Сложно представить себе более хорошую RPG по совокупности Dungeons&Dragons, чем незабвенная Neverwinter Nights. Неудивительно, что каждого дополнения к данной игре мы ожидаем с нетерпением, кроме того не обращая внимания на относительные неудачи наподобие Mask of the Betrayer. Но, сейчас создатели легендарного проекта, кроме классического привнесения нового инструментария, решили поэкспериментировать с наиболее ценным: сюжетно-идейным наполнением.
Кстати, как раз сценарное разнообразие постоянно являлось одним из главных "козырей" Neverwinter Nights, снабжающих игре стойкую любовь множества поклонников. Так приятен ли сюрприз, приготовленный разработчиками для преданных геймеров?
Южная ночь, как ты красива.
Почувствуй себя Робинзоном…
Первое же новшество настигает нас прямо "у ворот". Оказывается, сейчас, вместо храбреца с ужасной судьбой и пары-тройки присоединившихся к нему попутно NPC, нам предстоит сразу же вести в бой четверку собственноручно созданных персонажей без какой бы то ни было солидной предыстории. С одной стороны, это комфортно: несколько образуется мгновенно, классы всех участников мы выбираем так, как нам весьма интересно. Иначе, таковой подход уничтожает большую часть харизматичности отечественных храбрецов.
Что особенно мило: участников партии возможно дублировать. Хоть четыре однообразных персонажа — было бы желание! И беспокоиться нечего, поскольку при необходимости состав группы возможно будет безболезненно поменять потом.
В то время, когда непобедимая четверка с грехом пополам создана, остается лишь… потерпеть кораблекрушение. Как водится в хороших (да и нехороших также) приключенческих романах, храбрецы попадают на Чултанский полуостров — в Самарак. Для начала на них нападут людоеды. И лишь в то время, когда отечественные богатыри отобьются от супостатов — возьмут вводную по главной миссии. Некая леди Са’Сани прилагает воистину смелые упрочнения к восстановлению экономического потенциала Побережья Клинков, ослабленного войной с Королем теней. По большей части сфера деятельности данной женщины исчерпывается набиванием собственных карманов на земле торговли.
Нам же предстоит, для начала, узнать, куда подевались двое таинственно пропавших подчиненных Са’Сани, параллельно содействуя торговой компании, осчастливленной умным управлением отечественной работодательницы.
В ходе общения с леди Са’Сани.
…либо Шейлоком
Фактически, коммерция в разных формах станет одним из главных мотивов для Storm of Zehir. Как раз торговле мы обязаны львиной долей свободы действий. С течением времени отечественной группе будут дешёвы все более и более много возможностей в данной сфере. Возможно, к примеру, самостоятельно собирать полезные ресурсы и реализовывать их организациям за так именуемые "trade bars", с легкостью обмениваемые на золото. Либо не бегать за товаром самостоятельно, а скупать его в одних городах, для того, чтобы перепродать в других (цены в населенных пунктах смогут различаться разительно).
Но, и путь честного добытчика, и жизнь спекулянта выглядят скорее как приятный презент для тех, кому без торговли жизнь не в эйфорию, чем как метод снабжать собственную группу надлежащим числом монет. Лут, в обилии выпадающий из монстров, вкупе с большим вознаграждением за выполненные квесты разрешает весьма не так долго осталось ждать забыть о нехватке средств.
Но и раскошеливаться придется больше. Желаешь исцелиться? Плати 500 монет.
Отдохнуть? Или разбивай лагерь в одной из нескольких подходящих для этого точек на карте, или опустоши собственный кошелек за право переночевать в таверне.
Монстра возможно ударить. А возможно — убежать.
Беседы с приятелями, диалоги с неприятелями
Еще одно серьёзное новшество содержится в совокупности построения диалогов со всеми подряд. Сейчас договариваться возможно не только с нейтральными либо дружественными, но и с враждебными NPC. Причем, у каждого участника группы смогут быть собственные дешёвые реплики для беседы — в зависимости от класса.
Но между собой отечественные храбрецы общаться не смогут по большому счету, что, согласитесь, жалко.
Сейчас нерушимой традицией для многих разработчиков стало привнесение в RPG новых классов и рас при выпуске каждого аддона — хотя бы нескольких. Вот и тут нас ожидают: расы Gray Orc и Yuan-ti Pureblood, класс Swashbuckler, среди респектабельных же — Hellfire Warlock и Doomguide. Все в порядке, обычай соблюден, галочка поставлена.
К сожалению, совсем не радуют побочные квесты. Если сравнивать с Neverwinter Nights 2 они попадаются существенно реже и ограничиваются стандартными заказами на убийства с последующим мародерством. Да и основная миссия, не обращая внимания на многообещающее начало, выясняется в итоге в полной мере предсказуемой.
В джунглях полуорк скелету не товарищ.
***
Впечатления от Storm of Zehir остаются достаточно противоречивые. Много возможностей в сфере торговли, свобода действий, обновленные диалоговые возможности — все это само по себе замечательно. Но из-за недоработок в главном — сюжетно-квестовой составляющей — новшества смогут остаться ненужными и незамеченными.
А жаль.
Плюсы: расширенная диалоговая совокупность; торговые возможности.
Минусы: блеклый сюжет; скучные квесты.
О, красивый, окончательно поселившийся в отечественных сердцах Baldur’s Gate. Ты так до сих пор и не был превзойден, не смотря на то, что многие пробовали посягнуть на твое величие. Да, мы испытывали к твоим наследникам…
Обзор игры Neverwinter Nights 2
Neverwinter Nights 2 – второй независимый проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star…
Neverwinter Nights 2: Обзор игры
Neverwinter Nights 2 – второй независимый проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star…
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Превью игры
Neverwinter Nigths 2 — одна из самых успешных RPG в истории игровой индустрии. баснословные прибыли и Миллионы поклонников сделали собственное дело: менее чем через год свет заметил первый аддон — Mask…
Neverwinter Nights 2: Прохождение игры
Neverwinter Nights — это такая знаменательная веха в игростроении, что как-то кроме того нелепо растолковывать, что это такое. Но все же попытаюсь. Перед нами — продолжение ролевой игры на базе…