Превью к MMORPG Chronicles of Elyria. Жизнь, длиною в год

Превью к MMORPG Chronicles of Elyria. Жизнь, длиною в год

Основное, парни, сердцем не стареть – как раз таким имел возможность бы быть девиз данной игры, сейчас удачно собирающей деньги на краудфандинговой площадке. Мы весьма редко берёмся говорить об играх, находящихся на каком-нибудь условном Kickstarter, Fig либо Boomstarter, но данный проект конкретно заслуживает вашего внимания. А всё вследствие того что в Хрониках Элирии, не считая открытого мира с полной разрушаемостью и неповторяющихся квестов, имеется совокупность старения персонажей, ввиду чего за них нельзя играть всегда, и их жизненный цикл ограничен дюжиной настоящих, общечеловеческих месяцев.

Весьма интересно?

За разработку Хроник взялась никому малоизвестная, но, «Наверное,» амбициозная и гениальная Soulbound Studios. Если доверять сайту компании, то Chronicles of Elyria – их единственный проект.

Чисто снаружи, игра весьма похожа на The Elder Scrolls в целом, и на Skyrim в частности, не смотря на то, что, само собой разумеется по красоте ей на большом растоянии до последней, пятой части Древних Свитков. Не ясно, как в том месте будет смотреться эта игра в финальной стадии, но пока что чисто технически она больше похожа на, что-то из времён 2006-08-х годов. Но, в целом, картина достаточно приятная, а вдруг от третьего лица переключиться на вид от первого, то окажется ещё лучше.

Отличие Хроник от простой MMORPG пребывает в том, что тут имеется громадная завязка на «песочный» симулятор выживания. Выживать будет необходимо в достаточно тяжёлых условиях с ограниченным числом ресурсов, за каковые необходимо будет ещё и побороться, и не обязательно с другими игроками, но и с тамошней матерью-природой. Как можно понять разработчиков, храбрец может погибнуть от заболеваний либо голода, в случае если о нём не заботиться.

В этом лично мы видим принципиальное отличие от всегда живых и здоровых персонажей большинства вторых ролевых MMO.

Мир тут огромен, квесты нелинейны, а объекты всецело разрушаемы. Что ещё нужно?

Любой храбрец волен быть тем, кем захочет. До тех пор пока что нам перечислили следующие профессии: кузнец, торговец, земледелец, наёмный убийца, стражник. Ясно, что быть кем-то, как и в реальности, вовсе не обязательно. Жизнь будет свободнее, но и беднее, так что кем быть – выбор каждого. В Chronicles of Elyria кроме этого, кстати, как и в дополнении к Skyrim, возможно будет строить дома, флиртовать с другими персонажами, заводить романы а также создавать семьи.

Будут ли у храбрецов рождаться дети, и как именно всё это повлияет на геймплей, пока ещё неизвестно, но звучит многообещающе.

Сейчас на сцену выходит объявленная, но ещё толком не продемонстрированная общая разрушаемость всего и вся. В случае если честно, то, имеется вывод, что, ввиду не самой современной графики, ожидать от совокупности разрушаемости каких-то особых красот, не следует. Равняется, как и физика, вероятнее, подкачает, но, однако, введение чего-то аналогичного, да ещё и в условиях открытого, многопользовательского мира – вещь очень амбициозная и непростая.

Но не это самое основное, что ожидает нас в Chronicles of Elyria. Самое основное – совокупность взросления и последующего старения всех храбрецов, что будет отражаться не только на его навыках, но и на наружности. Волосы персонажей будут седеть, на лице покажутся морщины, а NPC начнут выдавать принципиально новые, «стариковские», квесты, каковые, как информируют в Soulbound Studios, не будут повторяться.

Нет, ясно, что заданий в стиле «принеси-подай» будет масса, но все они будут иметь какие-то персональные отличия.

Путь храбреца в Chronicles of Elyria: юность, зрелость, старость, смерть, реинкарнация

По словам разработчиков, таковой подход разрешит игрокам уже ощущать персонажа, больше обожать и ценить жизнь, и беречь храбреца от ударов судьбы. В среднем длительность судьбы храбреца запланирована на 12-14 настоящих месяцев. Действительно, имеется вывод, что в игре будут какие-то особенные «лекарства», каковые необходимо будет добыть в кровопролитных битвах, или за настоящие деньги.

Лекарства эти, быть может, продлят на какое-то время жизнь персонажа. Но, даже если он погибнет (а так и будет), то не следует расстраиваться, потому что в Хрониках Элирии существует совокупность реинкарнации: душа погибшего вселится в нового храбреца, что возьмёт часть навыков из прошедшей судьбы. И, чем больше жизненных циклов пройдёт эта самая душа, тем посильнее будет любой новый персонаж.

Не знаю, как вам, а согласно нашей точке зрения, звучит сиё весьма сильно.

Но, как же быть с простыми смертями храбрецов? Так как, гибнут же они в сражении, не правда ли? Тут волноваться не следует.

Персонаж будет оживать, но с одном огромным нюансом: любая новая смерть будет отнимать у его жизни 2 настоящих дня. В итоге, погибнув 15 раз, ваш храбрец проживёт на месяц меньше. Это вам не очевидная утратил лута, утрата части опыта либо понижение в каком-то в том месте табеле о рангах.

Это ваш конкретный храбрец, которого вы любите, в которого вы вкладываете силы и время, проживёт сейчас на несколько дней меньше, из-за какого-либо вероломного подлеца. Хороший предлог возвратиться и отомстить супостату.

Но, если вы, например, дослужились до титула, а возможно кроме того стали королём, то жизнь вашего храбреца закончится через 4-5 смертей. Исходя из этого король обязан будет заботиться о собственной безопасности. Но, тут необходимо сделать одно серьёзное замечание: когда вы убьёте другого персонажа, то ваша личность машинально станет уголовно-преследуемой, и король, а возможно легко соответствующие работы, при жажде, смогут вас поймать (в случае если жертва пожалуется) и посадить в колонию, что машинально снизит срок вашей жизни, исходя из этого в Хрониках Элирии вряд ли по лесам и полям будут бегать граждане, развлекающиеся одними лишь убийствами.

По поводу длительности судьбы необходимо сделать одно серьёзное пояснение: время судьбы будет рассчитываться независимо от того, находитесь ли вы в онлайне, либо в офлайне. Ваш храбрец будет жить, даже если вы станете вне Сети. Это особенно полезно для сотрудничества с торговцами, для торговли в вашей лавке (если вы ею разживётесь, конечно же). Так, что кое-какая прокачка персонажа всё равняется будет происходить. Кстати, что до торговли, то вы сможете заключать трудовые соглашения с другими игроками, сможете нанимать их, и наниматься самому, сможете заключать договора на поставку товара, или на убийство какого-нибудь персонажа.

Звучит не меньше сильно, чем то, что было озвучено раньше.

Вы сможете заключать договора с торговцами нанимать работников и самому ходить в батраки

Сейчас о боевой совокупности. Она будет мало похожа на то, что мы видим в Dark Souls: в базу угла будет возведена блокирования и система парирования, а нести ответственность за это, равно как и за удары, будет запас бодрости, он же стойкости, в случае если использовать терминологию Чёрных Душ. Всё это, напоминаем, будет в основном с видом от третьего лица.

Так, что никакого закликивания. Похожим, усложнённым образом будет устроена и совокупность ремёсел: вместо нажатия на одну кнопку, дабы, что-то «скрафтить», геймеру нужно будет пройти маленькую мини-игру, наверное, головоломку.

Что до неповторяющихся квестов, то разработчики дали обещание внедрение некоего метода, что будет раздавать различным храбрецам различные квесты. Многим надоело видеть такую обстановку, в то время, когда NPC отправляет вас на поле убить дюжину кроликов, грызущих урожай, а по факту прибытия на место вы видите ещё 50 таких же храбрецов, бегающих за теми же зайцами, каковые оживают с воистину кроличьей скоростью, дабы хватило на всех. В Soulbound Studios уверяют, что квесты будут стараться давать по возможности неповторимые, и, в итоге у вас создастся чувство, что «за зайцами» послали лишь вас: единственного и неповторимого.

Кроме этого в игре не будет карты мира как такой, и миникарты. Всё подобное вы должны станете добывать сами, или брать у торговцев, остерегаясь подделок, каковые кроме этого будут бродить по лавкам. На многих картах будут отмечены запрятанные сокровища, в отыскивании которых нужно будет ориентироваться на местности.

Остался один единственный и основной вопрос: по какой модели всё это будет распространяться. Будут ли Хроники фритуплейными либо же это будет MMO по подписке? А возможно игру возможно будет один раз приобрести?

В Soulbound Studios в этот самый момент решили соригинальничать, придумав, они утвержают, что неповторимую модель распространения в соответствии с которой игрокам будет предложено брать жизни своим храбрецам. Другими словами, регистрируетесь, по окончании чего берёте «Искру Судьбы», которой «зажигаете» собственного храбреца. Цена Искры составит 30 $. По окончании его смерти платить опять уже не требуется, потому что вы берёте практически душу, которая, как мы знаем, вечна.

Игра обещает быть всецело готова к декабрю 2017-го года. Но, исходя из практики, в то время, когда какая-то студия в качестве даты релиза упоминает декабрь, значительно чаще презентация готового продукта переносится в будущем году. Однако, сколько бы в том месте ни было, Chronicles of Elyria стоит того дабы её дождаться.

Игровые новости семь дней — Pro Evolution Soccer 17, F1 2016, Quake 5


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Chronicles of Elyria — О вещах и картах.

    Сотрудники компании Soulbound Studios поделились очередной порцией информации касательного новенькой sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. И сейчас мы разглядим назначение карт и…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…

  • Превью игры Neverwinter Nights (2002)

    Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1

    Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…