Нибиру: Посланник богов: Обзор игры

Нибиру: Посланник богов: Обзор игры

Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Хочется чего-нибудь прекрасного и душевного. Продавец выкладывает передо мной коробки и комментирует:
– Эта похожа на «Мист», эта – на «Тёмное зеркало», вот эту заберите, не пожалеете – её все с «Сибирией» сравнивают.
Услышав чудесное слово «Сибирия», не глядя, расплачиваюсь и получаю данный перл (кавычки не ставлю, но они подразумеваются) – «НИБИРУ: Посланник всевышних» – произведение Unknown Identity и Future Games в локализации «Нового Диска».
Итак, что же это такое?
В общем – квест, само собой разумеется.
В частности – очень противоречивое чувство.

Порадовалась превосходным скринам, каковые демонстрировались при установке игры. «Да… – сообщила себе, – вправду, графика не уступает «Сибирии»!»

Вот лишь правда была только наполовину. Не могу сообщить ничего нехорошего про прорисовку фонов. Графика прекрасна, более того, страно передает настроение места, будь то город, бункер нацистов либо мексиканские джунгли.

Сказка длилась ровно до той секунды, в то время, когда Мартин пришел к доктору наук Уайльду (на вступительный видеоролик я прикрыла глаза – ролики частенько не удаются). На фоне великолепно прорисованного кабинета две судорожно подергивающиеся 3D-фигурки (сглаженные, отчего кажущиеся легко нерезкими и весьма похожие на персонажей кукольных мультипликационных фильмов) – аж наблюдать не хочется. В первоначальный раз я пожалела, что игра идет не от первого лица – хоть бы этого Мартина не видела.

Видеоролики также не радовали: неинтересные, некрасивые. При окончательном требовании иметь разрешение экрана не меньше, чем 1024х768, ролики смотрелись так, как будто бы имели размер не больше 640х480.

«Порадовала» и озвучка. Нехорошего я просто не слышала. Сам перевод весьма тождественный, как в диалогах, так и в литературно переведенных документах, каковые приходится просматривать. Жалко, что работа переводчика совсем была загублена омерзительной озвучкой. Мартин говорит с эмоциональностью робота, а его интонации частенько ставят в тупик. Секретарше в бюро голос подобрали таковой отвратный, что моя собака начинала бешено лаять, в то время, когда эта дамочка произносила первые звуки.

Старики говорили молодыми голосами. Немцы… это по большому счету отдельная песня. Сходу вспоминалось хорошее: «Матка, яйки!

Партизанин – пах-пах!» Повеселила лишь озвучка пьяницы в мексиканском городе – видно актер был в этом деле умел.

Музыки толком и нет – но звуки местности легко шикарные. Если судить по этому, думается, что и родная озвучка была шикарной, не смотря на то, что, кто знает.

Управление игрой – хороши квестовое. Инвентарь внизу, пользоваться легко. Мало запутанная совокупность осмотра предметов: то необходимая информация оказалась при клике правой кнопкой мыши, то при клике левой, так что приходилось контролировать любой предмет обеими кнопками.

Но, как выяснилось на форумах, масса народу не додумавшись прочесть мануал, была уверена, что игру нереально сохранить. Увы, дабы выйти обратно в меню, необходимо было кликнуть на шестеренки в правом верхнем углу (лишь оказались они при наведении в том направлении курсора), а вот любимая клавиша [Esc] не работает, как, но, нет клавиш стремительного сохранения. Весьма жаль.

Ну и о том, что образовывает главную часть уважающего себя квеста: о загадках и сюжете.

Сюжет… хорош, не смотря на то, что всю игру мне вспоминались то «Индиана Джонс», то «Киборг-охотник»-3 (это я о фильмах), и вдобавок, временами, «Сломанный клинок». Наряду с этим явного плагиата ни разу не наблюдалось. В общем, на базе достаточно приевшихся историй о том, как нацисты на протяжении Второй мировой войны вели мега-тайные поразительно фантастические разработки, сделан в полной мере обыкновенный, но добротный сюжет. Воздействие происходит в наши дни и, само собой разумеется, имеют место такие вещи, как потерянная и отысканная фашистская тайная лаборатория, охотники за данными исследований, затерянные храмы майя, каковые (майя, само собой разумеется, а не храмы) хорошо контактировали с внеземными цивилизациями, дарившими им блага жизни. В общем, очевидно до слёз.

На фоне этого фигурируют весьма логичные загадки – не заявить, что все простые, но ни в одном месте логика вправду ни разу не отказала, как это случается много квестов. Последние локации позабавили чУдными детскими головоломками: хорошими пятнашками, бочкой (может кто не забывает, была такая игрушка типа кубика Рубика) и топологической задачкой по перемещению пластины.

Осталось сообщить несколько слов о глюках. Не пугайтесь, их практически нет. Игра бегает скоро кроме того на не через чур замечательных автомобилях, нет тормозов и подвисаний при переходах в другую локацию.

В качестве минусов: игра может не запуститься при разрешении экрана меньше 1024х768; зависит от наличия включенной программы Punto Switcher и может совсем подвиснуть по окончании финальной головоломки.

Тэк-с… подведем итог. Что-то я раскритиковалась не в меру. В действительности всё не так уж не хорошо, если вы не через чур требовательны к озвучке (к тому же возможно включить субтитры и отключить обращение).

В следствии, мы имеем дело с жёстким середнячком, имеющим красивую графику фонов, но не через чур хорошую – персонажей; хороший перевод и нехорошую озвучку; очевидный сюжет и достаточно занимательные загадки.

Резюме: один раз поиграть не только возможно, но и необходимо.

Quest: Прохождение Нибиру: посланник всевышних — Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Нибиру: Посланник всевышних

    Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Хочется чего-нибудь прекрасного и душевного. Продавец выкладывает передо мной коробки и комментирует: – Эта похожа на «Мист», эта – на «Тёмное…

  • Nibiru: Age of Secrets: Обзор игры

    Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Хочется чего-нибудь прекрасного и душевного. Продавец выкладывает передо мной коробки и комментирует: – Эта похожа на «Мист», эта – на «Тёмное…

  • Satellina: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Что бы ни говорили нам фильмы наподобие «Интерстеллара», космос — неромантичное место и холодное. Тем необычнее рвение людей в пустынные дали, их любовь к…

  • Will of Steel: Обзор игры

    Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала собственных надежд. Играться в это возможно лишь, скрипя зубами….

  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Two: Обзор игры

    Tycho: Мы — из детективного агентства. Мне будет сложно растолковать, чем мы занимаемся. Лучше об этом сообщит мой напарник. Gabe: Ну, я бью людей. Нет, не для наслаждения. Я делаю это…