MMOВзгляд #10: Overwatch | Blizzard опять в деле

Наконец-то MMOВзгляд обзавёлся цифрой десять, юбилейный выпуск прямо через пара секунд на вашем мониторе! В этом случае вытащить ко мне я решил игрушку аж из ЗБТ, но это же проект от близов, а в том месте парни пускают в бету уже достаточно рабочие продукты, начнём!

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Ещё в далеком прошлом, начиная с 2007 года, по просторам интернета ходили слухи о неком тайном проекте Blizzard — Titan. Игра должна была прийти на смену WoWке и в соответствии с все той же утекшей информации показаться на прилавках магазинов уже в 2013-м. Но из года в год разработчики всё реже и реже делились процессом разработки, к тому же её официально никто не объявил, но все знали, что игра готовится. И вот, за два месяца до BlizzCon 2014, нам информируют, что проект закрыли.

Всех плюшевых мишек мира и тёплого какао не хватило, дабы унять разочарование и гнев геймеров. Сейчас от BlizzCon ожидать было нечего, кроме продолжения ветхих серий. Но 8 ноября 2014 года нас однако смогли поразить. Целых 17 лет компания не объявила новых игр в новой вселенной, к тому же и в совсем новом для себя жанре (надеюсь, вы осознаёте, из-за чего ко мне не входит Heroes of the Storm и Hearthstone … ну, как минимум вследствие того что он с персонажами из ветхих вселенных).

Новинкой стал шутер от первого лица с элементами ролевой игры называющиеся Overwatch. Практически через год стартовал ЗБТ для Европы и Америки. Из-за чего так скоро? Ответ несложен — тот самый не завершённый Titan лёг в базу игры, это подтвердил сам Крис Метцен. Из этого делаем вывод — мы дождались Titana, лишь легко потрёпанного, утратившего всё то, что должно было быть в игре для замены World of Warcraft.

Но сейчас она может подметить другую игру, от совсем второй компании, в том месте наподобие как ещё Гейб имеется…

MMOВзгляд #10: Overwatch | Blizzard опять в деле
История Overwatch разворачивается в будущем, где мир захлестнула восстание и преступность автомобилей вдобавок. Никто не имел возможности с этим справится, так что специально для этого все государства объединились, и был создан отряд с одноимённым заглавием "Overwatch&семь дней;, в него входили лучшие из лучших, они были храбрецами. Но скоро их влияние по миру становилось всё более не сильный, и в итоге отряд было нужно распустить, но злодеев от этого меньше не стало.

Это в случае если кратко, но зная Blizzard и их умение писать по таким вселенным, как Warcraft, Starcraft и Diablo, без сомнений сделать они его смогут кроме того для игры в таком жанре, где по сути сюжет и не нужен. Легко возможно было поведать маленькую предысторию, в стиле "Она была простым гражданином, но одним утром решила не пойти в школу, а помогать людям бороться с преступностью", и этого было бы достаточно.

Но не тут-то было, предыстория каждого храбреца обязательно сплетена с историей другого персонажа и всей земли в целом. Ознакомившись с прошлым людей и героев по другую сторону барикад, возможно ответить на многие вопросы, определить правду и осознать отношения между персонажами, банальщиной в том месте кроме того и не пахнет, ну может чуть-чуть. Как пример заберём "Роковую вдову", — злодейка, обычный снайпер, лишь с крюком-кошкой, автоматом преобразовывающуюся в снайперку, ультимативной способностью и ядовитой бомбой видеть через стенки, ничего в ней необыкновенного. Но вот сюрприз, она раньше была хорошей женой агента Overwatch, но её выкрали террористы из организации "Коготь" и подвергли нейронной модификации для устранения собственного муженька. В итоге её спасли, а через некое время она устранила цель ночью в кровати, возвратилась обратно и стала убийцей без чувств, с замедленным сердечным ритмом.

Кроме этого в Blizzard решили выпустить графическую новеллу по игре, сейчас она находится в ходе написания. В комиксе будут раскрыты события распада команды (о чем уже мало поведали в предыстории "Воина-76"), и прольётся свет на многие вещи. Быть может, как и с Warcraft: Bonds of Brotherhood, новеллой займется Legendary Comics.

Но перейдем от слов прошлого в настоящее — к гемплею, господа. Многие уже назвали игру "Team Fortress + DOTA", из первой забран суть игрового процесса, а из второй — разнообразие их способностей и героев. Так как я мало игрался в Team Fortress, для меня Overwatch что-то новое и неизведанное. На данный момент (к началу ЗБТ) присутствует два режима. сопровождение — машины и Первый захват и доставка её на точку, где вторая команда пробует этому помешать. Второй режим также незамысловат: имеется одна команда, которой необходимо захватить точки и вторая команда, которой необходимо обороняться.

И все эти действия происходят в мире, на семи разнообразных картах, лицезреть возможно как солнечный Египет, так и появляться в заснеженной России. Наблюдать на российские автомобили очень забавно, потому, что это будущее, на колёсах никто уже не ездит, вместо них магнитные катушки, но корпус ветхий, от той же пятёрки. Видно кроме того в Blizzard знают, как находчив русский народ.

Карты сделаны отлично — имеется разнообразные дороги, большое количество переулков, крыш, куда возможно забраться, и одна основная дорога, около которой все и строится. Но кто отправится напрямик? Разве что жирные классы, такие как Уинстон, горилла с луны. У него также глубокая история — над ним ставили испытания, что очень сильно оказало влияние на его мозг, он стал весьма умным и культурным, и грезил попасть на Землю. Скоро он прибыл ко мне и вступил в Overwatch, но по причине того, что на космической базе произошёл бунт, подопытные мартышки забрали вверх, всех людей перебив. На вооружении Уинстона электрическая пушка для родных расстояний, стационарный купол и большие прыжки, защищающий всех. В случае если его разозлить, очки падают на пол, кожа краснеет и сила возрастает.

Для центральной линии возможно забрать и Райнхардта, здорового ветхого немца, облачённого в броню "Крестоносца", он уже давно был уволен, но не имел возможности сидеть сложа руки, пока мир погружается в хаос. Ему нет равных в ближнем бою, своим молотом он легко проламывает черепа, а ультой содрогает почву и контузит на некое время неприятелей. За его плечами возможно легко спрятаться, щит поглощает много урона.

В том месте отыщет себе место Ангел, дорогая блондинка с крыльями, которая оказывает помощь в тяжелой ситуации лучом, восстанавливающим здоровье либо усиливающиим урон, может подлететь к союзнику и кроме этого медлено парировать обратно. В случае если дела совсем нехороши, и энергия ульты уже накопилась (а происходит это на протяжении стрельбы в соперника либо напротив), возможно воскресить всех напарников рядом.

Второе место сзади танков найдется Жнецу, только бог ведает его подлинных мотивов, он просто убивает бывших сотрудников Overwatch, быть может, комикс поведает о его тайной личности. Может преобразовываться в тень, в руках держит два замечательных дробовика, а супер свойство — крутиться около себя, еще он насылает тёмный дым и стреляет, весьма тяжело избежать его урона.

Жнец кроме этого изучил телепорт на достаточно долгие расстояния, но не так, как у Трейсер. Она способна возвращаться обратно во времени в ту точку карты, где была несколькими секундами ранее, возвращая здоровье и прежний боезапас. Стиль перемещения по карте у нее, как у храбреца фильма "Телепорт", лишь всего несколько метров, а потом зарядам необходимо восстановление. Трейсер приобрела способности случайно, Overwatch испытывал новый межпространственный Лена и истребитель Окстон была пилотом, внезапно что-то пошло не так, истребитель провалился сквозь землю, а её посчитали мёртвой. Лишь через пара месяцев Трейсер возвратилась обратно, но была как призрак, не имела возможности ухватиться за собственное физическое тело, но горилла Уинстон ей помог, создав хроноускоритель, помогающей Лене удержаться в настоящем.

Конечно это не все храбрецы, дешёвые в игре, я ещё не поведал про очень способного инженера Торбьорна со собственными турелями, про Крысавчика, любящего взрывы и его напарника Турбосвина с крюком (создатель очевидно вдохновлялся Стежком из WoWки и да, как раз из WoWки, а не из доты, создателями уникального творения являются Blizzard, и как бы самим у себя заимствовать возможно).

На момент анонса было заявлено 12 персонажей с различными ролями: Штурм, Защита, Танк, Помощь. на данный момент уже насчитывается 16 штук, и это очевидно не предел. Из различных артов и видео возможно подметить некоторых неанонсированных храбрецов, к примеру: карлик-учёный из фильма "Во все тяжёлые", кто-то в костюме Warframe, ниндзя с двумя клинками, робот, Турбоатом, которого именует мимолётом парнишка в музее, и т.д.

Разнообразие персонажей содействует изобретению множества разных их прорабатывание и тактик по ходу боя. К примеру, у меня был таковой случай, отечественная команда, складывающаяся из шести человек, на карте Дорадо в режиме сопровождения (защита) забрала три Бастиона, военные машины, талантливые окопаться и превратится в пулемёт, два Ангела и очень сильно дамажащаю с jetpackом Фару. Мы легко всех уничтожали, раунд доходил к концу, и внезапно игра решила дать дополнительное время отечественным соперникам, тут то всё и изменилось во мгновение.

Соперник поменял тактику и забрал вторых персонажей, мы к такому готовы не были, начав выбирать всех храбрецов. У каждого на уме было собственное, царила паника, в общем, мы проиграли. Из этого направляться, что кроме того в случае если игроки из вас не весьма, слаженность команды приведёт к победе. В Overwatch таких обстановок будет множество, но пятая точка не так подгорает, как в той же Dota, матчи в среднем продолжаются по 10 мин., и все эти 60 секунд напичканы экшеном.

Настало время выводов и оценок. Оказалось ли у Blizzard сделать игру с одной стороны похожую на многие, а с другой — не похожей ни на одну?

Графика. Безотлагательно, она на высоте, целых 10 баллов получила. На уровне экстра мой ПК плакал и выдавал не больше 5 FPS, но это стоило того. А кроме того на ультра и высоких наблюдать на всё происходящее одно наслаждение. Как я постоянно говорю, мультяшная графика и кушает меньше ресурсов, и выглядит приятно.

Гемплей. Множество персонажей со манерами поведения и своими способностями в сражении наскребли также 10 баллов. Первые пара часов я игрался с чувством "Удивление" на своём лице. Вместе с выбором нового персонажа, игра раскрывалась по-новому. Наряду с этим не требуется привыкать продолжительно к очередному храбрецу: надавили F1, ознакомились со свойствами, почитали всплывающие подсказки, и уже через 60 секунд вы имеете возможность сделать рампейдж.

Музыка. Весьма хорошая, ничего в мой плейлист не попало, но и отвращения также не вызывает. А вот кое-какие звуки время от времени спасут вашу жизнь. При активации ульты храбрец выкрикивает коронную фразу, к примеру Жнец кричит "Погибни! Погибни!", а японский лучник Хандзо "??????" и имеется время унести ноги. В общем, 8 баллов.

Донат. До тех пор пока с этим делом ничего не осознано, разработчики пока не желают говорить, по какой модели будет распространяться игра. Но всем думается, что она будет по модели F2P, со всякими косметическими приобретениями, наряду с этим нельзя продавать храбрецов, поломается целый баланс. И однако я желаю, дабы игра была платной, не с подпиской, а один раз заплати и играйся, а позже ещё бери дополнения. А позже, через пара лет, возможно сделать и F2P. Но решать это Blizzard, у них опыт применения разных моделей оплаты громадный.

Результат: мы приобретаем годный продукт на 9/10 баллов.

Четырём из пяти эта игра окажется по вкусу, и они будут просить добавки. На протяжении игры на первом ЗБТ меня не покидала одна идея — "Из-за чего это не релиз?". В плане баланса никаких погрешностей, легко необходимо подбирать необходимые тактики, а вдруг в команде одни аутисты, вам ничего не окажет помощь. Оптимизация также не хромала. Blizzard как постоянно показала собственное мастерство в плане разработки игр, кроме того в неизведанном жанре. Игра выйдет на PС, имеется возможность, что и на консоли, поскольку это первая игра от близов, которая поддерживает геймпады.

На этом всё, сохраняю надежду вам понравилось, вы определили большое количество нового о создании игры, о сюжете и об Overwatch в целом!

  • Сайт игры
  • ТОП-10 ОНЛАЙН ИГР НАРКОТИКОВ. А ТЫ на игровой ИГЛЕ?


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Overwatch – динамичный шутер от Blizzard Entertainment

      Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поведаем вам одну историю. В далеком 1991 году три энтузиаста основали компанию Blizzard Entertainment. За период своего существования…

    • Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, все данные

      На протяжении проведения выставки BlizzCon 2014 всеми узнаваемая студия Blizzard объявила собственное новое детище — игру Overwatch, которая является командный шутер (!) в мультяшном стиле….

    • Overwatch – MMOFPS от Blizzard

      Компания Blizzard не испытывает недостаток в представлении: это легендарные «World of Warcraft», «Diablo» и «StarCraft», самая прекрасная MOBA «Heroes of the Storm» и простой, но увлекательный карточный…

    • Послесловие к Overwatch — Красочно, радостно, динамично

      Без лишних прикрас стоит заявить, что Overwatch – не только лучший проект современной истории Blizzard, но и по большому счету один из лучших сетевых шутеров на сегодня. Это, конечно, отечественное…

    • Overwatch: Обзор игры

      Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…