MMOВзгляд #11: Bless Online | Превью прямиком с Кореи

И вот, спустя несколько месяцев, опять MMOВзгляд. Надеюсь, вы успели по нему соскучиться. Так как на этот раз мы разберём игру прямиком с Кореи, попавшую в мой перечень самых ожидаемых MMORPG 2016 года.

Попытаемся узнать, чем же данный проект отличается от своих соперников и может ли затянуть русского игрока, другими словами меня, что как бы и по ветхому угорает, но и от новшеств не откажется.

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Bless Online. Уже давно эта MMORPG находится на стадии разработки (с 2009 года), и компания Neowiz Bless Studio кроме того на некое время замораживала проект, но однако игрушка выкарабкалась. Да так, что с 27 января 2016 года находится в открытом бета-тестировании.

Жаль, что лишь в Корее, и лишь в южной, в том месте у северной неприятности наподобие какие-то. Да и вряд ли на тех компах, кроме того, что стоит у Ким Чин Ына, потянет игра на движке Unreal Engine 3. Не смотря на то, что, по правде сообщить, на некоторых настройках графики она начинает сдавать позиции и смахивает на Tera. Кое-какие её кроме того назвали "Tera 2".

Перед тем как переходить к главному сюжету, изюминкам игрового мира и т.п., я обязан вам поведать, как корейцы облажались на старте, хоть это и случается частенько. На этот раз это было ночью: старт был запланирован на 8 часов утра (у них на родине), у нас это было два часа ночи. Все сидели и ожидали у мониторов чуда, в то время, когда же сервера запустятся, но не тут-то было.

Сначала корейцы перенесли релиз на час, позже ещё раз, скоро на два. В итоге в игру удалось попасть лишь в 7 часов по мск. Как бы всё ничего, но жалко, в то время, когда у тебя ещё зачёт утром.

на данный момент же сервера трудятся, в принципе, стабильно, и, хоть на них большой пинг, а обычно они лагают, играться возможно, бывало и хуже. Лирическое отступление закончилось, продолжим.

MMOВзгляд #11: Bless Online | Превью прямиком с Кореи
Всю землю Bless выстроен по канонам ветхой школы. Имеется континент, в том месте живут две фракции, каковые между собой не весьма контактируют, а вдруг и видятся, то лишь клинками и фаерболами в лицо. Первая кличет себя Хирон — находится на севере и представляет собой громадную и замечательную империю.

В её замыслы входит объединение всех на материке, чтобы создать единое государство и бороться с общими врагами совместно, но не следует забывать, что вся власть затем будет у них.

Альянс, они же южане, не согласны с таковой политикой, они желают быть свободными и не зависеть ни от кого. Правда сначала их независимость была так себе. Ещё с древних времён обитатели юга были раздробленным народом и поодиночке нападали на Хирон.

Скоро поняв, что все попытки напасть на север четны, они решили заключить между собой альянс и совместными усилиями покончить с империей.

На каждую фракцию Neowiz выделила по 6 рас, не очень сильно отличающихся между собой. Тут скорее различие в их видении мира этого и предыстории.

  • На севере живут и всем заправляют Хабехи, простые люди, каковые и заварили эту кашу с объединением всего и вся.
  • Позже идут хранители знаний – Сильванские эльфы, живущие в лесах. Обычно они вычисляют себя лучше остальных по причине того, что весьма умные и долгоживущие.
  • Лупусы, либо же звероподобные, столетиями жили в лесах и слились с волками. Сейчас на поздних этапах игры смогут преобразовываться в волков.
  • Маскоты, нейтральная раса, из-за крушения торгового дирижабля была вынуждена остаться, и не напрасно. Эти небольшие няшные зверушки в механике разбираются не хуже гномов из WoWки.
  • Остальные расы, а это Фидейны, каковые имеют сходства с чёрными эльфами, и снова нейтральные Сирены, кроме этого на чёрных смахивают, будут дешёвы чуть позднее.
  • У южных рас практически всё такое же. Имеется люди, лишь сейчас это Амистады, но яблоня от яблони неподалеку падает, поскольку как раз они внесли предложение заключить армейский альянс.
  • Эльфы воды – такие же гордые, лишь уже в собственном волшебном городе. Тут у них свобода действий и слова.
  • Вместо волков тут имеется Пантеры. Могут преобразовываться в животных, как и северная раса, лишь более свирепы, потому что всю жизнь занимались грабежами, и сила тут превыше всего.
  • Потом идут Маскоты и недоступные сейчас Сирены с Иблесами. Последние доходы к нам с другого мира, как и Фидейны.

На старте доступно 6 классов: Солдат, Паладин, Волшебник, Разбойник, Берсерк и Лучник, чуть позднее откроются Варлоки и Мистики. Наряду с этим не каждая раса сможет овладеть тем либо иным классом, исходя из этого сперва выберите класс, а позже уже расу.

При создании персонажа вас ещё попросят настроить ему наружность. Умные же вы, "B.D.O.". Разработчики и, скажем так, одолжили редактор персонажей на неизвестный срок у Black Desert.

И нельзя сказать, что местный редактор персонажа нехорош, легко мы сравнительно не так давно видели также самое.

В итоге, в то время, когда вы настроите себя любимого в виртуальном мире, пора качаться. И любой начнёт собственный путь с различных уголков карты, в зависимости от того, какую вы выберете расу. Вам поведают её начальную историю, вы побегаете по стартовой локации и отправитесь в центральный город.

Оттуда уже сможете организовать пати из различных рас и нацелиться на 45-й уровень, пока что это большой.

Геноцид каких-то мобов выполнять не придется, тут так называемый "квестовый кач". Эти задания делятся на три типа:

  • Сюжетные – в них игроку вливают в мозг события мира при помощи кат-сцен, ну и просматривать также нужно. Вас обычно будут гонять от одного NPC к второму, наряду с этим иногда требуя махать клинком. Честно скажу, хоть я и ничего не осознавал, но мне было увлекательно за всем этим замечать. Я увидел увлекательные сюжетные повороты, предательство и т.п. Надеюсь, в то время, когда игру переведут на русский, я не огорчусь.
  • Дополнительные – тут не блещет разнообразие, по большей части вам нужно кого-то убивать либо что-то обнаружить, а это самое "что-то" хранит в себя моб, соответственно, снова будет необходимо кого-то убивать. Правда время от времени попадаются задания с целью поимки НПС, сбора либо кражи каких-либо предметов. К примеру, совсем сравнительно не так давно я бочки таскал, не знаю для чего, но по интонации ветхого корейца я осознал, что это принципиально важно для него, а отказывать некомфортно. Плюс, он опыт даёт. Пренебрегать этими квестами очень не рекомендуется, потому что на какой-то стадии игры Bless отправит вас на три буквы из-за недостатка уровня.
  • Третья вкладка, либо же монстропедия, – это квесты тупо на убийство мобов. Они появляются, если вы убили один раз новое существо и исчезают, в то время, когда миссия будет выполнена. Их уже нельзя отменить, разве что скрыть. Делятся на два этапа. Первый – требуется убить с дюжина этих новых мобов и дадут опыт. Второй – опять необходимо проливать кровь беспомощных зверушек, лишь сейчас ещё даются и "Очки изучений". Делать их либо не делать – выбор каждого, легко лишний опыт никому не помешает, а "Очки изучений" окажут помощь вам с будущем крафтом.

Сперва для крафта какой-нибудь вещи от игрока требуется минимум вещей: простая цепь, позже шкура медведя и т.д. Они добываются легко – с заданий и с мобов. Но ближе к 30-му уровню крафт усложняется, требования возрастают. Те же "Очки изучения" пригодятся на самом высоком уровне, в районе 900 на вещь. на данный момент нужно не психовать, поскольку в игре присутствуют "Очки работы" и они тратятся при походе на БГ, крафте и приручении животных.

Действительно, в случае если ковать у кузнеца, очки останутся, но навык не прокачается.

— Влад! При приручении животных очки работы не тратятся! Ты обезумел, говоря такое!

Ах да, благодарю мне. Необходимы всего-то особые свитки для каждого уровня животных. Всего 6 разновидностей, по 10 уровней на бумажку, другими словами разработчики продумали их аж до 60-го уровня.

При том, что в Bless Online до тех пор пока всего 45 уровней. Сейчас в игре представлено около 900 видов животных. Одни будут помогать вам как простые питомцы, на вторых возможно будет ездить и летать, а третьи (гуманоиды) превратятся в ваших рабов, прогуливаясь на определённые задания и принося приз.

Прокачиваться они сами не могут, исходя из этого приручайте новых и скармливайте ветхим. У них будут вырастать характеристики и оказаться способности, со перечнем которых возможно ознакомится в «Монстропедии».

Бродить по этому громадному бесшовному миру с непонятным шаром под боком, обходя мировых боссов и пробуя убивать всех налево и направо, с таким-то пингом – сложная задача. Необходимо не забывать о собственных скилах и вовремя их прокачивать. Тут Bless берёт уроки у старичков наподобие Lineage 2. Для открытия нового навыка требуется отыскать "Инструктора тактики".

Их компания разрослась по всему континенту, и эти инструкторы стоят чуть ли не в каждом городе.

Купите у него книжечку, за секунду прочтите, и откроется новый навык, но не торопитесь его сходу ставить на панель скилов, быть может, у вас в том месте нет места. Количество сходу применяемых пасивок и активок ограниченно, благо переставлять их возможно вечно, переключаясь то в PvE по поводу, то в PvP. Кстати, не так долго осталось ждать мы и к нему подойдем.

А на данный момент осталось поведать о стойках. У каждого класса их три: любая мало усиливает три скила собственной стихии. Кроме этого она юзабельна и даёт нужный баф на некое время.

Говорят, обещанного три года ожидают. Враньё! Сейчас поболтаем про PvP.

Оно начинает заманивать уже с 25 уровня на собственное первое, и до тех пор пока единственное, БГ. Суть в нём – получать очки (убивая местных крипов, неприятелей, защищая крепость, леча союзников), чтобы под конец времени у вас было их больше, чем у соперника. Тогда вы победите, получив чести, требуемой для крафта.

С 30-го возможно отправиться и на арену, но, или я таковой счастливчик, или арена пока не работает. Меньше, на арену я не смог попасть. По заглавию нетрудно додуматься, что в том месте будет происходить.

А уже ближе к 32-му вы по-любому окажетесь в незащищенных территориях. Кроме этого выполняйте квесты, но не забывайте, что рядом чужая фракция.

В случае если забрать в пример данжи в этих локациях, то перед входом постоянно стоит масса людей храбрецов, которая сольётся, в случае если будет функционировать не по тактике, без обычного хила и танка. И в данной толпе будет куча красных ников – неприятелей с другой части континента. Парочка из них 100% будет жадная до крови, в этот самый момент от драки не убежать.

Не следует забывать, что скоро в игру добавят "Осады", где глава всего рейда может поделить вас на группы и отправить нападать замок с различных сторон, к примеру, обрушиться на неприятеля маленьким отрядом на драконах с неба, подплыть на корабле и устроить артобстрел, посредством громадных големов уничтожить стенки, тем самым дав наземным армиям путь. В случае если строение устоит, возможно разрешить войти волков и пантер карабкаться по стенкам либо взорвать всё к чертям через катакомбы. Но нельзя утверждать, что это будет без сомнений прекрасное побоище, необходимо сперва опробовать.

По крайней мере, нас заинтриговали, слюна течёт и руки тянутся.

Настало время оценок, без них некуда. Пора узнать, что вышло у разработчиков в итоге.

Графика. Она тут не показывает нам какой-то Next-gen, в полной мере хорошая для 2016 с учётом, что это MMORPG. Имеется смена для и ночи, но что-то кардинально не изменяется. В полной мере заслуженная жёсткая 8.

Геймплей. Как говорилось ранее, многие элементы идут по классике, но существуют и занимательные новшества. Нет тебе огородов, толпы монстров, которую предстоит убить, чтобы поднять уровень, но имеется хорошее PvP и качественные данжи. Причем они не просто для галочки, в некоторых вправду требуется попотеть. Ещё в плюсы отправится выбор управления между нон-таргетом и простым выделением неприятеля.

Я же остановился на втором, поскольку местный нон-таргет не совсем эргономичен, но имеется люди, которым нравится. В общем, ставлю 9. Оценка может пошатнуться в любую сторону по окончании введения осад.

Музыка. Впечатлила она лишь в начале, той ночью, в то время, когда мы все часами не могли зайти и висели на начальном окне игры. Та мелодия была весьма хороша, а вот в как-то забываешь, что музыка по большому счету присутствует, возможно включать и собственную.

7 баллов.

Донат. На данном этапе (в начале ОБТ) вынести решение внутриигровому магазину запрещено, требуется время, чтобы выяснить всё и понять, необходимо ли тратить на эту игру деньги и в каком количестве. Будем до тех пор пока в лучшее.

Результат: 8/10.

ArcheAge, Black Desert, Skyforge – эти игры очень хороши, но не смогли удержать меня надолго. Отечественная новенькая Bless Online пробует это сделать, и выходит у неё до тех пор пока что хорошо. Я большое количество времени когда-то дал WoW и с того времени скитался от одной MMORPG к второй в отыскивании "тех самых" ощущений.

Многие мне их давали, но весьма ненадолго. Этот проект от Neowiz на данный момент есть фаворитом по удержанию меня в игре.

Быть может, эта та самая игра, которую я искал, а, возможно, спустя семь дней я о ней забуду. В любом случае она останется годной, так что рекомендую всем её опробовать.

на данный момент Bless Online, повторюсь, доступна лишь в Корее. В случае если имеется особенная жажда, возможно приобрести верифицированный аккаунт (тут либо тут), поменять IP (бесплатной программой SoftEther VPN Client Manager, к примеру) и плакать от пинга. Корейский наряду с этим учить не требуется: имеется англофикатор, что перерастает медлено в руссификатор (качаем тут).

Или возможно дождаться русской локализации, но будет это не скоро. Mail.ru, GameNet, Innova… Кроме того пока не светло, кто возьмётся, и прекрасно ли выйдет на финале.

До скорого!

Bless Online First Impressions — Gameplay Action/Foreign Fridays


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Bless Online. Особенности PvE-совокупности

    Коротко о видах PvE-активностей, подходящих для большинства игроков. Bless — проект ААА-класса, создан южнокорейской компанией Neowiz. В базе сюжетной линии лежит конфликт двух фракций: Гирона…

  • MMOВзгляд #9: Albion Online | Превью, видео-обзор

    Всем здравствуй, народ. И вот за окном + 80, а на ваших мониторах снова засиял новый ММОВзгляд, но он будет мало не простым, без оценок. Так как игра на данный момент в альфе, я не вижу смысла оценивать…

  • Bless Online

    Bless Online – масштабная MMORPG на движке Unreal Engine 3, один из немногих хороших соперников ArchAge. Вас ожидают: фракционные войны, 10 рас, 8 классов, полеты, осады замков Bless Online –…

  • MMOВзгляд #2. Black Gold Online

    По окончании Храбрецов онлайн захотел я экшена мало, начал искать, и отыскал игру называющиеся Black Gold Online. Руку к игре приложила отечественная студия Mental Games, и недавно игрушка вышла в…

  • Dragona Online: Превью игры

    Драконы — крутые юноши. Круче всех эльфиек на свете. Кроме того тех, что с бюстами пятого размера. Но и у драконов имеется недочёты. Основной — через чур продолжительно живут, отчего под старость темперамент у…