Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат первые три «готические» игры. Одновременно с этим Risen — это в каком-то смысле отечественная любимая Gothic на втором сценарном материале. По крайней мере, первая часть серии создавала как раз такое чувство.

Какое чувство произведет на игроков сиквел, мы пока не знаем. В итоге, до официального выхода игры имеется еще время. Но можем поделиться собственными ощущениями от Risen 2: Dark Waters, превью-версию которой нам довелось пощупать.

Разрази меня кракен!

Разработчики не стали вводить несведущих игроков в курс дел, происходивших в первой части, — ни к чему. Невнятный пролог повествует о древних всевышних, титанах, некстати проснувшихся в толще вод, и других порождениях Ктулху в легкой адаптации к местному пантеону. Выбором персонажа нас также не побалуют — в лучших традициях Gothic. Отечественный протагонист — безымянный некто, храбрец с Фаранги, все тот же перец, которого мы водили за ручку в первой части серии.

Действительно, сейчас он полупьяный лейтенант, пребывающий в депрессии из-за вынужденного бездействия.Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игрыОдин против всех и все против одного. Три соперника — простое дело для безымянных суперменов «готического» примера.Ясно, что от лени и уныния мы собственного подопечного спасем.

Ему сразу же дастся страшное задание от Инквизиции, которая представляет собой цивилизации и оплот порядка в противовес хаотичным и всегда пьяным пиратам. Но, и те, и другие практически одинаково страдают от нечестивых действий титанши Мары (в местной интерпретации она отнюдь не богиня любви). Огромные кракены, щупальцатые зомби и другие неприятные в общении существа топят суда, налетают на города и по большому счету ведут себя не через чур дружелюбно.

Отечественный одноглазый храбрец отправляется прямиком в логово корсаров, дабы, будучи под строгим прикрытием, определить, где возможно дотянуться супермегагарпун, талантливый убить распоясавшуюся богиню и всех ее прихлебателей.

В переводе все это значит, что нам предстоит совершить приятные часы в воздухе пиратства и этакой островной романтики. Ром, девицы и попугаи нетяжелого поведения соседствуют с раскрашенными полуголыми аборигенами, волшебством вуду и ужасными развалинами древних храмов. Пахнет Гайбрашем Трипвудом, само собой разумеется, да разработчики этого и не скрывают.

Напротив — то в том месте, то тут оставляют пасхальные кроме того не яйца, а так, скорлупки, намекающие на знакомство создателей Risen 2 с эпохальной адвенчурой от LucasArts. Наткнувшись в чёрном углу на преступника по имени Ларго, нетрудно осознать, на кого намек.

Ар-ргх! Либо яр-р!

Сначала сюжет думается достаточно линейным. Побочные квесты по большей части ориентированы на доход золота, без которого в игре никуда, поскольку лишь звонкий металл открывает нам путь к навыкам и умениям. В глобальном же смысле отечественная первая задача — втереться в доверие к капитану Металлической Бороде, чья дочурка еще в первой части много крови нам попортила своим свободным видом и потрясающей фигурой. Но уже весьма не так долго осталось ждать узнается, что постоять на сюжетных развилках все-таки придется. Инквизиция, под флагом которой мы разгуливали изначально, успела весьма без шуток насолить раскрашенным аборигенам, обладающим вуду.

Так без шуток, что сейчас туземцы готовы сотрудничать хоть с пиратами, а хоть с самой Марой, дабы избавиться от чересчур назойливых «голубых мундиров». Вот тут-то и необходимо будет выбирать, с кем мы заодно — то ли с дерзкими, но условно цивилизованными рабовладельцами, то ли с дикарями в набедренных повязках. Так что все в порядке с фирменной нелинейностью от «пираний» — она на своем законном месте.

Политкорректность не велит применять слова «монстр» либо «чудовище» по отношению к таким существам. На помощь вам придет формулировка «альтернативно миролюбивый индивидуум».Risen 2 по большому счету открывает собственные секреты весьма неспешно. Объемный игровой мир сначала думается камерным из-за островной организации.

Уехали из маленького кальдерского порта — попали на маленький клочок суши в океане называющиеся Такаригуа. Что в том месте есть-то? Город, находящийся в собствености Инквизиции, по размерам больше напоминающий армейский лагерь, пиратское логово да пара пещер. Посередине — не то дабы непроходимые, но не через чур дружелюбные джунгли: ну, понимаете, бунтовщики, ягуары, руины загадочных храмов. Негде развернуться. Вот мы и не разворачиваемся — делаем пара побочных квестов, болтаем с местными обитателями и достаточно не так долго осталось ждать отчаливаем, дабы пристать к берегу уже на втором острове, где нас ожидает пара более значительный «кусок работы».

Чувство пространственности игрового мира вылепливается не сходу, но, в то время, когда нам удается охватить взором всю его ширь, мы понимаем: да, тут вправду имеется что поисследовать.

молния и Гном

Так же приблизительно обстоит дело и с политической обстановкой. Мы начинаем собственный путь в роли преданного Инквизиции человека, агента, которому нужно трудиться под прикрытием, дабы спасти мир. После этого к догматам Инквизиции добавляется точка зрения пиратов — и узнается, что пиратские последовательности далеко не так однородны, как возможно было бы поразмыслить.

Часть рома и рыцарей якоря готова до последнего сражаться с Марой, а кое-кто забрал и продался вредной богине за все, за что в большинстве случаев нехорошие юноши продаются злу. Еще чуть позднее мы обнаруживаем, что не считая пиратов имеется еще дикие племена, у которых по большому счету совсем собственная правда. А ведь существуют еще гномы — один из них будет играться ключевую роль в окружении главного храбреца.

Таковой принцип постепенного выкладывания козырей формирует воистину необычное чувство глубины мира, в который игроку предстоит погрузиться.

Задания второстепенной важности редко строятся на принципе «отправься и убей». Нас отправляют собрать какую-нибудь ерунду, проследить за плохими ребятами, доставить посылку, уладить ссору. Другими словами никакой притянутой за уши жажды крови у каждого второго NPC. Минимум подземелий вынуждает нас солидную часть времени проводить снаружи: на суше, на солнце, под дождем, в лесах — где угодно, но не в склепах и бесконечных пещерах, ставших уже настоящим бичом жанра. Кроме того разработчики из Bethesda не смогли избежать «эпидемии и» подземельной лихорадки немотивированных убийств.

А вот Piranha Bytes смогла.

Неудивительно, что побочные квесты в Risen 2 не только не разрушают хрупкую воздух, но кроме того наоборот — усиливают ее. Все задания имеют собственную историю, более того, воздействуют на диалоги с другими персонажами потом. Так, полностью самостоятельно наткнувшись на погибшего во цвете лет кладоискателя перед воротами закинутого храма, мы позже можем похвастать этим подвигом в беседе с несколькими жителями пиратского логова.Прекрасно, что храбрец может просматривать, пускай ему и приходится водить пальцем по строкам, как в первом классе начальной школы.Впитано с ромом матери

Во всем остальном Risen 2 так же мало похожа на первую часть серии, как и на Gothic. Трансформации подверглось практически все. Была полностью переработана совокупность талантов, характеристик и умений. Да о чем по большому счету возможно сказать, в случае если отечественный персонаж появляется на свет без маны? По большому счету.

Изначально он бывает лишь солдатом, что способен только размахивать холодным оружием. Но позже начинаются интересности.

Ролевая система тут также максимально подстроена под пиратскую специфику. Вместо шкалы здоровья — «кровь». Пузырьки с восстанавливающими зельями жителям островов заменяет спиртное. Громаднейшим успехом пользуется ром, что местные флибустьеры поминают к месту и не к месту.

Грог ценится намного меньше и «крови» восстанавливает мало, но также сойдет.

Классы смогут существовать разве что в воспаленном воображении игрока. Официально отечественный храбрец ни к какому классу не в собственности. Он просто учится различным трюкам то тут, то в том месте.

Отыскать собственных «докторов наук» возможно в совсем неожиданных местах. Кто бы имел возможность поразмыслить, что единственное дешёвое нужное воздействие в отношении портовой девушки легкого поведения — обучение хитростям красноречия!

За новые знания направляться платить звонкой монетой. И много. Кстати, в то время, когда мы выкупаем у очередного придорожного мудреца лишний пункт в копилке навыков, нам приходится выслушать порцию в полной мере настоящих наставлений от преподавателя в режиме диалога. Забавно смотрится, в особенности в то время, когда в качестве первого урока упоминавшаяся уже женщина портового поведения говорит храбрецу, как соблазнять мужчин.

А сейчас — по почкам его, по почкам! Не смотря на то, что в действительности только бог ведает, где у этого краба почки, надежда умирает последней.Держись подальше от вуду!

Прекрасно, а чему же в принципе возможно обучиться? И неужто волшебство пропала окончательно?

Отнюдь. Легко сейчас это колдовство вуду. Оно — второе. Благодаря вуду мы можем проклинать неприятелей в сражении и варить зелья.

За свойство делать эти сложные операции отвечает черта «тёмная волшебство». Не считая нее в перечень базисных параметров входит владение мечами, мастерство обращения с огнестрельным оружием, коварство и защита, на долю которого приходятся как воровские умения, так и навыки краснобайства.

Любая черта, со своей стороны, содержит три таланта. Для коварства-хитрости, к примеру, это «нечистые штучки» — всякие подлые боевые приемы с участием песка, кокосов, прочих подручных и попугаев средств; «серебряный язык», благодаря которому мы убеждаем собеседника делать то, что нам весьма интересно; и, фактически, воровство. Другими словами ремесло вора.

Наровне с талантами и параметрами серьёзное место в шкале ролевых сокровищ занимают умения. «Скиллов» в игре вправду большое количество. Причем классические для жанра взлом и парирование ударов замков соседствуют с этими экзотическими навыками, как создание кукол вуду либо тренировка ручных обезьянок.

Повышать характеристики оказывает помощь накопленная в ходе прохождения слава — тот же опыт, но опять-таки с другим, более романтичным заглавием. Истратив энное количество очков славы, возможно стать «толще», ощутить себя увереннее с мечом в руках либо вникнуть в тайны тёмных волхвований. А вот с умениями дело обстоит сложнее: выучить новый трюк возможно, лишь поболтав с преподавателем. Конечно, уровень развития того либо иного параметра прямо воздействует на дешёвые нам улучшения. В случае если храбрец — простой парняга, чуждый хитрости и коварству, о воровских штучках, требующих более большого значения соответствующей характеристики, возможно будет забыть , пока мы не исправим обстановку.Вы, конечно же, увидели кусок людской скелета над дверью?

Вот и другие гости, разумеется, обращают внимание. И ведут себя культурно. Потому что громадна сила пиратского мастерства!Трубы горят

Нельзя сказать, что храбрецу приходится рассчитывать лишь на собственные силы. В сражении ему оказывают помощь напарники — та же красивая женщина Пэтти, к примеру. Действительно, оказывать влияние на поступки союзников мы можем весьма опосредованно. Пригласить присоединиться к исполнению какого-либо задания, попросить подождать мало, снабдить бутылочкой грога из собственных запасов — вот и все сотрудничество. Но никто из отечественных ассистентов в сражении не погибнет окончательно.

Максимум — упадет и пролежит беззащитной тушкой до конца битвы.

А отечественный безымянный мачо весьма кроме того смертен. Неудачный бросок песка в глаза, кокоса в голову либо копья в пузо соперника вкупе с чересчур медленным «кликаньем» мышкой может привести к летальному финалу.

Иначе, делать в сражении протагонист может большое количество чего. Обстановка, в то время, когда мы сперва стреляем в соперника из мушкета, позже, в то время, когда пули закончатся, швыряем в него копье и добиваем саблей, иногда пинаясь ногами, — простое дело в реалиях Risen 2.

В действительности, говорить возможно еще долго. О диалогах в духе «Туземцы — каннибалы? — Они бунтовщики — разве это не одно да и то же?». О еде, которую возможно жевать прямо в ходе битвы, о совокупности «крафтинга», остроумно вписанной в базисную ролевую систему. Но вместо этого мы разрешим себе мало ворчания. Самую малость. Графика в Risen 2 — не фонтан, скажем прямо.

Анимация кривовата, текстуры кое-где просвечивают. А также ролики возможно было бы склепать поживее, позаботившись о достоверности мимики и плавности жестов.***В остальном новое детище Piranha Bytes обещает быть одним из самых увлекательных RPG-проектов нынешней весны. В случае если, само собой разумеется, игра все-таки выйдет весной, на что остается только сохранять надежду.

Risen 2: Dark Waters. Видеоинтервью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…

  • Обзор игры Risen 2: Dark Waters

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

  • Risen 2: Dark Waters: Обзор игры

    Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

  • Risen: Превью игры

    Мысль Risen появилась, в то время, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров среди штормового моря. Чем не милое место? — поразмыслили остальные пираньи , собрали собственные наработки и начали…