Кошмар. Жалость. Мало умиления.
Отвращение. Презрение. Примерно таковой порядок эмоций и чувств позвала у нас бюджетно-бюджетная Crash Time 4. Ну для чего? Кому весьма интересно? Разве необходимо?
Что я тут делаю? Пойти, что ли, в Hot Pursuit поиграть? Это уже перечень вопросов, каковые крутились в голове на протяжении знакомства с кампанией.
А что было позже? Просматривайте дальше!
«Будь проклят тот сутки, в то время, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
И все же игру сперва не получается ругать. Почему-то хочется быть снисходительнее. Ну да, денег у разработчиков мало.
Приходится экономить полностью на всем, дабы уложиться в маленький бюджет. Забрать, например, манеру подачи сюжета. Никаких кроме того плохо срежиссированных сценок с участием виртуальных актеров либо их скудно проплаченных человекозаменителей.Заводской район вышел достаточно серым. Как и все другое.Камера на протяжении любой беседы показывает нам либо строение, в котором находятся храбрецы, либо машину.
Виртуальный оператор с комплектом имеющихся ракурсов для съемки показал собственный поверхностность и скудоумие в применении опытных навыков. Если вы посмотрели «якобы поболтать» с очередным обладателем неинтересного голоса в высокое строение с столиками и пристроенной парковкой для летнего кафе, то попытайтесь сходу не нервничать. Облет около офиса на операторском вертолете на первом круге забавляет.
На втором заставляет нечайно подергать мышку — может, это мы в том месте чего-то зажали. На третьем заходе рождает надежду, что это уж совершенно верно в последний раз. На четвертом круге создается чувство, что его еще не было.
На пятом надежда уже погибает, и появляется стойкое познание обстановки — не вам все мерещится, а разработчики сошли с ума. И, наконец, на шестом вы машинально и не вспоминая нажимаете кнопку пропуска диалога.
Как таковых заставок в Crash Time 4 нет — лишь вяленькие голоса (время от времени их, кстати, забывают пропустить через фильтры — в то время, когда того требуют события) и несложные съемки статичного объекта с различных ракурсов. Но имеется целых две модельки основных персонажей, они посажены на передние сидения автомобиля а также похожи на людей. Мало.Иконка в правом верхнем углу напоминает, что неинтересный «ролик» возможно пропустить.В то время, когда хочется зевать
Но это же так как игра про тачки! И вы думаете, что с этим все не в пример лучше? Ну, сами так как уже понимаете приблизительный ответ на данный вопрос. Да, не торт. А также не домашний кекс. И ни за что не пасхальный кулич.
Скорее, булка с маком. Чуточку несвежая и врученная в обшарпанном сельмаге толстой продавщицей.
Из-за чего мы тут выстроили такие сложные сравнения? Ну как же. В гонке весьма нехорошая физика поведения машин. Они нереалистично податливы и в динамике напоминают «Змейку» из любимой карманной китайской консоли (сохраняем надежду, что многие читатели застали данный легендарный пальцеломатель и ужасных звуков издаватель). Ощущения того, что руководишь автомобилем, нет совсем.
Это скорее тачка с цементом на стройке, которую толкает рабочий в режиме ускоренного просмотра.
Очевидно, ни о каких лицензиях сказать не приходится. Но в пластике кузовов легко угадываются Chrysler 300С, новый Mercedes C-класса, BMW третьей серии — и без того потом. Доступ к новым машинам (как и к новым автострадам, целым другим миссиям и локациям) раскрывается по мере прохождения сюжетных заданий.
В Crash Time 4 нам доступен для изучения целый город, но хорошие масштабы сыграли злую шутку с его проработанностью. Тут опять будет к месту отыскать в памяти о низкой стоимости — «мегаполис» сер и уныл до кошмара.Практически похожие на людей модельки сидят в практически похожей на BMW машине.Начав заезд в одной части города, исколесив его на протяжении и поперек и остановившись в итоге на втором финише, вы рискуете по большому счету не подметить подмены декораций и ощутить, что кроме того не сдвинулись с места.
Везде стоят рекламные тумбы с изображением какого-либо испуганного мужика либо орущего суслика, обочины заволокла однообразная зелень, а цвет пыльного мешка из ветхого сарая покрывает фактически все — и зелень, и мужиков с сусликами.
Но кроме того с этим кошмаром разработчики умудрились выполнить необычную вещь. Если вы любите передачу Top Gear, то точно обращали внимание, что машинки в том месте выглядят аппетитно, а дороги и пейзажи на заднем замысле — как из рекламы крутой родниковой воды. Все благодаря применению особых фильтров. В Crash Time 4 один таковой также употребляется.
Мы бы его назвали «Серый и шумный город». Лишь благодаря подобному затенению на гонку возможно наблюдать без опаски.
Особенно удачно сделан трафик. Тут вам и лимузины, и автобусы (действительно, они просвечиваются и в них нет пассажиров), и фургоны, много грузовых авто и всевозможных «Хаммеров». Все это раздолье тут чтобы испытать на прочность совокупность повреждений. И поверьте, она вправду крута. Все бьется, мнется, корежится, выгибается и разносится в хлам. Во встречный поток автомобилей так и хочется со всего разгону въехать и перевоплотить медлительно ползущие струйки легковушек и пикапов в груду металла, не подлежащего восстановлению.
Сами повреждения в полной мере без шуток воздействуют на чертей тачек — управляемость, устойчивость и скорость. Раздолбать машину возможно практически с нескольких ударов.
Люди из Synetic замечательно осознавали, возможно, что за крутую модель повреждений возможно забыть обиду многое, исходя из этого каждая вторая миссия завязана на том, дабы разбить очередному ездоку его корыто и насладиться самим процессом — благо неплохой и очень уместный саундтрек этому поспособствует.Плакат справа нам кроме того снился по ночам.***Crash Time 4: The Syndicate — бюджетная гонка с минимумом свежих идей и контента. Имеется хорошая разрушаемость, да. Но ее из-под беспросветной пелены и лавины недостатков дешевизны фактически не видно.
Да и высматривать ничего очень не хочется.
Плюсы: хорошая модель повреждений; не самая ужасная картина.
Минусы: унылая сюжетная кампания; страшненький город; желание разработчиков сэкономить на всем.
Студия Synetic уже пара лет кряду производит игры из собственной линейки аркадных гонок по мотивам германского телевизионного сериала Alarm for Cobra 11. Очередная итерации откликается на Burning Wheels…
Студия Synetic уже пара лет кряду производит игры из собственной линейки аркадных гонок по мотивам германского телевизионного сериала Alarm for Cobra 11. Очередная итерации откликается на Burning Wheels…
Need for Speed ProStreet: Обзор игры
Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское…
Drakensang: The River of Time: Обзор игры
Да уж, уходящий год выдался богатым на RPG. Не все, непременно, оказались успешными, кое-какие были и вовсе откровенным провалом. Но вот Drakensang: The River of Time определенно ожидали…
Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры
Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…