И вот, спустя несколько месяцев, опять MMOВзгляд. Надеюсь, вы успели по нему соскучиться. Так как на этот раз мы разберём игру прямиком с Кореи, попавшую в мой перечень самых ожидаемых MMORPG 2016 года.
Попытаемся узнать, чем же данный проект отличается от своих соперников и может ли затянуть русского игрока, другими словами меня, что как бы и по ветхому угорает, но и от новшеств не откажется.
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Bless Online. Уже давно эта MMORPG находится на стадии разработки (с 2009 года), и компания Neowiz Bless Studio кроме того на некое время замораживала проект, но однако игрушка выкарабкалась. Да так, что с 27 января 2016 года находится в открытом бета-тестировании.
Жаль, что лишь в Корее, и лишь в южной, в том месте у северной неприятности наподобие какие-то. Да и вряд ли на тех компах, кроме того, что стоит у Ким Чин Ына, потянет игра на движке Unreal Engine 3. Не смотря на то, что, по правде сообщить, на некоторых настройках графики она начинает сдавать позиции и смахивает на Tera. Кое-какие её кроме того назвали "Tera 2".
Перед тем как переходить к главному сюжету, изюминкам игрового мира и т.п., я обязан вам поведать, как корейцы облажались на старте, хоть это и случается частенько. На этот раз это было ночью: старт был запланирован на 8 часов утра (у них на родине), у нас это было два часа ночи. Все сидели и ожидали у мониторов чуда, в то время, когда же сервера запустятся, но не тут-то было.
Сначала корейцы перенесли релиз на час, позже ещё раз, скоро на два. В итоге в игру удалось попасть лишь в 7 часов по мск. Как бы всё ничего, но жалко, в то время, когда у тебя ещё зачёт утром.
на данный момент же сервера трудятся, в принципе, стабильно, и, хоть на них большой пинг, а обычно они лагают, играться возможно, бывало и хуже. Лирическое отступление закончилось, продолжим.
Всю землю Bless выстроен по канонам ветхой школы. Имеется континент, в том месте живут две фракции, каковые между собой не весьма контактируют, а вдруг и видятся, то лишь клинками и фаерболами в лицо. Первая кличет себя Хирон — находится на севере и представляет собой громадную и замечательную империю.
В её замыслы входит объединение всех на материке, чтобы создать единое государство и бороться с общими врагами совместно, но не следует забывать, что вся власть затем будет у них.
Альянс, они же южане, не согласны с таковой политикой, они желают быть свободными и не зависеть ни от кого. Правда сначала их независимость была так себе. Ещё с древних времён обитатели юга были раздробленным народом и поодиночке нападали на Хирон.
Скоро поняв, что все попытки напасть на север четны, они решили заключить между собой альянс и совместными усилиями покончить с империей.
На каждую фракцию Neowiz выделила по 6 рас, не очень сильно отличающихся между собой. Тут скорее различие в их видении мира этого и предыстории.
На старте доступно 6 классов: Солдат, Паладин, Волшебник, Разбойник, Берсерк и Лучник, чуть позднее откроются Варлоки и Мистики. Наряду с этим не каждая раса сможет овладеть тем либо иным классом, исходя из этого сперва выберите класс, а позже уже расу.
При создании персонажа вас ещё попросят настроить ему наружность. Умные же вы, "B.D.O.". Разработчики и, скажем так, одолжили редактор персонажей на неизвестный срок у Black Desert.
И нельзя сказать, что местный редактор персонажа нехорош, легко мы сравнительно не так давно видели также самое.
В итоге, в то время, когда вы настроите себя любимого в виртуальном мире, пора качаться. И любой начнёт собственный путь с различных уголков карты, в зависимости от того, какую вы выберете расу. Вам поведают её начальную историю, вы побегаете по стартовой локации и отправитесь в центральный город.
Оттуда уже сможете организовать пати из различных рас и нацелиться на 45-й уровень, пока что это большой.
Геноцид каких-то мобов выполнять не придется, тут так называемый "квестовый кач". Эти задания делятся на три типа:
Сперва для крафта какой-нибудь вещи от игрока требуется минимум вещей: простая цепь, позже шкура медведя и т.д. Они добываются легко – с заданий и с мобов. Но ближе к 30-му уровню крафт усложняется, требования возрастают. Те же "Очки изучения" пригодятся на самом высоком уровне, в районе 900 на вещь. на данный момент нужно не психовать, поскольку в игре присутствуют "Очки работы" и они тратятся при походе на БГ, крафте и приручении животных.
Действительно, в случае если ковать у кузнеца, очки останутся, но навык не прокачается.
— Влад! При приручении животных очки работы не тратятся! Ты обезумел, говоря такое!
Ах да, благодарю мне. Необходимы всего-то особые свитки для каждого уровня животных. Всего 6 разновидностей, по 10 уровней на бумажку, другими словами разработчики продумали их аж до 60-го уровня.
При том, что в Bless Online до тех пор пока всего 45 уровней. Сейчас в игре представлено около 900 видов животных. Одни будут помогать вам как простые питомцы, на вторых возможно будет ездить и летать, а третьи (гуманоиды) превратятся в ваших рабов, прогуливаясь на определённые задания и принося приз.
Прокачиваться они сами не могут, исходя из этого приручайте новых и скармливайте ветхим. У них будут вырастать характеристики и оказаться способности, со перечнем которых возможно ознакомится в «Монстропедии».
Бродить по этому громадному бесшовному миру с непонятным шаром под боком, обходя мировых боссов и пробуя убивать всех налево и направо, с таким-то пингом – сложная задача. Необходимо не забывать о собственных скилах и вовремя их прокачивать. Тут Bless берёт уроки у старичков наподобие Lineage 2. Для открытия нового навыка требуется отыскать "Инструктора тактики".
Их компания разрослась по всему континенту, и эти инструкторы стоят чуть ли не в каждом городе.
Купите у него книжечку, за секунду прочтите, и откроется новый навык, но не торопитесь его сходу ставить на панель скилов, быть может, у вас в том месте нет места. Количество сходу применяемых пасивок и активок ограниченно, благо переставлять их возможно вечно, переключаясь то в PvE по поводу, то в PvP. Кстати, не так долго осталось ждать мы и к нему подойдем.
А на данный момент осталось поведать о стойках. У каждого класса их три: любая мало усиливает три скила собственной стихии. Кроме этого она юзабельна и даёт нужный баф на некое время.
Говорят, обещанного три года ожидают. Враньё! Сейчас поболтаем про PvP.
Оно начинает заманивать уже с 25 уровня на собственное первое, и до тех пор пока единственное, БГ. Суть в нём – получать очки (убивая местных крипов, неприятелей, защищая крепость, леча союзников), чтобы под конец времени у вас было их больше, чем у соперника. Тогда вы победите, получив чести, требуемой для крафта.
С 30-го возможно отправиться и на арену, но, или я таковой счастливчик, или арена пока не работает. Меньше, на арену я не смог попасть. По заглавию нетрудно додуматься, что в том месте будет происходить.
А уже ближе к 32-му вы по-любому окажетесь в незащищенных территориях. Кроме этого выполняйте квесты, но не забывайте, что рядом чужая фракция.
В случае если забрать в пример данжи в этих локациях, то перед входом постоянно стоит масса людей храбрецов, которая сольётся, в случае если будет функционировать не по тактике, без обычного хила и танка. И в данной толпе будет куча красных ников – неприятелей с другой части континента. Парочка из них 100% будет жадная до крови, в этот самый момент от драки не убежать.
Не следует забывать, что скоро в игру добавят "Осады", где глава всего рейда может поделить вас на группы и отправить нападать замок с различных сторон, к примеру, обрушиться на неприятеля маленьким отрядом на драконах с неба, подплыть на корабле и устроить артобстрел, посредством громадных големов уничтожить стенки, тем самым дав наземным армиям путь. В случае если строение устоит, возможно разрешить войти волков и пантер карабкаться по стенкам либо взорвать всё к чертям через катакомбы. Но нельзя утверждать, что это будет без сомнений прекрасное побоище, необходимо сперва опробовать.
По крайней мере, нас заинтриговали, слюна течёт и руки тянутся.
Настало время оценок, без них некуда. Пора узнать, что вышло у разработчиков в итоге.
Графика. Она тут не показывает нам какой-то Next-gen, в полной мере хорошая для 2016 с учётом, что это MMORPG. Имеется смена для и ночи, но что-то кардинально не изменяется. В полной мере заслуженная жёсткая 8.
Геймплей. Как говорилось ранее, многие элементы идут по классике, но существуют и занимательные новшества. Нет тебе огородов, толпы монстров, которую предстоит убить, чтобы поднять уровень, но имеется хорошее PvP и качественные данжи. Причем они не просто для галочки, в некоторых вправду требуется попотеть. Ещё в плюсы отправится выбор управления между нон-таргетом и простым выделением неприятеля.
Я же остановился на втором, поскольку местный нон-таргет не совсем эргономичен, но имеется люди, которым нравится. В общем, ставлю 9. Оценка может пошатнуться в любую сторону по окончании введения осад.
Музыка. Впечатлила она лишь в начале, той ночью, в то время, когда мы все часами не могли зайти и висели на начальном окне игры. Та мелодия была весьма хороша, а вот в как-то забываешь, что музыка по большому счету присутствует, возможно включать и собственную.
7 баллов.
Донат. На данном этапе (в начале ОБТ) вынести решение внутриигровому магазину запрещено, требуется время, чтобы выяснить всё и понять, необходимо ли тратить на эту игру деньги и в каком количестве. Будем до тех пор пока в лучшее.
Результат: 8/10.
ArcheAge, Black Desert, Skyforge – эти игры очень хороши, но не смогли удержать меня надолго. Отечественная новенькая Bless Online пробует это сделать, и выходит у неё до тех пор пока что хорошо. Я большое количество времени когда-то дал WoW и с того времени скитался от одной MMORPG к второй в отыскивании "тех самых" ощущений.
Многие мне их давали, но весьма ненадолго. Этот проект от Neowiz на данный момент есть фаворитом по удержанию меня в игре.
Быть может, эта та самая игра, которую я искал, а, возможно, спустя семь дней я о ней забуду. В любом случае она останется годной, так что рекомендую всем её опробовать.
на данный момент Bless Online, повторюсь, доступна лишь в Корее. В случае если имеется особенная жажда, возможно приобрести верифицированный аккаунт (тут либо тут), поменять IP (бесплатной программой SoftEther VPN Client Manager, к примеру) и плакать от пинга. Корейский наряду с этим учить не требуется: имеется англофикатор, что перерастает медлено в руссификатор (качаем тут).
Или возможно дождаться русской локализации, но будет это не скоро. Mail.ru, GameNet, Innova… Кроме того пока не светло, кто возьмётся, и прекрасно ли выйдет на финале.
До скорого!
Превью Bless Online. Особенности PvE-совокупности
Коротко о видах PvE-активностей, подходящих для большинства игроков. Bless — проект ААА-класса, создан южнокорейской компанией Neowiz. В базе сюжетной линии лежит конфликт двух фракций: Гирона…
MMOВзгляд #9: Albion Online | Превью, видео-обзор
Всем здравствуй, народ. И вот за окном + 80, а на ваших мониторах снова засиял новый ММОВзгляд, но он будет мало не простым, без оценок. Так как игра на данный момент в альфе, я не вижу смысла оценивать…
Bless Online – масштабная MMORPG на движке Unreal Engine 3, один из немногих хороших соперников ArchAge. Вас ожидают: фракционные войны, 10 рас, 8 классов, полеты, осады замков Bless Online –…
MMOВзгляд #2. Black Gold Online
По окончании Храбрецов онлайн захотел я экшена мало, начал искать, и отыскал игру называющиеся Black Gold Online. Руку к игре приложила отечественная студия Mental Games, и недавно игрушка вышла в…
Драконы — крутые юноши. Круче всех эльфиек на свете. Кроме того тех, что с бюстами пятого размера. Но и у драконов имеется недочёты. Основной — через чур продолжительно живут, отчего под старость темперамент у…