X-Blades: Превью игры

Разрешу себе напомнить, что в 2007-м году произошёл настоящий культурный перелом в среде отечественного игропрома — русские начали осваивать аниме-стилистику. Квест "Хранители: Ключ судьбы", интерактивная новелла "Красный космос" и ураганный слэшер "Ониблэйд" — вот пионеры тех времён. В случае если первые два экземпляра мало кого впечатлили, то экшен от Gaijin Entertainment хоть и привёл к массе споров, но однако пришёлся последовательности геймеров по душе.

на данный момент же на горизонте маячит сиквел с достаточно незатейливым заглавием X-Blades.X-Blades: Превью игры

Таковой хаос в игре возможно замечать частенько.

Не смотря на то, что из-за чего сиквел? По большому счету, по солидному счёту, не одним из стандартных терминов, обозначающих родственную сообщение с "Ониблэйд", воспользоваться в этом случае запрещено. Вернее всего заявить, что X-Blades — это улучшенная, доработанная версия собственной предшественницы, ориентированная на консоли нового и западный рынок поколения.

Так что, в первую очередь, давайте отыщем в памяти — что же воображал собой оригинал.

В первой части нам внесли предложение залезть в соблазнительную шкуру молоденькой большеглазой девушки и поучаствовать в очередном акте спасения мира от планов ужасного чёрного дядьки. Средством успехи цели являлись огромные огнестрельные мечи, возможность десятков и пара заклинаний иногда примерять на себя демоническое обличие. Для слэшера тут кроме этого находилась очень развитая RPG-составляющая с разнообразными умениями и спецспособностями.

По всей видимости, холодно — основной героине было нужно одеться. Фанаты негодуют.

Нужно дать должное работникам Gaijin Entertainment — они очень с радостью участвуют в дискуссии собственного проекта с пользователями на официальном форуме игры "Ониблэйд". Вот парочка достаточно забавных объяснений по поводу первых кадров и видео из проекта:
Пользователь: — На вид, по скриншотам — тот же "Ониблэйд". Не пришлось по нраву, что текстуры смотрятся равно как и были в оригинале, другими словами разрешение текстур не высокое.
Сотрудник компании: — Графика значительно дорабатывается. Может, скриншоты не весьма успешные либо ранние.

Пользователь: — Так же это геймплей-видео не показывает ничего нового. По большому счету ничего. Либо этого не видно (возможно, в том месте какой-то приёмчик несколько раз применяли, но не более, и в общей гуще красок его просто не заметно).
Сотрудник компании: — При разработке X-Blades старались учитывать пожелания и исправлять недочёты. Может, в этом ролике просто не всё видно."Ониблэйд" был очень неоднозначным продуктом — фактически любой его плюс компенсировался не меньшим по размеру минусом. Выдержанный стиль соседствовал с большим процентом и заезженными штампами заимствованных идей, бодрость геймплея уравновешивала его же однообразие и монотонность, а хорошее музыкальное сопровождение опошлялось отвратной озвучкой персонажей.

В итоге, "Ониблэйд", как и многие другие отечественные творения, была признана игрой с нереализованным потенциалом.

Анонсировав X-Blades, девелоперы озвучили намерения основательно поработать над недочётами собственного детища и отточить его преимущества. Ещё бы, поскольку требовательный европейский/американский геймер не будет делать скидку на славянское происхождение игры. Во-первых, усовершенствованию давали слово подвергнуть боевую совокупность, которая сама по себе была не нехороша, но страдала от отсутствия сложносочинённых уникальных комбинаций. Этим разработчики собирались исправить приедавшийся со временем геймплей. С той же целью желали переработать и дизайн уровней.

Кроме игровых качеств, в подтяжке нуждалась и технологическая сторона — уровень детализации и допустимые разрешения экрана.

Аюми. Сборочный чертёж. Вид снизу.

В целом, трансформации в X-Blades вправду достигнуты, но на таком поверхностном уровне, что невооружённым глазом проекты Gaijin Entertainment весьма легко спутать. Вразумительных глубоких комбо увидено не было, хоть и добавились какие-то возможности и новые движения. Графика красива, но очевидно не блещет высокотехнологичностью, кроме этого как и анимация. противники и Несуразный сюжет остались нетронутыми, но основная героиня обзавелась именем — Аюми (Ayumi).

Мало переделан интерфейс. Сохранены прекрасные и зрелищные эффекты… Ну что же, полтора года работы стоили того — без сомнений.

Буйство красок — обязательный атрибут X-Blades.

***

Честно говоря, X-Blades, «Наверное,» представляется как очевидная попытка получить побольше лёгких денег. Полураздетая женщина с двумя громадными мечами на обложке свежего диска — для некоторых это достаточная мотивация в плане выбора развлечения на вечер. Существуют такие игры, о продолжении которых говорят: "В случае если сиквел окажется на таком же уровне, как и оригинал — то это уже будет прекрасно".

Этот случай не из той оперы. В случае если X-Blades окажется "Ониблэйдом" — это будет не хорошо.

Видео обзор игры — X Blades


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • War Thunder: Превью (игромир 2011) игры

    В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin…

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…

  • War Thunder: Превью (игромир 2013) игры

    MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты и…

  • Remember Me: Превью по пресс-версии игры

    Remember Me — один из самых ожидаемых проектов ближайших месяцев. Задолго до собственного выхода он уже номинирован на звание лучшей игры года в умах многих геймеров. О Remember Me на данный момент…

  • Diablo III: Превью игры

    Blizzard Entertainment — та редкая компания, которой уже в течении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном…