Dying Light: Превью (игромир 2014) игры

Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно, экспериментировать с любимой темой они не решались — оба «Мертвых острова» были похожи как две капли воды. Вот и Dying Light, как всем казалось, должна была стать клоном Dead Island.

Помой-му и зомби и те же, и города похожи, — однако представленная на «ИгроМире» версия смотрелась куда более амбициозно и многогранно, чем ее идейные предшественники.Dying Light: Превью (игромир 2014) игрыВ Российской Федерации таковой «зомби-апокалипсис» — будничная действительность.Днем — охотник, ночью — жертва

Если сравнивать с «Мертвыми островами» в Dying Light намного меньше откровенного треша. Проект выглядит более важным и менее экшен-ориентированным. Нет, само собой разумеется, мы имеем дело не с хоррором, где встреча с каждым отдельным зомби преобразовывается в настоящее приключение.

Открытый город, тысячи тупоголовых монстров и геноцид мертвецов тут на месте. Но определенные события не разрешают причислять Dying Light к разряду «безбашенных» шутеров.

Во-первых, это, конечно же, ночи и пресловутая смена дня. В случае если под солнцем зомби бродят по городу как сомнамбулы, то ночью вегетативная совокупность монстров активизируется: они становятся стремительнее, выносливее, посильнее. И вот тут начинается все самое увлекательное. «Ночной» геймплей приносит с собой испытания и новые возможности. В подлунное время суток стелс-умения становятся единственным залогом выживания.

Гулять по улицам страшно, поскольку возможно скоро обзавестись целой толпой ценителей вашего серого вещества. На помощь приходят высотные дома и отечественные навыки паркура. Днем они не столько выручают, сколько освобождают от рутинных разборок с зомби.

Но ночью подражание образу судьбы известного персонажа Карлсона станет единственным методом выжить.

Основной ночной проблемой являются так именуемые неуловимые. Это особенный вид очень агрессивных и сильных зомби, расправляющихся с храбрецом в два счета. Достаточно нам попасть в поле их зрения, как тут же начнется гонка со смертью, из которой победителем выходишь весьма редко.

К счастью, мы способны видеть через стенки их силуэты, подсвеченные красным, исходя из этого при неспешном перемещении возможно проложить надёжный для себя маршрут.Придется мало попотеть…Мертвее мертвого

Сам храбрец не так живуч, как в Dead Island. Кроме того рядовой зомби способен сбить его с ног и забрать львиную долю здоровья. В ближнем бою протагонист скашивает толпы мертвяков заметно медленнее, чем раньше. Любой удар требует времени на замах, исходя из этого динамика сражений тут не так высока.

Действительно, по мере прохождения обстановка пара изменится. Храбрец нарастит мышц и увеличит количество легких — в Dying Light предусмотрена совокупность «прокачки» персонажа, в соответствии с которой постоянно совершенствуются способности и те навыки, каковые он применяет чаще всего.

Ближний бой выполнен великолепно. Тела зомби убедительно реагируют на приобретаемый урон, и все ранения прорисованы весьма подробно. Ты ощущаешь, с какой силой храбрец совершает замах битой, и восхищаешься потрясающим реализмом… Эти моменты оформлены дополнительным зрительным эффектом, благодаря которому мы можем посмотреть на последствия удара рентгеновским зрением, как в последних Sniper Elite. Кроме всевозможных ножей, топоров, молотков и бейсбольных бит найдется место и огнестрельному оружию.

Но его применение нежелательно, поскольку привлечет внимание находящихся рядом неприятелей. Совокупность «крафта» перекочевала из Dead Island и разрешит из простых бытовых предметов создавать достаточно экзотические орудия убийства. В отечественный арсенал войдут и нестандартные гаджеты и ловушки.

Так, у отечественного храбреца со временем покажется особый крюк, разрешающий скоро взобраться на любую крышу.

Львиную долю шарма Dying Light придает, конечно же, паркур и те неповторимые ощущения, каковые приобретаешь от него благодаря хорошей физике перемещений. Ты практически ощущаешь храбреца, в то время, когда он подтягивается на карнизе либо падает с громадной высоты. Забраться возможно куда угодно. Пролезть в окно, покорить высокое строение, перепрыгнуть решетку либо забор — местная акробатика весьма вариативна.В числе соперников будут и люди. Вандалы, террористы, сатанисты?

Вероятнее, что-то среднее.Само собой разумеется, тут нет легкости передвижения, аналогичной той, что найдется в Assassin’s Creed, где посредством одной зажатой кнопки возможно преодолеть все горизонтальное и вертикальное пространство. В Dying Light нужно будет искать эргономичные маршруты и отыскивать выступы на строениях, дабы подняться на нужную высоту. Перемещаться только по крышам в полной мере реально: городская застройка выполнена хорошо, а между многими строениями натянуты верёвки, по которым возможно преодолевать большие расстояния.

Обожаешь зомби? Будь им!

Единственное белое пятно в игре — это сюжет. Нам известны только неспециализированные штрихи: город, вирус, зомби. Цель храбреца — выжить самому и спасти остальных выживших. Какая история прячется за этими фактами, узнаем позже.

Разработчики очень нехотя распространяются о подробностях, и не совсем ясно, с чем это связано. То ли не хотят «светить» не сильный стороной игры, то ли готовят сюрприз. История в Dead Island была, мягко говоря, не совсем уникальна, и весьма не хочется, дабы хорошая концепция Dying Light была загублена очередными банальностями сценаристов.

Напоследок отыщем в памяти хорошие новости для любителей шинковать мертвечину в компании с приятелями. Кооператив будет поддерживать совместную игру до четырех человек. Чтобы подзадорить соревновательный интерес, игрокам будут подбрасывать маленькие «челленджи» типа «кто убьет больше зомби». Помимо этого, Techland решила ввести режим Be the Zombie, в котором один из игроков сможет руководить сильным монстром с неповторимыми свойствами. Кстати, доступ к режиму возьмут лишь пользователи, оформившие предзаказ.С опаской, двери закрываются.***Необходимо признать, что Dying Light вовсе не есть братом-близнецом Dead Island.

Да, в случае если перечислить особенности обоих проектов, то может показаться, что речь заходит об одной игре. Но восприятие геймплея благодаря элементам стелса и паркура и хорошей физике тут совсем второе. Уж поверьте, в случае если сценаристам Techland удастся заложить в базу качественную, нестандартную историю, нас ожидает хит.видеопревью игры

Превью обзор Dying Light


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры

    Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…

  • Dying Light: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой…

  • Обзор игры Dying Light

    Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island,…

  • Dying Light

    Dying Light – свежий сурвивал от авторов Dead Island с зомби, паркуром и открытым миром. Желание студии Techland, пара лет назад породившей занимательный цикл Dead Island, раскрыть тему…

  • Интервью по игре Dying Light

    На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был весьма приятным…