Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему Фэйруну. Они храбрецы. Некрасивые мутанты «Забытых королевств».
Кошмар любого любителя ролевки. Изощренная насмешка над поклонниками D&D и Forgotten Realms.
Demon Stone — продукт, созданный маркетинговым отделом, от и до. Парни в белых воротничках, задумались: как бы втолкать игрокам продукт не первой свежести и наряду с этим срубить побольше денег. Ответ несложен: обернуть его прекрасной оберткой лицензии и совершить грамотную рекламу.
Не вопрос. И работа — закипела. Вот лишь игрой тут фактически и не пахнет.
С опаской, маркетинг!
Желаю предостеречь игроков, соблазнившихся волшебной фразой в заглавии игры — Forgotten Realms. D&D присутствует, но чисто номинально. В заглавиях навыков, монстров и заклинаний из третьей редакции.
Если вы поклонник D&D и Forgotten Realms, то лучше сходу настроиться на снисходительный лад. Принимайте это как неудачную шутку. Игра — аркада, до мозга и костей.
А все другое — не более чем дорогая обертка.
Храбрецы отечественного времени
Fighter, Rannek
Бородатый безрадостный боец с глазами, не замутненными разумом. Обожает махать клинком почем напрасно. Совершенная машина для убийства.
Выносит толпы соперников, кроме того не вспотев. Как раз Раннеком вы станете играться солидную часть времени, переключаясь на Жай и Иллиуса, лишь в то время, когда необходимо выполнить какое-нибудь особое задание.
Может очень сильно ударить рукой (правая кнопка мыши). Польза от этого приема вызывающа большие сомнения. Уж лучше сходу мечом по наглой морде.
Кроме этого научен круговой атаке (клавиша Q), от которой страдают все, кто был рядом.
Отыскав «Перчатки силы людоеда», Раннек приобретает новую свойство: удар по земле рукой. От этого происходит маленькое землетрясение, которое ошеломляет неприятелей.
Rogue, Zhai
Количество груди Жай заставляет задуматься — на какую целевую аудиторию была ориентирована игра? Стремительная и ловкая вор. Единственная из всех персонажей может прыгать. Но пользы от этого умения — ноль.
Играясь за Жай, сохраняйте надежду не на силу удара, а на ловкость и скорость.
Может спрятаться в тени и совершить удар позади (backstabs). Выглядит это так. Отыщите чёрную область и забегите в нее.
Жай станет прозрачной. Сейчас подбегайте к сопернику со поясницы и нажимайте левую кнопку мыши. Труп готов.
Дабы стать снова невидимым, бегите обратно в тень. Ага. Я так и воображал. Броски кубиков и другое — это так, для отвода глаз.
Особый удар — круговая атака. не сильный, чем у Раннека, но также ничего.
Для Жай создано пара уровней, где необходимо убивать неприятелей, не поднимая тревоги. Но, их несложнее пройти, тупо вырезая все живое. Никакое подкрепление не сможет остановить Раннека.
The Sorcerer, Illius
Волшебник в Demon Stone — некое подобие стрелка. В отличие от товарищей, владеет нескончаемым запасом… э-э-э… заклинаний. Но весьма не сильный в рукопашной схватке.
В сражении предпочитает отсиживаться за поясницами друзей и обстреливать соперника издали.
Весьма не сильный в начале игры, но скоро начинается и делается хорошим подспорьем в битвах и особенно уничтожении боссов. Не смотря на то, что до солдата ему как до небес.
У Иллиуса кроме того имеется возможность выбрать заклинания. Их три вида: атакующие, влияющие на разум и защитные.
Атакующие. Чем отличается Flame Arrow от Magic Missile? Тем, что бьет больнее.
А как взять Flame Arrow? Сперва необходимо выучить Magic Missile. Ну и без того потом.
Часть заклинаний бьет по нескольким соперникам в один момент либо по площади.
Влияющие на разум. Эти заклинания на время парализуют неприятеля. Лишь вот для чего? В случае если возможно . К тому же они через чур продолжительно произносятся.
Единственные, против кого эти заклятья смогут понадобиться — боссы уровней. Не смотря на то, что и их несложнее убить так.
Защитные. На некое время уменьшают приобретаемые повреждения. Действуют на всю партию.
Приятно, но не более.
В случае если наблюдать объективно, то в действительности заклинания делятся так: те, которыми возможно обстрелять неприятеля, и ненужные.
Из других умений: Beads Of Force — формирует шар света, что через некое время взрывается; ЖД’s Light — заклинание, поражающее неприятелей около волшебника.
От резни до резни
В промежутках между уровнями вы имеете возможность брать оружие, броню и изучать новые умения. На это тратятся деньги и опыт, приобретаемые по мере прохождения. Да и то, и второе дается в расчете на целый отряд.
Вот таковой коммунизм.
В случае если с предметами никаких неприятностей нет — берите хоть все сходу, — то с новыми умениями не все так легко. Дабы изучить какой-либо навык, необходимо достигнуть определенного уровня и знать прошлый навык, нужный для изучения этого. Время от времени еще требуется определенный предмет.
Часть предметов выдаются по мере прохождения. Они гордо зовутся артефактами. Самое увлекательное, что за них все равно нужно будет платить.
Не смотря на то, что наподобие их обнаружили сами.
Вещи на уровне
Золото. Вываливается из сундуков. Употребляется для приобретения оружия, предметов и доспехов.
Аптечки. Лечебные микстуры — восстанавливают здоровье подобравшего; свитки исцеления — целый отряд.
Снаряды. топоры и Ножи для Жай и Раннека.
Советы по выживанию
По большому счету, очень рекомендовать-то нечего. Но посоветовать несколько трюков, облегчающих прохождение, возможно и необходимо.
• В то время, когда у всех бойцов будет заполнена шкала спецудара, вы имеете возможность совершить сверхатаку всем отрядом. Для этого надавите клавишу R. Данный прием лучше использовать, в то время, когда около масса людей — а здоровья мало. Так одним выстрелом вы прикончите двух зайцев: разберетесь со всеми соперниками и получите кучу аптечек.
• В случае если шкала суперудара заполнена только частично — вы имеете возможность совершить легко атаку всем отрядом. Для этого надавите E. Удар, само собой разумеется, будет не сильный. Но шкала обнулится не всецело — а частично.
• Смерть одного из участников отряда свидетельствует поражение. Берегите товарищей и при первой возможности купите Gem of Contingency, мгновенно оживляющий храбреца по окончании смерти.
• В случае если соперник упал на землю, вы имеете возможность добить его, надавив Alt. • Помните по окончании смерти соперника подбирать аптечки. И золото из сундуков.
• Довольно часто соперника возможно скинуть в пропасть несложным толчком. Не упускайте момент.
Прохождение
War in Damara
На первом уровне вас познакомят с тремя храбрецами — и растолкуют, как ими руководить. Ничего сложного. Бегаете и режете всех подряд.
В конце прибежит дракон и загонит партию в глубокие пещеры.
Gemspark Mines
Начала уровня стандартное: кровавая резня с применением оружия массового поражения — Раннека. Позже его и волшебника заберут в плен. Дабы высвободить их, нужно будет сыграть Жай.
Не забывайте про удары позади. После этого покажется вождь орков. Обычный шеф уровня — откормленный и тупой.
Потом необходимо открыть ворота. Этим вы вызовете Главную Бяку и его соперницу. До тех пор пока они разбираются между собой, необходимо отбиваться от соперников.
Cedarleaf
Сперва необходимо хорошенько потрепать гитиянку, дабы она не смогла сосредоточиться. Для этого переключитесь на колдуна и обстреливайте ее издали, укрывшись за поясницами товарищей.
Позже Жай необходимо попрыгать по платформам, дабы создать мост. И последнее — отбивать атаки монстров, пока 55 мирных обитателей не пробегут через телепорт.
The Wizard’s Tower
Побег из башни колдуна. Несколько раз нужно будет переключаться на Жай, дабы пройти через ловушки и отключить их. Позже Иллиус Дойдя до ворот портала, Иллиус начнет заряжать их энергией.
А вам необходимо его защищать. Здоровье волшебника никак не улучшится, в случае если его ранят. Исходя из этого защищайте шепетильно.
Jungle of Chult
Пауки, пауки и еще раз пауки. — и постарался слопать гитиянку. Не вышло, дорогуша.">На этом уровне их большое количество. Довольно много.
Оказавшись в доме, сотрите с лица земли коконы, висящие на стенке и под потолком, дабы прервать поток пауков. Позже вы окажетесь на плоту в окружении злобных юан-ти. Рубите их, и верёвки, мешающие плыть по реке.
В пещере переключитесь на Иллиуса и обстреливайте громадного паука. Он будет плеваться в ответ. Дабы волшебника не парализовало, ставьте блок.
Самое занимательное — паук целится лишь в того персонажа, которым вы руководите.
The Yuan-Ti Temple
Сперва нужно будет побегать Жай и порезать юан-ти. Бесшумность приветствуется. Появлявшись закрытыми в храма, переключитесь на Раннека и срубите навесные мосты.
Сейчас вам необходимо продержаться некое время, пока жрец колдует над алтарем.
По окончании появления демона необходимо убивать рабов — каковые стремятся к нему на обед. В итоге монстру надоест продолжительное отсутствие еды, и он слопает жреца. И последнее, что необходимо сделать, — похитить Demon Stone.
Для этого необходимо разбить стойку, на которой стоит камень. Лучшее всего это делать спецприемом.
Stand at Mithral Hall
Муторный уровень. Необходимо оборонять очень важные участки стенки, дабы через них не перелезли тролли. Но разрешат поиграть за легендарного (а многим игрокам — уже сидящего в печенках) следопыта Дриццта До’Уордена.
Вот тут разработчики отыскали в памяти, что D&D — это не просто прекрасная сокращение, и вдобавок и ролевая система. Дабы убить тролля, необходимо прижечь тело огнем. В противном случае оживет. Дабы добыть пламя, необходимо подбежать к костру и махнуть клинком.
Действительно, пламя не всегда, и через какое-то время нужно будет повторить процедуру.
Сперва нужно будет защищать Серьёзную шестеренку. Находитесь рядом с ней и отбивайте атаки. Позже необходимо будет защищать Ответственные ворота.
И без того потом, в таковой последовательности — Ответственная шестеренка, Ответственные ворота… Под конец тролли подкатят катапульту. Разломайте ее и приготовьтесь встретить Главного тролля.
Не обращая внимания на его устрашающий внешний вид, победить его будет очень просто.
Into the Underdark
Сперва посредством Жай тихо вырезайте часовых. А возможно легко всей толпой рвануть напролом. Следующая цель — ворота. Дабы открыть их, необходимо убить четырех колдунов, поддерживающих силовое поле.
Переключайтесь на Иллиуса и обстреливайте их издали. По окончании смерти колдунов разломайте ворота и двигайтесь дальше.
Дойдя до гитиянки, сперва сотрите с лица земли четырех волшебников. А позже беритесь за нее. В то время, когда выбьете половину судьбы, покажется Основной Бяка, и Иллиус постарается пленить их при помощи Demon Stone. Не вышло.
Отправляемся в погоню.
The Dragon’s Lair
Ожесточённая сеча с ордами соперников. Тут бьют скоро и больно. Вам предстоит продолжительный путь до дракона, через сотню-вторую неприятелей.
Убийство самого дракона происходит за два захода. Сперва необходимо отстрелить крылья. Тут выручит Иллиус. Кстати, не ставьте блок, в случае если попали под огненное дыхание.
Как ни страно, так он возьмёт меньше урона.
Бой продолжится в коридоре. Взяв определенное количество ударов, тварь создаст стенке огня и призовет монстров. Отсидится некое время — и снова полезет в драку.
В то время, когда его здоровье всецело обнулится, дракон наклонит голову. Переключайтесь на волшебника и нажимайте правую кнопку мыши. Иллиус применяет Demon Stone, дабы пленить тварь. Переключайтесь на вора и жмите правую кнопку мыши.
Жай наклонит его голову. Сейчас выбирайте бойца и надавите правую кнопку мыши. Раннек добьет дракона.
М-да. Завалить красного дракона тремя бойцами — 10-12 уровня. Действительность, ты где?
The Lord of Chaos
Сперва много-много монстров. Позже Основной Бяка. Простое рубило, безо всяких хитростей. В случае если выучили заклинание Meteor Swarm — демона лучше бить не солдатом, а волшебником.
За раз станете снимать приличный кусок здоровья.
Последний клик мышкой — и Основной Бяка падает замертво. Перед глазами проносятся титры, а в голове крутится одна идея: из-за чего на PC нет обычных слэшеров, из-за чего разработчики год за годом пичкают нас второразрядными продуктами? Ответ очевиден.
Но от этого не делается легче. А тем временем рука сама тянется к The Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Пускай не шедевр, но лучшее, что было в последнии месяцы.
За весьма продолжительное время.
Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Stronghold Legends: Прохождение игры
Легенды — это такие товарищи, о которых кроме того спустя века вспоминают . Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, например, не забывают лишь как узурпатора власти. Не смотря на то, что, честно…
Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…
Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…
Return to Krondor: Прохождение игры
Прохождение Return to Krondor Ах! Как красивы эти тёплые негромкие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не о… Иногда проходящие патрули… Везде разбросан мусор… Прекрасные (и не весьма) резные…