Краткое описание:
Не вдаваясь в подробности управление АПЛ выглядит так:
Ф1 — Навигация — нужного в том месте не большое количество, но именно там легко поменять скорость,
лишь в том месте экстренное всплытие, забор воздуха (!), управление буксируемой гидро
звуковой станцией (БГАС).
Ф2 — Сонар — весьма умно и наворочено, но безтолку, исключение — пассивыный
сонар, что даст нам направление импульсов активного сонара соперника.
Ф3 — Радар — прекрасно им определять надводные суда, но он же продемонстрирует Вас, легко
нужно выдвинуть радар.
Ф4 — Радио — время от времени кроме того оказывает помощь (:-), так же мачту.
Ф5 — Не пригодилось.
Ф6 — Управление оружием — необходимый дисплей… Тут мы перезаряжаем аппараты,
вводим в оружие координаты целей, отсреливаем ловушки, управляем торпедами.
Ф7 — Главный вид.
Ф8 — Перископ — время от времени в миссиях нужно визуально зафиксировать соперника.
Оружие:
Американское
Торпеда МК 48 — универсальное оружие, замечательно пожходит для уничтожения всех
целей, но дальность и скорость хода маловаты.
ПКР — обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши отличия не ощущается, ТАСМ — дальше бьет.
КР — ну она и в Африке крылатая ракета.
Русское
Торепеда 65 — см. МК48.
Торпеда 53 и пр. — применение их не имеет смысла, в случае если имеется торпеды 65, лишь
для повышение плотности залпа (у Акулы 4 ТА калибра 650 мм)
Ракето-торпеда — (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16) хорошее оружие для уничтожения АПЛ
соперника, минус малая дальность самой торпеды, но в большинстве случаев хватает, у СС-Н-
16 больше дальность, но она 650 мм.
Ракетная торпеда Шквал — красивое оружие, но не самонаводящееся, что окупается
скоростью, правда по движущейся цели попасть не легко.
ПКР и КР подобны американским.
Стрельба:
Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а вот ракеты нужно запускать с глубины не
более 50 метров и скорости хода не более 5 узлов.
По окончании запуска торпеды возможно переключится по Ф6 выбрать торпеду на экране и
корректировать ее курс, пока имеется с ней сообщение.
не забывай, на любой пуск расходуется сжатый воздушное пространство, нужно всплывать и
закачивать его, указатель по Ф1 (при 35 % стрельба неосуществима).
Перемещение:
Курс несложнее задавать (экран Ф7) надавив клавижу С и указав щелчком мыши.
На различной глубине при различной скорости лодка шумит посильнее и тише (чем больше
глубина — тем бесшумнее илет лодка кроме того на громадных оборотах), от глубины зависит
и большая скорость.
Хитрости:
1. Надавив правую клавишу на экране (Ф7) возможно включить флаг — Продемонстрировать Правду.
2. При выходе из миссии так-же в дебрифинге возможно взглянуть правду о целях.
Тактика:
В случае если на Вас идет торпеда — нужно выпустить по противику собственную — это вынудит
его отвернуть и оборвать управление торпедой, удирать же от торпеды по прямой
целесообразно на рсстоянии, в то время, когда знаешь,что у торпеды кончится горючее. Исходя из этого
увидив дорпеду, надавите Ctrl+c и опищите окружность ее радиуса от точки
обнаружения.
Аккуратнее всплывайте — об лед возможно здорово разбиться.
Не погружайтесь при выдвинутых антеннах радио и радара — сломаете.
Торпеды-сонары хорошая помощь — ее в напралении соперника и
ищите цели.
При стрельбе ПКР учтите, ПРО корабля "снимет" жидкий залп ваших ракет, в случае если бить
ПКР то залпами не меньше 6-8 (кораблю достаточно нескольких).
Деятельный сонар — вещ обоюдоострая (аналогия с бооольшим фонарем в темноте и вы
видите и вас… видно).
———
Миссии Сивулф
1. Halifax
Задание: 1. Найти 2 союзных корабля приблизится к ним на перископной глубине
на растояние не меньше 4 миль, но не более 2 миль. 2. Найти русскую АПЛ Акула.
Оружие: Не имеет значение.
Соперник: АПЛ класса Акула.
Тактика: Отмечаем окружности растояния: на себе 4 мили, на судах (по окончании их
обнаружения) 2 мили, делаем 1 часть задания, после этого ищем Акулу, которая будет
выше и правее.
Помехи: Никаких, за исключением гражданских судов.
2. Port Egress
Задание: Найти русских: АПЛ корабль и Акула Вишня, по окончании чего прибыть в зону
выхода.
Оружие: Не имеет значение.
Соперник: АПЛ корабль и Акула Вишня.
Тактика: Самое основное найти соперника, пассивным и активным сонаром.
Помехи: Много гражданских судов.
3. Missile Test
Задание:Отследить ракетный запуск с Удалого. По возможности остаться незамеченным.
Оружие: Не имеет значение.
Соперник: Пара судов соперника.
Тактика: Прибыть в зону запуска и в перископ отследить действия Удалого.
Помехи: ограниченное кораблей время и Скорость противника. 4. Severomorsk
Задание: 1. Выйдти в точку высадки десанта 2. Высадить десант 3. Найти
соперника 4. Отправиться в зону выхода.
Оружие: Не имеет значения.
Соперник: Виктор 3 и Кило, и 3-4 корабля на поверхности, один из них Кривак, два
Кашина.
Тактика: Двигаться на низкой скорости, перед территорией высадки полукольцом стоят
мины, обогнуть их со стороны устья залива, всплыть в зоне высадки, высадить
десант и ретироваться по пути класифицирую соперника.
Помехи: мины и корабли противника.
5. Akula Port Egress
Задание: Пробраться в устье и смотреть за Акулой
Оружие: Не имеет значение.
Соперник: минимум 3 подводные лодки и 4 корабля и кончено Акула 2.
Тактика: Негромко прибыть в устье, найти выходящую от тудв Акулу и следовать за
ней. В случае если Ваши действия будут излишни агрессивны (пример: резкое сближение) то
Акула Вас .
Помехи: противник и Малая глубина.
6. Ocean Vulture
Задание:Найти конвой из 4-5 судов, после этого стереть с лица земли подводные лодки
соперника (по желанию) и напрвиться в зону выхода.
Оружие: МК48.
Соперник: подводные лодки и 3 Надводные корабли: Кило, Акула 3 и Виктор2.
Тактика: Соперник проходит выше нас по карте, исходя из этого нормально приближаемся к
нему обнаруживаем суда, а после этого начинаем охоту на субмарины соперника,
советую первой стереть с лица земли Акулу. Подлодки соперника не уходят вместе с
судами, а остаются в этом квадрате, найти их не сложно, но когда
Ваша АПЛ выдаст собственный метоположение — последует залп: эсминец, Виктор и Акула.
Помехи: Соперник.
7. Sattelite Hunt
Задание: Найти спутник, забрать его на борти всплыть в зоне выхода, попутно
стереть с лица земли русские АПЛ.
Оружие: МК48.
Соперник: 2 АПЛ Акула.
Тактика: Сходу найти и стереть с лица земли АПЛ соперника — они будут неподалеку от
точки с координатами спутника. После этого найти спутник, на скорости 2 узла
приблизится не меньше чем на 200 ярдов и всплыть на перископную глубину, по окончании
забора спутника всплыть в зоне выхода.
Помехи: Ледяной покров.
8. Escort NATO SAG
Задание: Српроводить группировку судов НАТО.
Оружие: Противолодочное.
Соперник: 4 лодки соперника, 1 из них Кило и 1 Акула2.
Тактика: С уничтожением лодок соперника сложностей не так много, а вот
уничтожение Акулы задача не несложная, АПЛ находится рядом с чертой за которую
обязана уйдти группировка, АПЛ сразу же найдя Вас либо суда открывает пламя,
причем производит торпеды и полный комплект 65, 53 и ракеты по судам и ракето-
торпеды по Вам. Возможно ее пугать производя по торпеде и сближаться с ней, основное
не дать Акуле прекрасно навестись, а Ваша торпеда (5 либо 7 достигнет цели), но
сохранить все Ваши суда весьма сложно.
Помехи: Лодки соперника и особенно АПЛ Акула, конечно 2 гражданских корабля.
9. Baltic Breakout
Задание: Найти и стереть с лица земли 3 русских корабля.
Оружие: МК48 (в обязательном порядке против ПЛ), но хорошо справляются и ПКР
Соперник: 2 ПЛ Кило, 2 эсминца, 1 крейсер.
Тактика: Несложная — обнаруживаем прямо перед собой 2 Кило и уничтожаем, конвой
идет на северо-запад, если Вы его найдёте то проблемм не появится.
Помехи: 2 гражданских судна и маленькая глубина.
10. Mine Severomorsk
Задание: Установить 4 мины в заданных точках на глубину 300 ф.
Оружие: МК48 и мобильные мины.
Соперник: Суда в бухте и 2 Кило охраняющие акваторию.
Тактика: Вводим в мины координаты точек (глубина в этом месте должна быть не
меньше 300 ф.), двигаемся на расстояние запуска, попутно обнаруживаем и уничтожаем
2 Кило. Прибыв на расстояние запуска (приблизительно 7 миль) — производим мины.
Помехи: 2 ПЛ Кило.
11. Harbor Shoot-out
Задание: Стереть с лица земли суда соперника (чем болье — тем лучше)
Оружие: МК48 (лучше) либо ПКР.
Соперник: Эскадра судов, Кило, 2 самолета.
Тактика: Производим 4 торпеды по крайнем целям, а по окончании того как эскадра
вытягивается на оперативный простор (предварительно пострадав на минах) начинаем
охоту за судами, попутно стараясь подвсплыть и собрать воздушное пространство.
Помехи: Очень сильно мешают недостаток и самолёты сжатого воздуха.
12. Land Strike
Задание: 4 ракетами стереть с лица земли аэропорт (нужно из точки запуска), и
стереть с лица земли станцию слежения.
Оружие: Как минимум 8 ракет TLAM и МК48.
Соперник: 2 самолета, 1 Кило.
Тактика: Уничтожаем Кило, идем в точку запуска, вводим координвты цедей в залп
и ракеты.
Помехи: Самолеты.
13. Frozen TYFOON
Задание: Стереть с лица земли АПЛ Тайфун.
Оружие: МК48.
Соперник: Тайфун, Виктор, Акула.
Тактика: Начинаем с Акулы (она ближе и опснее), после этого Тайфун и Виктор. Тут
окажет помощь только тактическое мышление — залп, уход и т.д. Весьма бережно
маневрируйте глубиной — айсберги.
Помехи: Лед.
14. Finall Battle
Задание:Уничтожть ТАК Кузнецов.
Оружие: МК 48.
Соперник: Оченьмного авиации и кораблей.
Тактика: Найти конвой с Кузнецовым (по импульсам его активного сонара),
конвой идет из точки 79-45N/52-25E на восток, приблизится к нему (лучше подняться
прямо по курсу) и когда конвой приблиится на 7-10 миль дать залп 6 торедами
по Кузнецову — он в центре (чуть спереди левее и правее его эсминцы, позади ТАРК
Петр Великий и крейсера).
Помехи: Русский флот.
Прохождение игры Battlestations: Midway
Вам уже набили оскомину бессчётные стратегии о Второй мировой? Надоело гонять в наступление солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения в основном проходили на…
Silent Hunter 2: Прохождение игры
Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов весьма узок. С одной стороны, любой помой-му и не против покомандовать эсминцем, истребителем либо подлодкой, а с другой —…
Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры
Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….
Operation Flashpoint: Red Hammer: Прохождение игры
Mission 1. Красный молот Задания на миссию: — пробейтесь к маяку и захватите его; — удержите ваш район при любого сопротивления; — отразите наступление и удержите топливную станцию….
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…