Очевидно, сохраняется модульная модель повреждений: возможно бить сходу насмерть, в двигатель, возможно метить в отсеки с снарядами либо расстреливать оружие. Для различных целей лучше применять различные боеприпасы: фугасные либо бронебойные.

Первые наносят важные осколочные повреждения, но не справляются с броней. Вторые, напротив, пробивают сталь так прекрасно, что в определенных условиях смогут продырявить судно, не нанеся ему наряду с этим нужных повреждений. А вдруг мы говорим о вариациях торпед, то необходимо еще учитывать заметность, скорость и дальность хода. Что принципиально важно — любая из этих черт воссоздана с исторической достоверностью. Всего на судах до пяти видов оружия: главное, торпедное, авиация, ПВО, вспомогательный калибр. Последние два управляются только компьютером — в угоду простоте, — но смогут быть отключены по желанию капитана (из-за маскировки).

А вот о самолетах стоит поболтать раздельно — как-никак на прошедшем «ИгроМире» мы одними из первых имели честь встретиться с ними в действии.

Геймплей за авианосцы — это игра в игры, больше похожая на RTS, нежели на экшен. В первую очередь выбирается необходимый расчет: самолеты-разведчики, перехватчики для воздушных боев либо бомбардировщики для уничтожения флотилий. Горючее у летчиков нескончаемое, но они очень медлительны, исходя из этого для стремительной доставки «посылок» необходимо держаться ближе к очагу битвы.Весьма интересно, обитатели домиков за кого-нибудь болеют?Позже игрок переключается на тактическую карту, определяет цели и маршрут.

И это лишь начало: без микроконтроля пилоты ненужны — придется оперативно поменять замысел действий с учетом перестановки сил соперника. И отряд, увидьте, несколько.

Будет и собственная «громадная пушка» — ядерные заряды на судах США. Любой выстрел — это отдельное шоу: он будет накрывать чуть ли не половину карты, разрывая мелкие эсминцы кроме того за большое количество километров от центра. Накроет как собственных, так и чужих: при оповещении о взрыве необходимо срочно отступать, разворачивать корабль так, дабы повреждения были минимальными, и скрываться за островами.

Важная, в общем, вещь.

Думается, все ясно: вот типы оружия, вот комплексная механика. Но в случае если на секунду задуматься, то это должно быть невыносимо скучно: в «Танках» имеется насыщенные объектами локации, в «Самолетах» — трехмерное разнообразный рельеф и пространство. Но что в «Судах»?

Водная гладь?

И да, и нет. Карта обставлена надводными объектами — маленькими участками суши, горами. Но это принципиально ничего не меняет: суда вправду видят друг друга издали, и потому стратегии в игре намного больше, чем неизменно.

«Затащить» в одиночку не окажется: для победы будут требоваться координированные командные действия. Серьёзны маневры, постоянное отвлечение внимания соперника, засады и продолжительные обходы. Необходимо к тому же мочь применять рельеф: посадить соперника на мель либо потопить вражеский корабль на мелководье, сделав участок попросту непроходимым для других.

К тому же тактическое разнообразие вносит погода: сейчас разработчики думают, как аккуратнее внедрить морские штормы, перекрывающие видимость, разламывающие суда и мешающие совершенно верно целиться.Модели самолетов делались раздельно и никак не связаны c World of Warplanes.***World of Warships ощущается очень весьма интересно. Стиль Wargaming узнается во всем, от выговора на аркадной составляющей геймплея до совокупности развития.

Но однако это совсем новый проект — с принципиально другой тактической моделью, «медлительной» массой и боевой системой занятных возможностей.

World of Warships — Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • 5 главных обстоятельств из-за чего игра World of Warships заслуживает вашего внимания

    Здравствуйте, дамы и господа. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы возвращаемся в World of Warships – одну из самых популярных игр в Российской Федерации и многих других государств. «Мир Кораблей ВМФ»…

  • World of Warships: Превью по бета-версии игры

    Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…

  • World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

    Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…