Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

Прохождение игры  Company of Heroes: Opposing Fronts

Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии.

Умножение на два

Дополнение Opposing Fronts к прекрасной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон в два раза. Немцам в несколько к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами сейчас сражаются англичане.

Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на соперников в уникальной игре. Германская танковая гвардия— мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они также не могут.

Англичане— их полная противоположность: множество защитных упрочнений, возможность их дополнительного усиления, но достаточно не сильный техника. Их удел— позиционная война.

Для приверженцев сетевых баталий новые силы на сторонах конфликта— полезный презент. Количество тактик, в особенности на картах два на два и более, заметно возросло. До тех пор пока что в игре отмечается некий дисбаланс — танковая гвардия думается через чур сильной,— но ближайшие заплатки должны исправить положение.

Две новых кампании, но, выглядят слабовато. Темы-то выбраны увлекательные— операция «Маркет-Гарден» и взятие города Кан,— неприятность в регулярном повторении карт. Не беда, если бы это случалось несколько раз за игру, но подобная картина отмечается в двух миссиях из трех.

В английской кампании ответ более либо менее красивое: идет постепенное продвижение в пределах неспециализированного задания. У немцев же все сводится к захвату в одной и защите в следующей миссии. Но в целом играться так же, как и прежде весьма интересно.

Британцы

Игра за англичан идет от обороны. Множество укрепленных огневых точек вместо простых пулеметов, противотанковых пушек и миномётов разрешают практически намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Английские армии опыт в битвах не набирают.

Тактики

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры англичан подходит идеально. Уже первая свойство выясняется крайне полезной— усиленные снаряды для артиллерии. С ними дальность убойная сила и обстрела гаубиц возрастают— из центра маленькой карты возможно держать под контролем все поле боя.

Для орудий появляются новые режимы огня, офицеры получают возможность приводить к огневой поддержке из-за края карты и корректировать пламя. А лучшее оружие данной тактики— самоходные гаубицы «Прист».

Королевские коммандос. Весьма увлекательная тактика. Одна из ее ветвей разрешает вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с разным оружием и легкие танки «Тетрарх».

Наряду с этим остатки воздушной автомобили начинают трудиться как строение по производству аналогичных отрядов. Вторая ветка— разведывательная: установка триангуляционных маяков, вызов действий артиллерии и дешифровка противника на несколько с фальшивой.

Инженерные армии. В одной ветке— усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и добычи ресурсов и рост скорости командно-штабными автомобилями. Во второй— танки «Черчилль», простой, саперный и огнеметный «Крокодил».

«войска» и Постройки

Строений как таковых у англичан нет. Армии создают три командных автомобили, пребывав в стационарном положении. Но при необходимости их возможно свернуть и переместить.

Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки также не совсем строения— собственный лимит комсостава кушают исправно. Еще одна особенность— офицеры, увеличивающие характеристики окружающих армий.

Штабная командная машина. Заменяет стационарный штаб. Разрешает тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры.

В ней же «строятся» командные автомобили рангом пониже. При уничтожении возможно вызывать еще одну из-за края карты. Возможно совершить скорости добычи перемещения и улучшения ресурсов.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может создавать легкий танк «Стюарт».

Командная машина. Весьма уникальное наименование. Создаёт танки «Кромвель», простые и командный, и «Шерман-Файрфлай».

Отряд пехоты. В уникальной версии игры их наименование намного колоритнее— tommies. В подразделении пять солдат с ружьями, и это самые страшные бойцы среди всех пехотинцев в игре. Возможно вооружить их одним из трех видов оружия. Снайперские прицелы дают громадной шанс с одного выстрела убить воина соперника независимо от укрытий. Пулемет «Брен» повышает огневую мощь отряда и разрешает обездвиживать технику соперника, ведя пламя по устройствам наблюдения.

Подствольные гранатометы разрешают ставить дымовые завесы. Смогут строить траншеи, пулеметные и медицинские пункты и миномётные гнёзда.

Лейтенант. Офицер, поднимающий скорость и сопротивляемость отрядов около него. Возможно присоединить к отряду, и тогда лейтенант будет стараться держаться чуть сзади. Особым здоровьем не отличается, так что нужно беречь его и прятать в укромные места.

Нужен для постройки командной автомобили пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до шести человек. Воины открыто ведут пламя.

Возможно установить пулемет «Брен», но транспортную возможность машина утратит. Весьма слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, занимающиеся постройкой упрочнений. В их компетенции траншеи, колючая проволока, мешки с песком, орудия и мины большого калибра— противотанковые орудия, зенитные пушки «Бофорс» и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, повышает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя нужно для вызова третьей командной автомобили.

Легкий танк «Стюарт». Весьма полезное приобретение. Взять «Стюарт» возможно достаточно рано, и он станет хорошим средством борьбы с германскими бронемашинами. В отличие от легкой военной техники, он практически не подвержен действию стрелкового оружия и огня пулемётов.

Сам не весьма действенно трудится по пехоте, но для воинов соперника припасена особая свойство картечного заряда.

Танк «Кромвель». По огневой мощи мало уступает «Стюарту», практически в два раза проигрывает и по скорости, но владеет лучшим бронированием и низким профилем. Выбор весьма спорный, против легкой военной техники отправится более недорогая модель, а с тяжелыми германскими танками ему бороться не будущее.

Командный танк «Кромвель». Схож по эффекту с лейтенантом, но поднимает характеристики не пехоты, а военной техники. Вооружен лишь пулеметами, вместо главного орудия установлен муляж.

Нужен для постройки танка «Шерман-Файрфлай».

Танк «Шерман-Файрфлай». Нужен для противодействия технике соперника. До лучших германских образцов не дотягивает, но у англичан имеется методы поддержать собственных танкистов.

САУ «Прист». Вершина дерева навыков артиллерийской тактики— самоходная гаубица. Потребляет больше очков руководства, чем стационарная, но мобильность компенсирует лишние затраты.

Коммандос. Бойцы особого назначения, дешёвые при выборе одноименной тактики, существуют аж в четырех видах. Простой отряд из шести человек вооружен пулеметами «Стен» и оптимален против пехоты. Могут бросать лимонки и закладывать взрывчатку в произвольных местах. Для вызова троек пулеметчиков, гранатомётчиков и миномётчиков требуется уже штабной планер, но они разрешают строить весьма эластичную и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд.

Все коммандос могут скрываться в дыму, не только исчезая с глаз соперника, но и снимая эффекты прижатия и подавления огнем.

Легкий танк «Тетрарх». Возможно взять по окончании выбора тактики коммандос. По начальным чертям схож со «Стюартом», но его возможно улучшить и существенно повысить бронебойность.

Отличаются и особые возможности— дымовые заряды «Тетрарха» ориентированы на его выживание.

Танк «Черчилль». Первый танк, доступный для выбравших тактикой боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,— очень низкую скорость не компенсирует кроме того толстая броня.

На танк возможно установить минный трал.

Саперный танк «Черчилль». Модификация танка, предназначенная для уничтожения упрочнений и вооруженная минометом калибра двести девяносто миллиметров, довольно надёжным лишь для тяжелой техники. Из простого оружия остались лишь пулеметы, а за любой выстрел из ужасного оружия нужно платить ресурсами.

Огнеметный танк «Черчилль-Крокодил». На «Черчилль» дополнительно установлены огнеметы, почему повысилась поражающая свойство танка по пехоте и против строений, а по технике не изменялась . Один из лучших английских образцов, но скоро взять его не удастся.

Германская танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно имеется в действительности. Это, скорее, отлично снаряженная моторизованная пехота. Стратегия победы— безотносительная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В сражениях войска приобретают опыт, но, в отличие от вермахта и американцев, на каждом уровне возможно выбрать усиление атаки либо защиты для боевой единицы либо подразделения. Исключение делается только для армий, не талантливых нападать,— у них машинально увеличивается защита.

Тактики

Тактика выжженной почвы. Ориентирована на минирование контрольных точек и зданий, имеется возможность стереть с лица земли сектор. Тут же единственные доступные для танкистов упрочнения— дорожные заграждения.

Главные действия— наблюдение за сектором и артиллерийские удары по сопернику.

Тактика люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты— десантники и наземные войска, авиабомбы, зенитные орудия. Тактика пара противоречит неспециализированной идее бронетанковых армий— она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая тактика. Ориентирована на уничтожение техники— противотанковые мины, снаряды и усиленные гранаты, целых два вида самоходок, «Хетцер» и «Ягдпантера». Выбор достаточно спорный— на начальной стадии игры вовсе ненужный, а вдруг подождать с покупкой тактики, может переломить движение боя.

Постройки

Поделить постройки танковой гвардии по делаемым функциям сложно. Все войска распределены между фабриками равномерно.

Штаб. Главное и нерушимое начальное строение, где производятся отряды пехотинцев без особого оружия и «Кеттенкрады». Возможно совершить последовательность улучшений, включая вызов «Пантер».

Работа тыла. Тут возможно произвести разведывательные машины, вездеходы помощи и радиофургоны «Вампир». Для разведчика его и необходимо строить первым.

Рота кампфгруппы. Создаёт миномётные вездеходы и транспорты. По окончании улучшения становятся дешёвы отряды штурмовиков с панцершреками, а мотопехоту, произведенную в штабе, возможно снарядить этим противотанковым оружием.

Танковый завод. Через чур громкое наименование для строения, не талантливого создавать танки. Лишь тренировать пехоту с MP-44 (по окончании постройки ими возможно вооружать пехотинцев из штаба), истребители и бронеавтомобили танков «Мардер III».

Доступен лишь при наличии любого из двух прошлых строений.

Бронетанковое руководство помощи. Легкий противотанковый вездеход, бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр» и танк Panzer IV. Возможно выстроить, в случае если возведена работа тыла либо рота кампфгруппы.

Медпункт. Создается отрядом пехоты в любом строении по аналогии с полевыми штабами. Не имеет возможности создавать войска, но разрешает пополнять отряды и лечит солдат.

Войска

Мотопехота. Фактически единственный для большинства танкистов вид пехотинцев, но их возможно тренировать аж в трех строениях— или без особого оружия, или со штурмовыми ружьями либо панцершреками, но по большей цене. В отряде три бойца, но одним из улучшений возможно повысить численность подразделения до четырех.

Они хорошие бойцы, к тому же могут строить и ремонтировать технику.

Наземные армии люфтваффе. Также пехотинцы, но дешёвы они лишь по окончании выбора тактики люфтваффе. Пять человек в отряде и соответствующее оружие, улучшить их запрещено.

Они также смогут заниматься ремонтом и возводить оборонительные сооружения— мешки с песком, зенитные установки и колючую проволоку.

Десант. Кроме этого возможно взять лишь при выборе тактики люфтваффе. Они не сбрасываются на парашютах, а появляются или из-за края карты, или из строения, на которое была применена свойство.

Оружие противопехотное, возможно улучшить его огневую мощь.

Кеттенкрад. В переводе— мототрактор. Необычный мутант с передней частью от мотоцикла и гусеничной задней. Не вооружен, но недорог и может скоро захватывать точки.

В зависимости от выбранной тактики может делать разные задачи— заниматься установкой мин, ремонтировать и маскироваться.

Разведывательный автомобиль. Легкая бронемашина, вооруженная пулеметом MG 42. Может захватывать точки, а по окончании проведения улучшения обретает свойство повышать доходность одного контролируемого сектора.

Вездеход снабжения. Прикрепляется к второй боевой единице и старается все время пребывать сзади нее. Армии приобретают весьма стремительное восстановление платных умений армий около себя; это относится и тех, чья свойство до контакта со снабженцами уже пребывала в перезарядке.

Может строить самоходные мины «Голиаф».

Радиофургон «Вампир». У данной автомобили необычное назначение. Оружия нет, но она может делать две вещи— красть половину ресурсов, приобретаемых с сектора, и обнаруживать на вверенной территории отряды соперника, скрытые туманом войны.

В случае если с разведкой ясно, то полезность кражи вызывающа большие сомнения— БТР через чур уязвим, дабы пребывать в тылу соперника, несложнее захватить сектор. Но, возможно, в сетевых сражениях ему найдется и такое использование.

Вездеход пехоты. Транспортер на два отряда неспециализированной численностью восемь человек. В отличие от примера вермахта, вооружен пулеметом с территорией обстрела впереди машины.

Минометный вездеход. В кузов простого БТР поставили миномет и взяли смертоносную машину. Лучше защищен, нежели простой расчет, стремительнее разворачивается.

Особый снаряд— зажигательные мины, наносящие громадный урон лёгкой бронетехнике и пехоте.

Бронемашина. Модель, схожая с разведывательным автомобилем, но оснащенная пулеметом MG 42 и двадцатимиллиметровой пушкой, что позволяет бороться с техникой. Броня от этого толще не стала, а потому подходит для начального этапа игры.

Истребитель танков «Мардер III». Противотанковая пушка Pak-40, установленная на шасси морально устаревшего к середине войны чешского танка Pz.Kpfw.38(t). Угол поворота орудия маленькой, для целей в других направлениях нужно будет поворачивать целый корпус.

Особая свойство— стационарный режим, существенно увеличивающий радиус обзора.

Легкий противотанковый вездеход. Еще одна разновидность БТР— но вместо пулемета на нем установлено орудие калибра тридцать восемь миллиметров. оптимальнее подходит для борьбы с легкой военной техникой, но дастся и тяжелой, и пехоте. Его сокровище увеличивается благодаря свойству проламывать траки прицельным огнем.

Особенно это страшно для самоходок.

Ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр». Тяжелый бронированный ремонтник на шасси танка «Тигр»— но субъективно уязвимее собственного прародителя. В отличие от пехоты, может не только ремонтировать технику, но и вернуть ее при наличии остова.

Танк помощи пехоты «Panzer IV». Противопехотный танк, слабо пригодный для борьбы с тяжелой техникой. Возможно дополнительно усилить защиту и атаку.

Танк «Пантера». Возможно взять в собственный подчинение лишь по окончании четырех улучшений в разных строениях. Вызывается сходу две боевых единицы из зарубежа карты.

Это лучший в игре танк для противодействия технике , не требующий чтобы получить выбор тактики.

САУ «Хуммель». Самоходная гаубица, ведущая пламя боеприпасами калибра сто пятьдесят миллиметров. В серии пять выстрелов, следующую возможно произвести лишь через 60 секунд.

В стационарном режиме «Хуммель» стреляет стремительнее и дальше, чем в простом. Но на ходу по большому счету не имеет возможности стрелять.

Самоходная установка «Хетцер». Дешева при выборе тактики истребителей танков. Сделана на шасси того же танка Pz.Kpfw.38(t), что и «Мардер III», но заметно компактнее и вооружена универсальным орудием.

Доступна лишь выбравшим противотанковую тактику.

Самоходная установка «Ягдпантера». Создана на базе «Пантеры», отличается более орудием и высоким бронированием большего калибра. Танк имел возможность бороться лишь с техникой, а самоходка хорошо справляется и с пехотой, и со строениями.

Доступна лишь выбравшим противотанковую тактику.

Танк «Королевский тигр». Оружие судного дня доступно лишь в одной миссии в германской кампании и, в качестве соперника, в двух английской. В сетевой игре за танковую гвардию не видится.

Прохождение

Освобождение Кан (кампания британцев)

Оти: сыновья Боадицеи

Миссия весьма несложна. Сперва следует сделать то, что говорят,— стереть с лица земли «Пантеру» с тыла, отвести танки, натренировать отряд инженеров, возвести гаубицы, пострелять по указанным точкам, выстроить зенитное орудие и противотанковую пушку, снова пострелять. После этого потребуется захватить аббатство, но это также будет делаться под чутким управлением.

Свободу дадут чуть позднее— нужно будет захватить город. В случае если захватим все сектора, еще и медальку на грудь повесят. Утратим «Кромвель»— еще приедут. Починить их возможно, но продолжительно— при условии, что саперы сохранились.

Сотрём с лица земли всю технику— миссия закончится.

Высота 112

Захватываем сектор и приводим к мобильному штабу. Сейчас необходимо захватить соседние территории. У нас для этого имеется два танка «Кромвель» и столько же отрядов стрелков с лейтенантами.

Лучше пойти направо, но перед тем как кидаться на амбразуру, стоит выкопать траншею перед точкой и принять бой. Соперники будут доходить через мелкий мостик.

В секторе слева в строении сидит снайпер— пехотой на него идти не следует, а вот транспортер «Брен» с пулеметом именно подойдет. В случае если подойти ближе, чем на стрельбы и радиус обзора, начнут бить реактивные минометы (они позже все равно начнут бить)— это дополнительное задание миссии. Останется занять еще два сектора на отечественной стороне реки.

Но с опаской, в том месте стоят противотанковые орудия.

Сейчас нужно пересечь реку и занять две деревни на той стороне. Это, пожалуй, самый сложный этап миссии— на той стороне за каждым из мостов по два пулеметных бункера, упрочнения и противотанковые орудия, к тому же и мосты точно сотрут с лица земли. Нам в помощь выделят саперный «Черчилль»; его особая свойство уничтожает все в достаточно громадном радиусе.

Уменьшить штурм необходимо постройкой гаубицы— не смотря на то, что обстрел займет лишние пара мин., сопротивление будет заметно не сильный.

По окончании взятия любой деревни нужно будет штурмовать высоту, а зачистка второго поселения будет заданием на медаль. В помощь нам однократно дадут свойство «огненный вал», применение которой окажет помощь зачистить склоны, и пара танков. По приближении к вершине начнет бить миномет из бункера. Танки окапываем (к этому времени у нас уже должны быть все способности инженерной роты), пехоту сажаем в траншеи. Строим гаубицы так, дабы они накрывали всю вершину бугра, и в первую очередь уничтожаем бункер.

После этого обстреливаем все увиденные армии соперника.

Когда увидим хоть одну «Пантеру», главное задание изменится— нужно будет стереть с лица земли три таких танка. Находятся они на одной линии— в центре и около центральных точек секторов. По окончании их уничтожения миссия завершится победой.

В случае если имеется желание выполнить дополнительное задание, нужно будет поездить по карте в отыскивании минометов.

Карпике

Двумя отрядами коммандос идем к первой цели. Но заходить нужно не в лоб, а обойдя небольшой лесок, а пулеметное гнездо в башенке необходимо забросать гранатами. Стоит позвать еще один планер— добавится еще один отряд.

На земле лежит оружие, панцершрек поднимите в обязательном порядке— скоро приедет легкая военная техника.

На заметку: пополнить отряды возможно у любого планера. Но в случае если тот приземлился неудачно, новобранцы смогут застрять между ним и каким-нибудь препятствием.

Уничтожаем командный пункт немцев и в приз приобретаем доступ к планеру с легким танками «Тетрарх». Вызываем один— это засчитают как исполнение дополнительного задания— в этот самый момент же получаем второй. Три отряда и две танкетки— это именно тридцать очков из лимита руководства. Путь ко второй точке предстоит выполнить танками, повредить их может лишь миномет. В то время, когда мы захватим дорогу, сделав дополнительное задание, нам предоставят еще два танка «Стюарт». По окончании того как второй штаб будет стёрт с лица земли, прибудут машина и штабная машина пехотного руководства.

Но в последней не будет капитана и сапёров, лишь легкие танки.

Цели изменятся; нужно будет создать линию фронта— захватить линию обороны, взяв контроль над четырьмя секторами. Танки в этом деле нам не понадобятся, против «восемьдесят восьмых» у них нет шансов. Их роль— из второго последовательности уничтожать бункеры и пехоту.

Заходить будем с фланга, неспешно уничтожая соперника. «Зеленых» мест для укрытий по окопам большое количество. Захватим все— миссия будет закончена.

Задание на медаль достаточно специфично. Прорваться к нужным точкам для уничтожения генераторов и топливного склада нереально из-за сильного артобстрела в зоне между линией и аэродромом германской обороны. Армии разворачиваются и идут обратно. Имеется единственный выход, и на него игроку упорно показывают— позвать в указанные точки планер с десантом. Конечно, лимит руководства не должен быть исчерпан. Эти планеры, в отличие от простых, новые войска создавать не будут.

По окончании исполнения задания отряд выйдет из-под отечественного контроля и спрячется в ближайшем строении.

Карпике: аэропорт

Не напрасно мы в прошлой миссии прошли лишь половину карты. Вторую половину покинули для данной. Но, все отечественные войска у нас остались.

И хоть больше нет возможность приводить к планЁрам, они также остались, и при жажде возможно выстроить «Тетрарх» либо натренировать отряд коммандос. Разве что штабные автомобили переместили ближе к линии фронта.

Предстоит отбить две волны атаки. Это будет несложно, в случае если верно возвести последовательность оборонительных сооружений. В случае если остались коммандос с панцершреками, размещаем их в одной из траншей, вместе с тремя противотанковыми пушками— это будет линией обороны против военной техники.

Столь же равномерно распределяем бойцов для противодействия пехоте , при необходимости возводим пулеметные гнезда. В случае если останутся ресурсы, возможно выстроить гаубицу чуть сзади главной линии— она может обеспечить оборону в секторе.

В то время, когда вторая волна атаки будет на исходе, необходимо начать возводить две зенитные установки «Бофорс» рядом со штабной машиной. Они понадобятся чуть позднее. Новые задачи— забрать три ангара на краю карты.

Это не сложно и не к спеху. Сперва нужно разобраться с дополнительными заданиями— по уничтожению второй самолётов и оборонительной линии. Особенно актуально последнее; штурмовики наносят удары, приводящие к громадным утратам в отечественных армиях. Для них-то мы и строили зенитки.

А вот с обороной несложнее— гаубицы перевоплотят сооружения в металлолом, в особенности в случае если уже куплена свойство настильного огня.

Ко всему другому дают задание на медаль— спасти те два отряда коммандос, что в прошедшей миссии взрывали топливный склад и генераторы. Задание на время, хоть прямо об этом и не говорится— силы обороняющихся неспешно тают. Возможно строить танки, но это продолжительно. Исходя из этого первый рывок делаем всеми коммандос на правый фланг. Кое-какие сложности доставляет орудие— давите его гранатами либо дальнобойной артиллерией.

Другое доделают коммандос. Возможно воспользоваться и режимом наблюдения у артиллерии.

Восполняем утраты около автомобили и делаем следующий рывок— по левому флангу. Тут-то и начнут утюжить самолеты. Быть может, с первого раза прорваться не удастся, нужно будет отступить, восполнить утраты и повторить атаку.

Сейчас нужно засесть в окопах , пока штурмовики не будут сбиты.

Можем строить танки, а можем проходить лишь отрядами коммандос, но сейчас зачистка ангаров— только вопрос времени.

Высота 112: удержать любой ценой

Задача миссии ясна из заглавия. Стоит сходу решить— делать задание на медаль либо нет. В случае если нет, войска на горку и строим пулеметные гнезда, а после этого и противотанковые упрочнения по всему периметру. На собранные очки в первую очередь получаем усиление оборонительных сооружений, а для танков— свойство окапываться.

На ощетинившейся орудиями вершине остается лишь ожидать.

С заданием на медаль необходимо поступать в противном случае: по окончании уничтожения первого танка отвести ближайшие армии на горку, а остальные сгруппировать и покинуть в сёлах. В пехотном штабе, что около левого моста, нужно натренировать отряд саперов— пускай они выстроят по одному противотанковому упрочнению в каждой из двух обороняемых точек. Рядом необходимо возвести по пулемету. На высоте тем временем строим лишь пулеметы.

Всех стрелков вооружаем пулеметами «Брен».

Начнут доходить союзные танки по дорогам из-за моста. Тут же, в одном из угловых секторов, нужно правом, собираем три танка, а при возможности окапываем. В случае если мы утратим одну точку— не беда, а две— приз будет утрачена.

Несколько танков нужно будет подвести и в противоположный сектор. До тех пор пока идет бой, германские воины не стремятся захватывать сектора. Саперами все отечественное достаток ремонтируем, но не на протяжении боя, дабы не стёрли с лица земли.

В то время, когда танки начнут атаковать высоту, наступит финальная часть миссии. Но, вероятнее, противотанковые упрочнения выстроить будет нереально— лимит руководства будет исчерпан. Атаки на мосты закончатся, собираем оттуда все войска на гору.

Танки стереть с лица земли несложно— стрелками посредством пулеметов «Брен» обездвиживаем их, позже уничтожаем пехоту, а после этого уже и технику.

Кан

Штурмуем замок стрелками с правого нижнего угла карты. Слева атакует второй батальон. Особых свойств у отечественных отрядов нет, придется весьма деятельно пользоваться укрытиями. В то время, когда плацдарм будет забран, прибудут штабные грузовики. Нужно прорвать линию фронта, захватив три контрольных точки. Но это все в первых рядах.

Сперва строим две гаубицы в ближнем к центру углу замка, а на первые два очка получаем усиленные боеприпасы для артиллерии.

По отечественным позициям начнут бить минометы; стереть с лица земли их— задание на медаль. Это несложно. На протяжении ведения огня их позиция раскрывается— бьем по ним из гаубицы. Дополнительное задание чуть сложнее— атака отечественных союзников захлебнется, необходимо будет им оказать помощь, стёрши с лица земли силы немцев. Задание на время, английские воины неспешно будут гибнуть. Отправляем в том направлении стрелковые подразделения для разведки, а по силам соперника бьем гаубицами.

В случае если союзников осталось крайне мало, приоритет отдаем минометам. После этого нам подложат маленькую свинью— все спасенные силы перейдут под отечественное начало, вдобавок подбросят парочку танков «Черчилль-Крокодил». Так что на оборонительные сооружения по окончании захвата рассчитывать не приходится.

Точки захватываем по тому же принципу— нашли, ударили, двинулись дальше. По окончании получения контроля соперник начнет вяло контратаковать. Защищать будет пехотой и танками в окопах. По окончании захвата последней напор немцев будет посильнее, но мы приведём к бомбардировочной авиации.

Несколько мин. продержаться, и победа отечественная.

Кан: опробование

Разрушаем Кан все теми же армиями. Нужно забрать четыре точки. Берем саперов со специализацией ремонта и «ремонтируем» отечественные огнеметные танки. После этого идем вперед— лучше по правому флангу, дабы выполнить дополнительное задание.

Доходим до площади и окапываемся в том месте, строя несколько противотанковых упрочнений. В то время, когда мы дойдем до канала (в том месте одно противотанковое орудие), начнется танковая атака из одной «Пантеры» и нескольких «четверок». С дальнего края карты начнут бить «Хуммели»— это и имеется отечественное дополнительное задание. Когда сотрём с лица земли их, возможно брать все отечественные танки и ехать к САУ.

Атака должна быть стремительной, в противном случае они уедут за задание и край карты будет провалено.

На левом краю карты, в соборе, многочисленная несколько германской пехоты, среди них и с гранатометами, две пушки и задание на медаль— убить офицера, ведущего пропаганду. «Крокодилами» на средства их истребления лезть не следует. С опаской разведываем, строим в соседнем секторе гаубицу и ставим ее в режим наблюдения. Через некое время пехота поляжет, а пушки нужно будет истреблять собственными воинами.

Офицер, «Наверное,» на этом этапе бессмертный.

Когда мы закончим захват точек на «отечественной» стороне, обстановка пара изменится— офицер пропаганды смоется на островок, а наоборот каждого из мостов покажутся (либо проявятся) зенитные орудия. У южного «восемьдесят восьмая», а на вторых скорострельные Flak 36. Мы возьмём дополнительное задание— стереть с лица земли склад и грузовики. Время исполнения ограничено— в случае если уедут четыре автомобили, задание будет провалено. Штурмовать нужно сбоку либо сверху.

Пушку на южном мосту, в случае если имеется возможность, обстреляйте из гаубиц или подавите массированной атакой танками.

В то время, когда остров будет забран, начнется семиминутная атака с моста в дальнем углу карты. Немцев будет мало— два танка, пара отрядов пехоты и снайперы. В случае если соперник захватит остров, задание изменится— нужно будет его отбить, и миссия завершится.

Кан: лобовая атака

И опять здравствуйте, мы снова на том же самом месте. Для разнообразия обороняемся. Войска и их размещение остались с прошедшей миссии, что не радует, потому, что нам пригодится хорошая защита, а строить ее не на что.

Нужно удержать город; указаны три сектора, каковые нужно оборонять. Но упростим себе задачу— в действительности нельзя потерять их все.

В первую очередь из-за правого края карты приедет «Тигр» в сопровождении пехоты. С пехотой нужно как-нибудь разобраться, танк обездвиживать двумя отрядами стрелков с пулеметами, а собственными танками подойти позади и бить в корму. В случае если станете приводить к, за это время нужно переместить автомобили к левой верхней точке, нет— значит, возможно все покинуть как имеется.

Так кроме того эргономичнее, пространства больше.

По окончании уничтожения автомобили со всех сторон попрет военная техника соперника, по большей части средние Panzer IV, но на поле боя будет всегда находиться один «Королевский тигр». По мере смерти отечественных танков и стрелков начинаем возводить оборонительные сооружения по кругу, но предпочтение отдаем восточной стороне. Перед самым финалом возьмём задание на медаль— стереть с лица земли последний «Королевский тигр».

В то время, когда он будет изрядно потрепан и начнет отползать, либо догоните его танком, либо задержите стрелками.

Бургебю: наступление

Город хорошо укреплен— танки за мостом попадут под замечательный противотанковый пламя. Потому оптимальнее будет выстроить гаубицы и стереть с лица земли здания и оборонительные сооружения с пехотой.

На заметку: возможно угробить и танки, от противопехотных «Кромвелей» в данной миссии толку не будет. Но сделать это необходимо лишь на этом этапе.

По окончании взятия деревни покажется новое задание— подавить батарею из шести орудий восемьдесят восьмого калибра. В один момент дадут и задание на медаль— утратить до окончания миссии не более двадцати танков. На такую оборону переть танками довольно глупо, пожгут. Стоит забрать тактикой артиллерию (возможность окапываться из инженерных армий нам и без того дадут) и в первую очередь купить улучшенные снаряды. Гаубицы неспешно необходимо перемещать. Стрелками разведываем расположение соперников и наносим удары по позициям.

Время от времени орудия становятся видны при атаке пролетающих самолетов. В этом время строим танки «Шерман-Файрфлай», а гаубицы со временем заменяем самоходными артиллерийскими установками «Прист».

В то время, когда зенитки будут стёрты с лица земли, необходимо будет забрать Бургебю. Продвигаемся неспешно, соперников будет большое количество. в первых рядах танки, чуть сзади командирский «Кромвель» и пара отрядов инженеров с улучшенным ремонтом.

Дадут и дополнительное задание— стереть с лица земли двадцать восемь единиц военной техники соперника.

В самом Бургебю засели настоящие животные. «Королевские тигры» и «Ягдпантеры» уничтожают кроме того окопанные танки с одного попадания, а огневые точки— с двух. И перед последним рывком стоит остановиться и окопаться, возведя противотанковые орудия. В случае если предел не выдержит, отступаем и строим инженерами еще один рубеж обороны.

По окончании останется забрать стратегическую точку в поселке. С победой в английской кампании!

Операция «Маркет-Гарден» (кампания немцев)

Трудности перевода: так сложилось, что наименование «Маркет-Гарден» на русский язык не переводится. К тому же это неспециализированное наименование двух отдельных операций— авиадесантной «Market» и наземной «Garden», проходивших практически одновременно и направленных на достижение одной цели. Не смотря на то, что совместно сочетание слов вправду переводится как «Огород».

Вольфхезе

Разминочка? Как бы не так— первый бой будет сложным. В отечественном распоряжении мотопехота— отряды из трех бойцов, вооруженных ружьями.

Но кое на что они годны— к примеру, занимать орудия. Как раз этим нам и предстоит заняться— послать единственный отряд к ближайшей артиллерийской установке. Самолет новоявленный расчет сам сотрёт с лица земли, а на отряды стоит наводиться вручную и первыми стереть с лица земли наименее защищенные. После этого покажется доступ к штабу, а из него вылупится еще один отряд— он нужен, дабы занять ближайшее орудие.

В самом строении начинаем создавать бравых мотопехотинцев.

Следующая задача— удержать плацдарм. Необходимо придавать орудиям расчеты вместо стёртых с лица земли. Задача не весьма легкая, потому, что коммандос нападают с различных сторон и иногда высаживаются в тылу. Но нам на помощь придет штаб, предоставивший две разведывательные автомобили и один самоходный миномет. В случае если что-то сотрут с лица земли— не беда, отправят еще. Меньшинство отечественных отрядов отправится расчетами на зенитки вместо стёртых с лица земли, а громадная— отправится в поле вести войну.

Их-то и нужно снарядить пулеметами MG-42, благо они щедро рассыпаны по всей отечественной части карты. Потом нам еще пригодится пара отрядов, каковые необходимо будет вооружить гранатометами.

Основное во всем этом ходе— не допустить через чур громадных потери среди пехоты, запас живой силы не нескончаемый. Много «эйфории» доставят сбитые самолеты— они время от времени падают на отечественные же позиции, нанося большой вред. Для пехоты самый страшны гранаты, каковые бросают коммандос,— орудие спасти запрещено, а воины за полторы секунды смогут и отбежать.

Против скоплений соперника будут действенны зажигательные гранаты.

На заметку: в строении вокзала возможно развернуть медпункт— отечественные отряды будут не только пополняться, но и лечиться.

Атака неожиданно закончится, и поступит информация о выгрузке англичанами техники с планеров. Их-то и необходимо стереть с лица земли. До двух может добить «восемьдесят восьмая», а до оставшегося нужно будет идти воинами-гранатометчиками либо в течение достаточно долгого времени уничтожать их минометным вездеходом.

Начнется вторая волна атаки. Самолетов уже не будет, но у англичан кроме отрядов коммандос покажутся джипы. Эту часть миссии выполнить пара легче— нам показывают направление следующего удара соперника, остается передвигать войска.

Полное уничтожение джипов— задание на медаль. Для исполнения необходимо озаботиться сбором панцершреков, разбросанных по карте. В случае если каждая из автомобилей соперника достигнет края карты— приза уже не видно.

Выполнить дополнительное задание сложно, потому, что громадную роль играется случай.

Вольфхезе: сентябрьский снег

Карта у нас та же самая, лишь сейчас мы наступаем. Отряды, кстати, также остались. Задача несложна— забрать четыре точки. Но и пространства для маневра у нас больше— сейчас дешёвы не только отряды начальной пехоты.

В отечественном распоряжении окажется танковый завод, покажется возможность выстроить строение роты кампфгруппы.

На заметку: для постройки роты кампфгруппы необходимо большое количество пространства, а площадка мала. Возвести ее возможно лишь в одном месте, немного южнее указанной точки.

Нам пригодится большое количество пехоты, включая несколько противотанковых расчетов, а из техники стоит забрать бронетранспортёр и миномёт. Может понадобиться и бронемашина для уничтожения снайперов в зданиях и пулеметных расчетов на пути продвижения, но в целом пользы от нее мало, она приобретает через чур большой урон от огня пехоты. На последнем же этапе нужна будет лишь пехота с бронетранспортером.

Все наслаждение смогут сломать личные зенитки— ничего с ними сделать запрещено, пользы не приносят, а собственные кусочки от лимита руководства отъедают, что не идет на пользу атакующим силам.

Продвигаемся медлительно, но сходу по двум направлениям. Больше всего неприятностей доставит соперник, засевший в строениях. Придется или продолжительно его выкуривать, или разрушать строения. Первое предпочтительнее— строение возможно занять самим для предстоящих военных действий либо устроить в том месте медпункт.

Не считая пехоты нам встретятся пара пулеметов, орудий и миномётов— стереть с лица земли их не неприятность, карта изобилует оградками, и отечественный минометный вездеход справится. В самом финале миссии, у дальней правой точки, нам встретятся пара легких танков— тут-то и понадобятся отечественные гранатометчики.

По окончании захвата последней точки начнется атака. У соперников будут лишь коммандос, исходя из этого для начала стоит выкурить англичан из строений, дабы занять их самим. Одну из построек превращаем в медпункт и обороняемся.

В случае если у нас большое количество пехоты, вооруженной MP-44 и MG-42, неприятностей не появится.

Остербек

Если вы желаете выполнить дополнительные задачи, миссию нужно проходить с оглядкой на последствия собственных действий, строго в порядке поступления распоряжений. Первый из них— уничтожить мост. Лишь этим и занимаемся— в случае если начнем захватывать точки по маршруту перемещения, выполнится следующий и придется все силы кинуть на защиту фронта.

Отечественная основная боевая единица в операции по уничтожению моста— самоходный миномет, все другое помогает для его поддержки и охраны. Прицепляем грузовик снабжения для обслуживания, и у нас в распоряжении выясняется нескончаемый и перезаряжающийся в стремительном темпе зажигательный заряд. Когда мост будет очищен, ключевую роль начинает играться грузовик снабжений— создаем им самоходную мину «Голиаф» и ведем к цели.

На базе тем временем строим танковый завод, проводим улучшения противотанковой пехоты на повышение численности и начинаем тренировать отряды. Соотношение панцершреков и штурмовых ружей среди них— один к двум.

Приказ номер два— занять линию фронта. Успеется, дождемся выдачи дополнительных заданий по захвату дополнительной высоты и уничтожению артиллерии на пригорке. Цели— именно севернее моста, где вся отечественная военная техника и находится. Укреплена дорожка хорошо— коммандос в окопах и пара пулеметов, но и они вытравятся зажигающими минами.

О высоте возможно будет забыть.

Это принципиально важно: возможно прорваться к гаубице двумя бронетранспортерами, но для успеха операции необходимо все три уровня положить в защиту.

Перед тем как «создать линию фронта», соединив все точки от моста до базы, занимаем отечественными отрядами строения на протяжении нее. На два стрелковых взвода один противотанковый, итого будут заняты все двенадцать мест в постройке. Значительно лучше захватывать по две постройки рядом.

Всего окажется три укрепленных района. Нужно обеспечить любой оборонительный узел медицинским пунктом.

Останется продержаться некое время. Англичане начнут применять авиацию, а под конец— планеры с десантом из легких танков. Вот для них-то и строились противотанковые отряды.

Задание на медаль— собрать три тюка припасов, скинутых англичанами. Через некое время по окончании выдачи задания координаты целей будут указаны. Останется собрать полезный груз.

Шоссе 69

В отечественном распоряжении два истребителя танков «Мардер», две бронемашины, один БТР и два отряда пехоты. Пополнения не будет, а каждые утраты не разрешат выполнить миссию. Первостепенная задача— совершить разведку боем, другими словами стереть с лица земли всех в указанной точке. Ставим «Мардеры» чуть дальше точки старта, а всю другую технику держим чуть сзади.

Приоритетные цели— бронетранспортёры и пулемётные расчёты.

Необходимо продвинуться и стереть с лица земли командирский танк. В лоб идти запрещено, в том месте противотанковые пушки. Потому с опаской обходим ее с фланга со стороны канала, отбивая две атаки соперника.

В первой волне будут пехота и бронетранспортёр, а во второй— пара танков. В гордом одиночестве придет отряд инженеров с гранатометом, разносящим отечественную технику с двух попаданий,— вот за ним уже целенаправленно необходимо охотиться пехотой и бронемашинами. По окончании уничтожения противотанкового орудия, снова же силами пехоты с ее зажигательными гранатами, останется вывести самоходки на позиции и выманить бронемашинами соперника на себя.

Сейчас необходимо занять сектор с собором, а в нем самом выстроить казармы. Когда это будет сделано, начнется трехминутный отсчет до атаки, а два показавшихся отряда начнут строить роты службы и здания тыла кампфгруппы. Останется возвести танковый завод и начать тренировать пехоту и «Мардеры». Отрядами начинаем минировать строения и строить баррикады. Последние необходимо располагать так, дабы техника при их обходе попадала под обстрел.

Легкую военную технику необходимо отогнать за западный канал, тяжелых соперников для нее в том месте не будет, а пользу принесет.

На заметку: схитрить и начать возводить упрочнения до развертывания казарм в соборе не окажется, через некое время все равно запустится ситуация и таймер еще ухудшится.

А дальше начнется привычное шоу «отбей атаку соперника при его многократном превосходстве». В ассортименте будет и пехота, и танки, и легкая военная техника, а в качестве особого приза— самоходная артиллерия. Секрет успеха как раз в том, дабы не допустить пехоту в строения сзади последовательности истребителей танков, в противном случае она будет крутиться на месте в попытках выбить отряды англичан из домов.

А собственных солдат именно там и стоит прятать, к тому же и медпункты организовывать— это весьма замедлит продвижение соперника.

Дополнительное задание— стереть с лица земли две самоходных артиллерийских установки, каковые ползут по краям карты. Ту, что слева, встретят оставшиеся за мостом бронемашины, а для правой нужно будет отрядить один «Мардер».

Сложнее всего с заданием на медаль. Необходимо к моменту окончания миссии осуществлять контроль все участки дороги. А для этого нужно отбить атаку в самом ее начале, утратив не более двух сегментов. Лишь на них хватит времени, пока англичане отступают.

Но на наибольшем уровне сложности шансы на успешное окончание миссии стремятся к нулю.

Бест

Первая миссия, в которой нам предстоит выбрать род армий,— в этом случае стоит забрать противотанковое направление либо люфтваффе. У них имеется собственные преимущества на различных стадиях миссии.

Начало скучноватое— англичане сбрасывают нам на головы десант, а нам остается продержаться какое-то время. Большую опастность воображают лишь взрывпакеты, но об этом сообщается и имеется пара секунд на вывод собственных бойцов из строения. Часть опять-таки переводим в медпункты.

не сильный мест в отечественной обороне два: пулеметный расчет в строении в левом нижнем углу базы, которое сразу же постараются стереть с лица земли взрывчаткой,— его уводим через мост в дом последовательностей с зениткой. И конкретно штаб, рядом с которым выбрасываются полные отделения,— сверху стоит расположить один пулеметный расчет, направленный в сторону моста. Упор на тренировку пехоты делать не нужно, лучше выстроить два-три противопехотных танка Panzer IV и улучшить их.

Через некое время нам подарят зенитную самоходную установку, которая хорошо выкашивает пехоту.

В то время, когда англичане решат, что атака не увенчалась успехом, и отойдут, поступит новый приказ— занять территории высадки десанта коммандос. По отечественным позициям начнет бить артиллерия; нас предотвратят о месте нанесении удара. Цель— пять указанных секторов. Их защищают отряды десанта, а также вооруженные безоткатными орудиями, пулеметы, противотанковые орудия и миномёты.

Техники нет по большому счету. Для прохождения необходимы «Панцеры», каковые мы уже выстроили, пара отрядов пехоты со штурмовыми ружьями и самоходный миномет с машиной сопровождения. Разведка танком и огнеметные мины решают большая часть неприятностей, а воины при чего подремонтируют.

По окончании захвата трех точек из пяти задание изменится— необходимо будет взорвать мост через реку. Все бы ничего, но с той стороны будут всегда подходить силы соперника. В случае если хоть одна штабная машина прорвется— будет засчитано поражение. Для борьбы с ними необходимы хотя бы три «Мардера», а сзади, в случае если сохранилась, стоит поставить подаренную ЗСУ.

Слева от дороги будут дома с пехотой и противотанковые пушки. Без подавления огня и предварительной разведки вперед лезть не следует. Орудия, в случае если сохранятся, возможно будет захватить.

Маленькое лирическое отступление про задание на медаль. Для получения приза необходимо к концу миссии захватить все пять точек высадки. Имеется два варианта действий: не взрывать мост, а укрепиться перед ним и пойти зачищать карту или сперва стереть с лица земли все сопротивление на собственной стороне, но точки не захватывать. Второе эргономичнее, но этим преимущества не ограничиваются. Около маленького мостика на самый дальний от базы остров, севернее второй точки справа, игрока ожидает маленькой сюрприз— гаубица, которая той самой артиллерией и есть.

А сам мостик может послужить обходным методом для пехоты в тыл сопернику.

Около моста добавится еще одна головная боль— «Каллиопа». Ее уничтожение— дополнительное задание миссии. Но заминировать ни под ее огнем, ни без него просто так не окажется— с той стороны в строениях сидит пехота и снайпер. Выбиваем их минометами, хотя бы легко уничтожая строения.

А дальше, в паузе между подходом танков соперника— рывок через мост с поворотом налево, подальше от дороги. Останется стереть с лица земли сам мост— приказываем инженерам заложить взрывчатку, они минируют четыре точки. Не забываем уводить их из территории поражения и восполнять численность подразделений; сами мы не можем строить саперов.

Останется надавить красную кнопку и завершить миссию.

Арнхем: последний мост

Непривычно легкая миссия— разве что на начальной стадии смогут появиться сложности. Главная задача: занять дорогу в двух точках, дополнительная— взять контроль над двумя секторами с снарядами. У нас в подчинении лучшая германская машина— тяжелый танк «Королевский тигр». В единственном экземпляре.

Но больше и не нужно, он может ходить в лобовую атаку на любое орудие.

На заметку: «Королевский тигр» опыта не приобретает.

Скоро возводим строение помощи бронетанкового руководства и производим в том месте «Бергепанзер Тигр»— бронированную ремонтно-эвакуационную машину. И сразу же уводим подальше от базы— по совсем непонятным обстоятельствам он есть для ИИ основной целью большинства артиллерийских обстрелов, даже в том случае, если его положение не может быть известно англичанам. Иногда они кроме того ухитряются его подбить очень правильным попаданием.

Подгоняем БРЭМ на передовую— в случае если внезапно гордость армии подобьют, что, действительно, непросто, игрок сможет восполнить утрату.

В первую очередь делайте дополнительное задание, дабы избавить себя от надоедливого артобстрела. «Королевский тигр» отправляется вверх по карте, где большое количество открытого пространства, а для точки слева подойдет группа из пехоты, вооруженной штурмовыми ружьями, танка Panzer IV и самоходного миномета. Продвигаемсямедленно— прошли, отстрелялись, починили технику, пополнили войска, топаем дальше. Соперника с гранатометами вытравливаем из домов зажигательными гранатами, всех «в поле» накрываем минометами.

Когда заберём необходимые точки— сходу станет легче.

Это принципиально важно: по окончании захвата указанных в дополнительном задании точек нам предлагают их укрепить либо уничтожить, дабы не дать их сопернику. Первое мы сделать не можем в принципе, а вдруг выбрать второе и не отремонтировать до конца миссии— задание не будет зачтено.

Когда будет захвачен любой фрагмент дороги, поступит новое задание— за полчаса забрать мост. В случае если дополнительное выполнено, это будет несложно. «Королевский тигр» идет на протяжении дороги и уничтожает все на своем пути. Необходимо будет подогнать отряд пехоты и захватить главную точку.

Останется малость— забрать последний фрагмент дороги.

А где же задание на медаль? При обычном прохождении миссии его возможно свободно не взять— для этого необходимо ввести войска в сектора, расположенные в прямоугольнике между западным фрагментом и мостом дороги. Задача— утопить три баржи.

Сделать это несложнее всего все тем же «Королевским тигром».

Возвращение в Фалкенсваард

Задача несложная— стереть с лица земли три командных пункта,— разве что их размещение неизвестно. Любой из них несёт ответственность за один род армий. В отечественном распоряжении еще один пример огневой мощи вермахта— самоходная противотанковая установка «Ягдпантера», другое особенной роли в войне играться не будет.

Выбираем противотанковую теорию; часть свойств сразу же раскрывается. Израсходовав всего лишь двенадцать единиц лимита руководства, вызываем второй экземпляр супероружия и два истребителя танков мельче— «Хетцер»,— но уже за ресурсы. Строим «Бергенпанзер Тигр», все тот же вездеходный миномет, и «Кеттенкрад» для захвата точек.

Пехота продемонстрировала себя неэффективной в сражении, но пригодной для минирования дорог.

Путь отечественный лежит по дороге на запад, остальные направления пока не весьма увлекательны. В том месте нас ожидает много-много разнообразных танков и другой техники соперника, так что скучать не придется. Выставляем войска рядком и медлительно продвигаемся вперед. Тут же дадут задание на медаль— стереть с лица земли десять грузовиков.

Если не весьма спешить, они сами придут к нам. Во втором секторе, с снарядами, в случае если вычислять по «отечественному» краю карты, стоит первая из командных автомобилей, несущая ответственность за танки. Вторая, пехотная, находится практически на одной линии с первой, но иначе поля боя, кроме этого в секторе с снарядами.

Третья— чуть дальше середины карты, но может уехать на «западный» остров.

Это принципиально важно: при появлении отечественных армий командно-штабная машина попытается свернуться и уехать. Если не перехватить, нужно будет гоняться за ней чуть ли не до края карты.

На заметку: время от времени видится сломанная техника, которую возможно починить посредством БРЭМ. На «восточном» острове возможно отыскать танк «Тигр».

В случае если командная машина уехала, нужно будет зачистить целый остров. Но если не распылять силы и своевременно чинить технику, это окажется совсем не сложно. Все же будет чуть легче, в случае если идти через «восточный» остров.

Остербек: шабаш колдуний

Перед тем как приступить к описанию прохождения, мало разберемся с тактикой. Люфтваффе у нас уже имеется в полном наборе и потому в меню неактивна— разумно, без нее часть заданий выполнить нереально. Выбор между тактикой и противотанковой тактикой выжженной почвы ясен— техники у соперника практически не будет, а вот точки нужно защищать.

Диспозиция такова— мы контролируем солидную часть карты, соперник находится на втором берегу Рейна и в противоположном от реки углу карты. Его задача— прорвать окружение, нам же предстоит мешать этому. Всего будет пять направлений атаки: три с реки, откуда нападать будут лишь коммандос на резиновых лодках,— северное, центральное и южное и два из котла— западное и южное.

Так они и будут описываться.

На заметку: войска смогут стрелять по лодкам, но выбирать их в качестве целей запрещено.

В начале миссии идет атака на северную часть берега, но это не более чем разминка. Настоящий натиск начнется чуть позднее, не смотря на то, что в том месте же. Начинам обустройство позиций. Умник из руководства говорит, что нужно положить мины и натянуть колючую проволоку, но же все это наслаждение имеется лишь у наземных армий люфтваффе, а не у мотопехоты.

А их еще и позвать нужно. Но несложнее сделать в противном случае— вызываем две зенитки «Вирбельвинд» и придаем два-три пехотных отделения для помощи и ремонта в обороне. Этого в полной мере хватит для уничтожения большей части лодок на подходе.

Около котла возводим рубеж обороны— в том месте уже имеется два дома с медпунктами, в них помещаем по два отряда со штурмовыми ружьями и один с панцершреками.

Начнется двадцатиминутный отсчет. Первая волна атаки отправится на северный пляж, но громадных неприятностей не доставит. Войска оттуда уберите, их все равно накроет артобстрелом. Вторая будет из котла на запад; к трем отрядам в строении подгоните миномет для помощи. Необходимо лишь иногда присматривать за процессом и пополнять отряды. По окончании боя растяните войска по периметру котла, дабы не осталось чёрных мест.

Для этого возможно выстроить еще пехоты.

Следующая атака будет на центральный участок берега, причем первыми отправятся коммандос с гранатометами. Это уже без шуток. Ко всему другому, добавятся атаки гаубиц с другого берега. Стёрши с лица земли их, вы не только получите медаль, но и существенно облегчите себе жизнь.

Сделать это : , пока орудие не станет видимым, и закажите удар штурмовиков. Одного налета возможно не хватает.

Четвертая волна атаки отправится с юга котла и будет довольно не сильный, но во все стороны расползутся три танка— два простых и один огнеметный. Вот для них-то и необходимо было создать периметр из пехоты.

После этого начнется самый сложный этап— массированная атака на южную и центральную части пляжа. ЗСУ уже справляться не будут, так что подгоните всю освободившуюся пехоту. За 120 секунд до окончания атака распространится на все три участка берега. Задача будет уже не столько продержаться, сколько медлительно отойти— коммандос намного превосходят отечественных солдат. В то время, когда время истечет, сохранившиеся атакующие побегут в сторону котла. Нам подарят «Ягдпантеру», самоходную гаубицу «Хуммель» и несколько отрядов пехоты с ружьями.

Останется самая легкая часть миссии— захватить контрольную точку в центре котла. Возможно будет позвать еще один «Хуммель» и сравнять все с почвой. Победа!

Создатель: Константин Закаблуковский.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение Company of Heroes: Opposing Fronts


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Company of Heroes

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Company of Heroes: Opposing Fronts: Прохождение игры

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Прохождение игры Battlefield: Bad Company

    Компьютерная игра Battlefield постоянно отличалась прекрасным мультиплеером и полным отсутствием внимания к однопользовательской части. Правильнее её по большому счету не было, до недавнего времени. Такое…

  • Company of Heroes: Прохождение игры

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…