Dungeon Hunter 4: Обзор игры

В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость, доходит до забавного. Dungeon Hunter 4 именно пародирует великую и страшную «убийцу левой мышеклавиши». Авторы не стали мудрить с проработкой уникального сеттинга и мучиться над неспециализированной игровой механикой — в игре если не все на свете под копирку сделано, то по крайней мере так «практически», что приходится всегда протирать глаза и диву даваться.

Жаль, это все же не уровень Blizzard.Dungeon Hunter 4: Обзор игрыБывали «боссы» и побольше.Не в деньгах счастье?

Игра весьма прекрасна и технологична. Она замечательно оптимизирована и предельно скоро загружается. К технической стороне выполнения Dungeon Hunter 4 претензий, фактически, нет.

Но вопросы начинаются по окончании знакомства с диалогами.

Ну не обожают тут литературно общаться, что уж сделать. Целые «на данный момент разберемся, что в том месте происходит» либо «мне не страшны неприятели — у меня имеется супермеч с подсветкой и подзарядкой!» — и все в таком духе. В действительности, это громадная беда практически всех hack’n’slash.

И раз уж мы затронули тему жанровой принадлежности, нелишним а также весьма нужным будет на данный момент описание боевой совокупности. За ведение конкретно сражения отвечает громадная и эргономичная виртуальная кнопка. Давим ее почаще, уворачиваемся от неприятелей посредством джойстика перемещения и тратим светло синий спецполоску с целью проведения спецударов.

По окончании драки быстренько собираем вываливающееся пачками золото и движемся дальше.

С «прокачкой» персонажа дела обстоят до боли условно и примитивно. Навыки с каждым новым уровнем поднимаются машинально, а мы только имеем право повозиться с очками особенных умений. Не исключаем, что посиделки в инвентаре с подбором увлекательной экипировки приведут вас в восхищение. Возможно, вставка рун в вещи также придаст Dungeon Hunter 4 «ролеплейности». В кое-какие очень редкие экземпляры позволяется напихать до трех камушков сходу.

Как раз так — сходу. А вот вынуть их обратно — по окончании какого-либо времени либо за плату. «Фритуплей», он самый.

Кстати, о последнем. Игроку довольно часто будут предлагать прикупить за кристаллики увлекательный «шмот», но добыть подобную валюту без настоящих денег окажется через чур сложно. В случае если сама возможность настоящих капиталовложений вас пугает, то Dungeon Hunter 4 — игра не для вас. Пройти сюжетную кампанию, ни разу не воспользовавшись «донатом», — издевательство над собой. Уже на шестом уровне окружающие монстры будут напоминать, что их возможно довольно много, а бесплатная броня вряд ли спасет.

Тут бы отыскать в памяти поговорку про мышеловку и сыр, но вы и без того все верно осознали.«Крафтинг» в игре создан для напоминания о том, что легче и намного стремительнее положить настоящие деньги.***Мобильной Diablo 3 не произошло. Мы имеем дело с требующей финансовых вложений, в меру технологичной, но вечно безлюдной и невыразительной по части игрового процесса пародией.

Плюсы: зрелищные битвы с «мясом», лязгом и кровью металла; хорошая графика.
Минусы: вездесущий «донат»; сюжет не интригует ни разу.

[PRO]ОБЗОР — Dungeon Hunter 4 Android


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dungeon Hunter 4

    В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость,…

  • Dungeon Hunter 5: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Вам очень рады в мир Пафоса. Сначала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью,…

  • Dungeon Hunter: Alliance (Vita). Ревью

    Dungeon Hunter начал собственное бесславное турне ещё в 2009 году, посетив для начала iOS…. Не смотря на то, что стоп! На яблочных устройствах игра смотрелась очень хорошо: мрачные подземелья, агрессивная…

  • Обзор игры Card Dungeon

    «Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят фактически каждую семь дней — сейчас это один из самых востребованных и прибыльных жанров в инди-секторе. Всевозможные карточные…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…