ELEX: Превью игры

Когда-то ласково любимая в Российской Федерации германская студия Piranha Bytes по окончании серии Risen эту самую любовь пара подрастеряла — авторам культовой «Готики» очевидно не хватало свежих идей, желания и бюджета вырваться, наконец, за рамки собственных клише и комплексов. Но не так долго осталось ждать всё может измениться — в собственной новой RPG, взявшей наименование ELEX, «пираньи», как узнается, готовы изменяться и делать что-то вправду новое.ELEX: Превью игрыСможем ли мы и сами залезть в шкуру меха, узнаем позже.Еду в Магалан

Piranha Bytes в первый раз променяла средневековое фэнтези с примесью пиратской романтики, драконами, орками, весёлыми обезьянками и попугаями на жёсткий мир будущего. Воздействие ELEX разворачивается в постапокалиптическом сеттинге на планете Магалан, которую за сотню лет до обрисовываемых событий изрядно встряхнул громадный метеорит. Последствия, ясно, были плачевными — выжили лишь влюблённые.

А правильнее, влюблённые в инопланетную субстанцию элекс, которую прихватил с собой инопланетный булыжник.

Дело в том, что это вещество не только поменяло фауну и флору, перевоплотив кое-какие виды животных в монстров и опасных хищников. Его ещё возможно использовать вовнутрь, приобретая магические способности и новые силы. Действительно, вместо элекс подавляет эмоции и чувства, делает равнодушным, циничным и до омерзения прагматичным.

Это практически наркотик, в результате которого зависимый теряет человеческое лицо, преобразовываясь в этакую машину, в живого робота.

Имеется и те, кто человеческое лицо теряет в буквальном смысле слова, — это, скажем так, падшие люди со не сильный волей, неспособные сопротивляться действию элекса. Они преобразовываются в покалеченных мутантов, нападающих на всех около. Те, у кого воля посильнее, не мутируют снаружи, разве что кожа бледнеет. А вот эмоции, как мы уже сообщили, притупляются. Главный герой — именно из таких.

У него, кстати, будут имя, биография, и изначально он принадлежит к одной из фракций, действующих в игре.

Элекс ты мне либо не элекс?

Итак, отечественный храбрец есть генералом альбов, каковые обожают разработке, элекс и вести войну с представителями вторых фракций. Он хорошо сидит на инопланетной дряни, бесстрашен, бесчувственен и так не сомневается в собственной непобедимости и успехе, что кроме того не подозревает о том, что личные соратники плетут против него заговор.

Исходя из этого, в то время, когда его глайдер вместе с годовым запасом элекса на борту подло подбивают и храбрец оказывается один на один с дикой природой, где-то в зарослях, среди неприятелей, у него случается когнитивный разрыв и диссонанс шаблонов. Без наркотика эмоции начинают неспешно возвращаться к нему, он осознаёт, что нужно как-то выживать, а основное, нужно искать новых друзей — с этого и начинаются отечественные приключения.Вот вам наглядный пример соединения меча и разработок…Как и в прошлых RPG от Piranha Bytes, мы сможем присоединиться к любой из фракций.

Всего их четыре — берсерки, преступники, клирики и уже упомянутые альбы. Первые — местные староверы, каковые живут в гармонии с природой, применяют мечи, топоры, луки и волшебство. Они нашли метод обрабатывать элекс, очищая его от всякой мерзости и оставляя лишь нужные волшебные особенности.

Вторые ведут анархический образ судьбы в пустыне, грабят и по большому счету отрываются по полной; они сами мастерят оружие из различного мусора, а элекс употребляют, дабы временно увеличивать собственную силу. Клирики же делают ставку на высокие разработки, разрешающие применять различных роботов, автомобили и соответствующее оружие, а наркотик помогает им в качестве источника энергии для всего этого.

Мы сами решаем, к кому присоединиться, и это решение повлияет не только на доступность определённой экипировки и побочных квестов, но и в некоей степени на сюжет. Авторы обещают, что в этом случае действия игрока реально отразятся на истории.

Наряду с этим моральный выбор будет намного сложнее, чем раньше. Преодолев неурядицы, отечественный храбрец опять возьмёт возможность применять элекс, но мы уже сами решаем, делать это либо нет, как довольно часто, в каких целях и в каких дозах. Соответственно, нас ожидает выбор не только между добром и злом, но и между чувствами, эмоциями с одной стороны и логикой, рационализмом, целесообразностью — с другой. Новый цельный мир…

Ещё одна наиболее значимая составляющая ELEX — громадный открытый мир. «Пираньи» пробовали реализовать его и в прошлых проектах, но тут обещают уже всё без обмана — полную свободу пойти на все четыре стороны фактически с самого старта, никаких подзагрузок и разделений на острова. Это единый мир, где изначально доступны для изучения все пещеры, города и подземелья и имеется различные климатические территории.

Более того, у храбреца будет реактивный ранец, так что мы сможем забраться в такие места, о которых в Gothic и Risen и не грезили. Ограничения будут, скажем так, естественными: где-то — через чур высокие горы, где-то — через чур большой океан, где-то — чрезмерно сильные (до тех пор пока ещё) неприятели либо закрытые двери, ключи от которых предстоит раздобыть.«Кто электрика вызывал?»Как и в прошлых играх «пираний», мир данный будет живым. По крайней мере, постарается казаться таковым.

Будут реализованы смена времени дней и динамическая погода, а животные и люди в различное время будут заниматься различными делами. Плюс возможность и максимальная интерактивность применять, забрать, потрогать и разглядеть множество объектов.

По всем этим открытым просторам отечественный храбрец будет путешествовать несколько, а в компании верных либо не весьма верных спутников. Они смогут присоединяться к нему на протяжении путешествий, а позже со всеми возможно пообщаться на собственной базе игрока, где необходимо выбрать, с кем отправиться на очередное страшное задание. Общаться причём необходимо с умом, пристально смотря за оценками и словами, — в противном случае, неровен час, обидится напарник и покинет команду. Так как у каждого — собственный темперамент, персональные квесты и своя история.

Дадут даже флиртовать и крутить романы — также во многом новшество для Piranha Bytes.

новое и Старое

В остальном всё более либо менее привычно: нелинейные квесты, «крафтинг», сражения, «прокачка». Ролевая система фактически не изменилась со времён Gothic: очки опыта выдаются за квесты и убийство неприятелей, с новыми уровнями вы приобретаете очки навыков, а позже ищете преподавателей, каковые смогут трансформировать их в новые нужные умения.

А вот боевая совокупность серьёзно обновится. Во-первых, покажется различное футуристическое стрелковое оружие, отчего игра иногда преобразовывается в шутер от третьего лица, да ещё и с элементами вертикального геймплея (вспомните про джетпак!). Во-вторых, нам, скажем так, дадут больше контроля над персонажем. И в целом сражения, если доверять обещаниям, будут более сложными и тактическими. Наряду с этим монстры не подстраиваются под уровень игрока.

Джетпак обещают выдать уже на ранних стадиях игры.***Как видите, авторы Gothic и Risen в этом случае вправду стараются шагнуть вперёд. Они готовы к переменам и в полной мере смогут вырваться за рамки нишевой «европейской RPG», в каковые они когда-то сами себя и загнали. Время на то, дабы хорошенько готовиться к новому этапу и реализовать все обещания, у них имеется — выход ELEX запланирован на начало 2017-го года.

Превью игры Elex. Пробуем угадать, что ее ожидает


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…

  • Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

    Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…

  • Mass Effect 3: Превью игры

    Долгую непогрешимость BioWare, казалось, ничто и никто не в состоянии порушить. За последние лет десять студия подарила нам столько прорывных и серьёзных проектов, что к любому ее новому…

  • Borderlands: Превью игры

    Сто тысяч раз люди придумывали сказки о том, что будущее отечественное — серо, убого, невзрачно и в обязательном порядке с волчьими отношениями. И, если судить по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в…

  • Risen: Превью игры

    Мысль Risen появилась, в то время, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров среди штормового моря. Чем не милое место? — поразмыслили остальные пираньи , собрали собственные наработки и начали…