Обзор игры Mad Max — Автомобильный Shadow of Mordor

Обзор игры Mad Max - Автомобильный Shadow of Mordor

Экшен Mad Max нежданно получил от западной прессы очень низкие оценки. Те, кто взахлёб нахваливал совсем не совершенный, если не сообщить большего, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, выдавая игре большие баллы, почему-то оценили Mad Max заметно ниже. Такое чувство, что западная, да и общемировая пресса при формировании мнения и создании рецензий, если не имеет прямую материальную заинтересованность и пробует поставить независимую оценку, то отталкивается лишь от бюджета игры. Большой бюджет – хорошая игра. Небольшой – нехорошая.

По крайней мере, при оценке ААА-проектов складывается как раз такое чувство.

Нужное лирическое отступление.

Да, Бешенный Макс «дешевле» в два, в противном случае и больше раз, чем Фантомная Боль (правильные цифры не раскрываются), но это вовсе не означает, что игра хуже. Личное вывод автора таково, что Mad Max ничем не уступает, а местами и превосходит The Phantom Pain, с её неуклюжим стелсом, русофобией, искусственно затянутым геймплеем, выпирающей анимешностью и множеством логических нестыковок. По крайней мере, последняя часть Метал Геар совсем не похожа на прошлые, в отличие от Макса, что весьма похож на фильм не только с участием Харди и Терон, но и на тот, самый верный, с участием Мэла, отечественного, Гибсона.

Но самое основное, что необходимо сообщить про Mad Max – это, что в случае если вам не пришолся по нраву Middle Earth: Shadow of Mordor, то Mad Max вам не понравится кроме этого. В случае если же вы остались хотя бы в умеренном восхищении от приключений Талиона, то приключения Макса вам в обязательном порядке понравятся, потому что Бешенный Макс – Тени Мордора на автомобильную тематику с мало побледневшими орками.

Сравнения последнего Metal Gear Solid и Mad Max нереально было избежать. Обе эти игры вышли за одни сутки. Обе они борются за кошельки геймеров, и обе они есть в праве на выражение собственного видения того, каким должен быть геймплей современной игры. У Middle Earth: Shadow of Mordor и Mad Max на том же Metacritic кроме того фактически однообразные оценки, и создатель сообщит вам по-честному, что лично он бы в 2014-м году, вопреки всей логике, дал бы звание лучшей игры года как раз Средиземью, а никак не Dragon Age: Inquisition. Это личное вывод автора, с которым вы имеете полное право не дать согласие.

Приключения Талиона были пройдены не то, дабы не одном дыхании, но близко к этому состоянию, исходя из этого Mad Max понравится в обязательном порядке.

Это, пускай и объёмное, предисловие было нужно, дабы читатель осознал, о какой игре отправится обращение, и каковы взоры автора, излагающего собственное вывод на игру.

Рецензию мы будем давать на ПК-версию.

Сходу необходимо подчеркнуть, что основное опасение, к счастью, не подтвердилось: игра замечательно оптимизирована, не обращая внимания на целый тот кошмар, что был с Batman: Arkham Knight, которого издала та же самая Warner Bros. Не обращая внимания на явное сходство боевой механики и кое-каких нюансов, типа крюка-кошки, игра идёт превосходно на больших настройках. И видеокарта греется и шумит значительно меньше, чем при игре в бета-версию Call of Duty: Black Ops 3. В общем, игра не требовательна, и в случае если загрубить настройки на минимум, в полной мере возможно поиграть на каком-нибудь доисторическом компьютере.

Для апгрейда собственной автомобили доступно куча модулей.

К сюжету в целом, нет ничего. Отечественный храбрец – Макс, – солдат пустынных дорог, рыцарь без упрёка и страха, чудесным образом выживает по окончании нападения, лишается автомобили и другого нехитрого скарба, но будущее сводит его с собакой и юродивым с травмированной лапой. Юродивый выясняется незаменимым механиком, а собака превосходно будет делать команду «помогать» и по большому счету всячески демонстрировать профпригодность в виде лучшего приятеля человека. В качестве отечественной базы нам выдают жилище юродивого механика, которое больше похоже на обычный гараж. Тут мы будем улучшать машину, отдыхать, планировать с мыслями. По окончании большинства миссий совокупность попросит вас возвратиться на базу.

В общем, совокупность: база–открытый мир–миссии тут действует на полную катушку.

Из игры прямо таки прёт Shadow of Mordor. Лишь вместо путешествия на карагорах, нам вручают автомобиль. В остальном фактически то же самое: пустошь, довольно безлюдные локации с преступниками, отсутствие инвентаря, и вражеские базы, на которых вы отыщете всё самое занимательное.

Наслаждение от самой езды обязан взять любой, кроме того тот, кому игра, не известно почему, не понравится. Весьма приятно гонять на стремительной машинке по бескрайнему и широченному хайвею, не опасаясь перевернуться колёсами кверху. К этому всему возможно добавить ещё и погони.

Машины преступников будут вас догонять. Умчаться от них на форсаже просто так не удастся. Исходя из этого вам нужно будет спихивать их с обрывов, таранить, подталкивать к препятствиям и стрелять. В качестве целей вы имеете возможность выбрать кузов, колесо, бак либо жителей кабины.

Как показывает опыт, действеннее всего стрелять по баку. При метком попадании, машина вспыхивает и превосходно взрывается.

Пес своим лаем посоветует, что вы находитесь на минном поле.

В общем же, первый час игры погружает вас в фильм Бешенный Макс: Дорога гнева. Так тут всё похоже, что у поклонников этого фильма должны иногда случаться приступы неудержимого экстаза. По этому поводу возможно заявить, что издатели в лице Warner Bros. хорошо выступили, убив двух зайцев: опять подняли интерес к фильму у геймеров, и подняли интерес к игре у киноманов.

А вот из минусов необходимо подчеркнуть то, что отечественный храбрец заточен только на перемещение по плоскости. Прыгать через препятствия, взбираться по горам, залезать на крыши автомобилей – всего этого он не может. При нажатии на клавишу прыжка, Макс совершит очевидный перекат, при помощи которого запрещено будет быстро встать кроме того полуметровую возвышенность.

Ну, а в тех местах, где вам необходимо будет залезть наверх, необходимо будет нажимать отдельную клавишу сотрудничества с тарзанками, лестницами и просто выступами, на каковые храбрецу необходимо будет взбираться.

Что до боевой механики, то он больше напоминает ту, которую мы видели в последнем Бэтмене. Над головами у неприятелей загораются разные индикаторы, а само боевое кунг-фу Макса весьма и сильно напоминает то, которым оперирует Чёрный Рыцарь. Но, отличия имеется, и кроются они в поведении неприятелей. Неприятели тут – обычные орки из Теней Мордора.

В отличие от последнего Бэтмена, где дюжина преступников, окруживших супергероя, подходит под раздачу по одному, тут отечественные бледнолицые орки не стесняются наваливаться толпой, наносить удары в пояснице, и использовать разное оружие. Исходя из этого в случае если имеется возможность, попытайтесь их, не выходя из автомобиля, потому, что так не только надёжнее, но и заметно действеннее, потому что битвы смогут надоесть. До тех пор пока ещё сложно сообщить точно, но похоже, в Средиземье зарубы на клинках смотрелись бодрее, чем рукопашная в исполнении небритого Макса.

Для продвижения игрового процесса главному храбрецу нужно будет колесить по Пустоши и собирать всякую железную ерунду, и запасаться бензином. Натаскать бензина про запас запрещено, но, в случае если у вас будет лишняя канистра, возможно будет поджечь её и с задором метнуть в средоточие неприятелей. Эффект будет хороший.

Ещё одна фишка игры – бесконечность локаций. Но, справедливости для необходимо подчеркнуть, что реализована эта самая бесконечность была не совсем честно. На стадии разработки нам давали слово, что окраины официальной карты, каковые будут именоваться Великое Ничто, будут легко весьма страшными местами, где мало поживы и большое количество проблем. По факту же, при заезде в Великое Ничто, на экране у нас будет мигать очень малоприятная надпись, предлагающая возвратиться назад, так что полноценно изучить бескрайние просторы не окажется.

Но как раз вследствие того что в игре нет официального тупика типа скал, морей либо обрывов, тут нет и глобальной карты. Вместо неё лишь мелкое круглое окошечко локальной местности с отмеченными полосами дорог.

Графика в игре очень хорошая. Не шедевр, но и не мыло. Ничего.

Местами кроме того появляется чувство, что перед тобой кадры из Дороги гнева. В общем, глаз не режет. Хорошая прорисовка дальности, стабильная частота кадров, никаких неприятностей с артефактами и графическими глюками и достаточно либеральные требования для компьютерного железа.

К звуку кроме этого ничего. Что-то где-то шумит в фоновом режиме, создаёт воздух и полностью не мешает. выстрелы и Взрывы звучат кроме этого хорошо, не смотря на то, что и не через чур натуралистично.

Настоящего резкого хлопка, которым может сопровождаться взрыв подвершенной в воздухе мины, или зажженной канистры с бензином мы не услышим.

А вот такое понятие как соблюдение законов физики тут, наверное, очень условно. При спрыгивании с возвышенностей, храбрец планирует, как будто бы на парашюте, при выстрелах на скорости игра оказывает помощь целиться, делая вид, что ты попал, так что имеете возможность очень не стараться. Ну и, о чём говорилось ранее, как создатель ни старался перевернуть автомобиль на крышу, у него так ничего и не получилось: авто старательно усаживается обратно на колёса. Действительно, один момент понравился: убивать автомобиль всегда – запрещено. В ходе боя попытайтесь уличить минутку, сделать паузу и остановиться, дабы ваш механик перелез к капоту и дал машине ремонт.

Причём починить он может совсем всё, что угодно. Таковой, одновременно реалистичный и в один момент аркадный эпизод.

Подводя результат, возможно заявить, что в Avalanche Studios очень хорошо совладали с заданием, сделав хорошую игру с открытым миром, аутентичным сюжетом, динамичными гонками и прекрасной, не требовательной к железу, картиной. Оценка автора, как поклонника Middle Earth: Shadow of Mordor, образовывает жёсткие 8 баллов из 10-ти.

Поиграл в Mad Max — Сумасшедший Макс добрался до игр. Оказался Shadow of Mordor на колесах.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры

    Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…

  • Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Паркур в Средиземье

    Проходим экшн-RPG во вселенной Lord of the Rings и не можем поверить, что механика Assassin’s Creed была уместнее во «Властелине колец» чем, фактически, в игре об ассасинах Shadow of…

  • Shadow Harvest: семь дней Ops: Обзор игры

    С первых же видео Shadow Harvest: Phantom Ops смотрелась не хорошо. Легко не хорошо. Серость без сколь-нибудь уникальных задумок. Каково же было мое удивление, в то время, когда стало ясно, что в действительности…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…

  • Прокачка в Middle-earth: Shadow of Mordor

    Начиная играться, не следует сходу кидаться делать сюжетные задания. Нельзя исключать, что первый же бой может закончиться для вас фатально. Храбреца необходимо прокачать, и лишь по окончании того, как вы…