Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра эта так самобытна, что пройти мимо неё было бы преступно. Значит, не проходим.

Итак, первое, чем может поразить игра – своим сроком разработки. Делали её практически 11 лет, наряду с этим два раза закрывали разработку, и лишь с третьего раза, опять начав всё по новой, довели игру до ума.

Второе, чем она может поразить – наружностью главного храбреца, которого легко спутать с храбрецом второй игры: Геральтом из Ведьмака. Вправду, неспециализированные черты так схожи, что в самый раз заподозрить неладное.

Ну, и третье – Ni-Oh по собственной боевой механике весьма и весьма похожа на Dark Souls. Не считая самих битв, тут имеется и масса вторых заимствований, начиная от коллекции жестов и заканчивая кострами-сохранялками, выполненными в виде алтарей. В общем, о таковой вот занимательной игре мы на данный момент вам и поведаем.

Зная японцев, и предоставляемые ими демоверсии, вести обращение о том, что в официальной части игры будет что-то совсем второе, не приходится. Как показывает опыт, в демоверсию и ставят всё то, что будет в готовой версии. Следовательно, возможно с громадной долей уверенности заявить, что в Ni-Oh не будет обучалки.

До всего нужно будет доходить своим умом.

Начинается игра с того, что главный герой приходит в себя и обнаруживает, что лежит среди трупов на морском берегу, а везде присутствуют явные следы кораблекрушения. Сходу необходимо заявить, что времена на дворе очень жёсткие, и обращение, возможно, стоит вести о конкретном японском средневековье. Вы поднимаетесь и подбираете валяющийся рядом самурайский клинок.

Всё, сейчас возможно отправляться в путешествие.

Ni-Oh – японский клон японской Dark Souls

Но путешествие это будет очень непродолжительным, потому, что главный герой будет погибать с завидным постоянством. В этом замысле Ni-Oh была значительно сложнее Dark Souls, где сначала играется достаточно легко, пока не приходится иметь дело с первым боссом. В Ni-Oh же мало по-второму: сперва именно весьма сложно, а позже, по мере прокачки, делается заметно легче.

Так что баланс тут очевидно высчитывался по иным правилам.

Главный параметр, на что вам нужно будет обращать внимание – бодрость, которая отнимается при перекатах, при беге и при ударах. Чем тяжелее оружие, тем больше отнимается бодрости. Но и лёгким вряд ли вы сможете ударить больше пяти раз подряд.

Наряду с этим в Ni-Oh нет щитов. В этом замысле она больше похожа на Bloodborne, где кроме этого необходимо было всегда заниматься парированием: нажимать на отбитие атаки именно в тот момент, в то время, когда необходимо, ни позднее, и ни раньше. Это сложно, и это требует ловкости и привычки. Помимо этого, парирование отлично кушает бодрость, так что, в то время, когда бодрость на исходе, отбить удар не окажется. Когда бодрость выясняется на нуле, главный герой впадает в ступор и его фактически мгновенно убивают.

Но и без этого вашему неприятелю пригодится 2-3 удара, дабы послать вас проходить данный отрезок заново.

Потом. Самое сложное в Ni-Oh – совокупность выбора боевых стоек. Всего их три: низкая, средняя и высокая. При низкой, руки храбреца вместе с оружием находятся внизу у пояса, при средней, подняты выше к груди, а при большой – на уровне груди. Любая из стоек располагает собственным ассортиментом ударов, у которых, конечно, собственные особенности.

В этом замысле Ni-Oh весьма похожа на Bushido Blade. А вот, в то время, когда дело доходит до того, что необходимо начать обороняться, то игра сразу же начинает напоминать Ninja Gaiden. Но в общем, дабы не очень сушить мозги, скажем, что больше всего Ni-Oh похожа на Dark Souls.

При прокачке храбреца вам нужно будет смириться с тем, что развивать все существующие стойки – запрещено. Вам необходимо выбрать какую-то одну из них и качать. Это сделать необходимо хотя бы вследствие того что переключаться между стойками на протяжении боя элементарно некомфортно. И в случае если выхватить лук в сражении, дабы выстрелить во неприятеля ещё кое-как возможно, то поменять стойки – уморительно и сложно, да и ненужно никакого в этом.

Но кое-какие неприятели всё-таки потребуют переключения этих самых позиций. К примеру, против тяжёлого, бронированного неприятеля лучше переключиться на нижнюю стойку, тогда как против стремительного и подвижного, переключаться необходимо на верхнюю, но это такие тонкости, вникать в каковые возможно продолжительно и нудно, тем более, что время на это у вас будет, потому что ваш храбрец будет гибнуть весьма и частенько.

Помимо этого, вы должны станете выяснить для себя стиль ведения этого самого боя: либо вы нападаете на неприятеля и закликиваете его, либо вы начинаете плясать около него, обороняясь, и выжидая момент для удара. Первый вариант, помой-му, более универсален, но когда у вас закончится бодрость, станет весьма не хорошо. Что-то подобное вы, быть может, видели в игре Way of the Samurai 3. Также весьма похоже.

В Ni-Oh нет щитов, исходя из этого парирование атак происходит тут достаточно специфично

Кстати, вот вам ещё одна прямая аналогия с Dark Souls: главный герой в Ni-Oh впитывает души убитых неприятелей, каковые по окончании меняет на предметы экипировки, среди них и оружие. Аналогия легко так прямая, что начинаешь сомневаться в том, что Ni-Oh делали японцы из Team Ninja, а не какие-нибудь безымянные китайцы, потому, что Ni-Oh, если бы не было Lords of the Fallen, достаточно бессовестно и очевидно копирует многие элементы Чёрных Душ.

Поведали об увлекательном и хорошем, сейчас продолжим о таком же увлекательном, но, быть может, не таком хорошем.

Если вы, в статусе поклонника Dark Souls, засядете за, непременно, гениальную Ni-Oh, то первые пара часов вы станете проклинать эту игру. Понимаете за что? За то, что управление в ней будет совсем второе.

В случае если ваша мышечная память знает, что и куда нажимать на геймпаде в Душах, то в Ni-Oh те же кнопки имеют совсем другие функции, а зная классическую сложность в японских играх с возможностью и адекватным управлением его перенастроить, то возможно высказать предположение, что нужно будет переучиваться, и это самое переучивание будет весьма больным.

Кроме этого весьма непросто будет отвыкать от того, что блок не выручает. В Dark Souls блок был куда более действен, даже в том случае, если у вас не было в руках щита. Тут же блокировать весьма непросто, и чаще вместо блокировок лучше .

Следующее, что хотелось бы поругать – страшную анимацию. Перемещения храбреца, и ботов такие, как в том же Way of the Samurai 3 – кривые, древесные и неестественные. Особенно это видно, в то время, когда он бежит, держа какую-нибудь условную катану на уровне груди. Храбрецы экшенов из начала 2000-х бегали прекраснее – доложим мы вам. Всё-таки много лет разработки сказываются.

Такое чувство, что он приклеен к мечу, а клинок на твёрдой сцепке ведётся сверху, как будто бы троллея троллейбуса. Смотрится всё это весьма похабненько.

Графику нельзя назвать преимуществом Ni-Oh

Да и в целом, в случае если Ni-Oh и возможно за что-то полюбить, то лишь не за прекрасную картину, потому что графика тут достаточно плохая: размытые текстуры, угловатые неприятели, криво слепленные объекты внешней среды – всё это фирменные фишки игры. Но в случае если на то пошло, то и Dark Souls 3 – далеко не пример приятной глазу графики. Исходя из этого, если вы эстет, всматривающийся в качество текстур и количество полигонов, то Ni-Oh вас очевидно не удовлетворит.

А вот, что понравилось – совокупность «душевной» помощи, в то время, когда вы вольны выбрать себе парочку «призраков», каковые будут летать около храбреца и наделять его разным хорошими особенностями. Достаточно уникально смотрятся и привычные по Dark Souls, костры, каковые тут заменены алтарями. Как такой домашней базы в Ni-Oh у вас не будет, исходя из этого молиться будет необходимо прямо около попадающихся по пути алтарей, и в том месте же улучшать оружие. В Ni-Oh для каждого отдельного оружия имеется отдельные «улучшайзеры», так что на первый взгляд прокачка экипировки тут выполнена покруче, чем в тех же Чёрных Душах.

Совершенно верно кроме этого вы, имея несложный и «тяжёлый» удар, вольны разблокировать отдельные комбо для каждого конкретного типа оружия, будь то мечи, топоры-секиры либо пики.

А вот, чего не довелось заметить в Ni-Oh, так это громадных размеров неприятелей. Быть может, всё это ожидает нас в первых рядах, но пока что все неприятели были несложными, человекообразными существами, что точно понравится тем, кому надоели уже битвы со ступнями и щиколотками боссов, каковые выглядят комично и неестественно.

Ну и напоследок необходимо добавить, что в Ni-Oh локация, по крайней мере, стартовая, лишена той коридорности, которая имеется в Dark Souls. Ni-Oh позиционируется как игра с довольно открытым миром, и это, конечно же, отлично.

Выход Ni-Oh обязан состояться уже в этом, 2016-м году. Правильная дата релиза на момент написания материала до тех пор пока ещё малоизвестна.

Nioh Review — The "Dark Souls" Samurai Game We've All Been Waiting For


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Посыплем голову пеплом. Обзор Dark Souls 3

    Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Обзор игры Dark Fall: Lost Souls

    Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…