Прохождение игры Cold War

Прохождение игры  Cold War

Cold War

Пулитцеровская премия.

Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного репортажа. И по стечению событий попадает в умный переплет политических интриг. Сейчас начальной целью есть возможность выжить, поскольку репортаж может написать лишь живой журналист, а не его труп.
Вы выясняетесь у кремлевской стенки неподалеку от мавзолея Ленина, где обязана случиться встреча президента СССР и агента ЦРУ. От стенки шагайте прямо и сворачивайте к воротам направо. Дабы их открыть, воспользуйтесь меню в правом верхнем углу экрана, оно весьма похоже на меню, применяемое в серии игр Splinter Cell. Двигаясь по аллее, вы достигните места, которое охраняется милиционером.

Его необходимо оглушить, подкравшись со поясницы. Осмотрите его карманы, и вы отыщете анестетики, каковые возможно колоть жертвам, дабы они продолжительнее были без сознания, пистолет и пластиковую бутылку. Запрятав тело в кустах, двигайтесь к углу мавзолея. В том месте вам необходимо нейтрализовать второго охранника. Откройте инвентарь (F2) и совместите патроны к пистолету с пластиковой бутылкой, так вы получите подобие резиновых пуль, каковые не убивают, а лишь оглушают соперника.

Потом вооружитесь пистолетом и стреляйте по милиционеру. Потому, что "ствол" без глушителя, то на звук выстрела прибежит второй постовой. Покончив с ними, вам необходимо свернуть за угол и пройти до следующего угла мимо главного входа.

В том месте вы отыщете третьего охранника, у которого имеется ключ от главного входа в мавзолей.
Пройдя вовнутрь, вы заметите, что проход прегражден совокупностью лазерных лучей, через которую нереально пробраться. Зайдите в помещение справа. В нее заберите со стола тубус, что дает вам очки технических умений. Эти очки возможно применять при создании новых чертежей разнообразных приспособлений.

Для начала сделайте чертеж банки с эфиром и повязки, т.к. подняв стоящий на полу рядом со стулом портфель, вы отыщете необходимые ингредиенты. Потом подойдите к пульту управления, дабы отключить лазеры, а позже заберите лежащий на нем будильник.
Выйдя в зал, двигайтесь в левый дальний угол, дабы прошмыгнуть мимо охранника в дверь. Спустившись по лестнице, двигайтесь по коридору. В то время, когда доберетесь до холла с тремя дверьми, пройдите через маленькую дверь справа.

В открывшейся подсобки вы отыщете среднюю аптечку и повязку. Затем пройдите через дверь, расположенную рядом, и вы окажетесь в зале, где лежит Ленин. Пересеките зал и пройдите через дверь наоборот, справа от вас будет пребывать дверь, ведущая в подсобку, где сможете подобрать водку, запчасти и сигареты. Затем возвратитесь в зал с саркофагом и спрячьтесь за бюстом Ленина, что находится в нише стенки.

Предстоящее от вас не зависит.

Попытка спастись.

Выйдя в маленький подвальный зал, сверните влево. В соседнем помещении сворачивайте влево и пройдите через древесную дверь. Встав по лестнице, вы выйдете на балкон громадного зала. Двигайтесь влево и пройдите через дверь, расположенную в левом углу. Ведущая вниз лестница заканчивается дверным проемом, что перегорожен прерывающимся лазерным лучом.

Улучите момент, дабы проскочить через него, но сделать это необходимо весьма негромко, т.к. слева стоит охранник. Потом пройдите к столу и заберите с него папку, за это вы получите 40 технических очков. Позже подберитесь к охраннику, оглушите его и оттащите к стенке, дабы пошарить по карманам. Кстати, с дальнего стола вы сможете забрать будильник, и набор инструментов. В этом помещении имеется еще второй охранник, что ходит по залу от двери к двери.

Проскочить в двери справа возможно, в то время, когда милиционер отправится из правой части помещения в левую.

В коридоре будет пребывать всего один охранник, что стоит у освещенной арки. Его возможно отвлечь посредством переделанного будильника, установленного в чёрной части зала. В то время, когда пройдете через дверь с окном, сворачивайте вправо и двигайтесь по коридору к двери, ведущей в диспетчерскую. В помещения слева от двери стоит охранник, разберитесь с ним, а позже двигайтесь к терминалу, благодаря которому вы сможете отключить лазерную сигнализацию, расположенную в коридоре.

Потом соберите со столов нужные вещи, позже состойтесь в чёрную часть помещения, заберите со стола папку с технической документацией и выходите в дверь. Сворачивайте влево и двигайтесь к двери наоборот. Через нее вы выйдете во внутренний двор. Он охраняется тремя милиционерами, каковые находятся в различных частях двора.

Спустившись с крыльца, сворачивайте вправо, двигайтесь на протяжении стенки и поворачивайте за угол. До выхода вам останется лишь пара шагов и один охранник, стоящий под аркой.

Побег из колонии.

Взяв ключ от камеры, освобождайтесь и откройте камеру Грушкова. Затем шагайте за ним в помещение наблюдения, которая находится в конце коридора. В ней Грушков поведает о собственном замысле выхода из колонии.

Завершив разговор, поднимайтесь к терминалу и начинайте шоу.
На первой камере дождитесь, дабы охранник удалился в дальнюю часть коридора, а позже давайте команду Грушкову. На второй камере посмотрите, где стоит солдат, если он за углом у желтой сетки, то отправляйте президентского охранника. Он пробежит по коридору и спрячется в одной из камер. В то время, когда милиционер двинется в дальнюю часть коридора, запускайте Грушкова, и он проскочит через дверь.

Затем выходите из помещения управления, проходите через открытую дверь, сворачивайте вправо и доберитесь до открытой двери. Потом, как и Грушков, пробегите по коридору и спрячьтесь в камере, ну а позже дождитесь, пока пройдет охранник, дабы проскочить через дверь в ограждении. В конце коридора вы встретитесь со своим напарником по неволе.

По окончании беседы с ним состойтесь в финиш прохода через дверь.
Зайдите в помещение, расположенное справа. В том месте вы отыщете техдокументацию на 35 очков. Эта папка лежит на столе около зарешеченного окна. Потом пройдите через дверь наоборот и доберитесь до конца коридора, не приведя к.

Вам необходимо зайти в помещение справа — это канцелярия, в которой вы обнаружите столе папку с документами и ключ. Затем зайдите в помещение наоборот, в том месте, на столе имеется контейнер, а на полках, стоящих в углу, отыщете папку. Сейчас вам необходимо возвратиться к Грушкову. Посредством отысканного ключа вы сможете открыть дверь, расположенную рядом с зеленым баком.

За ней находится служебное помещение с грузовым лифтом, на котором вы сможете добраться до терминала на втором этаже.
В то время, когда вылезете из лифта, окажетесь в кухне, которая охраняется одним юношей в штатском. Вы имеете возможность или пробраться мимо него, или оглушить, дабы спросить содержимым его карманов. Потом состойтесь в первую от лифта дверь и зайдите в соседнее помещение, но будьте аккуратны, т.к. оно охраняется чекистом. В данной комнате вы сможете обнаружить столе папку и бутылку водки с чертежами. Сейчас вам необходимо состояться в помещение, которая расположена слева.

В том месте именно находится терминал наблюдения. взглянуть в камеры, возможно убедиться, что коридоры безлюдны, и возможно смело отправлять Грушкова. Затем выходите из помещения и идите в стеклянные двери, расположенные справа.

После этого проходите в дверь с круглым окном, в том месте вас ожидает ваш напарник.

Прятки.

По окончании беседы с Грушковым подберите канистру с бензином, что стоит на полу у окна, а позже полезайте в дыру в стенке, расположенную за главой охраны президента.

Вы окажетесь в мрачноватом коридоре, по которому необходимо пройти прямо и пролезть в дыру. Пребывав в холле, состойтесь в дальний правый угол помещения. В том месте вы отыщете папку с документами и бутылку водки.

Затем подайте команду Грушкову, дабы он мало пошумел. В то время, когда охранники двинутся на шум, идите в дверь, около которой они находились.
Выйдя во двор, сворачивайте влево и двигайтесь на протяжении стенки строения. Позже перелезайте через забор и продолжайте перемещение к подъезду, дабы появляться в дома. Войдя в холл, осмотритесь по сторонам. В помещения обязан пребывать один чекист. С ним лучше расправиться, а тело запрятать за монументом Ленину.

В том месте же вы отыщете "запчасти к устройству". Потом пройдите через дверь, над которой висит камера слежения, и доберитесь до терминала, что расположен в конце коридора. Воспользуйтесь устройством, дабы отключить три камеры, после этого зайдите в дежурку, что расположена по соседству. В том месте вы отыщете лежащий на столе ключ и папку с техническими документами.

Позже возвращайтесь в холл и пройдите через дальнюю угловую дверь. Дальше шагайте вперед по коридору, следующую дверь вы сможете открыть отысканным ключом. В то время, когда вы доберетесь до лестницы, идущей на второй этаж, дождитесь, пока по ней спустится мужик в штатской одежде, а позже поднимайтесь наверх.

На площадке второго этажа разберитесь с охранником, а позже проходите в дверь, наоборот которой он стоял.
Появлявшись в архиве, двигайтесь на протяжении стенки по чёрной стороне помещения. В то время, когда доберетесь до последнего стеллажа, пройдите до его окончания и установите эфирную мину с отвлекающим устройством, дабы поймать на одну приманку двух зайцев. После этого полезайте на карниз через открытое окно.
Двигайтесь вправо, позже по водосточной трубе поднимайтесь наверх и шагайте влево. Дабы преодолеть мешающий перемещению бак, вам необходимо влезть через открытое окно в маленькое помещение и вылезти из его второго окна; учитывайте, что в кладовке имеется один охранник. В то время, когда доберетесь до проводов, идущих над двором, забирайтесь на них и перебирайтесь к окну помещения допросов.

Дальше останется лишь влезть вовнутрь помещения.
В комнате для допросов вам необходимо включить бобинный магнитофон, что стоит на рабочем столе.

Журналистское расследование.

Заберите из стеллажа папку с технической документацией, а позже выходите в дверь, расположенную рядом. Весьма советую соорудить себе глушитель для пистолета. С ним возможно решить массу неприятностей, единственный минус — глушителя хватает лишь на три выстрела.
В то время, когда окажетесь в коридоре, "снимите" часового и состойтесь в кабинет, что он защищал, и не забудьте забрать батарейки, лежащие на столике. В комнате имеется открытое окно, через которое вы выберетесь на карниз. Оттуда двигайтесь вправо до водосточной трубы, а дальше поднимайтесь по ней наверх. Позже забирайтесь в открытое окно и с опаской пробирайтесь вправо, открыв громадную дверь. Проскользните за спиной охранника и залезайте в открытое вентиляционное окно, расположенное внизу стенки.

Оттуда вы сможете попасть в кабинет Баринского. К сожалению, доказательства его злодеяний находятся в сейфе, что стоит слева от стола. Подергав за его ручку, вы определите, что комбинацию шифра вам смогут посоветовать лишь двое подручных Баринского, по-второму вам данный сейф не открыть.
Покинув кабинет через приемную, попутно заберите с книжного шкафа папку с документами. Из коридора состойтесь в помещение слева, в том месте вы отыщете еще одну папку с документами, лежащую в шкафу, и среднюю аптечку, что находится на столе. Из этого помещения вы сможете состояться в соседние кабинеты, не выходя в коридор. Двигаясь через помещения, шепетильно обыскивайте их на предмет нужных вещей. В одном из помещений вы повстречаете девушку, которую имеете возможность ласково обездвижить и обыскать ее.

В последнем кабинете вам необходимо пролезть в отверстие, расположенное внизу стенки.

Двигайтесь вправо по коридору и состойтесь в застекленную дверь. Вам необходимо добраться до туалета, что расположен в конце коридора. Оттуда вы сможете попасть в холл через люк, расположенный внизу стенки. Потом двигайтесь вперед через дверь в правой части помещения. Позже зайдите в помещение слева, в том месте вы отыщете Русакова — одного из ассистентов Баринского. Вам необходимо вырубить его и подтащить к открытому окну, которое находится в холле.

По окончании чего Русаков сообщит вам часть шифра (7766). Затем вам необходимо продолжить перемещение по коридору и добраться до дверей с лазерной защитой. В данной части коридора лишь одна дверь не закрыта, она находится в конце коридора. Открыв дверь, угомоните мужика в штатском, пока он не поднял тревоги. Позже обыщите его, чтобы получить дополнительные технические очки, после этого обыщите металлический шкаф, где отыщете папку с документами, а позже проходите в соседнее помещение.

В том месте вы найдёте агента Лагодина, что есть вторым ассистентом Баринского, и "спеца" по технике. Кроме этого в данной комнате находится два терминала. Один — у дальней стенки, второй — у правой. Тот, что у стенки справа, разрешит вам открыть три двери, закрытых кодовым замком, и вы сможете отключить лазерную защиту на дверях. Сделайте это, и второй терминал вам вряд ли пригодится.

Затем берите Лагодина и тащите его в туалет. Чтобы в том направлении попасть, вам необходимо выйти из кабинета и двигаться влево по коридору, позже пройти через зарешеченную дверь и войти в первую дверь слева. По окончании допроса Лагодина "с пристрастием" вы определите вторую часть комбинации шифра (5544).

Потом вам необходимо покинуть туалет и двигаться влево по коридору. Вы пройдете через холл, из которого, пройдя через застекленные двери, вы окажетесь в той части коридора, где имеется открытый люк вентиляции, ведущий в кабинет Баринского. Сейчас вам останется лишь открыть сейф, не взирая на предостережения Грушкова.

Партизан в тумане.

Возвращайтесь в коридор по ветхой дороге, через потайную дверь, скрытую за громадным портретом. Выйдя в коридор, двигайтесь вправо через застекленные двери и окажетесь в холле, где заметите охранника. Нейтрализуйте его и сможете забрать у него противогаз.

Потом двигайтесь в следующие двери и состойтесь в финиш коридора, что перекрыт зарешеченной дверью. Около нее находится Грушков, в то время, когда вы окажетесь рядом с ним, с вами по радио пообщается сам Баринский. Затем возвратитесь в кабинет Баринского, в том месте с вами свяжется Грушков и скажет, что видит хозяина кабинета в коридоре восточного крыла.
Покиньте кабинет через приемную, минуя вошедшего чекиста. Потом выходите в коридор и зайдите в первую дверь слева. Пройдите через три кабинета и в последнем залезайте в люк, расположенный внизу стенки. Сейчас вам необходимо двигаться вправо через застекленную дверь, пройти по коридору, в котором стоят бюсты партийных начальников.

За несколько мин. до вашего появления по этому коридору прошел Баринский. Если вы поторопитесь, то сможете настичь его около помещения наблюдения. Оглушив его, обыщите тело Баринского, дабы забрать ключ.

Сейчас вам необходимо зайти в помещение наблюдения, дабы встретиться с Грушковым.
Покинув диспетчерскую, сворачивайте направо и бегите по коридору. Преодолев коридор с бюстами, продолжайте перемещение вперед мимо зарешеченной двери, и вы доберетесь до двери, за которой расположена лестница.

Близнецы.

Спустившись с лестницы, сворачивайте налево. В то время, когда выйдете в зал, защищаемый парой чекистов, состойтесь в дверь наоборот и двигайтесь по коридору до склада, в котором вы начинали миссию "Прятки".

По окончании того как вы подслушаете разговор двух спецназовцев, выходите из склада, двигайтесь вправо, пройдите через вестибюль и зайдите в застекленную дверь. Пройдя по коридору, встаньте по лестнице и зайдите в дверь прямо. Появлявшись в маленьком коридоре, обследуйте два кабинета, каковые в том месте расположены.

Вашей добычей будут: технические документы, шурупы и эфир. Затем состойтесь в дверь, находящуюся в конце коридора. Так, вы окажетесь на лестничной площадке, защищаемой одним воином. Усыпите его, а позже идите влево, в архив.

Из архива вам необходимо выйти через вторую дверь, расположенную в противоположной части помещения. Потом направляться состояться в финиш коридора и пролезть в дыру, расположенную в нижней части стенки. Появлявшись в помещении, усыпите спецназовца, что стоит рядом со стеной.

Это как раз тот солдат, о котором говорили между собой два бойца в начале миссии. Но, перед тем как обыскать тело, зайдите в соседнюю помещение. В ней находятся два воина, у которых возможно позаимствовать снаряды для автомата, и, если вы обыщите коробки для хранения документов, то сможете отыскать техдокументацию.

Затем возвратитесь назад и обыщите тело дремлющего спецназовца.

Побег.

Ваш путь начинается со склада, в котором вы уже неоднократно бывали. Оттуда через вентиляцию вам необходимо выйти в вестибюль, защищаемый одним чекистом. Дверь, около которой он стоит, ведет на улицу. В то время, когда вы окажетесь на свежем воздухе, двигайтесь влево между строениями, дабы перелезть через забор. Таковой путь вы уже один раз проделывали в начале игры.

Затем прокрадитесь на протяжении автомобили и преодолейте участок наоборот крыльца строения. После этого прижмитесь к стенке строения, дабы появляться в тени и так появляться незаметным, и двигайтесь вперед к древесной двери, над которой висит камера наблюдения.
Пробравшись через дверь, вам необходимо угомонить парочку чекистов, каковые стоят у грузовика. Позже дойдите до диспетчерской, расположенной рядом с воротами. В том месте вы сможете услышать разговор Грушкова с президентом СССР.

Затем вам останется лишь подойти к "Чайке", стоящей у въездных ворот.

Незваный гость.

Выйдя в холл станции, сворачивайте влево и идите к пропускному пункту мимо монумента Ленину. Появлявшись у окна диспетчерской, пролезьте в дыру, расположенную в нижней части стенки. Подберите бутылку с эфиром, лежащую на стеллаже. Позже отключите лазерное заграждение посредством терминала управления, по окончании чего выходите из помещения через входную дверь. Наоборот диспетчерской находится конструкторское бюро, в котором вы сможете отыскать пара технических документов.

Потом вам необходимо посетить правый дальний угол зала, в котором имеется маленькой закуток, где находится портфель с документами на сумму в 90 технических очков. От этого места вам необходимо дойти до противоположного угла и встать по лестнице, расположенной за зарешеченной дверью. Потом пройдите по трубам и залезьте в кабинет главы охраны через дыру в стенке. В помещения осмотрите книжный шкаф, а позже подойдите к рабочему столу.

Заберите с него ключ и папку от помещения охраны, по окончании чего выходите из кабинета и состойтесь в дверь, расположенную в левом углу. Пройдите через железную дверь и лазерный контроль, по окончании чего состойтесь в дверь слева, и вы окажетесь в машинном зале. В нем находится один механик и три охранника. Два чекиста охраняют переходы второго уровня, а третий осуществляет контроль нижний уровень у дальней стенки. Вам необходимо добраться до помещения охраны, которая находится в дальнем правом углу; чтобы попасть в том направлении, двигайтесь вправо к трансформатору, спускайтесь по лестнице и шагайте влево. На второй площадке поднимайтесь наверх и скоро окажетесь перед дверью, ведущей в помещение охраны.

В том месте заберите со стола пропуск и папку с документами. С противоположного стола имеете возможность забрать анестетик и среднюю аптечку. Позже воспользуйтесь терминалом, дабы отключить камеру слежения. Позже выходите через дверь, рядом с которой расположена камера, сворачивайте вправо и поднимайтесь наверх.

По окончании того как пройдете через лазерный контроль, идите влево на протяжении стенки и доберитесь до закутка, где вы подобрали портфель с документами. В том месте вы заметите древесные двери, за которыми расположен зал совещаний.

По следам жертвы.

Выходите из зала совещаний и двигайтесь вперед к лазерному контролю. В том месте сверните вправо и зайдите в дверь слева. Оставаясь в чёрном коридоре, подслушайте разговор по телефону Баринского, а позже выходите из помещения и двигайтесь влево до второго поворота.

Справа за углом расположен кабинет главы охраны. Около него возможнее всего будет находиться чекист. Его необходимо нейтрализовать и запрятать тело так, дабы Баринский не смог разглядеть, подходя к кабинету.

Позже войдите вовнутрь помещения и спрячьтесь в шкафу, что стоит слева от входных дверей.
Дослушав разговор Баринского с Тимошенко, дождитесь, пока Баринский покинет кабинет, и следуйте за ним к входу в реакторный зал. В том месте вам удастся дослушать разговор, начатый в кабинете главы охраны.

Добраться до Сони.

По окончании беседы Баринского и охранника, развернитесь на 180 градусов и пройдите по переходу, идущему параллельно тому, по которому идет глава КГБ. Спустившись вниз, идите влево и, в то время, когда зайдете за столб, спуститесь по лестнице в чёрный канал. Двигайтесь вперед, следуя за главным злодеем.

Миновав автоматические двери, доберитесь до лестницы, ведущей вверх. Сейчас Баринский подойдет к дверям, каковые не откроются, и он отправится По другому пути.
С вашей позиции пройти незамеченным через дверь, расположенную наоборот, хватит тяжело, т.к. слева от вас стоит охранник, и справа у двери также имеется охранник. Дабы с ними расправиться, имеется масса способов, я, к примеру, левого , зайдя к нему за пояснице, а второго "сфотографировал".
Пройдя через дверь, за которой скрылся Баринский, поднимайтесь по лестнице и следуйте в реакторный зал. В то время, когда станете спускаться вниз, будьте осмотрительны, т.к. у начала лестницы стоит охранник, а справа у стоек с аппаратурой копошится техник, что может закричать совсем некстати. оптимальнее нейтрализовать обоих.

Потом следуйте за Баринским между сферических конструкций. В то время, когда окажетесь на другой половине зала, разберитесь с охранником, что стоит на освещенной площадке, и с техником, что что-то ремонтирует рядом с генератором. Вашей конечной точкой следования будет дверь, расположенная за ограждением в левом углу, но она будет закрыта изнутри. Дабы пробраться в кабинет, где находится Соня, вам необходимо залезть в люк, что расположен рядом с генератором.

Появлявшись внизу, пройдите по тоннелю, сверните влево и встаньте вверх по лестнице.

Не задавайте вопросы девушку о ее весе.

Загрузив бесчувственную Соню на плечо, выходите в реакторный зал через входную дверь. Перед тем как перебраться на другую сторону, разберитесь с охранником, что охраняет область между стойками с аппаратурой. В то время, когда пройдете между крышками реакторов, снова положите Соню на пол, а сами зачистите территорию от чекистов. Один должен быть на первом этаже около двух громадных труб, уходящих в стенке, а второй на лестничной площадке второго этажа. Очистив помещение, встаньте по лестнице слева и состойтесь в дверь.

Потом спуститесь вниз на один лестничный пролет и выходите в дверь слева. Затем пересеките зал, пройдите по маленькому мостику и входите в дверь. Сейчас вам останется лишь пройти по коридору и встать по лестнице на самый верх.

Конечно, что Соня должна быть на ваших плечах.

Затмение.

Выходите из кабинета в соседнее помещение через любую дверь. Подберите с громадного стола анестетик, позже заберите стоящий под журнальным столиком портфель с документами. Затем зайдите в больничную палату справа. Попытайтесь очень тихо успокоить находящегося в том месте больного, в противном случае он поднимет тревогу. В правой части палаты на "каталке" вы отыщете бутылку с эфиром, в углу на шкафчике с лекарствами сможете подобрать батарею для вашего фотоаппарата. Потом возвратитесь назад в ординаторскую и состойтесь в дверь наоборот и бережно проберитесь к люку, расположенному в правом углу коридора.

Пройдя по маленькому туннелю, вы окажетесь в туалете. В том месте имеется люк, что находится справа от входной двери. Через него вы сможете спуститься вниз.

Выходите в коридор, и зайдите в древесную дверь. Вы окажетесь в проектном отделе, пересеките его и выходите в противоположную дверь. Появлявшись снова в коридоре, ткнитесь в дверь наоборот и сможете прочесть покинутую в том месте записку. Из прочтённого сообщения будет ясно, что вам необходимо добраться до помещения охраны и забрать оттуда ключ от двери. Надеюсь, вы не забывайте, где находится эта помещение.

Открыв кладовку, вы отыщете в помещения множество нужных вещей, и ручку от швабры, которая окажет помощь вам замкнуть предохранители, так что не поленитесь сходить за ключом. Сейчас вам необходимо идти к двери, ведущей в турбинный зал (в том месте трудится лазерный контроль), и свернуть в том месте влево. Вы окажетесь в полуподвальном помещении, где и расположены предохранители.

Сверенные часы.

Идите к лазерному контролю, за которым раскрывается путь в турбинный зал. Перед ним сверните влево и состойтесь в дверь. Потом встаньте вверх по лестнице, дабы встретиться с Соней, которая ожидает вас в лазарете. Заберите девушку и возвратитесь вниз, дабы состояться в турбинный зал. На ходу будьте осмотрительны, потому, что коридоры патрулируются спецназовцами. Но дверь, ведущая в турбинный зал, не откроется, потому, что вырублено электричество.

Необходимо открыть клапаны пожаротушения, дабы активировать катастрофический генератор двери. Клапаны находятся в подсобных помещениях, каковые находятся в левом ближнем углу зала и в левом дальнем углу. В одном из помещений вам необходимо покинуть Соню, а в второе отправиться самому, дабы открыть клапаны в один момент.

Сделав это, возвращайтесь к входу в турбинный зал.

За предводителем.

Дабы пробраться в турбинный зал, применяйте вход на нижнем уровне. Вам необходимо пересечь зал, проскочив мимо камеры слежения. Охранники охраняют турбинный зал по второму уровню, так что от них возможно удачно прятаться в тени. В то время, когда вы окажетесь у двери с кодовым замком, Соня сообщит, что открыть ее возможно из помещения охраны.

Эта помещение будет над вами. Необходимо встать в том направлении, применяя переходы, по которым передвигаются охранники. В помещения охраны воспользуйтесь терминалом, дабы открыть кодовый замок, затем возвращайтесь к Соне и проходите в дверь.
Двигаясь по коридору, вы дойдете до серверной помещения, но она будет охраняться людьми Баринского. Их необходимо нейтрализовать, дабы Соня смогла добраться до компьютера, подключенного к сети. Как показал опыт, мины-ловушки против парней начальника КГБ бессильны, т.к. охранники обезвреживают их.

Самый кардинальный способ — это "засветить им диафрагму" посредством фотоаппарата. В то время, когда вы очистите помещение серверной, пригласите в том направлении Соню, дабы она мало поработала.

Благодарю, господин Гейгер.

Итак, вам предстоит отыскать три ядерных чемоданчика, каковые запрятаны людьми Баринского в подвальных помещениях и подземном гараже.
Спустившись вниз, сворачивайте вправо и бегите до двери. От двери двигайтесь вперед, дабы свернуть влево за угол. В том месте вы отыщете первую бомбу.

Имеете возможность ориентироваться по вашему счетчику Гейгера, показания которого будут расти при приближении к бомбе. Затем возвращайтесь назад к двери, за которой расположена лестница, ведущая наверх. Пройдите мимо нее, позже пройдите мимо следящей камеры и двигайтесь вперед до развилки коридора.

Вам необходимо свернуть налево, дабы войти в подземный гараж. В его левой части у решетки вы отыщете вторую бомбу. Затем выходите из гаража, сверните вправо и слезьте вниз через люк в полу.
Развернитесь на 180 градусов, бегите вправо по коридору через дверь. Потом войдите в дверь слева и встаньте по лестнице. Выходя из двери, нейтрализуйте воина, защищающего коридор, по окончании чего обыщите его. В карманах вы отыщете ключ от подземелья и патроны для "калаша". Завершив обыск, проскочите мимо камеры наблюдения и войдите в "закуток" слева.

В том месте вы отыщете последнюю третью бомбу.

Раскрыты.

Поднимайтесь на верхний уровень по лестнице, расположенной справа. Наверху сотрите с лица земли спецназовца и двигайтесь влево в диспетчерскую. В помещения заберите со стола ключ от реакторной и выходите в турбинный зал через вторую дверь. Дойдите до двери, расположенной в левом углу второго уровня, позже спуститесь по лестнице на один пролет и выходите в зал. Оттуда выходите в соседний слева зал, двигаясь по каналу через открытую автоматическую дверь. Потом перейдите по маленькому мостику в коридор справа.

Двигайтесь на протяжении правой стенки, пока не дойдете до открытой решетчатой двери. В том месте вы заметите люк вентиляции, через что сможете попасть в серверную.

Авария.

По окончании беседы с Соней возвратитесь в коридор через вентиляцию, пересеките мост и состойтесь в дверь, расположенную справа на переходе. Потом встаньте по лестнице и войдите в реакторный зал.
Пройдите прямо, дабы подняться на переход, идущий под потолком. Переберитесь по нему на другую сторону зала и сворачивайте вправо. Зайдите в помещение управления и воспользуйтесь в том месте терминалом, дабы открыть створку реактора.

Позже попытайтесь передвинуть кран, но ничего не окажется, т.к. сгорел предохранитель.
Выходите из диспетчерской и бегите влево. Вам необходимо добраться до резервуаров, расположенных у дальней стенки. Открыв на них вентили, вы на некое время охладите реактор и победите время. Потом подойдите к распределительному щиту, что расположен наоборот резервуаров и вытащите из него предохранитель, необходимый для управления краном. Затем спуститесь через один из люков в подземный тоннель и пройдите через открывшуюся створку.

Пробегите по кругу и включите две кнопки, дабы открыть крышку реактора. Сейчас необходимо возвратиться в диспетчерскую, передвинуть балку крана и засунуть в реактор графитовые стержни. В то время, когда вы сделаете это, с вами на сообщение выйдет Соня и потребует, дабы вы как возможно стремительнее покинули реакторный зал.

Дабы это сделать, вам необходимо добраться до двери, через которую вы вошли вовнутрь зала.

Залы Ада.

Спустившись вниз, бегите вправо и пройдите через дверь. Потом сворачивайте влево за угол, пристрелив несколько воинов. Остерегайтесь струй пара, бьющих из уничтоженного трубопровода. Затем сворачивайте вправо и еще раз вправо за угол.

Пройдите через дверь и спускайтесь вниз по лестнице.
От двери идите влево по коридору, сворачивайте вправо и дойдите до конца коридора. В том месте сверните вправо, а позже состойтесь в дверь, расположенную слева. Двигайтесь прямо по коридору до двери.

Пройдя через нее, вы сможете встать наверх.
От дверей бегите прямо по коридору. По нему вы доберетесь до подземного гаража. На территории стоянки вам нужно будет выдержать бой с шестью бойцами отряд специального назначения, и лишь позже вы сможете нормально выйти через ворота гаража.

Здравствуйте, товарищ Президент.

Поболтав с Грушковым, идите вправо по радиусу кремлевского двора. В то время, когда окажетесь наоборот главного входа, пульните из рогатки гранатой по канистрам с горючим, каковые стоят рядом с грузовиком. Так, вы сможете убрать троих спецназовцев, стоящих у крыльца.
Появлявшись в строения, сперва посетите диспетчерскую, расположенную слева от входа. В том месте вы сможете отключить камеру слежения, воспользовавшись терминалом, и сможете отыскать кучу нужных вещей, разбросанных в диспетчерской. Затем покиньте помещение и пройдите сзади основной лестницы. Рядом с ней на маленьком диванчике вы отыщете "калаш" и два портфеля, набитых нужными вещами. Установите сзади лестницы отвлекающее устройство и активируйте его, дабы отвлечь спецназовцев, стоящих наверху. Тем самым вы сможете встать по лестнице.

Потом вам необходимо свернуть вправо и войти в коридор. В конце коридора имеется дверь, которую стережет спецназовец. За ней откроется еще один коридор. Пройдя по нему до конца, вы достигнете двери, ведущей в кабинет президента. Ваше перемещение будет затруднено наличием в коридоре и прилегающих к нему помещениях четырех бойцов отряд специального назначения. Их возможно , если не желаете придумывать что-то еще.

Достигнув финиша коридора, пройдите через дверь, расположенную слева. Оттуда вы попадете в приемную президента.

Эскорт.

Вам необходимо возвратиться во двор, откуда вы начинали прошлую миссию. Делать это придется с автоматом в руках, т.к. количество спецназовцев перейдет в немыслимое количество, и игра превратится из шпионского stealth-экшена в шпионский шутер.
В то время, когда выйдете во двор, идите в левый дальний угол, где стоят колонны. В том месте имеется маленькая дверь, через которую необходимо пройти, дабы появляться в подземелье. Спустившись вниз, сверните влево и идите прямо в финиш коридора.

Решительная игра.

Бегите вправо от бюста Ленину. Пройдя через двери, запрячьте президента в подсобке, а позже поднимитесь на верхний уровень мавзолея. Лестница, ведущая наверх, расположена в конце коридора.

Доберитесь до центрального входа и поставьте в том месте разрывную мину, вторую мину поставьте на входе в центральный зал мавзолея, по окончании чего спрячьтесь в диспетчерской.
В то время, когда "Альфа" начнет атаку, первые два бойца подорвутся на первой мине, а вторая пара на второй. Разобравшись с "Альфой", заминируйте основной вход, позже бегите в правый дальний угол зала и проходите в двери. Вам необходимо добраться до бокового входа.

Заминируйте его эфирной отвлекающей миной, а у вторых дверей поставьте разрывную мину. Сейчас вам необходимо дождаться появления воинов у бокового входа, затем активируйте эфирную мину и дождитесь, пока ваши заряды сделают собственный тёмное дело. Позже возможно выйти из укрытия и добить раненых из огнестрельного оружия.

Затем выходите на улицу, сворачивайте влево и бегите к железным воротам. Справа от них за забором находится пара оставшихся солдат из группы захвата. Стёрши с лица земли их, вы закончите миссию.

Занавес.

Что ж, президент спасен. Опасность возможно сообщить миновала. Но Баринский не дает нормально набраться воздуха и планирует рвануть атомную бомбу в Москве.

Вам надлежит отыскать супостата и отобрать у него страшную игрушку.
Миссия начинается в подземелье, по которому вы должны выйти во двор Кремля. Вам необходимо пройти прямо по коридору, никуда не сворачивая, нейтрализовать охранника в конце пути и встать по лестнице, дабы выйти на улицу. Двор охраняется шестью бойцами отряд специального назначения, двое из них двигаются по радиусу двора.
Выйдя на улицу, двигайтесь влево на протяжении стенки, применяя темноту как укрытие. Вам необходимо добраться до крыльца, расположенного в противоположной части двора. В то время, когда подберетесь прикасаясь к крыльцу, применяйте рогатку, дабы нейтрализовать охранника, стоящего вверху лестницы, по окончании чего поднимайтесь и проходите в дверь слева.
Появлявшись в коридоре, состойтесь в дверь справа. В диспетчерской оглушите парня, стоящего у стола, позже подберите портфель, в котором находится эфир, маленькая запчасти и аптечка. Затем покиньте помещение через вторую дверь.

Свернув вправо, идите в финиш коридора и проходите в дверь, расположенную слева. В открывшемся коридоре бегите в левый дальний угол, дабы укрыться в темноте. В дальней части коридора у дверей стоят три охранника, дабы избавиться от них оптимальнее пульнуть в них гранатой из рогатки.

Одним таким выстрелом вы сможете уложить всех. Потом вам необходимо пересечь маленький холл и состояться в двери наоборот.
И вот долгожданная встреча с Баринским состоялась. По окончании маленького беседы он скроется в соседнем коридоре, покинув вас разбираться с его охраной. Необходимо будет стереть с лица земли трех парня и спецназовцев по имени Иван, перед тем как вы сможете продолжить перемещение. Шпионские примочки в этом случае мало окажут помощь, оптимальнее применять верный "калаш". Завершив бой, забегите в коридор справа, но, перед тем как открыть дверь, установите одну разрывную мину в начале коридора, а вторую у самой двери. Потом проходите в соседнее помещение.

В том месте вас ожидает комитет по праздничной встрече в лице Баринского и бойцов отрядом специального назначения. Открывать пламя — заведомо безнадежное дело, вам необходимо бежать в дверь, которая расположена сзади вас. За ней расположен коридор, где вы установили мины. Добегите до конца коридора и сверните вправо в чёрный угол.

Оттуда встречайте огнем из автомата выживших по окончании взрывов ваших мин неприятелей. В их числе будет и Баринский. Когда вы всадите в него достаточно свинца, начнется финальный ролик.

Прохождение игры Cold War остаться в живых.Уровень №1 Пулитцеровская премия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aurora Watching: Gorky Zero: Прохождение игры

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…

  • The Mark: Прохождение игры

    Игра за Флетчера Сибирь. Восток 3 Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам необходимо установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. Затем возвращайтесь…

  • Неприятный Зеро 2: В лучах Авроры: Прохождение игры

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…

  • Area 51 (2005): Прохождение игры

    На тайной базе началось твориться что-то непонятное, а правильнее — инопланетная судьба начала захватывать солдат и бренные тела учёных, что находятся на базе. Вы в составе подразделения стремительного…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Mission Pack: Прохождение игры

    Заброшенный завод. Около коробки сверните вправо и забирайтесь в вентиляционную шахту. Выйдя в маленькое помещение, поднимайтесь по лестнице в углу помещения. В соседнем помещении убейте воина,…