Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга».

Множество трансформаций

«Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше неспециализированного с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях сейчас возможно забыть, помощь мы не выбираем, а приобретаем за исполнение заданий. В этот самый момент уж что дадут, то дадут.

Не смотря на то, что авиацию мы все же вызываем самостоятельно.

Вторым трансформацией стало то, что сейчас дополнительные особенности, ранее дешёвые лишь с обретением офицеров, стали дешёвы любому танку либо пушке. Так что помните включать «стрельбу на ходу» танкам, когда они будут поступать в ваше распоряжение. какое количество битв возможно проиграть из-за таковой, казалось бы, простенькой вещи!..

Действительно, в собственном рвении отличиться создатели «Курской дуги» чересчур увлеклись и модифицировали внешний вид интерфейса, поменяв изображения на иконках. Я бы заявил, что новые изображения куда как менее узнаваемы, нежели ветхие.

Наконец, тут еще возросла роль рельефа. Бугры в игре достигают легко немыслимых размеров. Действительно, это не всегда корректно обсчитывается, и время от времени соперник с большой уверенностью стреляет из-под гор, не смотря на то, что, казалось бы, и видеть отечественные танки не должен.

Имеется еще умное тактическое отличие — пехоту стали часто ставить рядом с окопами, и соперник частенько реагирует на отечественное вторжение ответной атакой всех свободных армий рядом. Исходя из этого сразу же по окончании атаки на фланг соперника стоит окопаться и ожидать прихода армий соперника.

Прохождение

Не обращая внимания на то что привычное нам по «Блицкригу 2» деление на главы с финальными миссиями практически отсутствует, разработчики постарались реализовать что-то подобное, сделав три главы по три миссии в каждой. Но потому, что происходит все в четкой последовательности, о прохождении не составит большого труда поведано в том же порядке.

Вермахт

В первых девяти миссиях вы определите о наступлении армий Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Закончится все Прохоровкой, «сражением в бою».

1. Исходный предел

Итак, наступление немцев лишь началось, и нам необходимо захватить деревню Герцевка, чтобы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на пределы наступления. Для начала необходимо захватить деревню Новая Горянка. Помогаем отечественной пушкам и пехоте отразить атаку русских легких танков (тем самым выручая от уничтожения гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Тут стоит применять самолет, чтобы засечь позиции пушек.

В итоге возможно применять самоходки как гаубицы, расстреляв вражескую зенитку и противотанковую артиллерию. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы видим. После этого входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне — соперник подойдет к нам сам.

Утраты будут минимальные, а мы возьмём подкрепление.

Следующее задание — забрать саму Герцевку. Тут маленькая сложность — ЖД переезд контролируется танком, что закрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Попытайтесь поскорее стереть с лица земли данный самый танк, в противном случае суммарные утраты от гаубиц и мин будут через чур высоки. В саму деревню лучше сразу же не лезть.

Нужно лишь обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни — соперник сам выведет главные силы. Останется лишь добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание — забрать ЖД станцию. Это будет не так уж и сложно, учитывая тот факт, что над станцией господствует пехота и обрыв с биноклями может большое количество чего засечь.

2. Северский Донец

Наступление начинается, и сейчас нам необходимо форсировать реку. Лишь вот беда, все три моста уничтожены. Саперы смогут их починить, но по позициям стреляет артиллерия соперника. Для начала зачистим деревню около древесного моста от вражеской разведгруппы.

В том месте же, около водонапорной башни, имеется эргономичные позиции для отечественных реактивных минометов, каковые сейчас дотянутся до вражеских гаубиц и смогут накрыть их своим огнем. А потом танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на втором берегу, по окончании чего саперы смогут ремонтировать мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой берег. Потому что первый же контакт с соперником обернется атакой вражеских танков при помощи штурмовиков. И последних нужно будет как-то извести перед тем, как они ничего не покинут от отечественных танков. Потом вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Забрав ее, отбиваем атаку соперника и атакуем железнодорожную станцию.

Снова же — снарядов у нас хватает и имеется второй самолет-наблюдатель.

3. Черкасское

Последнее задание в данной главе — забрать под контроль предел Коровино-Черкасское. Наступать напрямую безтолку — весьма уж сильны рубежи обороны русских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, исходя из этого в том направлении и будем наступать.

Атакуем первый рубеж танками при помощи пехоты, вышибая вражеские танки. Затем сразу же отводим пехоту. Когда соперник будет стёрт с лица земли — занимаем позиции на противоположной стороне предела обороны для отражения атаки.

Еще на протяжении атаки вы засечете позиции гаубиц соперника, по которым тут же должны отработать штурмовики.

Потом предполагается, что мы заберём под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на другой берег. Начинайте с брода в болотах. Зачистив берег перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, чтобы избавиться от вражеских противотанковых средств. Вот тогда уже переходим болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около древесного моста, возможно засечь, прокатившись броневичком сзади вражеских позиций и позднее обработав эти самые позиции из реактивного миномета.

Дальше уже останется лишь добить пехоту. В то время, когда вы вычистите другие позиции соперника, останется лишь само Черкасское. В случае если входить в это село танками широким фронтом, то оно легко будет забрано. 4. Инженерная война

Вот и началась операция «Цитадель». Нам нужно обеспечить коридор для наступления танков и для начала стереть с лица земли батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Среди засеченных позиций соперника единственное, что нам мешает, — зенитка.

Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, после этого подкладываем взрывчатку под оставшуюся «Катюшу», расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В следствии у нас появляется личная дальнобойная артиллерия.

Потом начинаем зачищать карту по часовой стрелке; наряду с этим разведка засекает позиции соперника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так длится до моста через реку, где нужно скоро стереть с лица земли инженеров. Позже потребуется разминировать минные поля. Довольно часто за ними стоит охранение соперника, исходя из этого на краю минного поля окапываются танки, после этого рядом устанавливаются гаубицы и штурмовая пехота употребляется для разминирования мин.

В случае если атаковать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не нужно будет зачищать всю карту.

5. Тревожная территория

Следующий предел — Яковлево-Лучки. Первым заданием будет уничтожение моста через Ворсклу. Тут нужно бы привести к самолЁту-разведчик, дабы он засек позиции соперника.

Затем самоходка сможет выйти на холмик рядом и расстрелять с него ближайший танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и другую технику пускай выманят стремительными рейдами «тройки». Затем вам дадут реактивный миномет, и вы сможете стереть с лица земли мост, через что соперник вел собственные подкрепления.

Следующей задачей будет выкурить партизан из двух лагерей. Это несложно, но сразу после этого задания окажется, что партизаны забрали в плен полковника с ответственными документами. Вам нужно стереть с лица земли партизан перед тем, как они провезут эти документы в собственный штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный.

Так мы перехватим и грузовики и пехоту.

Потом атакуем Лучки, каковые очень и не охраняются. Но весьма хорошо охраняется Яковлево. В случае если с разведчика засечь позиции зенитов и ударить по ним артиллерией, то бомбардировщики из помощи все же долетят до цели.

А потом уже привычно атакуем позиции соперника танками и пехотой.

6. Поныри

А вот и главная ЖД станция Поныри. И нам нужно ее забрать. Первым «под раздачу» попадет бронепоезд.

Но чтобы стереть с лица земли его, нужно пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда стереть с лица земли сам поезд. Затем задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, каковые смогут стереть с лица земли броневагоны.

Следующей станет сама станция — выманиваем вражеские танки и пехоту собственными быстроходными автомобилями, по окончании чего добиваем оставшихся. То же самое проделываем со райкомом и школой. Но сразу после райкома отступаем на ЖД дороги и в том месте закрепляемся — лишь так возможно будет отразить атаку соперника.

7. Мелехово

Сейчас мы перешли на другой фланг германского наступления и должны забрать деревню Мелехово. Начать нужно с вызова истребителей, в противном случае пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, в противном случае ваших истребителей скоро спустят на землю вражеские зенитки. Потом маскируем снайпера и выдвигаем его вперед.

Увидев пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте закопать собственные танки и отвести пехоту, в противном случае над ними надругаются вражеские танки, каковые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Следующее задание — забрать мост у Севрюково — нужно делать не спеша. оптимальнее снова же окопать танки, выдвинуть чуть вперед миномет и продолжить обстреливать вражеские позиции, лишь не у самого моста, а около вас, чтобы расчистить позиции. По причине того, что, стёрши с лица земли все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. оптимальнее сходу совершить пара танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда несложнее будет обезопасисть бестолковых саперов, которых постараются обстрелять войска соперника.

Но позже возможно загнать пехоту к ангарам и взять под собственный контроль аж четыре «Гросстрактора».

Следующее задание, «Металлические клинья», предполагает, что вы прорвете оборону соперника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив еще один мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться столь большими маневрами, а переправить снайпера рядом от Малехово, нацелив главные силы по центру. Снайпер пускай наведет бомбардировщики на центр вражеской обороны, оптимальнее на «Катюши».

Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. В случае если им самую малость оказать помощь, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и останется лишь забрать село. Основное на данной миссии — контролировать дорогу перед танками.

Уж довольно много тут мин.

8. Обоянское шоссе

Наступление длится, не смотря на то, что уж сильно затормозилось. Сейчас нужно забрать под контроль Обоянское шоссе. Для начала нужно забрать деревню Сырцево. Усиливаем собственные позиции на севере от атак соперника и безбоязненно переходим мост.

Весьма не так долго осталось ждать будет хорошая высота, с которой отечественные самоходки дотянутся до основной части позиций соперника. Устанавливаем их на данной высоте и приводим к штурмовикам. С частью целей расправятся самолетики, а часть раздолбят самоходки.

Оставшихся добьют отечественные танки при помощи пехоты.

посёлок и Безымянную высоту Покровский берем в том же стиле — штурмовики открывают цели и часть уничтожают, а самых вредных бьют гаубицы. Наступление лучше вести по дороге, потому что окрестности близко заминированы (но Покровский атакуем с поля, а не с дороги). В то время, когда выдают подкрепления, сходу уводите их, по причине того, что соперник обожает бомбить места выхода подкрепления.

Наконец, Верхопенье штурмом.

9. Прохоровское сражение

Говорить по пунктам тут весьма сложно. Легко все танки, что на карте, будут неспешно переходить под ваше руководство. Нужно лишь отбиваться от нападения русских. Самая основная изюминка данной миссии в том, что пределы обороны довольно часто расположены очень неудачно и нужно сразу же разглядывать местность на предмет размещения холмов.

С мест, где позиции хорошо удерживаются, возможно перемещать лишние танки на менее успешные позиции. Но ни с одной из позиций не следует убирать танки насовсем. Дело в том, что нападать их будут неизменно, и, уступив одну из позиций, вы рискуете пропустить в этом месте соперника.

В итоге германское руководство поймёт, что русских куда больше и нужно будет оставить позиции. Вам нужно будет оборонять две точки, пока не пройдет колонна танков. Легко расположите верно собственные танки около первой точки и, в случае если все же не удержите ее, — обороняйте вторую позицию.

Лишь сбив обе, русские танки отправятся уничтожать вашу колонну.

12

Великие Битвы Курская Дуга — Обучение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Великие битвы: Курская Дуга: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Прохождение игры Frontline: Fields of Thunder

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Прохождение игры Blitzkrieg 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…

  • Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Прохождение игры Блицкриг 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…