Первая русский постапокалиптическая MMORPG. Дожили. Нет, я не против клиентских сетевых игр, легко через чур уж нелепо выглядит 8th Day.
В то время, когда балом правят признанные короли World of Warcraft и Warhammer Online, детище PIPE studio думается ожившим динозавром. Замыленная графика, стандартная история, похищенные у соперников идеи… На что рассчитывают разработчики? Ах да, на уникальный сеттинг.
Розовое небо в пустыне. Рвануло что-то.
32-е декабря
Но, в случае если взглянуть на послужной перечень компании, то претензий мало поубавится. Сумасшедший (в хорошем смысле) квест "Полная труба" и больше десятка детских развивающих проектов — согласитесь, не очень сильно смахивает на резюме MMO-строителей.
Исходя из сказанного выше, страно, что игра не "про эльфов, гномов либо инопланетян". Необычно видеть отсутствие избитых штампов. В мире, пережившем глобальную трагедию, не нашлось места мерзким оркам и яйцеголовым инопланетянам.
Человечество само разделилось на три "расы". Люди — умело обращаются со стрелковым оружием, возводят новые города и занимаются сельским хозяйством. Псионики — преемники детей-индиго, владеют иммунитетом и мистическими способностями к радиации.
Но самой занимательной, непременно, есть третья несколько: киборги. О, не думайте, словно бы это — адаптированные под местный антураж терминаторы. Все куда прозаичнее. Киборги — люди, выжившие в бункерах и поменявшие кое-какие конечности механическими частями. Причем поменять сломанные "подробности" приходилось самим пострадавшим и на скорую руку.
В противном случае сложно растолковать, откуда показался робот на паровой тяге с дымящимся котлом за спиной. По всей видимости, нанотехнологии и полупроводниковые кристаллы не оправдали возложенных надежд. Жаль.
А мы так верили.
И в таковой атмосфере необходимо будет сражаться а также выживать. Никуда не годится. С кем сражаться, в случае если в первые семь дней запуска серверов народ разгребет колоритных металлических мужей, как будто бы тёплые пирожки в столовой, плюнув на агрессивных людишек и безликих экстрасенсов. Неудивительно, что обещанный релиз в прошедшем сезоне так и не состоялся.
По окончании совершённого тестирования бета версии от PIPE studio ни слуху, ни духу. Совпадение? Вряд ли.
Необходимо было тщательнее прорабатывать созданную вселенную, тогда аналогичных курьезов возможно было избежать.
Довершает разгром — шесть (и лишь!) объявленных классов персонажей. К примеру, в той же Warhammer Online их аж 20. Почувствовали отличие? Но к чему безлюдные слова?
Посмотрите официальный трейлер, где бегают крылатые буровые цыплята, огромные хедкрабы из Half-Life 2, падающие замертво от одного удара мечом и отара саблезубых мартышек. Это их необходимо опасаться?
Half-Life 2?
Еще более необычно выглядит поединок с зараженной окружающей средой. Вы также отыскали в памяти о "Сталкере" с колыхающими воздушное пространство электрическими ловушками и аномалиями? Знать, не обойтись без несложных средств защиты: противогазов и противорадиационных костюмов.
Охрана судьбы — в первую очередь! Чернобыльская романтика многим не дает спокойствия, но местный мир — лишь полотно, не хорошо измазанное красками.
Полный сутки
Отсутствие вразумительной концепции — только ребяческие шуточки если сравнивать с внешним видом. Дабы в 2009-м году выпустить игру с таковой картиной, необходимо владеть недюжинной самоуверенностью. Да, MMORPG ни при каких обстоятельствах не хвастались реалистичными пейзажами и тысячами полигонов. Ориентация на массовый рынок, понимаете ли. Но местные скриншоты приводят к состраданию кроме того у самого бесчувственного циника. взглянуть на убогую анимацию, трехкопеечное окружение, нескладных мутантов… Слезы наворачиваются на глаза.
Без шуток.
В это же время луч света все же время от времени проблескивает через груду бестолковых идей. К чести студии, кое-какие потуги для исправления были предприняты. Так, высокую миссию спасения "Восьмого дня" возложили на распутывание интриги. "Тот, кто сумеет узнать обстоятельства катаклизма, откроет основную тайну" — гласит сайт. О методике разгадывания ужасного секрета доподлинно как мы знаем, что порцию информации будут выдавать по окончании исполнения очередного задания. Классика жанра.
Вправду сложно придумать что-то новенькое для подачи сюжета в столь широких рамках.
То ли дерево, то ли осьминог.
***
"Восьмой сутки" — проект, неприятную долю которого возможно угадать кроме того на базе скудных сведений, дешёвых сейчас. Некрасивая, неинтересная, кинутая на произвол в сфере интернет-развлечений, она будет лежать в тени зарубежных сетевых монстров — непонятая и никому не необходимая.
P.S. В случае если захотите ознакомиться с творчеством PIPE studio, заберите "Полную трубу". Кроме того по окончании стольких лет — наслаждение гарантировано. Шедевры не стареют.
Да и все ж лучше, чем ожидать "первую русского постапокалиптическую MMORPG".
Первая русский постапокалиптическая MMORPG. Дожили. Нет, я не против клиентских сетевых игр, легко через чур уж нелепо выглядит 8th Day. В то время, когда балом правят признанные короли World of…
Превью игры Warhammer Online (2004)
Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет…
Драконы — крутые юноши. Круче всех эльфиек на свете. Кроме того тех, что с бюстами пятого размера. Но и у драконов имеется недочёты. Основной — через чур продолжительно живут, отчего под старость темперамент у…
Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…
Превью игры Dark Age of Camelot
Спрашивается, откуда такое упорство? Настырность, с которой разработчики всех рангов пробуют нас глобально поразить, сродни твердолобости субъекта, что, будучи под действием паров…