Прохождение игры Collapse: Ярость

Прохождение игры  Collapse: Ярость

По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры.

Часть 1. Уничтоженный саркофаг

Наговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближайшем повороте встретитесь с первыми собственными соперниками в игре. Ими окажутся фактически безобидные Дэзеры-дети, на которых возможно превосходно поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас бросится уже чуть более важный соперник – Зубоголовый. Так же, как и прежде легко расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более либо менее большим отрядом неприятелей.

Когда они прекратят оказаться из аномалий, ныряйте в открывшиеся ворота, уклонившись от рева Зубоголовых, талантливых своим несвежим дыханием сбить вас с ног. Появлявшись на улице, подберите на багажнике разбитый автомобили собственный первое огнестрельное оружие, Шершень, и сразу же примените его, пробиваясь вперед. Уйдя с улицы, сбив выстрелом навесной замок на воротах в очередной внутренний двор, зачистите эту территорию от всех соперников, среди которых будут путаться под ногами и небольшие паучки.

Но у выхода из данной локации вы сможете подобрать обрез, талантливый вам понадобиться в следующей схватке на уничтоженной улице. Некая сложность этого боя содержится в том, что кроме существенно числа наступающих соперников, вас атакуют и взрослые особи Дэзеров, могущие обстреливать Родана сгустками энергии. Одолеть их клинком сложно (они всегда убегают от вашего храбреца), исходя из этого лучше используйте на них огнестрельное оружие. Упершись в закрытые ворота, откройте их, сбив выстрелами блоки с верёвками (они подсвечены для удобства обнаружения), удерживающие ворота. Понаблюдайте, как армейские обстреливают огромного монстра, но нам до тех пор пока в том направлении не пройти, исходя из этого придется опять свернуть через арку во двор, где переговорить с позвонившим нам Гориным. Пройдя через двор и разделавшись со всеми соперниками, выходите иначе улицы, где имеете возможность налюбоваться на тушу поверженного чудо-юда, а позже, мало состоявшись в противоположную от него сторону, спрыгнуть в провалившейся асфальт.

Тут вам предстоит битва с первым боссом игры, выпрыгнувшим из-под почвы. В принципе, ничего сложного в данной драке нет – стреляйте по его голове, а в то время, когда ему поплохеет, то быстренько подбегайте близко и жмите кнопку действия. Затем нужно будет сыграть в примитивную мини-игру, остервенело долбя по левой кнопке мыши.

Повторив эту череду действий несколько раз, вы одолеете этого пережравшего пестицидов червяка и сможете пройти на второй уровень, открыв вход в подземелье посредством вентиля.

Часть 2. Подземный комплекс Зиновского

Идя на протяжении труб и пристрелив по дороге паука, подходите к провалу на нижний этаж, но не торопитесь в том направлении спрыгивать, сперва лучше пристрелите Зубоголового, стоящего за решеткой по другую сторону провала. Внизу же на вас бросятся новые соперники – Фрики, уничтожать которых эргономичнее в рукопашной схватке. В новом зале разделайтесь с еще одной порцией Фриков, спрыгивающих на вас со второго яруса помещения (имеете возможность выстрелить по бочке рядом с проломом в перилах и ухлопать, так, несколько соперников дистанционно) и перекройте посредством вентиля струю пара, не позволяющую подняться наверх. В следующей территории, изрубив всех супостатов, поднимайтесь наверх по лестнице и пройдите налево по мосткам, пока не появляйтесь в диспетчерской будке.

В ней возможно будет отключить электричество, бьющие по железным конструкциям иначе и не позволяющее пройти вам вперед. Дальше опять сперва посетите диспетчерскую будку, где вы не только разблокируете проход вперед, но и встретитесь со Спайдом – соперником обожающим спрыгивать на вас с потолка. Зачистив же это пространство, залезайте в кабину лифта и неудачно спускайтесь на ней вниз. Найдя на нижнем уровне еще парочку просторных помещений, отыщите в дальнем из них прислоненною к стенке решетку, дабы с ее помощью запрыгнуть в воздухозаборную шахту. По ней перебирайтесь в новый зал, где раздобудьте автомат Зверобой и сразу же примените его на нескольких Спайдах, по окончании чего с эмоцией выполненного долга выходите из этого через дверь, закрытую на электронный замок.

Добравшись до станции метро и налюбовавшись в проем в полу, как Зубоголовый расправляется с каким-то бедолагой, спрыгивайте вниз и высвободите местный метрополитен от полчища уродов, подобрав при жажде улучшенный дробовик Войд. Выйдя со станции через разбитый витраж, вы завершите второй уровень.

Часть 3. Встреча с армейскими

На улице Родана сразу же тепло встретит кучка преступников, вооруженных холодным оружием, бодро сбегающих к нашему храбрецу по лестнице со второго этажа дома. Отблагодарите их за гостеприимство и поднимайтесь в дом. Пройдя мимо пригвожденного к стенке человека и спрыгнув в пролом в полу, доходим до тупика, у стенки которого стоит пара красных баллонов. Отойдите на надёжное расстояние и расстреляйте их, проломив, так, стенке и выбравшись на улицу. Тут лучше ненадолго забыть о существовании собственного меча, потому что атакующие вас соперники будут вооружены огнестрельным оружием. Миновав разбившейся вертолет и перебравшись через полуразрушенное строение на другую сторону улицы, мы видим, как иначе забора с вертолета спускаются на тросах порция армейских.

Потому, что крутой солдат Родан, упрочнениями разработчиков игры, не в состоянии перелезть через двухметровый сетчатый забор, сдаем чуть назад и в одном из тупиков (в правом, в случае если возвращаться обратно от забора) свободно проходим в одну из дверей. По окончании небольшой кат-сценки, как было не тяжело додуматься, прибывшие армейские откроют по вам пламя, исходя из этого готовься к такому формированию событий. Совершив с армейскими первое знакомство, учтите, что мало в первых рядах их товарищи облюбовали крыши строений, дабы им было вас оттуда эргономичнее отстреливать. Преодолев очередной ангар и выйдя из него на некое подобие автострады, вы встретитесь с первой значительной проблемой на этом уровне. Не считая кучи армейских, обстреливающих храбреца из-за ящиков и каждой машины, по Родану лупит стационарный пулемет, установленный в ЖД вагоне, в противоположном финише автострады. Попытайтесь подобраться к этому стрелку поближе, перебегая зигзагами от одного укрытия до другого (тут вам окажет помощь свойство искажения времени) и, как возможно стремительнее, с ним разделаться.

Перебирайтесь через ЖД переезд через один из товарных вагонов и приготовьтесь к подобному ранее опробованию, петляя от пулеметной очереди, пробежав под автомобильным мостом. Зайдя в дверь, расположенную около ликвидированной пулеметной позицией и совершив беседу с Гориным, талантливой по накалу страстей сравниться разве что с латиноамериканскими сериалами, вы выясняетесь в прекрасно освещенном помещении с рядом дверей. За тремя из них вас будут поджидать лишь маленькие группы монстров, но пройдя через последнюю, вы столкнетесь с Хранителем – боссом этого этапа.

Одолев его и подождав, пока его туша детонирует, проходите в появившийся проем в стенке и приготовьтесь к прохождению последнего уровня игры.

Часть 4. Промзона

Выйдя на улицу и попав в замкнутый двор, вы встретитесь в том месте с новым видом соперников – Седым. Это весьма шустрая тварь, которая, к тому же, способна атаковать героя с далека, применяя подобие энергетического хлыста. Попав в зал с грузовым вагоном через закрытую на кодовый замок дверь, вам опять нужно будет повоевать с несколькими новыми привычными, по окончании чего разгадать незамысловатую игровую задачку. В одном из боксов зала, откуда выбежит парочка супостатов, находится маленькая тележка, которую возможно перекатить по рельсам через все помещение, дернув за ее рычаг. Сейчас вы сможете запрыгнуть на нее, а уже оттуда забраться на второй уровень данной локации. Миновав зал с новой порцией соперников, выходим из него на улицу через пролом в стенке и подходим к закрытым воротам, за которыми происходит высадка армейского десанта с вертолета.

Игнорируем это событие и открываем вход в помещение сбоку от главных ворот. Так, вы попадете в громадный заводской цех, практически нашпигованный недружелюбными солдафонами. Сперва, перебирайтесь по его первому этажу на противоположную сторону, петляя как заяц, уворачиваясь от пулеметных очередей. После этого встаньте по лестнице на второй ярус помещения и возвращайтесь по нему назад. Достигнув диспетчерской будки, дерните в ней рубильник, подведя строительную люльку к мосткам, соединяющим два противоположных верхних яруса цеха.

Затем возвращайтесь мало назад по второму этажу и перепрыгивайте по данной люльке на другую сторону цеха, откуда вы уже сможете выйти из него через пролом в стенке. Легко, по окончании месива в цеху, разобравшись с немногочисленными преступниками, вы проберетесь в строение, где вас ожидает еще одна непростая схватка с целым полчищем Седых, накидывающихся на Родана из аномалий. Разобравшись с ними и преодолев пара коридоров, приготовьтесь к решающей схватке в игре, когда выберетесь на футбольный стадион. На нем вас встретит вовсе не киевское Динамо, а основной соперник игры – Призрак. Данный субъект имеет неприятную изюминку неизменно телепортироваться, появляясь в разных частях локации. А в редкие 60 секунд его отсутствия, Родана будут нападать твари помельче, здорово отвлекая ваше внимание от основной неприятности.

Наконец, в то время, когда вы справитесь с Призраком, спускайтесь в пролом в почве, появившийся по окончании взрыва, и идите на встречу с заждавшимся вас Гориным.

Collapse: The Rage — Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Collapse: гнев: Прохождение игры

    По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры. Часть 1. Уничтоженный саркофаг Наговорившись с…

  • The Lord of the Rings: Тhe Return of the King: Прохождение игры

    Путь колдуна Хельмова Падь Сверху оборону держит Леголас, внизу — вы и Арагорн. Рубите всех солдат, не дайте им возможность взобраться наверх по приставленной к стенке лестнице. По окончании…

  • Metro: Last Light: Прохождение игры

    Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…

  • Метро 2033: Луч надежды: Прохождение игры

    Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…

  • Tomb Raider (2013): Прохождение игры

    «Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда…