Magic & Mayhem: The Art of Magic: Прохождение игры

Magic & Mayhem: The Art of Magic: Прохождение игры

Эта игра есть не образцовой RPG, но мне она понравилась.
О графике я ничего сообщить не могу: ни хорошего, ни нехорошего. Все сделано в
традициях Summoner’а но с большей свободой обзора, что не имеет возможности не радовать.
Игру я прошёл не до конца, но прекрасно поднатаскался в сетевухе.

Для тех, кто играется в эту игру впревые мало растолкую завязку:

Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с громадного
бадуна и определите, что ваш папа желает с вами поболтать. Вы бежите к нему со всей
вероятной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не
выпивал, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы определите, что ваша сестра Надя
поперлась в лес за хворостом и не возвратилась. Вы конечно летите за ней.

Level 2. Вы в лесу. Находите несколько яблочек и идете через мост. В том месте вы видите сцену
домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся
оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола. Потом идёт маленькой вводный курс
в технику волшебства. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без
него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади,
вы идете обратно в деревню.

Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это само собой разумеется нужно решить. Тут вас
научать пользоваться восстановителями волшебства. Это полезно. Потом идите к тому
дому, где вы просыпались с бадуна. В том месте по дороге вы встретите двух скелетов:
убейте мерзавцев. Потом поговорите с папочкой, он погибнет у вас на руках, но
покинет наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник.
Поговорите с выжившими обитателями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в
портал и начнутся Справедливости нелегкие и ваши поиски Нади…

Сейчас о волшебной совокупности:
Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя
в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем взять заклинание.
Талисманы бывают трех видов:
1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся.
2)Природа(П)-обычно люди, каковые на оказывают помощь.
3)Закон(З)-люди стоящие во президенту.

Ингридиенты я обрисую с их заклинаниями:

1) Металлический колчедан
Хаос: Чума-заклинание, талантливое свалить кроме того самого сильного храбреца, но один
недочёт: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть судеб. Все
находящиеся около заражённого сами смогут заболеть (25 маны) оценка-4.
Пирода: Гоблин-не сильный крича. Возможно применять много, но гоблины
компьютера отлично смогут вас подбить (30 маны) оценка-3.
Закон: Металлическая кожа-уменьшение вреда, наносимого вам либо выбранному персонажу,
но ненамного (40 маны) оценка-3.

2) Лунный камень
Х: Дыхание дракона-заклинание, применяемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая
альтернатива фаерболу. Мана-10.
П: Дриада-хорошая крича. Медленновата, но достаточно очень сильно лупит неприятелей, мана-80.
Оценка-4.
З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с клинком над тем на ком
использовано заклинание. Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4.

3) Побег древа
Х: Клейкая капля-заклинание крайне полезное-останавливает соперника на некое
время и причиняет кое-какие повреждения, мана-35.Оценка-4.
П: Огромный паук. Ничего огромного, так паучок по колено. не сильный и еле бьется
мана-20, пушечное мясо. Оценка-3.
З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, лишь вместо руки с клинком
появляется лук, приносящий средние повреждения. Весьма некомфортно, в то время, когда нужно быть
незаметным-лук стреляет сам и вас превосходно видно, мана-45.Оценка-3.

4) Псиллосибин
Х: Зомби-это самое ненужное существо в игре. Медленное и не сильный по атаке, не смотря на то, что
много судеб на начале игры. Возможно юзать как отвлекающий маневр-
отправляешь их на неприятеля, он их мочит, тратит ману, а ты нормально идешь и добиваешь
его фаерболом к примеру. Мана-10. Оценка-3.
П: Орёл-не сильный животинка. Такая птичка по пояс человеку, не сильный и беспомощная,
прекрасно брать для разведки, т.к. пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3.
З: Фея-светящаяся муха. Скоро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3.

5) Фосфор
Х: Демон-хорошее существо. Дерется слабовато, но достаточно жизни. Мана-
100, оценка-4.
П: Торнадо-хорошей метод перемещения себя и неприятелей. Превосходно смотрится со
стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и
забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4.
З: Тотем судьбы. Формирует ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее
радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема весьма
громадно. Мана-75.Оценка-5.

6) Смертельный паслен
Х: Скелет-существа Хаоса, употребляются на начальных парах Милесиусом. не сильный,
мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2.
П: ФАЕРБОЛ-нет потребности растолковывать что это такое, но поясню-это найболее действенное
оружие поражения для всех монстров. Потребляет мельчайшее количество маны в игре-
5. Оценка-5++.
З: Могила-прикольное заклинание, убирает неприятелей в радиусе собственного действия. НО!!!
действует Лишь на существа ХАОСА!.
Мана-10. Оценка-5 (за идею).

7) Мухомор
Х: Гарпия-не сильный существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3.
П: Морф-очень увлекательное заклинание, но понадобится вам лишь в миссие, где нужно
похитить серу у Троллей и в сетевой игре. Посредством этого заклинания вы имеете возможность
поменять наружность на вид указанного создания либо храбреца. Мана-45. Оценка-4+.
З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Стремительный и достаточно сильный в громадных
количествах. Мана-70. Оценка-4. 8) Кровавник
Х: Вампир-крича не заслуживающая внимания-не сильный и еле бьющаяся. Мана-60. Оценка-
3-.
П: Жажда крови-усиливает атаку существа совершает его более агрессивным. Мана-50.
Оценка-4.
З: Низвержение-что это я не осознал. Кто знает пишите:
(Muad_Dib@beep.ru) Мана-35.

9)Валериана
Х: Поднятие мертвых-заклинание оживляющее труп юнита, но одно условие: труп
должен быть виден. Мана-50. Оценка-4.
П:Волк-ваше первое заклинание, но волчок весьма не сильный и я рекомендую поместить
Валериану в талисман закона. Мана-20. Оценка-3.
З: Лечение-лечит энное количество здоровья, присутствует у всех дополнительных
персонажей. Мана-45. Оценка-5.

10) Сера
Х:Метеоритный дождь-заклинание само по себе хорошо, но "кушает" через чур много
маны (55). Оценка- 5-.
П: Тролль-хорошая крича где-то начале игры, медленная атака, но хватает
жизни. Мана-60. Оценка-4.
З: Молния-атакующее заклинание, которое будет применятся против вас по окончании квеста
с кражей Серы у Троллей.Ничего шибет и не необходима линия огня, т.к. молния
бьет сверху. Мана-15. Оценка-5.

11) Ртуть
Х: Приманка-заклинание при действии которого на указанное существо ринутся все,
кто против данной твари. Прикольно: создаёшь не сильный кричу, делаешь на нее приманку
и отправляешь в стан неприятеля, а сам за ней. Все кричи неприятеля ринутся на бедную
животинку, а ты быренько мочишь их с фаербола. Мана-60. Оценка-4.
П: Скорость-нужна при малом уровне здоровья: включаещь и удираешь от неприятелей.
Приятно, в то время, когда на тебя прут дюжина скелетов во главе с каким-нибудь чудищем.
Мана-50. Оценка-5.
З: Эльф-по-моему одна из двух человекободобных тварей в игре. Эльф с луком,
не сильный и ненужный. Мана-15. Оценка-3.

12) Лазурит
Х: Страх-череп, бегающий пара секунд по земле, пугающий и мало
повреждающий всё на своем пути. Мана-40. Оценка-3.
П: Минотавр-ничего животное, достаточно сильное, но подходит лишь для
высокоуровневых храбрецов, т.к. потредляет через чур много маны-105. Оценка-4.
З: Тотем пацифизма-создает тотем, умиротворяющий все около себя, т.е. все неприятели,
находящиеся в зоне действия тотема атакуют мало медленнее. Мана-55. Оценка- 4-.

13) Серебро
Х: Тотем воскрешения-создает горгулью на постаменте, воскрешающую всех ваших
юнитов в зоне действия. Мана-65.
Оценка-4.
П: Тотем ограждения-создает Что-то ГРОМАДНЫХ размеров в точке действия заклинания.
Мана-80. Оценка-3.
З: Грифон-хорошая воздушная крича. Более-менее сбалансирована и достаточно
сильна. Мана-110. Оценка-4.

14) Циркон
Х: Гном на Хряке-прямо Камасутра какая-то. Слабенкая совокупность существ. Мана-
40. Оценка-2.
П: Телепорт-одно из нужнейших заклинаний, в то время, когда нужно скоро удрать от неприятелей:
перемещает вас влюбое место в пределах действия вашей магии. Мана-50. Оценка-5.
З: Тотем света-увеличивает видимость на местности. Практически что безтолку. Мана-70.
Оценка-4.

15) Турмалин
Х: Дух-хорошее существо, но не очень сильно меня привлекло. Мана-40. Оценка-3.
П: Невидимость-тоже нужное заклинание, как и скорость. Вас не видно, пока вы не
нанесете удар (волшебство не считается). Мана-50. Оценка-5.
З: Волшебный глаз-опять не осознал что это такое. Мыльте на Muad_Dib@beep.ru. Мана-
30.

16) Обсидиан
Х:Взор Горгоны-Герокакела просматривали? Так вот в том месте была такая бяка, которая
превращала все живое в камень одним своим взором. Тут также самое, легко нет
Горгоны, а вместо нее-вы. Мана-50. Оценка-4.
П: Снятие волшебства-вас заразили чумой? Не неприятность клинул на заклинание, позже
на себя и чумы как не бывало. Мана-35. Оценка-4.
З: Рыцарь-второе человекоподобное. Достаточно силён и стоит относительно мало
маны-70. Оценка-5.

17) Сапфир-лучший из компонет для аттаки.
Х: Апокалипсис-замечательное заклинание, полезно против боссов. Этим заклинанием
Милесиус убьет Надю, жалко девочку, но что ж сделаешь. Мана-100. Оценка- 5+.
П: Тотем отдаленной волшебстве-в радиусе действия тотема ваши заклинания будут
функционировать независимо от вашего расположения на карте. Мана-80. Оценка-
5+.
З: Правосудие-заклинание, убивающее в поле собственного действия все создания талисманов
Хаоса. Мана-95. Оценка- 5+.

18)Алмаз-лучший компонент в отношении существ.
Х: Дракон-мало того, что красиво, да к тому же еще и мощно!!! Мана-120. Оценка-
5+.
П: Горный гигант-огромная туша, медленная но жутко замечательная. Мана-110. Оценка-5.
З: Штормовой гигант-туша, но еще и с камнем в руках. Также тормоз с огромными
физическими возможностями. Мана-110. Оценка-5.

Это вся волшебная совокупность. Игру не напрасно так назвали: Art of Magic, поскольку это
вправду мастерство: обучится пользоваться всем этим безобразием.

Со всеми вопросами, вознаграждениями и пожеланиями прошу обращаться на мыло
Muad_Dib@beep.ru либо на похабный адрес
poshly@beep.ru

Ваш Арсений aka FreeMan.

Magic & Mayhem 2: The Art of Magic Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Two Worlds (2007): Прохождение игры

    Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….

  • Alpha Protocol: Прохождение игры

    Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…

  • Forgotten Realms: Demon Stone: Прохождение игры

    Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему…

  • FlatOut: Прохождение игры

    FlatOut: На предельной скорости- Космонавты! Которая тут цаппа? — А в том месте… старая гайка, родной. — У вас все тут старое… — А эта самая старая. К-ф «Кин-дза-дза»Негромкий американский город. Скука…

  • Магия и Меч 6: Прохождение игры

    Клавиша ENTER включает пошаговый режим. Mandate of Heaven идеально подходит под это описание. Игрушка вправду владеет характерной RPG-волшебством, заставляющей вас так продолжительно…