Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала собственных надежд. Играться в это возможно лишь, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…
В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), вторая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвалиться интригующими событиями. Кроме того, они кроме того не соответствуют действительности! Все информацию о воинах, технике, оборудовании словно бы бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала.
Целая чушь.
Процесс игры. М-да, с таким необычным ИИ я был знаком в далеком 2000 году, во времена Warcraft II. Кроме того, что за солдатиками нужно всегда следить, чтобы они никуда не забрели, так еще они и застрять смогут. В горах, к примеру.
Попытка организовать войска в какие-либо отряды ни к чему хорошему не приводит.
Подождите, это еще цветочки. Самая сильная вещь, поразившая меня на протяжении игры в это "чудо", — отсутствие сохранения в миссии. Да, сейчас и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, то ли разработчики желали внести какую-то долю реализма, то ли они перегрелись, но факт остается фактом. Исходя из этого лучшим методом прохождения игры есть "игра в разведку". Берем двух солдатиков и, миллиметр за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске неприятеля.
Нашли — превосходно. Невнимательно наблюдаем на его базу, примерно подсчитываем количество его юнитов и назад, назад! Если не пристрелят, само собой разумеется.
Как вы сами осознаёте, удовольствие приобретаем по минимуму. Действительно, юным разведчикам может и понравится.
Ах да, как я имел возможность забыть поведать вам о супер-технологии, внедренной в игру! Отныне, отдавать распоряжения юнитам возможно голосовым методом, применяя микрофон. Для этого нужно позаботиться о наличии хорошей звуковой карты, и самого устройства "куда сказать".
Но и тут обнаружилась досадная вещь. Через чур уж нова эта разработка, исходя из этого чисто голосом руководить не окажется, клавиатуру, все же, нужно будет оставить.
Миссии сконструированы немного лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого кустика, но ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Выглядит она в ретро-стиле — в сетку.
Всецело заполнена "туманом войны", исходя из этого до начала военных действий вы и понятия не имеете, куда идти, для чего идти?
А сам "туман войны" ваши боевые единицы раскрывают с черепашьей скоростью. Слепые они в том месте, что ли, все? Исходя из этого нарваться на засаду тут будет очень просто, поскольку неприятели-то снабжены биноклями!
О масштабировании забудьте, раз и окончательно. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно треть всего обзора.
Разработчики Will of Steel изначально говорили: "Вам будет, на что взглянуть в игре". Сомневаюсь, что кого-то на данный момент поразишь такими бледными и не хорошо детализируемыми локациями, тусклыми текстурами, ветхими эффектами… Перечень продолжать, возможно, не следует. Звук сделан более-менее, голоса за кадром, действительно, убогие, но ничего, стерпим…
Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не верно уж и большое количество, всего 10 часов за компьютером. Меньше, игра на один вечер.
Но нет, эти 10 часов вы не станете наслаждаться процессом, вы станете… смеяться, либо злиться, в зависимости от характера. Результат, думаю, понятен: игра лишь для избранных, т.е. не для вас.
Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала собственных надежд. Играться в это возможно лишь, скрипя зубами….
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…