Драконы — крутые юноши. Круче всех эльфиек на свете. Кроме того тех, что с бюстами пятого размера.
Но и у драконов имеется недочёты. Основной — через чур продолжительно живут, отчего под старость темперамент у некоторых очень сильно портится. Приблизительно как вино, преобразовывающееся в уксус.
Но в случае если уксус возможно применять в качестве приправы либо , то от дракона так просто не избавишься. Что полностью испытал на себе мир Dragona Online, в то время, когда один из тамошних драконов — Джуртан — внезапно разошелся во мнениях с сотворившими его пятью великими сотрудниками, и богиней Хуанис.
Разразилась война с оппозиционером, продолжавшаяся тысячу лет. Приличный срок, но драконы не состарились и не погибли, а дошли до той самой точки, в которой очень сильно превосходившие числом хорошие юноши победили нехорошего. Проигравшего сослали на материк Бартан, известный как Почва смерти, и наложили печать, дабы не сбежал, а сами с благословения Хуанис продолжили мирное сосуществование.
Но прошла еще тысяча нежданная — флуктуация и лёт «Печать великой Бури» сорвала предохранительную пломбу. Джуртан восстал и опять начал строить козни. Тогда последователи Хуанис основали орден имени ее и отправились на Бартан принуждать к миру зарвавшуюся рептилию. Как раз в ряды миротворцев и попадает любой пользователь игры.Сексапилочка убивает птичку… а птичка убивает сексапилочку.Имеется, но, и вторая, другая версия перечисленных выше событий. Если доверять ей, драконы были не умными правителями, а бессердечными тиранами.
И местная пурианка (была такая раса) Хуанис задумала их извести. Для чего соблазнила Джуртана и поссорила его с пятеркой великих. А сама разрешила войти в мир демонов.
Ничего хорошего из этого не вышло — демоны были еще хуже драконов. Пятерка великих, слабая в буче с Джуртаном, пала, Джуртан — также. Предварительно истребив большая часть агрессоров.
Остатки вторгшихся запечатали на материке Бартан, а их победителя заявили виновником и злодеем.
Подлинная же организаторша беспорядков мигрировала на материк Аслан, где ее начали почитать за богиню. А она отплатила людишкам волшебными опытами, выведя новую расу «драгонов» — разумных, овладевших волшебством стёртых с лица земли драконов.
Как раз драгонам тысячу лет спустя выпала честь высаживаться на Бартан, в то время, когда антидемоническая печать отвалилась. И дальше оба варианта истории слились в один, поскольку превратились в настоящее. Какой из них вычислять за правду, решать пользователям Dragona Online. Но подвиги выполнять все равно придется.
И как раз в виде драгонов — могущественных и безжалостных.
Полная изменение
Но, являются драгоны расой либо нет — громадный вопрос. По мне, так это — обычная секта обычных сверхлюдей, где представлены граждане четырех народов — люди (такие… люди, в общем), элдин (похожи на эльфов), кали (похожи на эльфов, но чёрных) и катча (фиг знает, на кого похожи; на людей, возможно). Кроме деления на расы имеется еще деление на классы. По азиатско-фритуплейной традиции зависящее от расы и пола персонажа. Другими словами мужской человек — это лишь стрелок, а женский — лишь снайпер.
Элдины — только рейнджеры и магини, кали — убийцы и стражи, а катча — разведчицы и шаманы.
О сути классов возможно додуматься по заглавиям, но, дабы стало совсем ясно, поясню, что убийцы и разведчики применяют скрытность. Но в случае если убийца предпочитает ближний бой, то разведчик — дальний и ловушки. Стрелки — это штурмовики с магией и бластерами, снайперы — это снайперы с волшебным огнестрелом, а рейнджеры пользуются луками.Волшебство также мажет.Нежели голова отправилась кругом от этакой эклектики, то все вопросы — разработчикам.
Не смотря на то, что в далеком прошлом пора привыкнуть к тому, что в данном жанре кроме того атомные бомбы и синхрофазотроны трудились бы как дубины и «фаерболлы». Оружейный арсенал — это лишь форма, никак не воздействующая на содержание.
Наконец, драгоны… В случае если отбросить моральные и психотерапевтические фишки, никак на геймплей не воздействующие, останется их основная геймплейная особенность — изменение. В следствии драконьей мутации у каждого драгона показалось особенное ядро, собирающее сущность убитых монстров. В то время, когда ядро наполняется, драгону делается дешева изменение. Полная либо частичная.
Частичная стоит дешевле и не редкость четырех видов: изменение шлема (повышает здоровья восстановления и скорость маны в сражении), перчаток (увеличивает шанс на критический удар и силу атаки), поножей (повышает скорость передвижения) и нагрудника (повышает здоровья восстановления и скорость маны вне боя). Изменение осуществляется при помощи особых предметов. При создании персонажа возможно выбрать лишь один вид, а остальные зарабатываются по ходу игры.
И в итоге доходят до полной трансформации, становящейся дешёвой на 20 уровне. Запуская ее, персонаж всецело меняет вид, теряет все собственные классовые свойства и получает новые — значительно более действенные. Цели начинают умирать стремительнее, что пропорционально повышает чувство глубокого удовлетворения от собственных свершений. Действительно, после этого сила ядра иссякает, вид персонажа возвращается к стандартному, и приходится опять ожидать зарядки.
Но без этого халява была бы чрезмерной.
Получаемые в следствии полной изменении способности и облик личны для каждого класса, но выглядят одинаково эффектно. На протяжении боссов и последующего геноцида «монстров» полную изменение возможно улучшать, повышая эффективность свойств.
На битву как на праздник
В PvE основной, пожалуй, фишкой игры есть очень низкая продуктивность охоты на монстров. Выдаваемый опыт так незначителен, что «прокачка» при помощи геноцида ботов перспективна приблизительно так же, как зарабатывание на новый «мерседес» при помощи сдачи бутылок.Красивая женщина, спортсменка… жаль, не комсомолка.Приходится делать задания, но это и к лучшему. По причине того, что разработчики придумали сюжет, полный интриг и тайн.
Тайны и интриги не то дабы уровня классиков жанра политического детектива, но смогут заинтересовать. К примеру, вероятным ответом на вопрос, какая из историй мира — действительно, а какая — краткий курс, составленный победителями.
На вершине питательной цепочки монстров находятся, как им и положено, «боссы». И на самых основных из них надеется ходить рейдами. В случае если же пойти без рейда, то тогда имеется шанс, что погибнет игрок, а не «шеф».
Весьма важный шанс. «Боссы» являются источником самых полезных сокровищ в игре, но это вы и без того понимаете.
В перерывах между наездами на «боссов» возможно заняться точкой оборудования. Точка оборудования — это такая вещь, которая существует практически в каждой фритуплейке, исходя из этого вы в ней разбираетесь не хуже моего. А если не разбираетесь, то, значит, вам это неинтересно, и тем более ненужно говорить.
В то время, когда же кроме того точка прекратит разгонять тоску-печаль от надоевшего PvE, советую задуматься об истреблении вторых игроков… Ну другими словами не игроков, конечно же, а их персонажей — не следует думать обо мне ничего нехорошего и катать телеги в компетентные органы.
Разработчики Dragona Online не стали ломать голову над тем, что бы для того чтобы необыкновенного сотворить с местным PvP. Исходя из этого ничего необыкновенного с ним не сотворили. Режим раскрывается для любого желающего по достижении 15 уровня.
Потом имеется привычные дороги: включить PK и начать охоту на всех подряд, организовать команду и записаться на арену либо присоединиться к сражениям на особых локациях. Возможно, очевидно, сочетать все три пути. Кроме того, возможно, необходимо. Разве что PК злоупотреблять не следует, в случае если пугает криминальная стезя и лень отмываться.
Самый, пожалуй, честный бой получается на арене. В случае если отвлечься от перекосов в «экипировке» и прокачке. А самый радостный — на местных аналогах «бэттлграундов».На мотоцикле по столице.К примеру, в торжественном сражении игроки попадают в славный замес из нескольких десятков бойцов (впредь до 100 на 100, в случае если народу наберется) с каждой стороны. Проходит мероприятие строго по расписанию каждые два часа и продолжается 30 мин..
Бойцы радостно истребляют друг друга, а по окончании срока приобретают очки. Победители — побольше, проигравшие — так себе.***Не обращая внимания на то что открытая бета Dragona Online продолжается всего-то чуть больше месяца, какие-либо технические неприятности увидены не были. Графика в полной мере приличная, да и с художественным стилем все нормально.
А мотоциклы вместо ездовых животных и наличие иных бластеров и (высоких технологий винтовок) кроме того придают дополнительный шарм.
управление и Боевая система вряд ли приведут к, потому что боевых свойств — в самый раз, и совсем не обязательно быть заслуженным пианистом республики, дабы с ними справляться. В целом же игра не потрясает базы жанра, а следует в русле неспециализированных тенденций. ММО-консерваторы будут довольны, а ММО-радикалам лучше держаться от нее подальше.
ИГРА ЗАКРЫТА Если вы интересуетесь свежими онлайн-проектами и английский язык для вас не есть преградой, то Dragona Online может оказать помощь скоротать пара холодных месяцев осени и зимы….
Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
MMOВзгляд #11: Bless Online | Превью прямиком с Кореи
И вот, спустя несколько месяцев, опять MMOВзгляд. Надеюсь, вы успели по нему соскучиться. Так как на этот раз мы разберём игру прямиком с Кореи, попавшую в мой перечень самых ожидаемых MMORPG 2016 года….
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…