Послесловие к Overwatch — Красочно, весело, динамично

Послесловие к  Overwatch - Красочно, весело, динамично

Без лишних прикрас стоит заявить, что Overwatch – не только лучший проект современной истории Blizzard, но и по большому счету один из лучших сетевых шутеров на сегодня. Это, конечно, отечественное скромное, сугубо субъективное вывод, которое нам удалось организовать на протяжении участия в открытых бета-тестах, где, не считая нас поучаствовало ещё 9,5 миллионов человек, большая часть из которых, по всей видимости, кроме этого остались довольны.

Чисто снаружи данную игру, быть может, возможно сравнить с Team Fortess 2, но сравнение это будет очень сильно натянуто, потому что Overwatch – самобытный проект, что сложно спутать с каким-либо вторым. Одна из основных изюминок этого шутера в том, что он располагает к себе с первых же мин.. Содействуют этому красивая оптимизация, отражающаяся на плавности картины и превосходная русскоязычная локализация, причём, не только текстовая, но и звуковая. Все храбрецы говорят по-русски, причём, всегда шутят, благодарят, дают рекомендации, а время от времени ещё делают замечания, в случае если ваши действия в сражении окажутся не хватает квалифицированными. К счастью, «дружеского огня» тут нет, исходя из этого задеть собственных запрещено, в противном случае бы лексикон храбрецов было нужно бы существенно расширять.

В общем, разговорчивые персонажи сразу же приводят к симпатии, в один момент навевая ассоциации с той же близзардовской Heroes of the Storm.

Кстати, что до Храбрецов Шторма, то Overwatch кроме этого имеет пара косвенных показателем МОВА-жанра, к этому необходимо готовься , вследствие того что в случае если Храбрецы Шторма вам не понравилась, то и с Overwatch у вас дружбы может не оказаться, и по сей день попытаемся растолковать из-за чего.

Во-первых, такое чувство, что фразы храбрецов из обеих игр писал один человек: родные по стилистике шутки и простые, дежурные фразы намекают на это весьма толсто. Во-вторых, Overwatch такая же мультяшная и нарочито несерьёзная, и исходя из этого, нельзя исключать, что игра покажется вам детской. Имеется такое – подтверждаем, но напомним, что тот же Mortal Kombat X, в случае если придраться, кроме этого возможно назвать мультяшным. В-третьих, в Overwatch большое количество храбрецов.

Сейчас их 21, и заявить, что храбрецы похожи – запрещено совсем. Тут особенно остро чувствуется влияние Valve Software. Ну, и, в-четвёртых, среди геройских умений полностью большинство подпадает под «не стрелковые».

Вместо них тут имеются всевозможные лечилки, щиты, ловушки, заморозки и т.д. Как раз исходя из этого Overwatch нельзя назвать хорошим сетевым шутером. Шутер – другими словами, стрелялка – подразумевает выяснение взаимоотношений при помощи перестрелок (к примеру, Titanfall либо какой-нибудь CS), и по отечественному скромному точке зрения игра больше наработала на звание экшена типа того же канувшего в небытиё, Nosgoth-а.

В общем, с понятиями определились. Сейчас к самому занимательному: к битвам. Битвы тут представлены в режиме PvP и PvE.

Второй, как это в большинстве случаев не редкость, значительно несложнее: боты тупо прут на амбразуру, очень неохотно идут в обход, фактически никак не хитрят, и скоро погибают, не смотря на то, что стреляют достаточно совершенно верно и, в случае если зазеваться, прибьют вашего храбреца в два счёта, но как раз в PvE вы станете чаще делать и двойные и тройные и другие многосерийные убийства.

Боты в Overwatch туповаты. В случае если желаете настоящих ощущений, играйтесь лишь в PvP

В PvP уже всё значительно круче. Храбрецы, управляемые настоящими людьми, сражаются отчаянно, и погибать совсем не желают, и ни о каких систематически повторяющихся «трипл-киллах» речи уже не идёт. Наряду с этим лично у нас сложилось вывод, что баланс храбрецов всё-таки не совершенен. Кое-какие персонажи очевидно посильнее, эргономичнее и занимательнее, чем остальные товарищи. К примеру, тот же Дзенъятта, парящий в воздухе и лечащий собственных, совсем не популярен среди геймеров. По крайней мере, в PvE-битвах его возможно замечать неизменно, потому что ИИ максимально пробует насытить геройской многообразие, а вот, в то время, когда дело доходит до настоящих игроков, на поле боя мы всегда наблюдаем за одними и теми же храбрецами.

Причём, чувствуется шутерская желание и закалка уничтожать соперников самый простым методом, при помощи простого отстрела, исходя из этого преобладают такие парни как Жнец, Маккри либо Солдат-76.

Сами битвы достаточно динамичные, выдержаны в одном темпе, с восстановлением спустя всего пара секунд. Вам не обязательно наблюдать повтор «из глаз» того, кто окончил ваши страдания на поле боя. Наряду с этим, каждое новое восстановление, количество которых, кстати, неограниченно, вы имеете возможность начать любым, новым храбрецом.

Это весьма благоприятно воздействует на интересность, но, как показывает опыт, выбирать любой раз новых храбрецов – не весьма хороший вариант. В большинстве случаев, картина такова: игроки выбирают одних и тех же персонажей, очень не балуя себя и других разнообразием, пробуя достигнуть большого результата.

Дело тут вот в чём: 21 храбрец – это много, притом, что у каждого, не считая главного умения, имеется одно-два второстепенных, и особое, фирменное, которое должно зарядиться на протяжении боя, о чём будет сигнализировать большой, особый индикатор внизу экрана. Исходя из этого, по окончании того, как человек поиграет за каждого из храбрецов по нескольку раз, он останавливается на двух-трёх самых, с его точки зрения, действенных и эргономичных, а это уже дело сугубо личное.

К примеру, робот Бастион, могущий преобразовываться в дзот-туррель, весьма действен против ботов, которых кладёт пачками по окончании трансформации, и совсем беззащитен против настоящих игроков, потому, что им не достаточно никакого труда поразить неподвижную, пускай и близко стреляющую цель.

В Overwatch всего 21 храбрец. Наряду с этим чистых стрелков мало

Что до карт, то они, хоть и отличаются сильно чисто косметически, механически они весьма и весьма похожи. Тут, например, нет карт, где себя замечательно ощущали бы, например, снайперы, легко вследствие того что снайперов, как таковых в данной игре практически нет, равно как и самого дальнобойного оружия, с которым отмечается важный недостаток. Мы так и не смогли осознать, сколько всего в Overwatch карт, но, быть может, что их также 21-а вещь, по причине того, что любая карта привязана к конкретному храбрецу. К примеру, Лондон привязан к англичанке Трэйсер, египетские пирамиды, необходимо осознавать, к Дзенъятте и т.д. Это весьма увлекательный подход, но тут же направляться подчернуть, что каких-либо преимуществ «фирменная» карта не позволит «привязанному» к ней храбрецу.

В противном случае бы, если бы было как раз так, то все игрались бы одними и теми же персонажами.

Сами же храбрецы делятся на классы: танки, помощь, лекари и инженеры. Как выяснилось на протяжении бета-тестов, совершенной пропорцией для команды есть наличие двух танков и двух «докторов». Совокупность, кстати, перед боем , будет заботливо говорить о наличии дисгармонии в вашей команде, в то время, когда, допустим, любой посчитал себя умнее вторых и выбрал танка.

Докторов же, из-за отсутствия обычной огневой мощи, выбирают не весьма с радостью: кому нужен какой-то непонятный хилер, в то время, когда возможно забрать гориллу Уинстона, и крушить неприятелей в стремительных прыжках.

Любая карта тут привязана к конкретному храбрецу, что, но, не имеет в том месте преимущества

Что до сложности, то игра имеет очень низкий порог вхождения. Кроме того такие любители, типа автора данных строчков, без неприятностей вливаются в игру, и сразу же начинают кого-то «нагибать». К тому же в Overwatch нет того психоза, что свойствен той же DotA 2 либо League of Legends, где неподготовленных, как теоретически, так и фактически, новичков ругают почём напрасно самыми распоследними словами. Тут никто никого не ругает, по причине того, что некогда. Все заняты своим делом, а проследить, кто «рак», а кто «олень» сложно ещё и вследствие того что персонажи изменяются, как любовницы у рок-звёзд, но распознать «самое не сильный звено» всё равняется возможно в самом финише боя, в то время, когда на экране покажется статистика, изучив которую сразу же станет ясно, кто имеется кто. Кстати, чуть раньше произойдёт достаточно увлекательная вещь, в то время, когда закадровый режиссёр продемонстрирует самый эффектный момент боя.

Так что, если вы успели совершить какой-нибудь локальный подвиг, нанеся за маленький временной отрезок (около 5 секунд) громадной урон, то имеете возможность сохранять надежду на то, что ваши действия продемонстрируют всем участникам боя. Мелочь, а приятно.

Такая вот занимательная игра, которая впитала в себя большое количество из Team Fortess 2, DotA 2 и Heroes of the Storm. На отечественный скромный взор, она будет значительно популярней той же Destiny. Во-первых, по причине того, что хороша и радостна, во-вторых, по причине того, что не страдает эксклюзивностью. Фактически говоря, очень успешное бета-тестирование уже дало ответ на многие вопросы, среди них и на основной: будут ли потенциальные геймеры платить практически 50 $ за такое?

Согласно нашей точке зрения, будут, непременно, не смотря на то, что и рассчитывать на то, что все 9,5 миллионов, сыгравших на бета-тестах, потянуться с деньгами к ребятам из Blizzard, само собой разумеется, не приходится, но собственные несколько миллионов учётных записей игра возьмёт, с чем мы её и поздравляем.

Paladins — Радостные каточки (Первый взор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Overwatch – динамичный шутер от Blizzard Entertainment

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поведаем вам одну историю. В далеком 1991 году три энтузиаста основали компанию Blizzard Entertainment. За период своего существования…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • MMOВзгляд #10: Overwatch | Blizzard снова в деле

    Наконец-то MMOВзгляд обзавёлся цифрой десять, юбилейный выпуск прямо через пара секунд на вашем мониторе! В этом случае извлечь ко мне я решил игрушку аж из ЗБТ, но это же проект от близов, а…

  • Guild Wars – динамично, ярко и радостно

    «Guild Wars» создана студией ArenaNet в 2005 году. Эта MMORPG выделяется необыкновенным миром, похожим на мозаику: отдельные территории для битв с мобами и игроками любой раз генерируются…