XCOM 2: Превью игры

Удачно перезапустив в 2012-м году хорошую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не думают останавливаться на достигнутом. И не смотря на то, что выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля 2016-го, информации о проекте предостаточно. А в том, что издатель отодвинул релиз не просто так и разработчики в итоге выпустят продукт высшего сорта, возможно не сомневаться — Firaxis не лыком шита.

XCOM вверх дном

Вторая часть в базе слабо отличается от первой: стратегия так же, как и прежде делится на глобальную часть, в которой возможно приобретать сводки с полей, распределять ресурсы и ставить задачи персоналу базы, и пошаговые тактические битвы, где у каждого воина имеется по два очка действий. К примеру, в течение хода боец XCOM перемещается на определённое количество клеток и создаёт выстрел. Но Firaxis не была бы собой, если бы, сохранив привычную со времён UFO Defense базу, не перевернула всё другое с ног на голову.

Авторы под управлением арт-директора Джейка Соломона (Jake Solomon) развили историю игровой вселенной в очень уникальном ключе. Инопланетяне, которых мы методично уничтожали в Enemy Unknown, всё-таки захватили Почву и к 2035-му году выстроили цивилизацию на стыке собственных и местных разработок. Стянув всё население в огромные мегаполисы, оккупанты создали в том месте стерильный тоталитаризм — прямо как в Сити 17 из Half-Life 2. До тех пор пока улыбчивые телеведущие информируют об очередных удачах «дружбы народов», на улицах растёт количество патрулей, других систем и сканеров контроля, включая давящие на психику монументы. Так как данные об арестах скрывать всё тяжелее, а в мире появляются очаги сопротивления.XCOM 2: Превью игры«Тащим жалких людишек к яркому будущему!»Один из таких партизанских отрядов, а правильнее, ушедшую в подполье группу XCOM под опекой заматеревшего начальника Брэдфорда, нам и предложат возглавить.

В случае если раньше диверсиями занимались инопланетяне, то сейчас они заручились согласием немногословного большинства, а в роли диверсантов выступают маленькие смельчаки, несогласные с бесчеловечным во всех смыслах режимом. Соответственно ситуации поменялись и условия борьбы с захватчиками: никакой сейчас ежемесячных бонусов и международной поддержки за спутники на орбите. Отныне нужно будет довольствоваться малым.

Вместо обезличенной учёных и армии инженеров — горстка добровольцев, каждого из которых вы со временем запомните не только по имени, но и в лицо. А вместо прекрасно оборудованной базы под землёй и ангаров на каждом континенте — отбитый у неприятелей корабль Avenger, большая часть отсеков которого ещё предстоит отремонтировать и приспособить к делу.

Раньше скрывались инопланетяне, а сейчас прячутся бойцы XCOM, скитаясь на «Мстителе» по задворкам карты. Как и всякие партизаны, они должны не только устанавливать контакт с ячейками сопротивления, поддерживать бунты и всячески пакостить сопернику, вместе с тем самостоятельно добывать средства для борьбы. Трофейное оружие послужит в следующей операции, а исследователям точно понадобятся образцы разработок, каковые, как и контейнеры с Составом из Enemy Within, теряют сокровище через пара ходов по окончании начала сражения.

Исходя из этого наглые рейды на конвои и склады инопланетян тут кроме того серьёзнее, чем уничтожение живой силы соперника: ресурсы у оккупантов фактически неисчерпаемы, а вам нужно будет беречь всё — от людей до оружия.

Отечественное дело чёрное — победа будет за нами

Тактика в XCOM 2 здорово отличается от того, к чему мы привыкли в оригинале. Сейчас принципиально важно спланировать как неожиданную атаку, так и отступление без утрат, по причине того, что затягивать перестрелку — себе дороже. В отличие от Enemy Unknown, где пришельцы и защитники Земли подмечали друг друга в один момент, вторая часть даёт несколько ходов на манёвры и подготовку бойцов, каковые останутся незаметными, в случае если пользоваться укрытиями. Так возможно застать соперника неожиданно, но фактор неожиданности — это, пожалуй, единственное преимущество, которым разрешат воспользоваться. В остальном из-за перевеса неприятеля в оснащении и силе битвы остаются сложными, требующими сотрудничества всего отряда.

Отступая к точке эвакуации, принципиально важно собрать трофеи и вынести с поля боя павших солдат — в случае если раньше такие храбрецы погибали, то сейчас доктора на «Мстителе» подлатают их и поставят на ноги. «Мы подошли из-за угла…»Сложности додаёт и упразднение стандартного комплекта уровней, каковые иногда повторялись в Enemy Unknown. Изучив ту либо иную локацию на протяжении и поперёк, возможно было планировать безукоризненные с тактической точки зрения битвы, а в Enemy Within — ещё и заблаговременно знать, где расположены контейнеры с Составом. Сейчас же уровни генерируются случайным образом, исходя из этого любая набег преобразовывается в неожиданность как для инопланетян, так и для игроков.

Вкупе с некуда не убежавшей возможностью рушить заборы и стены это никак не облегчает прохождение миссий.

В духе таковой «партизанщины» разработчики переделали и классы бойцов. На смену снайперу пришёл Sharpshooter (в принципе, слова близки по значению, потому, что второе со времён Гражданской войны в Соединенных Штатах подразумевает того же снайпера, вооружённого карабином совокупности Шарпса). Данный класс так же, как и прежде специализируется на метких выстрелах, но, раз уж тактика XCOM 2 практически исключает понятие арьергарда, может упражняться и в обращении с пистолетом.

Гренадёры (Grenadier), заменившие тяжёлых пехотинцев (Heavy) из Enemy Unknown, остались при собственной взрывчатке. Вместо штурмовиков (Assault) «первыми вступают в бой и последними выходят из него» рейнджеры — с дробовиком наперевес и клинком за спиной, таковой боец нужнее при близком контакте. Наконец, воина помощи заменили на эксперта (Specialist): он действует в компании дрона «Гремлин», при помощи которого взламывает вражеские турели и раздаёт бонусы товарищам.

Каждого персонажа дадут настраивать как угодно: поменять пол, расу, национальность, играться с наружностью, как будто бы в добротных RPG, подбирать варианты одежды и придавать оружию неповторимый вид. Другими словами эмоциональная привязанность к отдельным бойцам будет посильнее, чем в первой части. Дабы не расставаться с ними окончательно, будет необходимо чаще сохранять игру — XCOM 2, как и Enemy Unknown, будет наказывать за неточности и потерянную возможность сделать «сейв».

В новой стратегии от Firaxis яснее стали не только подопечные, но и неприятели. Благодаря людской ДНК сектоиды прибавили в сноровке и росте, мутоны стали действовать осмотрительнее, а страшные в ближнем бою берсерки и криссалиды купили по-настоящему угрожающий вид. Из хороших инопланетян, привычных по X-COM примера 90-х, в игру 2016-го года вернут вайперов (Viper) — змеевидных чудищ, языком извлекающих бойцов из укрытий.

Противостоять вам будут не только инопланетяне, но и люди, поступившие на работу к захватчикам.***Не смотря на то, что XCOM 2 превращает солдат Почвы из защитников мирового порядка в борцов с ним, а вместо привычных перестрелок на уничтожение ставит во главу угла стелс, стратегия однако выглядит многообещающе. Учитывая успех Enemy Unknown, нет обстоятельств вычислять, что разработчики дадут маху со второй частью. Бессонные ночи за ответом тактических головоломок, эмоции от побед и поражений, судорожные попытки верно распределить ресурсы, в то время, когда заниматься этим уже поздно, — всё это ожидает нас в феврале.видеопревью игры

Превью игры XCOM 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры XCOM: Enemy Unknown

    Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два больших проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания кроме того организовала в Москве показ, состоявшийся несколько дней назад. Обозревателям AG удалось…

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • Превью XCOM: Enemy Within

    Аддон к одной из лучших игр прошлого года додаёт новые возможности, каковые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще увлекательнее и разнообразнее XCOM: Enemy…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…