DUST 514: Превью игры

В 2013-м году космическую эпопею EVE Online ожидает десятилетний юбилей. Приличный срок для онлайн-игры, необходимо отметить. Исходя из этого неудивительно, что в канун большой даты разработчики ищут решения и новые пути.

Причем в этом случае речь заходит не просто об очередном контентном обновлении, а о полноценном другом проекте.

DUST 514 уже на стадии разработки успела создать определенный резонанс в игровом сообществе благодаря собственной оригинальности а также, не побоимся этого слова, беспрецедентности. Обещание CCP «скрестить» сетевой шутер с одной из самых необыкновенных космических MMO не имеет возможности не будоражить умы критиков и игроков. Благодаря «Игромиру 2012» у нас появился шанс посмотреть на межпланетные пострелушки одним глазком и побеседовать с представителями CCP о будущих переменах во вселенной EVE.

DUST 514: Превью игрыИмеется подозрение, что у игроков из DUST 514 смогут появиться неприятности с ловлей и пикниками бабочек вот на таких планетах.Все поделить — либо все умножить?

В том, что перемены будут, сомневаться не приходится. DUST 514 не сможет не оказать влияние на расстановку сил в EVE Online. Поклонники «Евы» будут принимать яркое участие в событиях, происходящих на поверхности планет, тогда как сухопутные армии смогут завоевывать наземное пространство для космических корпораций.

Дело в том, что все, что случается в EVE, случается и в DUST, поскольку игровая вселенная у проектов — неспециализированная. Любители шутеров — и гордые обладатели PlayStation 3 — творят историю «на суше», а поклонники космического пилотирования вмешиваются в происходящее издали, сами же наряду с этим пребывав в собственного комфортного корабля где-нибудь на орбите небесного тела, послужившего предлогом для военных действий.

Ранее в прессе проскальзывала информация о неосуществимости прямого общения между игроками EVE и DUST. Ответственно заявляем: это не верно. В то время, когда мы спросили у разработчиков, как будет реализована связь двух MMO, в ответ на данный вопрос сразу же раздалось обещание оснастить объединенным чатом неспециализированный сервер, на котором будут разворачиваться действия и в EVE, и в DUST.

Игроки смогут кроме этого обмениваться внутриигровыми письмами и торговать между собой в рамках неспециализированной рыночной совокупности. Словом, никаких препятствий в дружбе либо неприязни между капсулерами и «десантниками».

В то время, когда мои приятели со мной

Общность игрового мира, экономики и средств общения открывает простор для сотрудничеств. Возможно, к примеру, будучи заядлым «дастменом», договориться с большой корпорацией в EVE и в самый критический момент взять подмогу. «Прокачанные» капсулеры нанесут орбитальный удар в той точке, в которой это нужно для победы. Возможно, будучи капсулером, создать себе персонажа в DUST 514 и бороться за контроль над стратегически ответственными территориями не только космическим, но и планетарным методом.

Но, поощряя подобные сотрудничества, разработчики, похоже, пока не намерены снабжать игроков из различных проектов особыми функциями интерфейса, благодаря которым возможно было бы оформить собственные альянсово-наемнические отношения «официально». Все договоренности будут заключаться только в личном общении — пускай и при помощи встроенной совокупности сообщений. Другими словами, просмотрев данные о втором игроке, мы не сможем идентифицировать его как наемника такой-то корпорации. Исполнение взятых на себя обязательств также остается только вопросом совестливости и честности каждого участника игрового процесса, в случае если данный участник не принадлежит к определенной корпорации официально.Кроме того не будучи в космосе возможно появляться на высоте. На стратегической высоте.Корпорации в EVE и DUST — неспециализированные.

Так что огромные группировки, осуществляющие контроль космос уже сейчас, весьма не так долго осталось ждать смогут ввести в состав своевременную наземную команду, благодаря которой мощь таких альянсов станет еще более устрашающей.

Для «отцов» и для «нубов»

Новый Эдем и в планетарной собственной части остается поделённым на три базисных уровня. Территория высокой безопасности предназначена, в сущности, для «казуальных» боев. Кстати, совокупность CONCORD, призванная обезопасисть суда от нападения, не в полной мере осуществляет контроль наземные столкновения — по крайней мере, любители DUST 514 смогут стрелять приятель в приятеля кроме того в самых защищенных точках пространства.

Какой будет такая перестрелка — второй вопрос. Разработчики позиционируют территорию высокой безопасности в качестве совершенного «ринга» для стремительных битв между новичками, сравнительно не так давно открывшими для себя DUST 514. Тут запрещено, к примеру, ненароком «замочить» дружественного персонажа (в территориях низкой и нулевой безопасности — возможно). Да и по большому счету местные сражения больше похожи на турниры, чем на подлинную военную драму. Игрокам предлагается воспользоваться одолжениями так именуемого Instant Battle Matchmaker — встроенного сервиса, машинально подбирающего приблизительно равных по уровню союзников и противников для каждого человека с оружием.

В следствии имеем радостные, честные и честные пострелушки, талантливые распознать более умелых «нагибаторов», для которых серьёзнее быть пряморукими, чем прекрасно одетыми. Само собой, в территориях низкой и нулевой безопасности дело будет обстоять совсем в противном случае. Тут уже вероятны и неожиданные подлые нападения, и убийства союзников по неосторожности, и громадные неприятности для тех неудачливых авантюристов , которым не посчастливится появляться тут без значительной помощи.

Разработчики не опасаются именовать игровой процесс в точках с нулевой безопасностью «самым хардкорным шутером».

До тех пор пока что нам остается лишь верить авторам на слово. Так как CCP вводит DUST 514 в неспециализированный доступ неспешно, маленькими дозами. Самые тёплые точки до тех пор пока попросту недоступны для завоевания и исследования.

Устал ходить — бери и езди

Но введенные в обиход территории уже оснащены очень информативной картой, демонстрирующей в реальном времени все трансформации, происходящие на поверхности планеты. Мы видим, где находятся противники и союзники, и отслеживаем все их перемещения, как «пешеходные», так и «транспортные».Консервные банки, в каковые тут принято упаковываться, призваны обезопасисть хрупкую людскую «начинку» не столько от неприятелей, сколько от несовместимых с судьбой атмосферных условий на поверхности планеты.Кстати, о транспорте. Нетрудно было высказать предположение, что в новом проекте наземные танкомобили будут какими угодно, но лишь не декоративными. Футуристические вездеходы, на которых нам предстоит передвигаться, обычно вправду напоминают танки будущего по внешнему виду.

По функциональности это полноценные автомобили для быстрых убийств и быстрой езды. Два в одном, так сообщить.

Но возлагать через чур большие надежды на транспорт также не приходится, поскольку CCP сооружает баланс на собственных любимых энергетических ограничениях. Отечественные металлические кони подзаряжаются от конденсаторов. Неприятностей с энергией у нас не будет , пока мы , не применяя дополнительные модули. Но попытка включить пушки в один момент с ремонтным комплектом и, допустим, устройствами мониторинга практически неизбежно приведет к тому, что отечественный танк скоро израсходует все конденсаторные очки и заглохнет. Исходя из этого продумывать «обвес» транспортного средства стоит заблаговременно — именно тогда, в то время, когда мы укомплектовываем конечный вариант крутыми штуковинами, без которых ну никак не обойтись на планетах Нового Эдема.

качество и Количество дополнительных модулей — вопрос только отечественного осознанного выбора, потому, что все «танки» поддаются «кастомизации».

Дабы руководить тем либо иным видом транспорта, необходимо будет предварительно обзавестись комплектом особых умений. Дело тут обстоит в точности равно как и с допуском к пилотированию судов в EVE Online.

До первой смерти

Потому, что EVE и DUST 514 имеют неспециализированную экономическую базу, а также неспециализированную валюту, в полной мере закономерно будет высказать предположение, что на первых порах богатые корпорации из EVE будут спонсировать собственных персонажей в DUST, что не имеет возможности не привести к некоему перекосу игрового баланса. По крайней мере, у нас появились такие опасения, и мы постарались уточнить у разработчиков, как будут обстоять дела со счастливчиками, которым уже на старте отвалили кучу ресурсов.

Представители CCP развеяли отечественные сомнения. У новичка возможно какое количество угодно недорогой экипировки — она не сделает его в меньшей степени новичком, потому, что для применения высокоуровневого оборудования необходимо владеть рядом навыков, получаемых лишь в ходе «прокачки». К тому же с каждой следующей смертью игрок теряет один набор обмундирования.

На сегодня CCP не собирается выдавать игрокам боевые преимущества за настоящие деньги — представители студии постарались пускай обтекаемо и неуверенно, но дать обещание нам «донат с людской лицом» в ходе беседы.Не смотрите, что у этого парня такое мелкое оружие. Размер, как мы знаем, не основное.Кроме декоративных элементов «за реал» продаваться будут приспособления, разрешающие расширить количество приобретаемого опыта и, следовательно, ускорить развитие. Пара настораживает заявление разработчиков о будущих продажах специального оружия, которое словно бы бы не дает прямых преимуществ, но снабжает игроку «пара другие ощущения», хорошие от ощущений, которые связаны с применением стандартных ружей и ружей.

Однако, пока мы не можем доказать, что в CCP лелеют коварные замыслы, остается лишь еще раз поверить слову разработчиков и дождаться момента, в то время, когда DUST 514 выйдет из стадии закрытого тестирования бета версии, дабы подарить Новому Эдему воистину новую судьбу.

DUST 514 — твоя война


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Project Legion: Превью игры

    В 2013-м году космическую эпопею EVE Online ожидает десятилетний юбилей. Приличный срок для онлайн-игры, необходимо отметить. Исходя из этого неудивительно, что в канун большой даты разработчики…

  • Guitar Hero World Tour: Превью игры

    Игры становятся все более осязаемыми. Они обрастают не только рулями, джойстиками и геймпадами, но и заставляют нас деятельно двигаться, а время от времени кроме того выделять под них нехилую часть от собственной…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms

    Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…