Прохождение игры Contrast

Первый акт
«Невидимая подруга»

Не по годам смышленая Дороти Маленькая есть на дружеской ноге с девушкой по имени Дон из мира теней. Не считая Диди ее никто не видит. Наряду с этим сама Дон также не видит людей, а лишь их тени.

Взаимодействуем со светильником либо граммофоном и замечаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1). Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стенке и входим в тень. Появлявшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням вторых предметов.

Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стенке. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стенке, входим в тень и поднимаемся по склону.

Появлявшись на половине пути, подходим к освещенной стенке соседнего строения, подпрыгиваем и скоро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим вовнутрь и забираем люминарию 1/10.

Прохождение игры  ContrastДиди Маленькая.
«Во всех барах мира…»

Выходим иначе, спускаемся вниз, сходу поворачиваем направо и со стенки забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стенки. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса.

Запрыгиваем на педаль, после этого на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10. Спускаемся вниз по дороге.

Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим вовнутрь.

Идем направо и взаимодействуем со щитком, дабы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого. Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за понятием, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4).

Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.

«Иллюзионисты»

Сравнительно не так давно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое воротиле. Он убедительно требует Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и используем новое умение – рывок.

Не торопимся идти в переулок. Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стенки с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. В то время, когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон.

Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в маленькое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге. Около граммофона находится забор.

Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.

В баре встречаем Немыслимого Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни хочет взять кинопленку с его выступлением, дабы продемонстрировать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Кроме этого Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни обязан будет внести предоплату.

С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее в соответствии с изображению.

Размещение теней.
По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо. Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стенке и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим вовнутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10.

Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.

Проходим игру Contrast.

«Простые подозреваемые»

Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и выясняемся на пояснице. Запрыгиваем на голову, после этого, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди.

Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень. Пройдя на протяжении первой вывески, перепрыгиваем ко второй и скоро нажимаем на кнопку входа в тень.

Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три древесные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким. Залезаем наверх по доске и теням стула на освещенной стенке. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и скоро перепрыгиваем на тень букв. Ожидаем, в то время, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10.

Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окна забираем коллекционный предмет (8).

Идем вовнутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры в соответствии с изображению, дабы по их теням возможно было встать наверх. Забираем коллекционный предмет (9), поднимаемся у освещенной стенки перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал. Спускаемся вниз и замечаем за встречей Джонни и инвесторов. Важные парни не прощают неточностей, исходя из этого необходимо безотлагательно запустить запись с выступлением Винченцо, дабы убедить их инвестировать в цирк.

Обходим проекционную будку и проникаем вовнутрь, войдя в тень освещенной стенки перед стеклом. Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр.

Размещение картонных фигур.
«Неприятности трех мелких людей (часть 1)»

По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим вовнутрь и наблюдаем кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину. Под весом кабина мало опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж.

Приводим к соседней кабине лифта. Переходим на другой финиш и посредством тумблеров регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и оказываемся на третьем этаже.

Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10. Дверь открылась машинально, и сейчас мы вольно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.

Взаимодействуем с совокупностью сигнализации около лифта на третьем этаже. Сама кабина обязана оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и тумблерами регулируем высоту люстр.

По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стенке. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10.

Размещение теней.
«Неприятности трех мелких людей (часть 2)»

Входим в помещение, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, поднимаемся на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Поднимаемся на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону.

Не выходя из тени, смещаемся еще мало левее и спрыгиваем на балкон. Входим вовнутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили большое количество лишнего.

Диди определит, что ее настоящим отцом есть Винченцо.

Второй акт
«Возвращение блудной дочери»

Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она желает поболтать со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из помещения и разглядываем домашнее фото на стене.

Спустившись по лестнице, пара раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседнем помещении.

Выйдя наружу, подходим к освещенной стенке и входим в тень. Используем рывки, дабы пройти через узкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, опять входим в тень. Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и делаем рывок. оптимальнее делать это на бегу для повышения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим вовнутрь.

Всё практически готово для выступления главного гостя. Остались только кое-какие недоработки, устранением которых займемся мы. Запрыгиваем за кулисы через коробки с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4).

Выходим иначе шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево. Добираемся до освещенной стенки, входим в тень и запрыгиваем на мелкий камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень.

Ожидаем приближения громадного камня и перепрыгиваем на него с применением рывка, дабы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15. Возвратившись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим вовнутрь аттракциона.

«Дух из глубоких глубин»

Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень коробки и на бегу используем рывок, дабы зацепиться за уступ. Встав, взаимодействуем с активной точкой. Возвратившись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх.

Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим коробкой, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стенке. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх.

По ходу вращения, взбираемся на ее вершину и перепрыгиваем ко второму коробке. Из этого добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень.

Опять поднимаемся на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне.

Размещение коробки.
Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15. Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, нужно как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, дабы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела выяснилось не хватает. Спускаемся вниз, взбираемся на самый большой ящик у стенки и ожидаем, в то время, когда щупальце опустится вниз.

Подпрыгиваем и скоро входим в тень. Поднимаемся на конец щупальца, выходим из тени и фактически сходу отпрыгиваем к лодке. Подбираем люминарию 5/15. Опять взбираемся на коробку, входим в тень, поднимаемся на конец щупальца и ожидаем, в то время, когда оно встанет. Совершаем рывок и прыжок, дабы перебраться на верхнюю платформу.

Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, дабы не столкнуться со щупальцем. Опять входим в тень и идем до конца налево. Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, дабы произвести второй выстрел.

Возвращаемся к лодке и продолжаем перемещение.

Попав в водоворот, выясняемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством. Располагаем тени и шар в соответствии с изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке.

Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее. Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди.

Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6). Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай».

Размещение шара и теней.
Подходим к освещенной стенке, входим в тень и поднимаемся на метку, которой измеряется сила удара. Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, дабы встать еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.

«Милые лошадки»

Возвратившись к шатру, идем налево и добираемся до карусели. Между зданиями находится люминария 10/15 – забираем ее. Запускаем карусель, засунув две люминарии.

Подходим к освещенной стенке, входим в тень и запрыгиваем на коня. Движемся в правую сторону, перепрыгивая от одного коня на другого. Проходим через столбы с применением рывка. Встав наверх, подбираем люминарию 11/15. Прыгаем к вывеске и скоро входим в тень. Двигаясь в правую сторону, перебираемся к балкону.

После этого Диди окажет помощь нам добраться до люминарии 12/15. Выходим из тени, запрыгиваем на крышу карусели и взаимодействуем с маячком.

Спустившись вниз, входим в тень освещенной стенки и поднимаемся к балкону. Запрыгиваем на какую-нибудь долгую тень, дабы рывками возможно было проходить через узкие тени, наряду с этим не рискуя упасть вниз. Встав наверх, прыжком цепляемся за уступ, подтягиваемся и подбираем люминарию 13/15.

Входим в тень, идем налево и проскальзываем через узкую тень между звездочками. Перепрыгиваем на балкон, подпрыгиваем и входим в тень. Когда приблизится звездочка, перепрыгиваем через нее и скоро перебираемся на другую сторону. Проходим к столикам и забираем бутылку циклопа. Подходим к лестнице, проходим по нее и подбираем люминарию 14/15.

Поднимаемся повыше, добираемся до дымохода на крыше и отцепляем воздушный шар.

Идем направо, проходим через подробность и входим в тень освещенной стенки. Запрыгиваем на голову, перепрыгиваем на пояснице следующего человека, после этого на голову и от нее на балкон. Забираем люминарию 15/15.

«Театр теней»

Проходим дальше и добираемся до сцены. Подбираем колпачок с сундука, входим в тень и прослушиваем повествование. Появлявшись в лесу, идем направо, перепрыгивая через препятствия. Запрыгиваем на пень и от него на дерево.

На следующее дерево залезаем по лопасти мельницы. Минуем речку, прыгая по головам крокодилов. Поднимаемся на конечный справа гриб, ожидаем две секунды и поднимаемся на средний гриб.

Запрыгиваем на нижнюю левую ветку, Она перекинет нас на правую верхнюю ветку. Скоро перепрыгиваем на дерево, спускаемся вниз и сталкиваемся с Огром. Поднимаемся на пень и, когда Огр замахнется, отпрыгиваем назад и ожидаем удара.

Дубинка застрянет в пне, и мы сможем перебраться на другую сторону. Смотрим за дубинкой и еще раз подпрыгиваем в необходимый момент. Перебираемся на левую сторону перед тем, как упадет дерево.

В роли принцессы в театре теней.
Преодолевая препятствия, добираемся до огромного провала, на дне которого множество бамбуковых кольев. Выходим из тени, забираем зонт из сундука и опять входим в тень. Пересекаем провал и погружаемся всё ниже и ниже. Перемещаемся из стороны в сторону, дабы избегать участков с кольями.

В случае если зонт вышел из строя, то из сундука возможно забрать еще один. Приземлившись на паутину, пара раз нажимаем на кнопку прыжка. Подобным образом освобождаемся еще от двух паутин, спрыгиваем вниз и идем в обратную сторону. Пропустив валун, по нему залезаем наверх.

Удираем от огромного паука, стараясь как возможно меньше застревать в паутинах. Пройдя до конца, взбираемся наверх и освобождаем валун, нарочито застревая в паутинах и разрывая их нажатием на кнопку прыжка. Поднимаемся еще выше по обвалившимся с правой стороны валунам.

Освобождаем Фреда из последней паутины.

Не торопясь движемся вперед, перепрыгивая через провалы. Когда покажется валун, разворачиваемся и бежим в другую сторону. Проходим дальше, перебираемся по шаткому бревну и поднимаемся на появляющуюся из-под почвы конструкцию. От нее перепрыгиваем вперед. В то время, когда покажется валун, разворачиваемся и поднимаемся на конструкцию, которая поднимет нас на надёжную высоту.

Добираемся до дракона и три раза провоцируем его на атаку. Отбегаем подальше, дабы не умереть от огня.

Потом прохождение игры Contrast на StopGame.

Третий акт
«Из чего сделаны грезы»

Добираемся до циркового шатра и замечаем за беседой. Винченцо отправился в собственную тайную мастерскую. Диди желает поболтать с ним.

Следуя за девочкой, добираемся до строения. Не торопимся идти вовнутрь, сперва соберем все четыре люминарии. Подбираем люминарию 1/4, находящую в углу с правой стороны. Сворачиваем направо идем до конца на протяжении дороги. Проходим через пистолет, входим в тень освещенной стенки и с правой стороны запрыгиваем на голову Кэт.

Мало ожидаем, перепрыгиваем на голову Джонни и от нее на балкон с люминарией 2/4. Пройдемся по переулкам и соберем еще две люминарии 3/4, 4/4.

Возвращаемся к строению, входим вовнутрь и запускаем машину, засунув две люминарии. Располагаем тени в соответствии с изображению. Подбираем шар, вместе с ним входим в тень и оставляем его у основания подробности. Скоро возвращаемся к рычагам управления и вращаем конструкцию по часовой стрелке.

Шар перекинется на балкон. Поднимаемся в том направлении по лестнице в соседнем помещении. Опускаем шар в трубу и тем самым приводим в воздействие третий инструмент.

Перебрасывание шара на балкон.
Спрыгиваем вниз, входим в тень перед получившим инструментом, запрыгиваем на его тень и по теням вторых инструментов перебираемся в следующее помещение. Спустившись по лестнице, проходим под нее и подбираем коллекционный предмет (1). Открыв двери, располагаем тележку в соответствии с изображению.

Размещение теней.
Подпрыгнув, входим в тень в освещенной стенке. Подбираем момент и проходим между шестеренками. Рывками перебираемся от одной тени к второй, пока не окажемся рядом с устройством. Активируем его и открываем проход в тайную мастерскую.

Идем направо, запрыгиваем на тень в освещенной стенке и перепрыгиваем на пояснице человека. Залезаем на его голову и допрыгиваем до балкона. Переходим в следующее помещение, где со стенки забираем коллекционный предмет (2). Добираемся до помещения с инструментами, запрыгиваем на уничтоженную лестницу и переходим на балкон соседнего помещения. Залезаем на перила, подпрыгиваем и входим в тень. Состоявшись в левую сторону, совершаем рывок и прыжок, дабы гарантированно попасть в мастерскую.

Подбираем коллекционный предмет (3) и замечаем за беседой Диди и Винченцо.

«Не обращать внимания»

Идем прямо, поднимаемся повыше и движемся между зданиями. Слева будет проход, что приведет нас к сцене. Представление опоздало начаться, как произошла очередная неполадка.

Винченцо не сможет выступить без освещения. Спускаемся вниз, сворачиваем направо и добираемся до маяка.

«Начало громадной дружбы»

Входим вовнутрь через тень на древесной поверхности справа от двери. Активируем щиток, взаимодействуем с устройством в центре помещения и направляем луч на стену над мелким отделившимся островком посередине. Перепрыгиваем в том направлении, подбираем ящик и вместе с ним входим в тень. Покинув ящик, выходим из тени и, возвратившись к устройству, бережно переводим луч света в левую сторону.

Опускаем луч в пролом, дабы ящик упал на пол. Опять освещаем активную точку с правой стороны. Кладем ящик на напольную кнопку и поднимаемся приблизительно до середины по лестницы. Ждём света, подпрыгиваем и входим в тень. Перебираемся к платформе в углу, подбираем ящик и опять входим в тень уже иначе. Движемся на протяжении стенки, пока переберемся к следующему углу.

Выходим из тени и сбрасываем ящик на кнопку. Опустилась вторая лестница. Поднимаемся наверх, забираем коллекционный предмет (4) со стенки, тянем за рычаг и поднимаемся еще выше.

Пройдемся по кругу и соберем два коллекционных предмета (5,6). По окончании активации рычага, поднимаемся по лестнице, подпрыгиваем и входим в тень. Используем прыжки + рывки для прохождения через узкие тени. Подбираем коллекционный предмет (7), поднимаемся по лестнице и собираем еще два коллекционных предмета (8,9). Раскрываемся ту трубку центрального устройства, которая осветит стенке. Залезаем на коробки, входим в тень и по шестерне прыжками перебираемся на правую сторону.

Идем к лампе и со стойки забираем последний коллекционный предмет (10). Выходим наружу, поворачиваем налево и спрыгиваем всё ниже и ниже. Освобождаем двери от коробки, заходим вовнутрь и активируем вторую трубку.

Выйдя наружу, взаимодействуем с устройством и фокусируем свет на стене. Подбираем ящик, подходим к стенке и входим в тень. Оставляем ящик, выходим из тени и, руководя устройством, поднимаем ящик на верхний уровень.

Направляем свет на подсвеченную точку чуть правее под платформой.

Перемещение коробки посредством света прожектора.
Поворачиваем направо, подпрыгиваем и хватаемся за уступ. Подносим ящик к освещенной стенке. Используем устройство, дабы сфокусировать свет на коробке. Входим в тень вместе с коробкой, оставляем его и, руководя устройством, переносим на правую сторону.

Стенки посередине всегда вращается, исходя из этого подбираем необходимый момент. Подпрыгиваем и цепляемся за уступ с правой стороны. Кладем ящик на напольную кнопку. Подходим к освещенной стенке, подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень самой высокой трубы с левой стороны.

Запрыгиваем на нижнюю вращающуюся балку с применением рывка.

Поднимаемся по лестнице, входим в тень на освещенной стенке и идем налево. Потом, прыгаем по теням Диди и Джонни. Входим в следующую тень и используем рывки, дабы прогуляться через тени труб. Запрыгиваем на тень перил, подпрыгиваем и совершаем рывок.

Проходим по тени лестницы. Поднимаемся всё выше и выше по теням Джонни и Кэт и по теням лестниц. Делаем рывок, дабы зацепиться за уступ.

Добираемся до крыши, взаимодействуем с прожектором и направляем свет на сцену.

Сцена.
«Париж окончательно…»

Отправляемся на шоу Винченцо. Маленькое, но насыщенное представление впечатлило зрителей. Пройдем вместе с Диди за сцену и воспользуемся подъемником. Кэт и Джонни опять совместно.

Винченцо продолжит заниматься своим любимым делом. Он знает о существование мира теней и это останется их маленькой тайной.

Contrast — Прохождение игры на русском / Контраст [#1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Contrast: Прохождение игры

    Первый акт «Невидимая подруга» Не по годам смышленая Дороти Маленькая есть на дружеской ноге с девушкой по имени Дон из мира теней. Не считая Диди ее никто не видит. Наряду с этим сама Дон также не видит людей, а…

  • Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

    Глава 1: Крепость Черепа Балтийское море Недалеко от побережья Германии 1946 Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе….

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Velvet Assassin: Прохождение игры

    Потерянные — Равнина Бегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны гора. Подкрадитесь к воину и убейте его ножом — тело прятать не нужно. Двигайтесь вперед до…

  • Titanfall 2: Прохождение игры

    Размещение всех шлемов пилота Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре возможно найти 45 штук. Подробнее о расположении всех…