Bless Online – масштабная MMORPG на движке Unreal Engine 3, один из немногих хороших соперников ArchAge. Вас ожидают: фракционные войны, 10 рас, 8 классов, полеты, осады замков
Bless Online – корейская фэнтезийная mmorpg от Neowiz Games, добротно скроенная, но без претензий на уникальность. Очевидный комплект из 2-х фракций, бетонная привычный набор и классовая система рас (включая длинноухих, котов и не высокий няшек) мало кого поразят – посмотрите в Aion либо Tera, и заметите то же самое. Из плюсов: добротная графика, минимум и атмосферное средневековье азиатской аляповатости.
Не смотря на то, что как показывает опыт, последняя опция имеет свойство проявляться позднее, так что у игры все еще в первых рядах.
Итак, чуда снова не случилось. Те, кто ожидали от Bless Online прорыва в жанре, смогут затевать ожидать следующую игру. В случае если ее ровесница Black Desert смогла поразить хорошим нон-таргетом и увлекательным PvP, то детищу Neowiz возможно смело навесить ярлык «простая mmorpg».
Начинается все, понятное дело, с редактора персонажа, где возможно свободно зависнуть часа эдак на два, двигая ползунки в попытке создать храбреца (либо героиню) собственной грезы. На этом этапе предстоит сделать эпохальный выбор – определиться с классом и расой. Первых в Bless Online 10 штук, вторых – 8. Никаких неожиданностей – все 8 классов возможно уместить в классическую нишу «дамагер-танк-лекарь».
Начальные локации пролетаются мгновенно в силу обыденности квестов. Убивать и носить, носить и убивать – за этим занятием проходит львиная часть времени, отведенного на прокачку. Эпичных историй в духе Star Wars: The Old Republic не будет: тут как в армии – думать не требуется, а необходимо делать указания.
Рутина заканчивается на высокоуровневых локациях, по той несложной причине, что находятся они на стыке территорий двух фракций: северной и южной. Тут уже приходится драться по-взрослому, даже если вы этого не желаете.
По окончании анонса игры была надежда, что корейцы сделают полноценный нон-таргет, но в итоге дело ограничилось неким гибридом с автоматическим выбором цели. Быть может, это и к лучшему, потому, что опыт той же Black Desert и The Elder Scrolls Online продемонстрировал, что эта совокупность натуральным образом истощает силы игроков, в особенности в PvE. Умений в Bless Online огромное количество – это абсолютный плюс, но имеется один нюанс: панель скиллов в игре всего лишь одна, исходя из этого навыки приходится объединять в тактические слоты. Неприятность в том, что переключаться между ними возможно лишь вне битвы.
Желаете воспользоваться вторым комплектом умений? Извольте выйти из боя либо стиснув зубы продолжайте начатое. Из-за чего не было возможности сделать четыре панели для скиллов, как в других mmorpg – неясно.
PvP в игре не исчерпывается RvR-противостоянием, не смотря на то, что ему уделена большинство внимания. В случае если в том же Aion мы не можем побить союзнику, то в Bless Online это делается легко и непринужденно. Борьба идет не только между фракциями, но и между гильдиями, и просто на локациях для фарма.
Фракционные битвы проходят в баттлграундах, причем в строго определенное время. Если вы опоздали прокачаться до среднего уровня, не беда – при входе в инстанс вам дадут необходимый. Сами сражения весьма зрелищные, игроки деятельно применяют питомцев и маунтов, крушат строения и закидывают шапками огромных охранных монстров.
К наружности Bless Online претензий нет никаких. Игра вправду прекрасная, современная и очевидно не для не сильный компьютеров. дизайн и Архитектура локаций на высоте: древесные дома, каменные башни, обычные леса и поля, зайцы и белки, скачущие в траве – практически любой уголок мира дышит судьбой и радует приятной воздухом.
Чего не достаточно проекту, так это физики и интерактивности.
При управлении персонажем нет ощущения инерции, ударам не достаточно массы и силы. В случае если в BDO при проходе через толпу мы расталкиваем персонажей, то тут создается чувство, что мир населен иллюзиями. Ну и самая важная претензия – отсутствие уникальных идей.
Да, все сделано сильно, да, картина на уровне лучших представителей, но сейчас этого не хватает. Собственную аудиторию игра непременно заберёт, но ничего нового в жанр она не принесла.
MMOВзгляд #11: Bless Online | Превью прямиком с Кореи
И вот, спустя несколько месяцев, опять MMOВзгляд. Надеюсь, вы успели по нему соскучиться. Так как на этот раз мы разберём игру прямиком с Кореи, попавшую в мой перечень самых ожидаемых MMORPG 2016 года….
Black Desert Online. Все выдающиеся черты (ключи в)
Всем привет. Давненько я не говорил Вам о будущих премьерах в жанре ММОРПГ. Да и тот версус между 2 равными оппонентами был закидан какашками, поскольку неизменно имеется фанаты той либо другой игры, и…
Розыгрыш комплектов раннего доступа в Black Desert Online
Точно многие геймеры, каковые не сумели купить пакет раннего доступа в неповторимую MMORPG Black Desert Online с нетерпением ожидают 12 октября дабы наконец-то окунуться в фантастический…
Black Desert Online расширяется. Новые, животные, монстры, и бури и другое
Обновление «Валенсия. Золотая Эра» приносит в Black Desert Online множество новинок, затрагивающих множество качеств. У вас будет новое оружие, новые квесты, новая погода, новая судьба……
Black Desert online Из-за чего не следует играться?
Планируйте играть в Black Desert online? Чтож, не торопитесь. Здравствуйте приятели. Накрыла меня одна идейка, из-за чего б не написать для вас статью в блог, к тому имеется и предпосылка одна, да и…