Wings of Prey: Обзор игры

Сложно было поверить, что Gaijin Entertainmen, Кольца «и создатель Братвы» и «Бумер: Сорванные Башни», сможет не опозорить славное имя «Ил-2». Все-таки эта серия авиасимуляторов — чуть ли не лучшее, что смогла породить отечественна игровая индустрия. А тут за другое продолжение берутся те, кто создавал легкие развлекушечки для подростков, любителей и фанатов Гоблина одноименных фильмов.

Вот сейчас нам и предстоит вынести решение — хороши ли «Крылатые хищники» собственного прародителя либо же стоит навеки забыть о них?Wings of Prey: Обзор игры

Неизменно приятно видеть такие кадры. Сели неприятелю на хвост, совершенно верно разрешили войти очередь, подожгли двигатель и сейчас уходите ввысь, наслаждаясь собственной маленькой победой.

История одной аркады

Если вы заберёте коробочку с игрой, то нигде в том месте надписи «Ил-2» не отыщете. Проект именуется «Крылатые хищники». Без каких-либо добавлений. Но в случае если копнуть мало глубже и взглянуть, откуда крылья растут у местных самолетов, то окажется, что с консолей.

Это обычный порт, адаптированный под PC, что на Xbox именовался IL-2 Sturmovik: Birds of Prey.

Ну а потому, что родом проект с консолей, то, как осознаёте, ни о каком хардкорном симуляторе речи и быть не имеет возможности. Перед нами аркада… Но не такая, как, к примеру, Tom Clancy’s H.A.W.X., где законы физики у виска пальцем крутили, смотря на пируэты, вытворяемые пилотами. «Крылатые хищники» — гибрид совсем свободных динамичных полетов с симулятором, в котором нужно по двадцать мин. из одной точки в другую.

В игре имеется пара кампаний. Среди них и советская — в ней битвы идут над Сталинградом.

В ангаре

«Крылатые хищники» начинаются с настройки. Кто-то будет недоумевать, как подключить и откалибровать джойстик, кто-то назначит на клавиатуре эргономичные кнопки, а позже все начнут разбираться с совокупностью сложности. В отличие от уникального «Ил-2», тут нет продвинутого меню настроек.

Другими словами запрещено, к примеру, ход винта поставить на автомат, покинуть штопор и турбуленцию, но перегрев двигателя отменить.

Всего имеется три комплекта параметров — они же варианты сложности. Первый — аркада. Тут все легко в пилотировании и понимании. Самолет ненавидит все законы физики и вытворяет совсем немыслимые пируэты. Режим для тех, кто побаловаться.

Возможно выбрать второй вариант — реалистичный. Уже практически симулятор, но с интерфейсом и некоторыми поблажками. Самый хардкорный вариант — симулятор. Все, что способен делать движок игры, он совершает с самолетом. Тут у нас и перегревы двигателя, и высокая сложность вытворения фигур высшего пилотажа.

Практически как в жизни.

Но фанатам уникального «Ил-2» радоваться не следует. Отличие между симуляцией в том месте в этот самый момент достаточно весома. Да и, что ответственнее, в «Ил-2» совсем задания и иного рода карты, они созданы для массовой аудитории, а не вычислены на хардкорщиков, каковые обожают полную историческую достоверность, и дабы все было, как у настоящих летчиков.

Охота на флот — дело страшное. Одно правильное попадание пушки-ПВО — и нет самолета.

Новое летное дело

В «Крылатых хищниках» упор сделан на кампанию. В ней кроме того имеется более-менее настоящий сюжет. Другими словами мы залезаем в шкуру пилота, что по окончании каждого задания говорит о собственной непростой жизни и задается философскими вопросами: «Я видел, как люди спрыгивали с взорванного мной корабля. Из-за чего мне не было их жалко, я так как наблюдал, как они умирают?»

Да, как вы осознали, история нам ничего не дает. И ее возможно смело пропускать, потому что все равно связь между миссиями весьма условна. Сперва, к примеру, мы сбиваем бомбардировщики, позже приобретаем задание потопить суда, а в следующем вылете будем бороться с истребителями.

Так что кампания от отдельных сценариев отличается слабо.

Особенность же местного построения геймплея в том, что разработчики решили не напрягать игроков, как было в уникальном «Ил-2». В случае если не забывайте, в том месте до нужной точки возможно мин. двадцать лететь, а по окончании того, как вы были на месте, нужно только пара бомб скинуть на неприятеля и двигаться обратно. Да и миссии за штурмовики и истребители были похожими.

Продолжительно добираемся до назначенного пункта, позже маленький бой, а после этого на базу.

Тут же размах совсем другой. До пункта назначения мы летим всего мин. десять, да да и то — солидную часть времени набираем нужную высоту, а позже чуть ли не сразу же вступаем в бой.

Вид из кабины. В «Крылатых хищниках» он не так актуален.

А сражение — это что-то очень эпичное. К примеру, нам нужно встретить армаду вражеских бомбардировщиков. Их около полусотни летит, и лично отечественному звену (сам игрок и пара пилотов под его руководством) приказано стереть с лица земли где-то пятнадцать. Плюс соперника закрывает дюжина истребителей. В итоге в воздухе творится настоящая мясорубка, все приятель за втором гоняются, вдалеке всегда виднеется пулеметный пламя, парашютисты медлительно опускаются вниз, обломки горят на земле.

Красиво, эпично, атмосферно.

Из-за чего, спросите вы, для того чтобы не было в «Ил-2»? А все легко, поскольку в том месте в случае если нас сбивали, то задание считалось проваленным. Вы подвели Отчизну, имеете возможность подниматься к стенке и нажимать Load. Тут же смерть ничего не означает. Сбили вас?

И хорошо, через секунду вы уже снова среди поединка.

Мгновенное восстановление делает битвы динамичнее и увлекательнее для простого игрока. Вы имеете возможность без опаски обучаться вытворять фигуры высшего пилотажа, время от времени рисковать, а не делать все с опаской и очень расчетливо. Да, это не реалистично, но так как и «Крылатые хищники» не стараются развлечь симуляцией небольших подробностей из настоящей судьбы. Тут красота и динамика побеждают .

И наряду с этим все происходящее еще и просто весьма привлекательно выглядит и в плане графики очень сильно обходит «Ил-2». Приятно глазеть на самолеты, на погодные эффекты, и бой тут смотрится великолепно. Кроме того не хочется сидеть в кабине, нравится следить за собственной машиной от третьего лица.

Вот так игра выглядит на большой сложности. Никаких обозначений. Лишь сам самолет.

Кто тут летчик-ас?

«Ил-2» покорил многих еще и сетевым режимом. В том месте было и командное сотрудничество, и радостное общение в голосовом чате, пока все летели из одной точки в другую, и настоящие стратегические замыслы по уничтожению соперника.

Увы, «Крылатые хищники» не переняли все это. Местный сетевой режим — это самый простой Deathmatch, одиночный либо же командный. Самолетики охотятся друг на друга, падают, взлетают снова.

сильно напоминает битвы из любого сетевого боевика. Нет тут духа настоящих сражений… Это как по окончании ArmA 2 с ее глобальным мультиплеером заходить на сервера Counter-Strike — впечатления совсем иные.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, иногда полетать забавно. Все-таки живой соперник значительно увлекательнее компьютерного, и в случае если вам всласть пострелять и проверить собственные способности, то мультиплеер именно оптимальнее и подойдет.

Некрасива в игре лишь почва вблизи. Все другое весьма кроме того хорошо выглядит.

Весьма уж русский подход…

Не редкость, в то время, когда игра нехорошая либо весьма уж забагованная, ругнешься, дескать, «разработчики — козлы». Но это легко машинально вылетает, не со зла, а скорее оттого что расстроился. Но иногда хочется конкретных создателей конкретного проекта обложить такими… органами, чтобы они из-под них в век не выбрались.

В чем обстоятельство для того чтобы бешенства? А в совсем страшном и непростительном отношении к пользователю. Если вы являетесь радостным обладателнм любого джойстика от Logitech, то вам с «Крылатыми хищниками» не по пути — не поддерживается профиль устройства.

В случае если поставить самоопределение манипулятора, то летать вы просто не сможете. В случае если же выберете второй профиль, то получите какой-то кошмар — тянете ручку на себя, а самолет медлено поворачивает налево совершает «бочку».

Нужно настраивать все самостоятельно и не грезить об обратной связи. Наряду с этим на в полной мере ожидаемый вопрос клиентов разработчики на своем форуме отвечают так: «…покажутся у нас эти джойстики — и в следующем патче будет их помощь. К сожалению, тот же X-45 и приобрести-то непросто. Ну, вы осознали.

Мы в обязательном порядке поддержим, но бегать по городу и просить у всех джойстик нам легко некогда. Так что когда-нибудь».

В сетевом режиме тактики нет. Команды друг друга.

Ясно, не было у них джойстика, а бегать по городу и искать — не барское дело. Выбросим на рынок недоработку, пускай с ней как желают, так и копаются пользователи. Пускай на форумах плачут, пускай тратят время и свои нервы на настройку, создателям так как некогда.

Но это не финиш идиотизмов. Если вы захотите скачать патч, куда вы в первую очередь отправитесь? На сайт игры, очевидно.

Открываете раздел обновлений, а в том месте одно сообщение: «Обновления не так долго осталось ждать будут». Другими словами их еще нет, правильно? Не-а, их уже штук шесть, легко выложены они на сайте издателя yuPlay.ru, где нужно в обязательном порядке зарегистрировать, дабы скачать заплатку.

Другими словами и скачать запрещено. Нужно снова тратить собственный время. Но кроме того и это не все. Как вам, к примеру, таковой перечень обновлений: «Обновление c 1.0.2.0 до 1.0.2.1», позже «c 1.0.2.1 до 1.0.2.4», после этого «c 1.0.2.5 до 1.0.2.6». А как игру с c 1.0.2.4 до 1.0.2.5 пропатчить — неизвестно.

И на вопрос пользователей помощь отвечает: «Скачайте патч 1.0.2.5». Но где, линия побери, его забрать?!

Нужно дополнительно искать его в сети и… тратить собственный время. Вот так вот.

Эпичность постоянно радует. Куда ни посмотри — везде союзники и враги. Настоящее воздушное сражение.

И я весьма желаю верить, что хотя бы по окончании данной публикации издатели и разработчики мало задумаются, что они делают, и из-за чего пользователи должны выбирать их продукцию и отдавать им собственные деньги. Так как нам альтернативу отыскать неизменно значительно несложнее.

Подведем краткий результат. У разработчиков оказалось сделать вправду радостную и приятную игру, которая разрешает ощутить управление настоящим самолетом. Но наряду с этим «Крылатые хищники» не заставляют всего опасаться, не делают из вас весьма осмотрительного пилота.

Кроме того на наибольшем уровне сложности возможно динамично и весьма радостно сражаться тем, кто раньше с симуляторами и не сталкивался. Рекомендуем всем, кто обожает самолетную тематику.

Плюсы: приятные и весьма динамичные битвы; прекрасная картина; энциклопедия, которая обучает игрока кроме того фигурам высшего пилотажа.
Минусы: нет возможности настроить сложность; мало разнообразия в миссиях; нехорошая помощь игры разработчиками и издателем.

Обзор игры Wings of Prey


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Крылатые хищники: Обзор игры

    Сложно было поверить, что Gaijin Entertainmen, Кольца «и создатель Братвы» и «Бумер: Сорванные Башни», сможет не опозорить славное имя «Ил-2». Все-таки эта серия авиасимуляторов — чуть ли не…

  • Borderlands: Обзор игры

    Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…

  • Хозяева морей: Завоевание Америки: Обзор игры

    Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…

  • Драконика: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры

    Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…