Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры

Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и другие товары, различающиеся только ценой. И помой-му дело обычное, все жанры чуть ли не каждый месяц дают о себе знать, но они обычно прогрессируют либо хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще.

И потому я без особенного энтузиазма установил «Завоевание Америки». А что если очередная мёртвая тягомотина?

Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию — все знакомо до боли. Снова у нас шестнадцатый век, снова британцы, французы, голландцы, прочие покорители и испанцы Нового Света… Да и сам Свет также с нами.

Фактически, лишь он и имеется. Целый остальной мир где-то за картой, в том месте, куда отечественный «взгляд божий» залететь не имеет возможности. Исходя из этого нам нужно все затевать с нуля.

Основать первую колонию, общаться с новоиспеченными соседями да делать поручения короны.Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры

Думается, кроме того интерфейс выбора кампаний у таких игр однообразный.

Обрисовал не весьма «вкусно», правильно? Ну, никаких «сладостей» по крайней мере в начале игры и нет. Вот отечественный кораблик, покачиваясь на невидимых волнах, плывет на протяжении берегов и отмечает места, где возможно обустроиться.

Выбрали? Появляется город, около которого находятся нужные ресурсы: киты, табак, животные, золото. Местные обитатели становятся шахтерами/лесорубами/собирателями и таскают на склад все добро, что сумели извлечь из плодородной почвы.

В это дело мы по большому счету никак не вмешиваемся. Колонисты со всем чудесно справляются самостоятельно, мы же только прокладываем торговые маршруты. В порту Дженнингз приказываем загружать мясо китов, в Лондоне — его реализовывать, на освободившееся место брать поселенцев, позже плыть обратно в Дженнингз, высаживать всех покорителей Нового Света и снова закидывать в трюмы мёртвых китов.

На первых порах, в принципе, больше ничего от нас и не нужно. Мы читаем книжки, замечаем за судьбой района в окно либо готовим обеды-ужины. И лишь время от времени подходим к компьютеру и наблюдаем, какие конкретно задания нам дали советники.

Это по большому счету особенная часть «Хозяев морей». Разработчики, по всей видимости, превосходно осознали, что проект их не особо-то и радостный. Игрок заскучать может, в случае если его не дай бог перестать трогать. Потому нужно неизменно ему капать на мозги.

Дескать, содействует повышению интереса.

Главное место действия игры.

Делаем ром

Но перед тем как поболтать о заданиях, мало разберем механику торговли. Около каждого поселения, как сообщено выше, имеется пара ресурсов. Допустим, один из них — сахарный тростник.

В то время, когда мы лишь начинаем, мы возим в столицу сырой продукт. Добывается тростника довольно много, трюм ни при каких обстоятельствах не пустует.

Но сырой товар — недорогой. И лишь его много снабжает хоть какую-то прибыль. Но нищенствовать не хочется, исходя из этого мы строим хорошую фабрику, которая тростник превращает в сахар. Из десяти кустиков приобретаем пять емкостей белого порошка, и мы уже возим в столицу его.

Денег делается больше, количество продаж также увеличивается, так что мы начинаем перерабатывать сахар в ром. Меньше, к успеху идем.

Такое «модернизирование» товаров, привычное еще по Sid Meier’s Civilization, происходит полностью со всем. Кроме того с золотом. В случае если у нас имеется какой-то ресурс, мы стараемся поскорее перевоплотить его в конечный продукт.

Ничего тяжёлого: нам нужно только накопить деньги, позже надавить необходимое здание — и одну клавишу скоро покажется.

Кроме создающих строений, имеется еще и такие, каковые воздействуют на «настроение» поселенцев. Это поликлиники, суды, церкви и всякое-всякое другое. Они также крайне полезны. Возможно…

Все задания, что дают нам советники, фактически ничего не приносят.

Потому что не ведает, что творит

Возвратимся к заданиям. То, что легко мёртвый кит в Лондоне ценится меньше, чем засоленный в баночке и нарезанный на аппетитные кусочки, — осознаёт любой. И потому уже мин. через пятнадцать любой сделает все, дабы вместо простой китобойни у него было строение, которое таковой «маринад» и производит.

Очень скоро мы доходим до вершины производственной цепочки, после этого колонизируем еще один уголок карты, в том месте делаем то же самое, позже создаем еще поселение. Меньше, становимся мультимиллионерами. И никто не подмечает, что имеется еще и те самые поликлиники, суды, церкви.

Для чего тратить 50000 золотых на «счастье для обитателей», если они и без того вечно радуются, как будто бы идиоты?

Вот для этого-то задания и необходимы. Пробуем мы улучшить производство, вкладываем все деньги, заставляем людей попросту недоедать, но откуда-то выныривает советник и кричит: «Нужно в каждом городе поставить по театру, тогда все будут довольны!» Будут, в случае если лишь в этих театрах сделать съедобных актеров…

Ну вправду, во имя короны, какие конкретно театры, в то время, когда у нас сто пятьдесят обитателей, и все они круглыми днями ловят китов либо же безостановочно сахар и воду превращают в ром?

Прекрасной картиной на протяжении тактических битв, очевидно, радовать нас никто не планирует.

И таких поручений много. Армейский советник требует казармы и боевые корабли тогда, в то время, когда у других держав лодка с мушкетером на борту считается фрегатом. А нам же говорят, что кругом чуть ли не субмарины плавают.

Но, о баталиях мы поболтаем чуточку позднее.

Нас довольно часто заставляют строить поликлиники, дескать, вследствие того что жители смогут заразиться местной чумой. Необходимы храмы, потому что без Господа кит не ловится, не растет тростник. Но так как все элементарно. В случае если та же церковь нужна, мы ее сами возведем. За все время никто не приказал мне переплавить золото в слитки.

А ведь это уже на следующий год разрешит расширить доход на 250%!В игре имеется зачатки ролевой совокупности. За всякие торговли и типа полезные действия битв капитаны судов приобретают опыт, что позже возможно обменять на новые умения: сделать целый флот стремительнее либо расширить трюмы, повысить точность стрельбы либо улучшить маневренность. Мысль в целом хорошая, лишь крайне скудно проработанная.Попадаются и просто феноменально идиотские задания.

Что-то в духе «Привези из Нового Света 200 единиц товара». Господа, а как вы думаете, чем вот эти суда двенадцать месяцев в году занимаются? Они в Европу экскурсии возят, индейцам показывают, откуда белолицый народ прет?

И это все в экономической-то стратегии! Проект так как про «поразмыслить». Больше ни для чего он не подходит.

Уверяю, в баре с вами не будут знакомиться девушки, если вы гордо заявите: «Да я в “Хозяев морей” семнадцать часов резался!» И вот в случае если думать тут не приходится, то для чего играться? Имеется так как довольно ветхая, но весьма сложная Port Royale либо Anno 1404 — качественная, прекрасная и приятная.

Неужто разработчики желали увлечь нас возможностью поучаствовать в морских сражениях, как будто бы в Empire: Total War?

Ролевая система имеется, но она весьма условна.

Тактический гений в отпуске

Да, в случае если мы таки развяжем войну (а это не верно уж и сложно — дипломатия тут предельно скудная), то битвы будут проходить на тактической карте. Что уже было и не только в Total War, но и в недавней искалеченной судьбой «Ост-Индской компании». В «Хозяевах морей» эти битвы никак не лучше, чем в том месте: неинтересные, не очень реалистичные, но и без аркадной увлекательности. Необходимы они нам?

Чуть ли. Имеется «Корсары», имеется Sid Meier’s Pirates!. Что-то промежуточное увлекательным бывает редко.

В случае если брать войны на глобальной карте, то и они не привлекательнее. Нужно легко одновременно перевести все деньги на постройку чудовищно замечательных судов — и все. Мы победили.

Остается лишь догонять всех, кто удирает. А удирает любой…

Битвы на глобальной карте чуть ли весьма увлекательны. Вот мы словно бы бы блокируем порт, но ничего нехорошего сопернику толком сделать и не можем.

***

Возможно и дальше мусолить механику, говорить, как с годами мы совершенствуем ветхие строения и делаем так, дабы они создавали больше товаров; как у нас под управлением появляется множество колоний; как развивать храбрецов… Но стоит ли тратить драгоценные килобайты на это? Увы, нет. «Хозяева морей: Завоевание Америки» — экономическая стратегия для самых мелких. Нужно прокладывать Америка и — торговые пути уже у ваших ног.

Но это не вы так уж умелы, а просто Новый Свет совсем неразборчив.

Плюсы: понятная совокупность производства; комфортно прокладывать торговые маршруты; имеется возможность развлечь себя тактическими боями.
Минусы: играться через чур легко; мало товаров; низкое разнообразие; неинтересная дипломатия; убогонькие тактические битвы.

Commander: Conquest of the Americas (рецензия, обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хозяева морей: Завоевание Америки: Обзор игры

    Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Bloodline Champions: Обзор игры

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…