Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

Прохождение игры  Codename Panzers, Phase Two

Не увлекаться!

Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные поклонники трилогии «Властелин колец».

Тогда третья фаза уже давно ожидает собственного часа на складах, готовясь выйти в свет в конце следующего года. В случае если это так, тогда это достаточно опрометчивое ответ. За год рынок может так измениться, что старенькая игрушка уже никому не пригодится.

По крайней мере, «Оскары» ей не светят уже на данный момент.

Что же показалось нового? Любой из соперников в игре взял «напарника». К примеру, к немцам «прибились» итальянцы, а русским «оказывают помощь» югославы. Но, главные неприятности все равно ложатся на плечи титульных наций. Очевидно, 3 новые кампании и по паре единиц техники на «лицо». Пара более радикально расширение опыта до 8 уровней.

Причем тот, кто достигает этого самого 8 уровня, делается, практически, полубогом — не считая прибавок к уровню поражения и здоровья соперника, он получает геройскую свойство в виде 50% уменьшению урона. Имеется еще куда более небольшие трансформации. Но уже по этому возможно сообщить — неужто потребовался практически год, дабы ограничиться столь малым?

Делайте ваши танки!

Игра совсем не напрасно взяла в заглавии слово «танки» (хоть и на немецком). Они тут вправду цари, победители и боги в одном лице. Тактика сводится к нулю — берем танки и проламываем вражеские упрочнения. Очевидно, это не все.

Следом за танками путешествует ремонтная машина и приводит их в надлежащий вид прямо на протяжении битвы с неприятелем. Не смотря на то, что вернее поставить ее позади и отводит к ней искалеченные танки — уж больно ремонтники обожают подъехать эргономичнее, что довольно часто ведет к тому, что они становятся самая близкой мишенью для вражеских орудий. И вот таковой самопочиняющейся массой танки и ползут к победам. Еще одна маленькая уловка в том, что броня в игре существует раздельно, а жизнь — раздельно. Исходя из этого ловкое проворачивание танков около оси никак не мешает им стрелять (разве что самоходкам), но неприятель так и не сможет причинить потер вашей военной машине.

Что весьма необычно, потому что уничтожается так как не вся броня, а лишь отдельные ее участки…

Орудия в данной игре — бестолковая роскошь. В то время, когда вся война упирается в то, чьи танки стремительнее вышибут дух из автомобилей соперника, а выполнить это кроме того одним залпом 5-6 орудий весьма сложно, то все упирается в то, имеется ли броня у цели либо ее нет по большому счету. Исходя из этого самоходные гаубицы — это вещь. Потому что их одним выстрелом не сотрёшь с лица земли, но сами они издали навредят изрядно.

А пушки — это мерзость, поскольку обезопасисть себя фактически не смогут. Некий суть имеет пехота, но только в виде снайперов и медиков. Первые весьма на большом растоянии видят и прекрасно отстреливают пехоту соперника, а вторые лечат их, в случае если те внезапно самую малость повредятся здоровьем. Минометчики и огнеметчики более годятся для небольших мерзостей со стороны соперника, поскольку, подобно другой пехоте, уж через чур скоро мрут при плотных контактах с танками.

Дополнительным минусом для пехоты помогает то, что ИИ туповат и с удовольствием устремляется в погоню за любым непонравившимся ему объектом. Тут самых шустрых и отстреливают поодиночке.

При смене техники между миссиями при примерно равных чертях обращайте внимание на урон, наносимый танком. Потому что неприятель, в большинстве случаев, никуда не крутится и, раз пробив броню, вы станете засаживать собственные боеприпасы в мягкое тело цели. Тут же необходимо подчеркнуть, что самоходки существенно проигрывают танкам — броня-то «списывается» один раз, а крутиться они не смогут.

Исходя из этого, кроме того при чуть лучших чертях, выбор стоит делать как раз в пользу танков.

Это весьма интересно: еще один минус самоходок в том, что они владеют большей сокровищем в глазах соперника и при равном размещении танков в цепи первой постоянно начнут расстреливать самоходку.

И, наконец, о тайных заданиях. Они становятся уже практически характерной чертой игр этого жанра, но лишь в Codename: Panzers производство тайных заданий поставлено на поток. Они имеется в каждой миссии а также возможно определить, в каком количестве.

Просто о них нереально определить , пока ненароком не выполните. Секреты значительно облегчают жизнь, но победить миссию нормально возможно и без них. Характерная их черта в данной игре в том, что они легко вычисляются — в случае если в какой-то точке карты кроме того и не пахнет заданиями, но имеется какой-то малопонятный объект, то в том месте и направляться искать еще одну пачку запрятанных очков престижа.

Вот и все. Игра берет собственный отнюдь не сложностью правил, а красотой. Местные танки куда как красивее всего того, что пробуют дать под отечественное управление другие разработчики. А игра проходит легко и непринужденно.

Исходя из этого забудем все огрехи, понадеемся на то, что в фазе №3 трансформации будут радикальней — и перейдем к кампаниям…

Новые игроки за отечественным столом

Во второй фазе на каждой стороне добавилось по одному игроку, от лица которых и ведется война. Так, за немцев выступили итальянцы, а за американцев — британцы. Так к третьей части мы дождемся японцев и французов.

Не смотря на то, что все равно они будут под умным управлением все тех же американцев и немцев.

Союзники

Союзники начинают собственную деятельность с общеизвестной Африки (ну не с Дюнкерка же?). Не смотря на то, что и в том месте британцы успели натерпеться поражений от Роммеля. Но в том месте же познали и первые победы в войне.

А позже уже отправится самая редко видящаяся в играх операция — высадка в Италии…

1.Прорыв под Эль-Аламейном

Простое дело — британцы влезли в неприятности и сейчас отступают. Вам нужно отойти до базы и в том месте принять сражение против двух волн германских танков. Будет логичным сходу кинуть пушки и пехоту их них погнать к базе (так больше выживет). На базе не пробуйте влиться в боевые порядки стоящих в том месте армий. Принципиально важно так укрепиться, дабы гаубицы с базы «видели» войска соперника и обстреливали его, а сами оставались невидимы для неприятеля. Неподалеку от базы имеется пара поврежденных «Крестоносцев»; нужно еще до начала войны с немцами забрать танковые экипажи и захватить танки.

Лишь не забудьте их починить — уж больно у них все поломанное, не выдержат кроме того и одного боя. На протяжении второй волны германского наступления придет подкрепление из американских танков. Сейчас немцы смогут постараться пойти в объезд, будьте внимательны.

Отбились? Сейчас захватывайте вражеский поселок. Заодно сейчас произошло выполнить дополнительное задание, стёрши с лица земли зенитки соперника. Не пробуйте внаглую объехать поселок с флангов — в том месте все близко заминировано. Так что сперва необходимо бы убрать их при помощи миноискателей.

Пушки же возможно засекать при помощи пехоты (но по большому счету они «подсвечены» мешками с песком) и либо уничтожать их собственными гаубицами, либо постараться захватить их пехотой.

2.Тобрук

Для начала нам предлагают пообщаться с тайным агентом в городе (неподалеку от причалов). Весьма хорошо будет перед данной миссией приобрести медиков, снайперов, разведывательную машину (поменять один из танков) и ремонтную машину. Около города полно минных полей, исходя из этого будет верным применять пехоту с миноискателями для обнаружения смертоносных подарков. А снайперов — для отстрела мин. Они же понадобятся для уничтожения пехоты в открытых упрочнениях. Разведывательная машина нужна чтобы выманивать танки соперника на открытую местность, где их несложнее стереть с лица земли.

Но прорываться сперва лучше не к агенту, а к складу в центре карты. Потому что со снабжением у нас будет не хорошо, а около домика отечественного связного еще куча неприятелей.

Взяв возможность возобновлять собственные запасы, вы сможете одной гаубицей расстрелять все дома около места обитания агента. Благо снарядов сейчас будет большое количество. И уже затем встретится с ним. Тогда и получите задание забрать командный пункт. Но очень-то к нему не спешите — не так долго осталось ждать по дороге отправится колонна соперника (вообще-то они отправятся небольшими группами) и покажется дополнительное задание — стереть с лица земли эту колонну. В случае если сотрёте с лица земли до 50% автомобилей — засчитают дополнительное задание.

Все — еще и тайное. Нужно на дороге и уничтожать едущих навстречу. Затем возможно брать и КП.

И останется лишь захватить строение английского комиссариата. Тут нужно будет опасаться вражеских танков, каковые будут рваться к вашей точке снабжения. И нужно будет большое количество бороться с пехотой.

3.Кассеренский перевал

Вам предстоит оборонять перевал, через что желают пройти немцы. Сразу же отправляйте часть пехоты на бугор на севере — через некое время в том направлении прибудут две ваша пехота и немецкие гаубицы станет для них громадным сюрпризом. Так мы не только выполним тайное задание, но и возьмём в собственный распоряжение несколько орудий, каковые возможно будет применят против самих же немцев. Атаки на деревню будут идти с двух сторон, сперва с запада, а позже с востока.

Исходя из этого сперва все танки отводим на запад, а, отгоняя танки на починку, отправляем их на восток. И обратно. Так пройдет около пяти волн соперника.

В районе третьей волны придет первый «Тигр» соперника, что нужно будет обработать огнеметчиками, и тогда к окончанию обороны вы сможете увести его с собой.

Через некое время придет приказ покинуть позиции и отойти на вторую линию обороны, где и держаться до прихода подкрепления. Это уже значительно несложнее, поскольку возможно отправлять танки к пункту заправки и возможно не опасаться того, что соперник будет нападать иначе. В то время, когда подойдет подкрепление, останется самое легкое — захватить деревню обратно.

А у немцев в том месте уже практически ничего не будет.

4.Тунис

Немцы пробуют уйти из Африки и ведут собственные войска к точке эвакуации. Отечественная задача в том, дабы не допустить данной самой эвакуации. Тут отечественных храбрецов раскидали на различные стороны карты и одна из основных миссий пребывает в том, дабы они встретились в центре карты.

Но лучше сперва дождаться исполнения остальных миссий и лишь позже «встретить» храбрецов.

На данной миссии будут серьёзны воины с миноискателями — не заминированы лишь дороги. Затевать же направляться скоро сходу с обеих сторон — соперник еще лишь разворачивает пушки и оборону и пехоту лучше пострелять на марше, чем на укрепленных позициях. Затем одно воинство берет под контроль северный бункер, а второе — южный бункер. На них имеется точки, разрешающие перезаряжать и чинить ваши танки, и от них очень комфортно осуществлять контроль проходящие мимо дороги. Тут же и будем перехватывать вражескую технику, следующую в город. Возможно уменьшить себе жизнь, сделав дополнительное задание — стереть с лица земли батарею зениток севернее северного бункера.

Но возможно сделать значительно лучше — захватить зенитки при помощи снайперов. Тогда будет засчитана тайное задание и заодно вы прекратите полеты вражеских бомбардировщиков. А уж в то время, когда выполните все задания, то возможно будет сводить начальников совместно.

5.Операция «Лайка»

Тут нам предстоит оказать помощь высадке армий союзников в Италии. Первым заданием будет уничтожение трансформатора, что помешает стрелять береговым батареям. Но оптимальнее будет прогуляться на протяжении берега, захватывая вражеские батареи и уничтожая из пушек танки соперника.

Заодно и дополнительное задание выполните. И тогда уж подбегайте храбрецом к трансформатору и он запустит ракету. Тайное задание вам все равно нужно будет выполнять, поскольку точки, в которых возможно подзаправить и подлечить войска, расположены в западной част, рядом с гаубицами, которых нужно стереть с лица земли.

А потом — разгромить оборону неприятеля на развилке перед городом и продолжительное взятие города, в котором соперник засел в каждом доме.

6.Переправа через Волтурно

Сейчас мы переправляемся через итальянскую речку, дабы продолжить наступление вглубь Италии. Начинаем с того, что переходим брод и захватываем точку снабжения. К востоку от нее расположились вражеские зенитки. Возможно их стереть с лица земли минометчиками, но возможно и воспользоваться одолжениями снайперов и захватить, тогда засчитают тайное задание.

По окончании чего удерживает позиции (а с целыми зенитками делать это несложнее), пока не подойдут танки. Но через брод сейчас переправиться запрещено — соперник обстреливает его артиллерией. Переправляем снайпера и командира на лодках, ставим снайпер так, дабы он видел бункер и отправляем к бункеру начальника. Тогда, в то время, когда оттуда выскочит наводчик, то он будет убит снайпером (второе тайное задание).

После этого их же отправляем к дороге на севере карты, где они дождутся автомобили с генералом (последний секрет миссии). Ну а тем временем танки методично уничтожают в равнине вражеские автомобили (танки, ракетные установки). Когда «набьете» необходимое количество — миссия закончится.

7.Монте-Кассино

Тут задача сначала несложна — захватить все 5 КПП, контролируемых соперником. Вот медлено и вышибаем их оттуда, благо перед данной миссией возможно заменить все собственные танки на «Шерман-Файрфлай». Севернее северо-западного КПП имеется башня, захватив которую, вы выполните тайное задание.

По окончании того, как вы установите контроль над всеми КПП, ваши храбрецы должны отправиться к закинутому монастырю. Но дойти до него будет не суждено — одного из них ранят, а позже начнется атака соперника, по окончании которой придется заново отбивать КПП. оптимальнее не оборонять их все, армий не хватит.

А вот отстоять один, северо-западный, возможно, поскольку в том месте еще и зенитки у вас будут. В то время, когда же соперник, наконец, утихомирится, отбирайте обратно необходимые точки и заканчивайте миссию.

8.Анцио-Цистерна

Германская армия обороняют последние позиции в Италии. Для начала нам нужно скоро захватить ЖД станцию, с которой через 6 мин. может отправиться локомотив, дабы увезти замечательную дальнобойную пушку. Скоро отбиваем атаку немцев и захватываем станцию. От станции по дорогам проходим на запад и берем под собственный контроль и саму пушку, которая позднее нам понадобится.

До пушки возможно добраться и поездом (тайное задание).

Город мы атакуем с севера, но оптимальнее до захвата контрольной точки очистить южную окраину города, дабы к нам позже смогло подойти подкрепление. После этого нужно укрепиться, дабы противостоять атаке соперника, которая начнется сразу после того, как вы захватите центральный район города. Соперник будет нападать с севера (танки) и через автомобильный мост с востока (пехота). На мост достаточно отрядить несколько танков, но в том месте необходимо быть весьма осмотрительным — целый берег реки заминирован и лучше предварительно прогуляться в том месте воинами с миноискателями.

К нам подкрепление в виде громадного количества пехоты подойдет с юга. Еще одна помощь будет от пушки, которая самостоятельно ударит противника (но вряд ли она успеет перезарядиться и выстрелить хотя бы еще раз). Главную группу собственных танков поставьте так, дабы прикрыть северное направление.

Пологаю, что, если вы не забыли купить «Першинги», то у вас все должно оказаться.

Страны Оси

Большинство кампании проходит за итальянцев. В частности — за их храбреца, отыскивающего собственного брата, потерявшегося на протяжении разведывательного полета над позициями британцев. Ну а в том месте уж и немцы немножечко окажут помощь…

1.Сиди-Баррани

Начало смелого спасения брата. Что так и не будет отыскан и по большому счету станет вождем каких-то местных повстанцев. Но пока необходимо отыскать его.

Танков у нас мало и они отличаются повышенной хилостью. Исходя из этого гонять их необходимо только совместно и ремонтника далеко не отпускать. Пехоту сходу оставляйте на точке старта, не считая снайперов нам никто не понадобится. Атакуем одну из сёл и вышибаем оттуда британцев. Пушку соперника будет весьма верно стереть с лица земли залпом артиллерии. А вот и первая неприятность — снарядов осталось всего на пара залпов.

Тогда что это за укрытие среди карты? Это именно тайное задание, при исполнении которого вы получите базу, на которой возможно будет пополнить запас снарядов в танках. Немного севернее возможно выполнить еще одно тайное задание, стёрши с лица земли батарею зениток (превосходно расстреливаются снайпером). Кроме этого нужно расстрелять защитников второй деревни — очки престижа-то не лишние. Но при приближении к месту падения самолета выяснится, что летчика в том месте нет и нужно идти дальше. А дальше — засада и нужно отступать.

Отступаем в строгом порядке, отстреливая нападающих и своевременно восстанавливая танки. Гнать вперед на полной ни за что не нужно. В то время, когда храбрец достигнет точки выхода, миссия закончится.

2.Мерса-Брега

Нужно прорваться через позиции соперника, захватив склад в конце собственного путешествия. Но для начала стоит пройти по восточному горному проходу медиками и снайперами. Первые сотрут с лица земли вражеских солдат, вторые вылечат местного обитателя, что в знак благодарности займется шпионажем, подсвечивая позиции соперника.

После этого теми же снайперами возможно вырезать 2 гаубицы на западной тропе. Не смотря на то, что куда несложнее запустить самолет-разведчик и стереть с лица земли гаубицы дальнобойной артиллерией. А позже останется лишь вышибить соперника из равнины между горами. Первую линию обороны неприятель покинет скоро — когда лишится 2 единиц военной техники. Вторую он покинет лишь по окончании того, как будет стёрта с лица земли прислуга всех орудий. А вот с третей линией нужно будет повозиться — тут неприятеля закрывают пара «Бишопов», вся армия и куча миномётчиков обитает рядом с базой снабжения, где их тут же отлечивают.

Исходя из этого вышибайте сперва более легкие цели, к примеру бронеавтомобили. И лишь позже переходите на более тяжелые. Чинить технику около позиций соперника безтолку — уж больно очень сильно бьют «Бишопы».

Постреляли — отвели назади починились. В итоге такая тактика все-таки принесет собственные плоды и мы займем базу соперника.

3.Перевал направляться

Тут у соперника имеется 2 оборудованных лагеря, каковые нам предстоит захватить. К примеру, восточный захватить совсем не сложно. А вот затем стоит послоняться по пустыне, стереть с лица земли посты соперника, а заодно отыскать несколько танков и броневик в полуразбитом состоянии.

Снова посадите в том направлении экипаж, залегший тут же и пошлите их чиниться. Затем захватывайте второй лагерь.

Выясняется, соперник решил совершить атаку и отобрать обратно захваченные отечественными бойцами лагеря. Но ничего, нам выдают 4 зенитки и приказывают отвести их на указанные позиции. Кстати, пока зенитки не будут установлены в нужных точках, соперник будет терпеливо ожидать, что же для того чтобы вы сделаете. А сейчас необходимо не только отвезти пушки, куда нужно, но и поддержать их танками, а к танкам подогнать ремонтников (отлично, в случае если к данной миссии в вашей армии выяснилось 2 ремонтника). Больше внимания (и танков) необходимо выделить восточной группировке — в том месте между 2 пушками стоит горка и нужно дробить танки на 2 части. На западе все будет легче, поскольку танки будут находиться одним отрядом.

Остается лишь следить, дабы никакие вредители не прорвались в тыл в обход ваших танков.

4.Операция «Боевой Топор»

Тут у вас будет мало танков, но получите 3 батареи зениток, к каким и необходимо заманивать соперника. В случае если ест пехота — отправляйте ее в проход в горах на востоке, в том месте и будут сосредоточены всевозможные дополнительные задания.

А главных заданий будет 3 — остановить 3 колонны британцев. Колонны бодро проезжают по дороге и покупаются на отечественные провокации. А мы атакуем их тремя танками, каковые имеется у нас и отводим их к нашим пушкам. Держимся на таковой дистанции, дабы нас хоть кто-то видел и в один момент, дабы не вступать в бой сходу со всеми. оптимальнее сразу после столкновения с соперником отползать назад зигзагом.

Дальше с неприятелем разбираются пушки, а мы чиним танки. По окончании уничтожения третьей колонны все закончится.

5.Сиди-Резег

Тут нам нужно отобрать аэродром и деревню у соперника. Затевать лучше с аэропорта. Лишь не входите на него сразу же, сперва расчистите пространство перед входом и вводите танки в один момент со снайперами.

Тогда вы заодно выполните тайное задание, не разрешив улететь вражеским самолетам (в случае если улетит хотя бы один — задание сорвано). В крайнем случае стремительнее блокируйте взлетную полосу танком.

Дополнительное задание тут — стереть с лица земли гаубицы. Приводим к разведке и осматриваем район размещения гаубиц. Их защищают 3 зенитки, каковые самый страшны для отечественных танков.

штурмовиками и Артналетами уничтожаем зенитки, по окончании чего с гаубицами разобраться весьма легко.

Осталась лишь деревня, в которой стоят танки соперника и много-много пехоты. Не пробуйте сходу забрать деревню, нападайте ее отдельными наскоками и медлено выманивайте войска соперника оттуда. Снова же старайтесь поскорее стереть с лица земли минометчиков и огнеметчиков, которых тут огромное количество.

6.Котел

Отечественные приятели-итальянцы попали в окружение и сейчас будут прорываться оттуда. Нужно что-то сделать до начала их наступления. Для начала делаем дополнительную миссию, обходя замок, куда нам соваться заказали. Но идти в том месте возможно лишь, если вы забрали с собой две ремонтных автомобили — в чистом поле полно мин и в случае если одна из них подорвется на мине, то вторая сможет ее вернуть. Попытайтесь добраться до британских позиций хотя бы за 3 60 секунд до атаки итальянцев и прорвите оборону соперника в одном из мест перед тем, как союзники начнут атаку. Но прорыв не будет означать победу, нужно будет вычистить британские позиции полностью и наряду с этим хотя бы кто-то из итальянцев обязан сохраниться.

Лишь в этом случае вам засчитают задание.

Сейчас возможно выполнить тайное задание, захватив несколько танков в лагере на западе. Очевидно, приехав в том направлении без танкистов, вы ничего для себя не купите. Нужно залезть хотя бы в один танк, дабы задание было засчитано.

Последнее задание — захватить базу соперника. Это несложно, нужно лишь нападать всеми танками сходу и систематично их чинить (отводить назад поврежденные).

7.Буря

Для начала делим отряд на две части и скоро обходим замок с двух сторон, стараясь не попадаться часовым на стенах. На противоположной стороне замка вы отыщете оазис, из которого выходят войска соперника. Захватывать его не нужно, в противном случае соперник будет копиться в замке. Оставляем по одному отряду пулеметчиков и стрелков (плюс медиков), а остальных отправляем уничтожать часовых на стенах и захватывать контрольные точки. В одном месте, на юге, будет нужно пострелять из гаубицы — в том месте сидит пара вражеских снайперов.

В случае если применять храбреца, как приманку, забегая им под стенки, то соперник сам расстреляет внешние стенки из минометов в крепости. Крайне полезно будет разминировать все поля около замка.

После этого укладываем несколько подразделений пехотинцев около восточной контрольной точки, а ремонтный грузовик отгоняем к самой северной контрольной точке. Тогда сопернику на востоке дастся от не подчиняющихся нам гаубиц, а выскочившие на севере отечественные танки будут тут же чиниться. В случае если сотрёте с лица земли все британские танки, то вам засчитают еще одну тайную миссию.

Учтите, что танки покажутся не раньше, чем вы проломите стенке, так что не спешите делать это.

После этого атакуем замок, предварительно стёрши с лица земли соперника в оазисе. Со взятием складов миссия закончится.

8.Тел-Эл-Эйса

Перед данной миссией необходимо закупит побольше танков, поскольку уже сначала нужно выдержать атаку британских танков. Если вы выдвинете снайпера на левом фланге, то выманите танки соперника (меньше придет позже).

Часть автомобилей пускай защищает равнину справа (откуда нас будет нападать соперник), а остальные пройдут по левому флангу (весьма нужно высадить десантников в места размещения вражеских гаубиц и захватить их) и захватят станцию перед тем, как на нее прибудут войска соперника. В итоге подкрепление придет к нам и возможно будет продолжить перемещение (а идти оптимальнее по часовой стрелке, кроме того не трогая центр). Затем возможно прокрасться снайпером к зениткам и стереть с лица земли их — вот и выполнено тайное задание. А потом захватываем командный пункт, где оптимальнее покинуть прикрытие по причине того, что через него проходят подкрепления к сопернику. И закончим все оазисом.

Так и был забран Тобрук, одна из немногочисленных победных страниц в германской истории…

Партизаны

Да, давненько нам не получалось играться за партизан. Но вот и данный недочёт исправили. И югославским партизанам разрешили что-то сделать в данной войне…

1. Операция «Сабля в ножнах»

Не забывайте потерянного брата из итальянской кампании? Он все-таки нашелся и сейчас оказывает помощь югославам убедить сдаться еще не сложившие оружие итальянские армии. Для начала ему предстоит стереть с лица земли 2 германские группировки. К первой необходимо подползать, дабы был хоть какой-то эффект внезапности. Со второй вам окажут помощь югославские партизаны.

Эти же партизаны тут же захотят поделить одежку Серджио, но тот отговорит их в обмен на обещание высвободить их фаворита из плена отряда итальянцев. Нужно вовнутрь лагеря и договориться с начальником отряда. Итальянцы уйдут, покинув вам пушки и 4 Вольфа и предотвратив, что к лагерю не так долго осталось ждать подойдут немцы. Отражаем наступление немцев при помощи пушек. Сейчас нужно отыскать самолет для Серджио на германской базе. Ползем к ней, заодно возможно выполнить дополнительное задание, найдя партизан в равнине чуть южнее дороги на правом берегу.

На базе ничего особого нет, так что вы легко захватите базу и пошлёте итальянца к себе.

2. Через строй

Отечественным партизанам нужно сопроводить британского и югославского генералов с неизвестными фамилиями Черчилль и Тито. Генералы идут с сопровождающими, каковые кроме того мало окажут помощь отечественным бойцам. Движется вся эта экспедиция раздельно от нас, но не неизменно, а переходя от точки к точке, исходя из этого у нас будет возможность расчистить им дорогу. Тяжело будет лишь в начале, в то время, когда немцы высадят десантников. Дело в том, что часть отечественных бойцов владеет зажигалками, каковые с уверенностью кидает в самую кучу отечественных солдат.

Исходя из этого всех таких гранатометчиков нужно попытаться отвести на такую расстояние, дабы они имели возможность стрелять, но не кидать зажигалки. По пути возможно входить в равнины, где возможно взять помощь в виде коробок с снарядами. 3 таких коробки — выполненное тайное задание.

Со временем вы подойдете к развилке, на которой нужно выбирать долгий путь. Все равно вам нужно будет идти по нему, поскольку маленький путь завален камнями. Очень сильное сопротивление будет на выходе и входе из равнины на этом пути, так что нужно попытаться стереть с лица земли соперника прежде, чем подойдут генералы. Потом будет фуникулер (еще одно тайное задание), что ускорит вагонетки и прохождение. Последние выведут вас к деревне шахтеров.

По окончании того, как вы сотрёте с лица земли немцев в данной деревне, шахтеры окажут помощь вам отыскать верную пещеру и выведут на другую сторону гор.

3. Освобождение Белграда

Вот и подходит к концу освобождение Югославии. Для начала мы освобождаем деревню и приобретаем солидное пополнение. Действительно, пополнение состоит полностью из гражданских, у которых кроме того стрелять не из чего. Это очень безрадосно, по причине того, что сейчас нужно думать, как вооружать отечественных солдат. Склад оружия находится в городе, в который нужно еще сперва прорваться.

Прорываться в него будем севернее дороги, идущей через центр карты. Минометчик наряду с этим будет превосходно расстреливать танки и доты соперника (последние не хотят никуда двигаться). Войдя в город, захватываем склад и частично вооружаем отечественных бойцов. Частично — вследствие того что невооружённые немцами неприятелями не считаются и могут служить наводчиками для отечественных минометчиков. Потом мы направляем отечественные стопы на полустанок рядом от города и захватываем в том месте локомотив. В случае если отогнать его на развилку рядом, то он затормозит состав с германскими танками.

Еще чуть позднее по пути город будет двигаться колонна с зенитками. Вот тут мы залегаем на середине дороги и убираем минометчика подальше. Стереть с лица земли нужно лишь тягачи, а зенитки нам еще понадобятся для отбития атаки танков.

По окончании уничтожения германских танков придут русские и окажут помощь нам забрать под контроль последнюю точку. Не смотря на то, что при некоей ловкости возможно совладать и без них.

4. Легкого пути нет

Немцы покидают Югославию, но югославы не хотят так легко их отпускать. Русские танки наряду с этим должны сдерживать германская армия в том районе, где уже укрепились отечественные противотанковые пушки. Нужно лишь иногда отгонять танки на починку и стрелять «Катюшами» лишь по германским ракетным установкам.

В это же время пехота отправится по дороге на восток, уничтожая по пути германская армия. Позже они переправятся через речку. На втором берегу немцы будут обстреливать вас гаубицами, исходя из этого нужно не ломиться вперед, а всегда отходить отлечиваться. В то время, когда подберетесь к мосту, первую мину будет заложить несложно. Для второй уже необходимо переплыть реку на лодке.

А вот для третьей нужно будет переходить мост. Но лучше дождаться поезда и переехать на нем. На втором берегу возможно стереть с лица земли радар и чуть западнее него будет точка, с которой взрываются бомбы.

Так заканчивается и эта кампания.

• • •

Африка, Италия, Югославия… Какие конкретно же еще страницы той войны смогут отыскать в памяти разработчики в третьей фазе?

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение Codename: Panzers Phase Two [Союзники] ( 2 миссия — Тобрук )


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Великие битвы: Курская Дуга: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Прохождение игры Blitzkrieg 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…

  • Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…